Перейти к содержанию
           
Авторизация  
AHTOXA

ДПКВ и МПСЗ на ЗМЗ 402-м

Рекомендуемые сообщения

AHTOXA

Доброго времени суток форумчане!))

На носу капиталка двигателя, попутно хочу произвести ряд модернизаций, а именно:

Установить

1. Датчик положения коленчатого вала

2. Микропроцессорную систему зажигания

3. (ВОЗМОЖНО) Распредвал ОКБ Динамика

Цель данного мероприятия - добиться более чистой работы двигателя, небольшое повышение приеместости.

(НЕ ПРИСЛЕДУЕТСЯ ЦЕЛЬ по созданию гоночного болида, выжима max из ДВС, и прочий маньяк-тюнинг, так что просьба не гадить ф теме :rolleyes: )

 

Если кто то сталкивался или собирается с сим девайсом, плз поделитесь инфой, буду ооочень благодарен))

Изменено пользователем AHTOXA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жека1989

1 зачем тебе знать положение коленвала??? О_о

Это я так, для общего развития. первый раз слышу, чтоб на волговский двигатель такое ставили. и какая его цель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74
Доброго времени суток форумчане!))

На носу капиталка двигателя, попутно хочу произвести ряд модернизаций, а именно:

Установить

1. Датчик положения коленчатого вала

2. Микропроцессорную систему зажигания

3. (ВОЗМОЖНО) Распредвал ОКБ Динамика

Цель данного мероприятия - добиться более чистой работы двигателя, небольшое повышение приеместости.

(НЕ ПРИСЛЕДУЕТСЯ ЦЕЛЬ по созданию гоночного болида, выжима max из ДВС, и прочий маньяк-тюнинг, так что просьба не гадить ф теме :rolleyes: )

 

Если кто то сталкивался или собирается с сим девайсом, плз поделитесь инфой, буду ооочень благодарен))

вот тут почитай ,там есть про дпкв,и кстати вещь ,поликлиновый ремень ,я себе также мучу ,http://www.uazik.net/poliklin

Изменено пользователем мамонт 74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHTOXA
1 зачем тебе знать положение коленвала??? О_о

Это я так, для общего развития. первый раз слышу, чтоб на волговский двигатель такое ставили. и какая его цель?

 

При наличии ДПКВ появляется возможность установки МикроПроцессорной Системы Зажигания ---> mpsz-zh

Для особо изощренных маньячел возможность инжектирования :rolleyes: , но для меня это уже лишнее.

 

 

вот тут почитай ,там есть про дпкв,и кстати вещь ,поликлиновый ремень ,я себе также мучу ,http://www.uazik.net/poliklin

 

Спасибо, оч полезная ссылка. Терь можно сказать, что есть площадка для старта))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Доброго времени суток форумчане!))

На носу капиталка двигателя, попутно хочу произвести ряд модернизаций, а именно:

Установить

1. Датчик положения коленчатого вала

2. Микропроцессорную систему зажигания

3. (ВОЗМОЖНО) Распредвал ОКБ Динамика

Цель данного мероприятия - добиться более чистой работы двигателя, небольшое повышение приеместости.

(НЕ ПРИСЛЕДУЕТСЯ ЦЕЛЬ по созданию гоночного болида, выжима max из ДВС, и прочий маньяк-тюнинг, так что просьба не гадить ф теме :rolleyes: )

 

Если кто то сталкивался или собирается с сим девайсом, плз поделитесь инфой, буду ооочень благодарен))

 

Я уже поставил систему зажигания от 406 на Газель с 402 движком. Микас 7.1 никакой перепрошивки не требуется. Движок не дрыгается,приёмистость лучше, ничего не подкручиваю.Раньше вечно дежурный ключ на 10 лежал на лонжероне кабины. Шкив гибрид 406 и 402. Шкивы разборные состаят из двух деталей и между ними резиновое уплотнение. Если поршень ВМТ (на ручье ремня для генератора есть пропил который должен совпасть с отливом на крышке)то датчик коленвала (ДКВ) должен смотреть на пятый зуб до "щербатины" по ходу вращения для газа,но он хорошо и на бенине работает,но для бензино лучше шестой. Обязательно на свечи поставь наконечники с помехогасителями,иначе система будет глючить. Проводка пучок от 406 с изменениеми под себя. На зелёный провод катушки идёт первая искра. При соединении и разединении датчиков ОБЯЗАТЕЛЬНО отключай массу. Ну дерзай успехов,игра стоит свеч.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHTOXA
Я уже поставил систему зажигания от 406 на Газель с 402 движком. Микас 7.1 никакой перепрошивки не требуется. Движок не дрыгается,приёмистость лучше, ничего не подкручиваю.Раньше вечно дежурный ключ на 10 лежал на лонжероне кабины. Шкив гибрид 406 и 402. Шкивы разборные состаят из двух деталей и между ними резиновое уплотнение. Если поршень ВМТ (на ручье ремня для генератора есть пропил который должен совпасть с отливом на крышке)то датчик коленвала (ДКВ) должен смотреть на пятый зуб до "щербатины" по ходу вращения для газа,но он хорошо и на бенине работает,но для бензино лучше шестой. Обязательно на свечи поставь наконечники с помехогасителями,иначе система будет глючить. Проводка пучок от 406 с изменениеми под себя. На зелёный провод катушки идёт первая искра. При соединении и разединении датчиков ОБЯЗАТЕЛЬНО отключай массу. Ну дерзай успехов,игра стоит свеч.

 

Насколько знаю 402 и 406 весьма отличаются в характере работы, удивлен что без перепрошивки Микас 7.1 на 402м работает, или точнее 402й на Микасе))

И все же, хотелось бы по подробнее, как двигун ся ведет, как расход, как тягово-ходовые хар-ки?. Сколько времени на переделку ушло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Насколько знаю 402 и 406 весьма отличаются в характере работы, удивлен что без перепрошивки Микас 7.1 на 402м работает, или точнее 402й на Микасе))

И все же, хотелось бы по подробнее, как двигун ся ведет, как расход, как тягово-ходовые хар-ки?. Сколько времени на переделку ушло?

 

Привет, АНТОХА. Довожу до сведенья,что система зажигания штка не одушевлённая, она не понимает где находится: на 402,или 6 или7 или велосипеде она ориентируется исключительно на датчики и работает только на выдачу своевременно искры. Но поскольку 406 более оборотистый у него больший диапозон изменения УОЗ и ДКВ стоит от ВМТ поршня на 20м зубе то на 402 методом научного тыка у меня хорошо на 23м зубе. То есть система начинает отсчёт УОЗ с более ранней позиции. Я наблюдал в статоскоп метку. На старой системе она гуляет где-то 1 см. на х.х. На новой стоит на месте. При резком нажатии на газ (ДАД сообщяет блоку упрауления,что пошла нагрузка, а ДКВ показывает что обороты малые) система в этот момент даёт УОЗ на минус, а когда обороты увеличиваются (показывает ДКВ), УОЗ идёт на плюс. Могу сказать однозначо, что увеличилась приёмистость и оборотистость, но у меня не было задачи получить гоночный авто, была задача получить стабильное зажигание. Сколько делал по времени не могу сказать, я это делал урывками как время было. Кронштейн с катушками стоит вместо трамблёра на штатных шпильках, под ним обрезаный вал для масляного насоса. Попробую выслать фото со всеми приблудами.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Привет, АНТОХА. Довожу до сведенья,что система зажигания штка не одушевлённая, она не понимает где находится: на 402,или 6 или7 или велосипеде она ориентируется исключительно на датчики и работает только на выдачу своевременно искры. Но поскольку 406 более оборотистый у него больший диапозон изменения УОЗ и ДКВ стоит от ВМТ поршня на 20м зубе то на 402 методом научного тыка у меня хорошо на 23м зубе. То есть система начинает отсчёт УОЗ с более ранней позиции. Я наблюдал в статоскоп метку. На старой системе она гуляет где-то 1 см. на х.х. На новой стоит на месте. При резком нажатии на газ (ДАД сообщяет блоку упрауления,что пошла нагрузка, а ДКВ показывает что обороты малые) система в этот момент даёт УОЗ на минус, а когда обороты увеличиваются (показывает ДКВ), УОЗ идёт на плюс. Могу сказать однозначо, что увеличилась приёмистость и оборотистость, но у меня не было задачи получить гоночный авто, была задача получить стабильное зажигание. Сколько делал по времени не могу сказать, я это делал урывками как время было. Кронштейн с катушками стоит вместо трамблёра на штатных шпильках, под ним обрезаный вал для масляного насоса. Попробую выслать фото со всеми приблудами.

Ну подгруженным в 15 литров по городу укладывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила
Ну подгруженным в 15 литров по городу укладывается?

 

На бензине не знаю.На газе 19 литров по Москве и облости. Зажигание конечно влияет на расход, но также влияет состояние поршневой,клапанов, карбюратора, даже давление в шинах. Я не слышал о Газелях с 402м которые подгруженые по городу укладываются в 15 литров. Обычно около 20.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Доброго времени суток форумчане!))

На носу капиталка двигателя, попутно хочу произвести ряд модернизаций, а именно:

Установить

1. Датчик положения коленчатого вала

2. Микропроцессорную систему зажигания

3. (ВОЗМОЖНО) Распредвал ОКБ Динамика

Цель данного мероприятия - добиться более чистой работы двигателя, небольшое повышение приеместости.

(НЕ ПРИСЛЕДУЕТСЯ ЦЕЛЬ по созданию гоночного болида, выжима max из ДВС, и прочий маньяк-тюнинг, так что просьба не гадить ф теме :rolleyes: )

 

Если кто то сталкивался или собирается с сим девайсом, плз поделитесь инфой, буду ооочень благодарен))

Не вижу смысла в такой сложности. Есть более простой путь. Это установка вместо штатного коммутатора многоискрового или специального. Эффект тот же - экономия бензина от 1,5 до 3 литров на сотню. Пишу так как сам все это делал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Не вижу смысла в такой сложности. Есть более простой путь. Это установка вместо штатного коммутатора многоискрового или специального. Эффект тот же - экономия бензина от 1,5 до 3 литров на сотню. Пишу так как сам все это делал.

 

Совершенно согласен. Дело это очень сложное. Да и 402е уже вымирающий вид. Проще купить б/у 406й тысячь за 25- 35 со всеми приблудами. Меня спросиш, а зачем ты делал? А вот из спортивного интереса. Запала эта мысль в голову и пилила меня. Почитал буквари, изучил схему и сделал. Результат меня вполне устраивает, на старую систему уже не вернусь. Но повторюсь, занятие это гиморное, не для слабонервных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
На бензине не знаю.На газе 19 литров по Москве и облости. Зажигание конечно влияет на расход, но также влияет состояние поршневой,клапанов, карбюратора, даже давление в шинах. Я не слышал о Газелях с 402м которые подгруженые по городу укладываются в 15 литров. Обычно около 20.

Хошь верь хошь нет-Я по городу укладываюсь в 15 литров 80-го :rolleyes: Как не удивительно по трассе 80-100км.ч тоже 15.Причем езжу резво,потому как у меня карб синхронный :rolleyes:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

13л у меня с штатным зажиганием и 151 карбом , ДВС тянет во во всём диапазоне скоростей по трассе поливал 90км в час и 3000 по тах, вес груза 300 кг, трасса СПБ - Светогорск

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
13л у меня с штатным зажиганием и 151 карбом , ДВС тянет во во всём диапазоне скоростей по трассе поливал 90км в час и 3000 по тах, вес груза 300 кг, трасса СПБ - Светогорск

Разница не критична.У меня гбц под 80-й-поставлю под 92-й расход будет еще меньше.Забыл еще добавить-я по 300кг не вожу ;) -обычно не меньше 1.5.Думаю,Юра если на твою кинуть полторы-две тонны-поливать уже не сможешь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

я максимум 1500 и это не показатель что ты возишь 2000. возить надо воздух

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
Хошь верь хошь нет-Я по городу укладываюсь в 15 литров 80-го :rolleyes: Как не удивительно по трассе 80-100км.ч тоже 15.Причем езжу резво,потому как у меня карб синхронный :rolleyes:

 

Верю,я вижу ты знаток в карбюраторах, а я вних ничего не понимаю. Что такое синхронный? Я ведь ни кого не агитирую переделывать зажигание. На форуме был вопрос, делал это кто,я ответил да, я. И делал я это без всяких экономических интересов, а из любопытстваа,азарта. Получилось - значительно лучше чем было. Может было плохо? Может штатная хорошо отрегулированая система не хуже? Но вот как отрегулировать? Ждать когда пальцы застучат? А здесь система не зависит от износа шестерён, пружинок, грузиков и пр., сама регулирует в + и в -, когда нужно и пальцы не стучат.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

img1638b.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

img1643u.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

ВМТ второго и третьего цилиндра

 

img1644ue.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

ВМТ первого и четвертого цилиндра

 

img1646pd.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

img1652d.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

img1659q.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

img1662x.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

img1663w.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Верю,я вижу ты знаток в карбюраторах, а я вних ничего не понимаю. Что такое синхронный? Я ведь ни кого не агитирую переделывать зажигание. На форуме был вопрос, делал это кто,я ответил да, я. И делал я это без всяких экономических интересов, а из любопытстваа,азарта. Получилось - значительно лучше чем было. Может было плохо? Может штатная хорошо отрегулированая система не хуже? Но вот как отрегулировать? Ждать когда пальцы застучат? А здесь система не зависит от износа шестерён, пружинок, грузиков и пр., сама регулирует в + и в -, когда нужно и пальцы не стучат.

Да не вопрос-,,думающее,, зажигание конечно огромный плюс!Я например уважаю таких рукастых :rolleyes: Штатное наше-как бы мягко говоря мало кто может настроить-но если все сделать хорошо-будет работать :rolleyes: Синхронный-это газоновский карб к-135 адаптированный к 402-му.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
я максимум 1500 и это не показатель что ты возишь 2000. возить надо воздух

Кому сколько возить-и что именно,думаю на усмотрение ;)(воздух обычно возят на бизнесах-газелях) Сегодня я вез 2790-прекрасно мотор едет во всех-как ты говоришь диапозонах :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

дедила, а Хол Ход за счёт чего у тебя выставляется? Я вижу ты на ДАД пустил шланг с нижнего штуцера блока смесительных камер , думается мне ты туда тройник поставил или я ошибаюсь ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
img1638b.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

img1663w.jpg

 

Uploaded with ImageShack.us

Красиво сделано - молодец.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила
дедила, а Хол Ход за счёт чего у тебя выставляется? Я вижу ты на ДАД пустил шланг с нижнего штуцера блока смесительных камер , думается мне ты туда тройник поставил или я ошибаюсь ?

 

Х.Х. у меня уже 10 лет ручной. Вынул подвижный клапан с диафрагмой и заглушил. Винтом добиваюсь нужных оборотов и всё. Но для ДАД можно в любом месте в впускном коллекторе под карбюратором установить штуцер. У меня собственно так и сделано это я для съёмки для наглядности переставил, а штуцер этот на самом деле заглушен. Фотки я прислал в доказательство,что такая система реальна, и хорошо работает на 402м. Но копировать,если кто удумает делать не обязательно. Можно по своему,кому как удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

понятно, второй вопрос , КЗ не в горячем месте установлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
понятно, второй вопрос , КЗ не в горячем месте установлены?

нет.. на бизнесах там стоят.. на первых 4216 стояли на крышке клапанов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

Привет Александр , ясно

Изменено пользователем MetalVoice

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...