Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

Система охлаждения и отопления

Рекомендуемые сообщения

Олег Ф.

На лупоглазые Газели с 2003-го сразу электрические пошли. Качеством и надёжностью не отличались, я до дому не доехал в марте с Нижнего, а он уже сломался в закрытом положении. Дома трубку вставил вместо него, и больше не возвращался к этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

@соболевич это 2002 г

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
10 часов назад, Олег Ф. сказал:

На лупоглазые Газели с 2003-го сразу электрические пошли. Качеством и надёжностью не отличались, я до дому не доехал в марте с Нижнего, а он уже сломался в закрытом положении. Дома трубку вставил вместо него, и больше не возвращался к этой теме.

И до сих пор не отличаются надёжностью.

Так и езжу с трубкой вместо крана

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
10 часов назад, газель2005 сказал:

@соболевич это 2002 г

Согласен, следующую машину брали уже "нового" образца через месяц, а мне повезло - с древней торпедой и квадратными фарами и печкой , которая не греет. Наверно конец был 2002 года, зима.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Это кран, для спуска воздуха из системы, не для регулировки. Он не перекрывает магистраль.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнуров777

Доброго времени суток товарищи, подскажите пожалуйста для чего нужен второй патрубок на расширительном бачке? (у меня он заглушен), и вот эта вот приблуда с низу расширительного бачка (фото прикрепил) у меня на нем пластмассовая гайка?

IMG_20230414_223914.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
4 часа назад, Шнуров777 сказал:

для чего нужен второй патрубок

Один на термостат, второй на радиатор. Гайкой прикручивается к кронштейну.

  • Нравится 1
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
6 часов назад, Шнуров777 сказал:

для чего нужен второй патрубок на расширительном бачке? (у меня он заглушен)

второй для подключения второго пароотвода на автомобилях где он есть. Т.к. бачок унифицирован для нескольких моделей, модификаций.

6 часов назад, Шнуров777 сказал:

и вот эта вот приблуда с низу расширительного бачка (фото прикрепил) у меня на нем пластмассовая гайка?

для крепления к нижнему кронштейну с помощью металлической шайбы и гайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Indiana Jones

Добрый день.

Сломалась вот такая штука из системы вентиляции. Перерыл интернет, нужного каталога не нашел. Вопрос следующий, можно ли ее купить отдельно? И где найти каталожный номер, а так же правильное название детали.

1920099060_WhatsAppImage2023-04-17at10_42_00.thumb.jpeg.8ae581293b9951f8d2eeb23e4a82596f.jpeg

 

1990346300_WhatsAppImage2023-04-17at10_42_22.thumb.jpeg.a401f5ef9ae82dd847a3122722057e0e.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
10 минут назад, Indiana Jones сказал:

Вопрос следующий, можно ли ее купить отдельно?

Я сделал из алюмишки: резьбу нарезал и обработал кубик напильником, что бы пипка получилась. Затратил время не спеша 3 часа.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
21 минуту назад, Indiana Jones сказал:

Добрый день.

Сломалась вот такая штука из системы вентиляции. Перерыл интернет, нужного каталога не нашел. Вопрос следующий, можно ли ее купить отдельно? И где найти каталожный номер, а так же правильное название детали.

3310-8101616 Фиксатор тяги отопителя Газель (resurs-avto.ru)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
2 часа назад, Indiana Jones сказал:

Добрый день.

Сломалась вот такая штука из системы вентиляции. Перерыл интернет, нужного каталога не нашел. Вопрос следующий, можно ли ее купить отдельно? И где найти каталожный номер, а так же правильное название детали.

Если не найдешь в продаже, закажи у тех кто печатает на 3D принтерах. Немного не в тему, на сломался редуктор поворота желоба на снегоуборщике, так парень напечатал лучше (добавил в корпус ребер жесткости и тп) чем был оригинал 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia

20201108_172452.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Купил неоригинальную помпу на Cammins isf2.8. Стоит 5700р в интернет магазине. Кто ставил себе неоригинал? 

 

 

IMG_20230510_115451.jpg

IMG_20230510_115432.jpg

IMG_20230510_115340.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@oleg33petrovich Камминз не тот мотор,что бы ставить всякую фигню на него.Ставь оригинал и мотор будет служить долго.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Илюх

@oleg33petrovich дак купил уже, чего раньше времени расстроиться охота? ))

Я на 405й и на машину вообще, стараюсь оригинал ставить или то, что лучше. Китайскую помпу не поставил бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

@Илюх 16 раз подумать нужно, что лучше- зап части ЗМЗ или узкоглазых братьев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Ну. Вот резина китайская ходит лучше Камы. Не все говоно что с Китая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Как наепнется, то обязательно отпишусь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

Наверное вы правы, не надо дешман ставить, каюсь, пожадничал, помпу здал обратно в магазин, деньги пока не вернули, картой платил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavvva1971

сегодня в сервисе поменял водяной насос,газель-бизнес движок камминс,всё нормально,не течёт,после замены ездил по городу часа 3,всё хорошо,не течёт, температуру жидкости показывает 80 гр  на улице -10 но заметил,но в конце открыв капот заметил,что верхний патрубок радиатора после термостата чуть тёплый,почти холодный и радиатор внизу где сливная пробка тоже холодный?вопрос-это воздушная пробка или просто термостат не открывается до конца?пробовал слить пару литров тосола с нижней пробки,сначала пошла холодная,это после 3 часов езды,потом тёпленькая,закрыл,долил в бачок но верхний патрубок остался таким же почти холодным,печка дует нормально,тепло,если это воздушная пробка то как выгнать воздух?

Изменено пользователем slavvva1971

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@slavvva1971 , малый круг.. грей больше..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavvva1971
1 минуту назад, B.V.A сказал:

@slavvva1971 , малый круг.. грей больше..

да вроде раньше и при 80 гр все патрубки горячие были или может быть я ошибаюсь?завтра по трассе попробую нагреть до 90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
1 минуту назад, slavvva1971 сказал:

да вроде раньше и при 80 гр все патрубки горячие были или может быть я ошибаюсь?завтра по трассе попробую нагреть до 90

Просто ты не обращал внимание, не нагрелся он для открытия термостата. После ремонта всегда что то "мерещиться"

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
42 минуты назад, slavvva1971 сказал:

пробовал слить пару литров тосола

 

42 минуты назад, slavvva1971 сказал:

это воздушная пробка

 

теперь, вероятно, да.

 

43 минуты назад, slavvva1971 сказал:

как выгнать воздух

 

уровень ОЖ в бачке должен быть не ниже макс. Запускаете ДВС, регулятор температуры печки на максимум. Поднимаете холостой ход до 1100 об. Закрываете радиатор. Греете до открытия термостата (если смотреть из кабины,то в диапазоне 80-85 стрелка температуры на пару градусов упадёт после открытия.) при этом верхний шланг и бачок радиатора ощутимо потеплеют. Сбрасываете обороты, доливаете ОЖ до максимума, потом уровень проверяете на холодную. Как  ясно из описания, процедура может пройти автоматически во время эксплуатации при чистых пароотводах и прогреве выше начала открытия термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...