Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alterman

помогите оценить работу

Рекомендуемые сообщения

Alterman

Ситуация следующая. Ростов-Краснодар. Груз 2т, расстояние в оба конца 500 км + по городу, разгрузка одно-два места.

Год назад брал за такую поездку 5000 р., что выходит 10р/км. Но, потом стали потихоньку прибавлять места разгрузки и что самое плохое появились в маршрутнике Океи и Медиамаркт (их не получается разгрузить быстро, как частника, минимум час уходит, после того как подъедешь к магазину). А цену оставили прежней. Я как то по инерции продолжал ездить, ну как бы не охота терять клиента, сами понимаете, поэтому помня как было раньше, надеялся что устаканится. Нифига. Дошло до того, что мне дали 13!!! мест по разгрузке и я, как гончая, гонял по городу с 8-ми утра и до 21 вечера, это при том что я по городу принципиально не работаю - типа только межгород, а на самом деле накатываю по Краснодару 100 км с пробками. Мне правда приплатили тогда, но я сказал, что буду ехать только на 6-7 мест максимум. После подъема цен на газ, я тоже приподнял цену до 6000 - согласились. Сейчас решил, что и 6 мест много, потому как мне платят то за межгород, а разгрузить 6-7 клиентов в Краснодаре - это работать по городу с 8 утра до 15-00 +- час. А как известно работа по городу стоит почасовой оплаты.

В общем я решил изменить условия оплаты, возможно не согласятся, тогда хрен с ними. Условия такие: 6000 р (это 12р за км), два места разгрузки входят в стоимость, остальные по 250р за место. Как считаете - это нормально? Учитывая нынешние и местные реалии, понятно, что по Мск я бы и по 500 за место не поехал. Или много мест разгрузки, за те же деньги, это нормальная практика?

 

пс да, сейчас остается с поездки 2500-3000р (зависит от гаи и покупки бензина, хоть и езжу на газу). Считаю, что эти деньги можно заработать в своем городе при почасовой оплате и для этого не обязательно ехать за 250 км в другой город и ночевать в машине. Например 6ч по 400=2400.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Креол
Ситуация следующая. Ростов-Краснодар. Груз 2т, расстояние в оба конца 500 км + по городу, разгрузка одно-два места.

Год назад брал за такую поездку 5000 р., что выходит 10р/км. Но, потом стали потихоньку прибавлять места разгрузки и что самое плохое появились в маршрутнике Океи и Медиамаркт (их не получается разгрузить быстро, как частника, минимум час уходит, после того как подъедешь к магазину). А цену оставили прежней. Я как то по инерции продолжал ездить, ну как бы не охота терять клиента, сами понимаете, поэтому помня как было раньше, надеялся что устаканится. Нифига. Дошло до того, что мне дали 13!!! мест по разгрузке и я, как гончая, гонял по городу с 8-ми утра и до 21 вечера, это при том что я по городу принципиально не работаю - типа только межгород, а на самом деле накатываю по Краснодару 100 км с пробками. Мне правда приплатили тогда, но я сказал, что буду ехать только на 6-7 мест максимум. После подъема цен на газ, я тоже приподнял цену до 6000 - согласились. Сейчас решил, что и 6 мест много, потому как мне платят то за межгород, а разгрузить 6-7 клиентов в Краснодаре - это работать по городу с 8 утра до 15-00 +- час. А как известно работа по городу стоит почасовой оплаты.

В общем я решил изменить условия оплаты, возможно не согласятся, тогда хрен с ними. Условия такие: 6000 р (это 12р за км), два места разгрузки входят в стоимость, остальные по 250р за место. Как считаете - это нормально? Учитывая нынешние и местные реалии, понятно, что по Мск я бы и по 500 за место не поехал. Или много мест разгрузки, за те же деньги, это нормальная практика?

 

пс да, сейчас остается с поездки 2500-3000р (зависит от гаи и покупки бензина, хоть и езжу на газу). Считаю, что эти деньги можно заработать в своем городе при почасовой оплате и для этого не обязательно ехать за 250 км в другой город и ночевать в машине. Например 6ч по 400=2400.

Для этого минималка и создана. Включай почасовую в городе. А деньги за каждую точку брать <_< Ты же не знаешь сколько тебя разгружать будут.. Я однажды на разгрузке СУТКИ простоял :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
speed2000

когда больше 2 точек я по 350 за каждую беру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИльяS
Ситуация следующая. Ростов-Краснодар. Груз 2т, расстояние в оба конца 500 км + по городу, разгрузка одно-два места.

Год назад брал за такую поездку 5000 р., что выходит 10р/км. Но, потом стали потихоньку прибавлять места разгрузки и что самое плохое появились в маршрутнике Океи и Медиамаркт (их не получается разгрузить быстро, как частника, минимум час уходит, после того как подъедешь к магазину). А цену оставили прежней. Я как то по инерции продолжал ездить, ну как бы не охота терять клиента, сами понимаете, поэтому помня как было раньше, надеялся что устаканится. Нифига. Дошло до того, что мне дали 13!!! мест по разгрузке и я, как гончая, гонял по городу с 8-ми утра и до 21 вечера, это при том что я по городу принципиально не работаю - типа только межгород, а на самом деле накатываю по Краснодару 100 км с пробками. Мне правда приплатили тогда, но я сказал, что буду ехать только на 6-7 мест максимум. После подъема цен на газ, я тоже приподнял цену до 6000 - согласились. Сейчас решил, что и 6 мест много, потому как мне платят то за межгород, а разгрузить 6-7 клиентов в Краснодаре - это работать по городу с 8 утра до 15-00 +- час. А как известно работа по городу стоит почасовой оплаты.

В общем я решил изменить условия оплаты, возможно не согласятся, тогда хрен с ними. Условия такие: 6000 р (это 12р за км), два места разгрузки входят в стоимость, остальные по 250р за место. Как считаете - это нормально? Учитывая нынешние и местные реалии, понятно, что по Мск я бы и по 500 за место не поехал. Или много мест разгрузки, за те же деньги, это нормальная практика?

 

пс да, сейчас остается с поездки 2500-3000р (зависит от гаи и покупки бензина, хоть и езжу на газу). Считаю, что эти деньги можно заработать в своем городе при почасовой оплате и для этого не обязательно ехать за 250 км в другой город и ночевать в машине. Например 6ч по 400=2400.

Конечно межгород и город должны по своему оплачиваться. Сейчас клиента подминаю, работа на межгороде 11 р/км +500р за адрес, в городе 500р - подача +350час. А в грузотакси при работе на межгороде, после въезда в черту города включается почасовая оплата.

Изменено пользователем ИльяS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman
Ты же не знаешь сколько тебя разгружать будут.. Я однажды на разгрузке СУТКИ простоял blink.gif

 

Ну в принципе работу этого заказчика знаю уже хорошо - форс-мажор конечно бывает, тогда я звоню и говорю, что ждать не буду - так было один раз в РЦ Ерзовка, когда они открылись только и там, из за некомпетентности управленцев, скопилась очередь из фур на трое суток - я позвонил и сказал, что ясень пень сидеть тут трое суток с двумя палетами фотоальбомов бред полнейший, так как если платить мне хотя бы 200 р за час выйдет 4800 в сутки :) в общем такие вопросы решаются. Брать почасовую неудобно, потому как я буду доказывать сколько я потратил времени. А по местам все ясно - сколько клиентов в маршрутном листе, столько и денег. Ну сказать что 250р за точку, если не более часа на разгрузке. Но я могу одних разгрузить двоих за час, а другого за пару часов - в среднем час и выйдет.

 

когда больше 2 точек я по 350 за каждую беру

 

понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
Брать почасовую неудобно, потому как я буду доказывать сколько я потратил времени. А по местам все ясно - сколько клиентов в маршрутном листе, столько и денег.

В Московских сетевых РЦ картина очень прозрачная: на въезде на территорию РЦ охрана выдает пропуск, с этим пропуском и маршрутником идешь к диспетчеру РЦ и он отмечает на МЛ твое время въезда!

...

После погрузки/разгрузки аналогично: диспетчер РЦ отмечает время выезда в МЛ!

По крайней мере такая картина во многих московских РЦ...

Чем не доказуха для грузовладельца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman
Чем не доказуха для грузовладельца?

 

это да - но в данном мной случае отсутствуют РЦ, только в Окее есть регистрация в журнале, но мне никакой бумажки не дают, да и после Окея я еще могу много где побывать у простых частников - не будут же каждый раз логисты звонить и уточнять во сколько я уехал. В принципе, конечно можно в маршрутнике отмечать время прибытия/убытия, но это лишний гемор, неохота. Мне проще брать за место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня схожая ситуёвина ((( Остался один постоянный клиент (10 лет работаю) Заказывает несколько раз в месяц. Еду в Питер и там гружусь в 5-8 местах, по всему городу. Пробег за день 500-570 км , из них чисто межгород 420 км

Маршрут планирую сам , опытным путём . Большая часть фирм постоянные, получаю товар по доверкам.

Раньше , года три назад , ездил максимум 5, 6, мест бывало и 3, 4, . Теперь минимум 6 мест )) За последний год поднял максимальный ценник с 5500 до 6500 руб .На прошлой неделе выехал в 5,30 , вернулся в 22,00 , пробег 570 км , на топливо рублей 700 ушло.Проехал 7 мест(Колпино, Волхонка, Кировский завод, Кронштадская, Лиговка, Энергетиков, Руставели ..) в восьмое место не успел (( На каждое место уходит от 20 минут до 2 часов!!

Заполнил заявку на 7000 руб ,жду деньги на карту.

Почасовая при поездках в Питер, у нас к сожалению не прижилась , ездят за 3500-5000 руб в одно место+ 250 руб за каждое последуещее место.Особенно "талантливые" работают по договору , ездят на постоянку в ПЯТЬ мест за 4200 руб (((

Так, что сильно задирать ценник боюсь - уже скандалились в 2009 году ((

Хотя бы 12 руб с км вытянуть((

Сегодня брат на КАМАЗе поехал вместо меня - большой объём и вес , пять мест погрузки , берёт 11, 12 тыс руб за поездку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valex-of

Завидую я вам! Езжу принципиально по межгороду, не менее 300 км в одном направлении. Если 10р на круг выходит - я счастлив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smartanimal

Мне заказчик утверждал, что ростовские водилы гоняют Ростов-Краснодар-Ростов за 1,5 штуки +топливо по карте заказчика, я был удивлен и сказал, что это стоит вдвое дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Завидую я вам! Езжу принципиально по межгороду, не менее 300 км в одном направлении. Если 10р на круг выходит - я счастлив.

 

 

Я вожу столешницы в Тверь в 6-8 точек.От нас 70км в один конец.Пишу 300 км по 13руб(так как работаю с ними давно) Год назад пробовали наехать,мол километраж многоват.Сели,подсчитали доставка+развозка+экспедирование+кое-где с кузова подать.Плюнули сказали давай как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AMG
Мне заказчик утверждал, что ростовские водилы гоняют Ростов-Краснодар-Ростов за 1,5 штуки +топливо по карте заказчика, я был удивлен и сказал, что это стоит вдвое дороже...

А зря...

Ведь тебе никто не мешает снять по карте пару тонн горючки и обналичить их! :lol:

Жадность некоторых заказчиков должна быть наказуемой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Завидую я вам! Езжу принципиально по межгороду, не менее 300 км в одном направлении. Если 10р на круг выходит - я счастлив.

Так и тут вроде межгород, но погрузка в мегаполисе(((

Мне то же проще в одно место съездить за 5000 руб(460-500 км) на тысячу,полторы меньше заработаешь , но зато дома в 5, 6, вечера и ощущения не как у выжатого лимона )) в случае с 7 точками погрузки/разгрузки..

У нас есть ещё один клиент , что платит 12 руб с км за поездку в Кострому, 700км в одну сторону, но приходится почти каждый раз торчать на заводе до 16 00, считанные разы грузили и оформляли быстро , до 10,12 часов .

То продукция не готова, то документы не готовы , не подписаны..

Выступаешь в роли надоедливого просителя, что бы пораньше загрузиться и не спать вторую ночь в авто .

Как то просите клиентов компенсировать ожидание или постоянным клиентам прощаете задержки не по их вине?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
smartanimal
А зря...

Ведь тебе никто не мешает снять по карте пару тонн горючки и обналичить их! :lol:

Жадность некоторых заказчиков должна быть наказуемой!!!

у меня газ, при всём желании не заберёшь много + врожденная честность не даёт разгуляться :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Прохор Митрич
пс да, сейчас остается с поездки 2500-3000р (зависит от гаи и покупки бензина, хоть и езжу на газу). Считаю, что эти деньги можно заработать в своем городе при почасовой оплате и для этого не обязательно ехать за 250 км в другой город и ночевать в машине. Например 6ч по 400=2400.

Alterman ты сам ответил на свой вопрос !!!

У тебя вариант - Работа ради работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alterman
У тебя вариант - Работа ради работы.

я ж и говорю, что сначала была одна точка, а потом тихой сапой накрутили, а я сразу как то не решился спорить, что бы не потерять вообще, но тогда газ был дешевле и больше денег оставалось в кармане...

 

В общем пару часов назад состоялся разговор с логистом - сейчас грузанулся по новым условиям :) НО этот логист увольняется и уже ее приемник будет решать, а головном офисе будут против, как она говорит, так что придется с этой загрузкой распрощаться, скорее всего...

 

Мне заказчик утверждал, что ростовские водилы гоняют Ростов-Краснодар-Ростов за 1,5 штуки +топливо по карте заказчика, я был удивлен и сказал, что это стоит вдвое дороже...

я таких идиотов не знаю, Бог миловал...даже если одна точка разгрузки и груз лекий, и если ты на цельнометалле, то есть едешь быстро - все равно мало, это же полный рабочий день 7-8 часов...я думаю твой заказчик брешет.

 

Завидую я вам! Езжу принципиально по межгороду, не менее 300 км в одном направлении. Если 10р на круг выходит - я счастлив.

я раньше был доволен 10 рублями с км - но теперь все подорожало, так что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
Как то просите клиентов компенсировать ожидание или постоянным клиентам прощаете задержки не по их вине?

С постоянщиками когда езжу, если идёт задержка времени не обращаю внимания, в свою очередь клиент меня накормит, напоет и купит сигарет. Либо намекну мол я не рассчитывал на такую задержку. Такие слова без внимания не останутся. Всех звонящих по объявлению сразу предупреждаю о простое. Всегда можно найти компромисс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Десятка это себестоимость при условии установки ГБО и начисления себе любимому зарплаты и командировочных в размере трёх руб с км/пробега.То бишь работа на своём авто за зарплату (( Хотелось бы ещё пару рублей прибыли иметь с км ...минимум пару.

Пришли деньги за прошлую поездку ;)

С постоянным клиентом надо договариваться ,сверхприбыли не получишь, но и ездить по себестоимости нет смысла !

Тут только сделка рулит -фиксированная сумма,за фиксированную(примерно) работу.

Один раз переработаешь , зато в другой раз наоборот раньше вернёшься домой! Клиенту не надо следить за часами работы, а тебе прямой смысл не тянуть резину .

 

makcum, мы без клиентов ездим , сами по себе ))Клиенты только в Питере подруливают изредка , на Ауди Q 5 ,и Q7 !! Всё по доверкам получаем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость lom.47

Так сейчас меньше 20-ки за киллометр не узжу.

Но гузится в 5 утра в 3-х местах и точек до 13 штук,

в Питере и области. Но бывает и 5-6 точек разгрузки.

Изменено пользователем lom.47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Так сейчас меньше 20-ки за киллометр не узжу.

Но гузится в 5 утра в 3-х местах и точек до 13 штук,

в Питере и области. Но бывает и 5-6 точек разгрузки.

 

не плохо у вас там по 20ке то за км!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Ситуация следующая. Ростов-Краснодар. Груз 2т, расстояние в оба конца 500 км + по городу, разгрузка одно-два места.

Год назад брал за такую поездку 5000 р., что выходит 10р/км. Но, потом стали потихоньку прибавлять места разгрузки и что самое плохое появились в маршрутнике Океи и Медиамаркт (их не получается разгрузить быстро, как частника, минимум час уходит, после того как подъедешь к магазину). А цену оставили прежней. Я как то по инерции продолжал ездить, ну как бы не охота терять клиента, сами понимаете, поэтому помня как было раньше, надеялся что устаканится. Нифига. Дошло до того, что мне дали 13!!! мест по разгрузке и я, как гончая, гонял по городу с 8-ми утра и до 21 вечера, это при том что я по городу принципиально не работаю - типа только межгород, а на самом деле накатываю по Краснодару 100 км с пробками. Мне правда приплатили тогда, но я сказал, что буду ехать только на 6-7 мест максимум. После подъема цен на газ, я тоже приподнял цену до 6000 - согласились. Сейчас решил, что и 6 мест много, потому как мне платят то за межгород, а разгрузить 6-7 клиентов в Краснодаре - это работать по городу с 8 утра до 15-00 +- час. А как известно работа по городу стоит почасовой оплаты.

В общем я решил изменить условия оплаты, возможно не согласятся, тогда хрен с ними. Условия такие: 6000 р (это 12р за км), два места разгрузки входят в стоимость, остальные по 250р за место. Как считаете - это нормально? Учитывая нынешние и местные реалии, понятно, что по Мск я бы и по 500 за место не поехал. Или много мест разгрузки, за те же деньги, это нормальная практика?

 

пс да, сейчас остается с поездки 2500-3000р (зависит от гаи и покупки бензина, хоть и езжу на газу). Считаю, что эти деньги можно заработать в своем городе при почасовой оплате и для этого не обязательно ехать за 250 км в другой город и ночевать в машине. Например 6ч по 400=2400.

Ужос.Работать на дядю за копейки ...На себя не пробовали работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum
мы без клиентов ездим , сами по себе ))Клиенты только в Питере подруливают изредка , на Ауди Q 5 ,и Q7 !! Всё по доверкам получаем..

на доставке я тоже один езжу или с экспедитором.

 

Так сейчас меньше 20-ки за киллометр не узжу

ты работаешь без простоя, чисто километраж?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Din din
Ситуация следующая. Ростов-Краснодар. Груз 2т, расстояние в оба конца 500 км + по городу, разгрузка одно-два места.

Год назад брал за такую поездку 5000 р., что выходит 10р/км.

Я считаю так, мне езда обходиться в 6-7р. км. по трассе, и 8-9 по городу. То есть, это мои расходы,из них примерно половина топливо. В эти расходы входит всё всё и всё, страховка, стоянка, ремонт и амортизация. Всё что с выше, это чистый доход. Меньше чем 5тыс. в сутки, стараюсь не работать. Или не менее 200р. в час (чистыми). На дальнеке и отдых и сон я считаю за рабочее время. Получается не всегда, но девять из десяти раз точно. Ну естественно я не по 500км. в сутки проезжаю, а бывает и 1000 да ещё и разгружусь...Да и вожу не по полторы тонны.

Изменено пользователем Din din

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
не плохо у вас там по 20ке то за км!!!!!!!!!!!!!!!

:lol: оплата в одну сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
student-gm

Вот моя работа :( , газель реф. развоз продукции по магазинам. На круг получается 350 км плюс 12-18 точек, сам грузчик и экспедитор. Платят 2000 руб. их бензин, т.к. езжу на газу остается еще 500 руб. итого 2500 чистыми. Работа 5 дней в неделю стабильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...