Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Газель из Перми

Рекомендуемые сообщения

_Василий_

Привет всем!

 

Может кто знает мою оранжевую двенашку в Перми. Но сейчас речь будет идти не о ней.

 

Давно я посматривал в сторону газелей к с целью создания эксклюзивного авто, также и с целью заработка дополнительных денег. Но поработав понял что новую газель мне точно не потянуть. Поэтому надо рассматривать из того что могу взять здесь и сейчас. И вот она всего за 40 тыс. 2000 год выпуска.

 

Покупал ее четыре дня.

 

День первый - машина в другом городе, 70 км от Перми, в Добрянке кто знает. Приехал туда. Друг на ней работал и поэтому всё про нее знал. Посмотрели машину, всё как было, так и осталось, как была ушатана так и осталась ушатанной. Всё устраивает подумали мы. Единственное знали что тосол в поддон идет, когда машина стоит заглушенная. Не держат кольца под гильзами и то из-за того что друг мотор не правильно собрал. Купили новый аккумулятор, бензин, машина завелась с полпинка хотя простояла два года. Всё договорились точно берем.

Был понедельник. Гаи оказывается не работает в этот день. Машину решили ставить на учет в Добрянке на друга так как страховка всего полторы тысячи. Тут он вспоминает что паспорт в Перми оставил. Погнали за паспортом. По пути он еще вспоминает что прописки в паспорте нет. Забрали паспорт, позвонили к нему на родину чтоб паспортистка дождалась его и поставила штампик. Ехать до туда 120 км, она обещала подожждать, но когда мы приехали, оказалось что она уехала в Добрянку. Погрустили немного, поехали обратно в Добрянку - это еще 60 км

День второй - вторник - утром к девяти часам погнали за штампом прописки. Всё сделали, приехали обратно, завели газель и в гаи. Площадка там маленькая, машин 20 всего влазит. И я туда залез. Вроде всё хорошо и всё получается, машину ща снимут с учета и мы получим новые номера и ура. Но подходит сотрудник ГИБДД, делает осмотр и видит что двигатель стоит другой. Номера не сходятся. Тут хозяин вспоминает что давным давно покупал новый мотор в магазине, а где документы х/з. Полдня за всеми ментами бегали чтоб они хоть что-то сделали, но они все только посылали.

В обед примерно подъезжает начальник гаи. Видит мою машину и приору неподалеку тоже тонированную. Просит дпсов документы у нас забрать. Они документы забрали и нас пригласили к начальнику гаи. Тот долго нас лечили как же это неправильно ездить на тонированном авто. Проверил нас на штрафы, у меня оказалась куча штрафов. У водилы приоры ниодного. Ну всё говорит остаюсь я у них на недельку. Потом предложил снять тонировку и он нас отпустит. Я согласился, выбора не было. А парень на приоре до последнего бодался с ним и в итоге они ему только смогли штраф написать и отпустили тонированного.

Я тонировку снял, к начальнику пришел, сказал что авто не тонировано больше. Он сказал что я молодец, поговорили с ним по душам. Тогда я обратился по поводу газели. Но он сказал что нельзя неглядя снять с учета и типа пофиг на нововведения и новые правила. Типа там прописано что можно не смотреть, а если вдруг увидели, то уж извините предоставьте документы на другой мотор.

Срочно было принято решение менять мотор на родной, который в гараже у хозяина машины. Я в Пермь погнал за деньгами и запчастями, а это как я уже говорил 70 км в одну сторону. Покупаю все прокладки, диск сцепления, бендикс и всё необходимое чтоб машина поехала и обратно в Добрянку. Приехал в 9 вечера. Друг уже начал разбирать мотор. Быстренько его достали. Загрузили в другую газель, заехали за родным мотором. Загрузили и его в газель и два мотора к знакомым в гараж неотапливаемый и еще и дырявый. Замерзли в нем жутко. Работали до полшестого утра.

Разобрали два мотора и в родной блок поставили коленвал который внешне был получше, хотя внешне оба утиль, поставили новые вкладыши, поставили новую поршневую, которую друг ставил в газель, все прокладки и все сальники новые, стаканы и штанги выбрали те что получше. Гбц поставили родную и всё, больше ничего не успели. Мне на работу утром к девяти.

Третий день - среда - Я уехал в Пермь, 1,5 часа поспал и на работу на 12 часов. Друг весь день дособирывал и ставил мотор. Поставили новый диск сцепления и выжимной. Залил масло мобил 10/40 полусинтетику в мотор и 80/90 полусинтетику в кпп. Газель с новья такого масла не видела

Вечером в 6 часов звонок от друга, газель на заднем фоне слышно работает и всё хорошо.

четвертый день - четверг - часов в шесть вечера появился друг в Перми на Газели с новыми номерами. Самый прикол в свидетельстве к машине в графе модель двигателя стоит прочерк и номер двигателя прочерк Дак черт их побери, зачем мозги все пропарили, если всё равно ничего писать не стали. Вот они наши новые законы. Слов нет!!!!

Зато только тогда увидел что у газели просела передняя левая рессора и она стоит раком. В общем работы по восстановлению не мало. Только после этого через пару дней двенашку ушатал. Сейчас думаю газель починить, а уж потом вновь за двенашку браться, а то деньги то все вложены в газель. Колеса с двенашки правда уже отдал в ремонт, но там сказали как сезон закончится возьмутся их чинить. Так что не меньше недели или двух

 

 

Кстати когда после того как тонировку снял останавливали на посту, сам ходил и просил чтоб на штрафы пробили. Оказывается за год десять штрафов и в компьютере указано что всего один из них оплачен. А у меня в бардачке восемь квитанций лежит и только два штрафа не оплачивал, денег не было в тот момент. Знал бы, спорил бы до последнего. В итоге оплатил штрафы даже за 2009 год, как двенашку починю сразу обратно тонируюсь и пошли они все, тем более за тонировку всего один штраф с 23 сентября 500 руб.

 

 

ac74da32875f.jpg

9728c0aa5096.jpg

81bb5e257169.jpg

f6e685cc89e9.jpg

7dac4d670917.jpg

17e7cdb6a1f7.jpg

Изменено пользователем _Василий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ330232

мда по фото без обид карыто еще то! но если решил вложиться а судя по тексту выше как ты за нее бороля ты это сделаешь! и будет точно конфетка! сам проходил через такое правда в меньшей степени но понимаю как тяжко после кого то нерадивого вновь делать ласточку! особенно когда средства поджимают но думаю у тебя все получиться! искренне желаю тебе успехов и удачи!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

только один вопрос: для чего нада было парится 4 дня насчет оформления такой машины как на фото? ей богу, не понимаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_
только один вопрос: для чего нада было парится 4 дня насчет оформления такой машины как на фото? ей богу, не понимаю...

 

за эту цену на тот момент это был единственный вариант, только должен был быть мотор родным. Откладывать на неопределенный срок покупку не хотелось. Как говорится деньги чесались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maktamm
за эту цену на тот момент это был единственный вариант, только должен был быть мотор родным. Откладывать на неопределенный срок покупку не хотелось. Как говорится деньги чесались.

все правильно сделал если считашь что она нужна то значит нужна и работа со временем появиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
все правильно сделал если считашь что она нужна то значит нужна и работа со временем появиться

Ты явно автора темы не понял! Я понял что он имеет ввиду, но зачем тоже не понял! Вот если бы конечный был уже результат , а так бла,бла,бла какое то получается! ЖДёмс короче....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST
все правильно сделал если считашь что она нужна то значит нужна и работа со временем появиться

 

если я правильно понял автора, то авто он брал совсем не для работы, а по другому поводу...для выделения авто из массы...но чтобы выделить авто как на фото, потребуется несколько больше, чем стоит сама машина...хотя если автор из разряда тех, про которых передача на Дискавери "Махинаторы", то я вообще в шоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
maktamm
Ты явно автора темы не понял! Я понял что он имеет ввиду, но зачем тоже не понял! Вот если бы конечный был уже результат , а так бла,бла,бла какое то получается! ЖДёмс короче....

не спорю возможно и не понял просто автор написал что с целью зароботать дополнительные деньги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Василий_

Из того что сделано.

 

Поставили новые рессоры и поперечную рулевую тягу, а то тяга помята была сильно

 

ae68740d58c9.jpg

 

Рессоры взял нового образца задние вперед, они типа чуть толще и все их ставят вперед. Также поменял и наконечники во второй тяге. Поставил наконечники Трек. Ненравится мне эта продукция, но посмотрим что получится

 

b1cf8b263cd1.jpg

9f56db7587c7.jpg

 

Очень уж я недоволен тем что поставил задние рессоры вперед. Я люблю когда авто пониже, а тут задрана получилась как не знаю что

 

718020a50d25.jpg

51daf1a26a65.jpg

 

Поставил блоки предохранителей нового образца, поверив продавцам что всё встает без проблем. В итоге половина электрики теперь не работает. Менял ночью и не увидел что старые предохранители попарно соеденине. Надо схему теперь и всё восстанавливать. На сегодня не работают стопы, аварийка, звуковой сигнал, салонное освещение.

 

103145c0a72a.jpg

 

Также поменял датчик уровня в баке, а то вообще ничего не показывало и друг уже обсох один раз на машине. На следующий день проблему с датчиком решил

 

48afd3f26bba.jpg

 

Только при откручивании отломились кронштейны бака и я сразу приварил новые шпильки к лентам

 

72cbacf06bb3.jpg

 

Также пока был снят бак приварил кронштейн заливной горловины, а то она отпала и была подвязана на проволке

 

d054b076da68.jpg

 

Ну и на последок фото разбитой задней подвеске, которую вскоре поменяем на новую

 

d830d14c5183.jpg

c189456a0070.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
если я правильно понял автора, то авто он брал совсем не для работы, а по другому поводу...для выделения авто из массы...но чтобы выделить авто как на фото, потребуется несколько больше, чем стоит сама машина...хотя если автор из разряда тех, про которых передача на Дискавери "Махинаторы", то я вообще в шоке...

 

Да перекрасит наверно в рыжий цвет как свой двенашку вот и буде всё выделение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
teamster59

жесть какая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
Из того что сделано.

 

Поставили новые рессоры и поперечную рулевую тягу, а то тяга помята была сильно

 

ae68740d58c9.jpg

 

Рессоры взял нового образца задние вперед, они типа чуть толще и все их ставят вперед. Также поменял и наконечники во второй тяге. Поставил наконечники Трек. Ненравится мне эта продукция, но посмотрим что получится

 

b1cf8b263cd1.jpg

9f56db7587c7.jpg

 

Очень уж я недоволен тем что поставил задние рессоры вперед. Я люблю когда авто пониже, а тут задрана получилась как не знаю что

 

718020a50d25.jpg

51daf1a26a65.jpg

 

Поставил блоки предохранителей нового образца, поверив продавцам что всё встает без проблем. В итоге половина электрики теперь не работает. Менял ночью и не увидел что старые предохранители попарно соеденине. Надо схему теперь и всё восстанавливать. На сегодня не работают стопы, аварийка, звуковой сигнал, салонное освещение.

 

103145c0a72a.jpg

 

Также поменял датчик уровня в баке, а то вообще ничего не показывало и друг уже обсох один раз на машине. На следующий день проблему с датчиком решил

 

48afd3f26bba.jpg

 

Только при откручивании отломились кронштейны бака и я сразу приварил новые шпильки к лентам

 

72cbacf06bb3.jpg

 

Также пока был снят бак приварил кронштейн заливной горловины, а то она отпала и была подвязана на проволке

 

d054b076da68.jpg

 

Ну и на последок фото разбитой задней подвеске, которую вскоре поменяем на новую

 

d830d14c5183.jpg

c189456a0070.jpg

 

И зачем над машиной издеваться, тратить такие деньги на нее. Новой она не станет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

Упрямый покупатель! Мало таких. Я за 50000р отдал вчера цельнометал. 2705 полностью на ходу и без гнили! Наверно продешевил? Но меня устроило!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
teamster59
Да перекрасит наверно в рыжий цвет как свой двенашку вот и буде всё выделение

на самом деле автор сам решит как ему выделится и Вас не спросит. я бы тоже не спрашивал :P

а вот если авто для Работы покупалось... то тут вложения выделки не стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

У всех есть газель и второе авто, а у меня двенашка и газель как второе авто.

 

e11a1ac4d55e.jpg

78e3e8ee8cc4.jpg

 

Газель тоже хочу чтоб выделялась из массы правда не думаю что она тоже будет оранжевая и низкая. Работа у меня есть, но хочу больше и в будущем планирую сменить работу пересев за руль автомобиля типа газель. Двенашку к примеру брал за 50 тыс. Вложил больше 100 тыс и еще вкладывать буду. На счет газели такие же планы, так что как говорится не всё сразу так как эти сто тысяч еще долго зарабатывать надо. Потому что деньги тратятся на семью и квартиру. Всё будет, но не сразу

 

Зы цельнометал никому не нужен и мало где восстребован. Думаю сравнения на этом закончить можно. Может в других городах дешевле, а в Перми меньше 100 тыс и год чтоб не раньше 2000 только эта.

Изменено пользователем _Василий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

да я не сравнивал, так к слову пришлось. Удачи в твоём нелёгком труде! Я сам только реанимировал бортовую Газель 2005г из-под фирмы пластик окон. Одни убивают- другие восстанавливают- жизнь))) :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sanchez

Есть такой фильм "Кристина"по Стивену Кингу. Год 78 или около того! Очень рекомендую!

А если в сердце живет ЛЮБОВЬ :P :P :P

Изменено пользователем Sanchez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop
И зачем над машиной издеваться, тратить такие деньги на нее. Новой она не станет

 

нормальная машина! и пробег не большой :D все с чего то начинают.

УСПЕХОВ и до встречи на дорогах Перми!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

интересно будет взглянуть на то что получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

никого не слушай,восстанавливай и езди раз машина понравилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
нормальная машина! и пробег не большой :D все с чего то начинают.

УСПЕХОВ и до встречи на дорогах Перми!!!

 

Присоединяюсь к здравой мысли !

Нравится , хочется - дерзай !!!

Удачи !!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Из того что еще сделано.

 

Поменяны замки в машине и дверей и зажигания, а то за 2 года простоя ключи от машины потерялись и ее пришлось вскрывать, чтоб попасть внутрь.

 

В передней подвеске поменяли также ступичные подшипники на новые. Левый был нормальным, а правый уже гудел. Также купил шкворня, но когда разобрал подвеску только тогда сообразили что еще развертку надо и шар, чтоб втулки прогнать. В итоге, покрутили поворотные кулаки, поворачиваются, не болтаются. Друг говорит менял шкворня на ней три года назад. Помазали шкворня зеленым литолом Кастролом. Только один шкворень не прошприцевался. Смазку давит через крышку и вниз не идет. Так и собрали.

Очень порадовало то что стоят новые тормозные диски и новые колодки. Хоть одной проблемой меньше. Суппорта работают, направляшки помазаны

 

В рулевом редукторе люфт большой, как регулировать не знаю. Да и не смотрел еще.

 

Также ездил к настройщику карбюраторов. Он долго матерился, когда делал машину, потому что на улице шел снег с дождем, а в гараж газель не входит к нему. Карбюратор к-151. Настройщик сказал что его лучше выкинуть и поставить новый любой другой. Я долго выпрашивал что же взять взамен к-151. Он сказал что он не советчик, а потом предложил купить у него жигулевский карбюратор, адаптированный под волгу. Как погода наладится поеду наверно к нему за карбюратором.

 

У трамблера люфт очень большой. Машина заводится не очень хорошо, иногда даже упираясь, а как заведется работает не очень хорошо. Думаю либо привод менять, либо трамблер, либо и то и другое. Зато уже поставил новые свечи бриск, провода нжк, крышку трамблера и бегунок.

 

Также надо менять кронштейн шкива вентилятора, но что-то цена кусается на новый. Больше 1000 рублей. Пока так езжу, надеюсь не заклинит и не прилетит вентилятор в радиатор.

 

Когда взялись ремонтировать подвеску столкнулись с проблемой как же откручивать колесо. Был большой вороток, но он пружинил и не мог сорвать гайки. Тогда пришлось ехать на рынок за балонником. И через палец с трактора и с длинной трубой срывать колеса. На улице то дождь то снег и ветер сильный, но нас это не остановило. Переднюю подвеску перебрали почти всю.

 

На данный момент газель у друга в гараже. Сняли кузов, срезав стремянки, с кузовом она в гараж не влазила. Хотим поменять швеллера под кузовом на цельные вместо составных и брус деревянный тоже надо бы поменять. Зато без кузова удобно добираться к задней подвеске. Уже увидели что совсем рассыпался подвесной. Уже закуплены тросы ручника, пока что только 4 сайлентблока в рессоры фирмы трек. Как уже говорил моё личное отношение к этой фирме ужасное, но всё таки полгода они должны отходить. А потом может она сама заработает себе на новые рессоры назад. После замены передних рессор машина всё равно наклонена на левую сторону ,не так сильно как было но всё же. Теперь из четырех рессор будем собирать рессоры назад, так чтоб зад стал по высоте как перед и чтоб машина стояла ровно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALAN
В рулевом редукторе люфт большой, как регулировать не знаю. Да и не смотрел еще.

 

У трамблера люфт очень большой. Машина заводится не очень хорошо, иногда даже упираясь, а как заведется работает не очень хорошо. Думаю либо привод менять, либо трамблер, либо и то и другое. Зато уже поставил новые свечи бриск, провода нжк, крышку трамблера и бегунок.

Люфт в рулевом редукторе убирается заменой прокладок под верхней крышкой (которая на 4 болтах держится). Открутишь и убирай их от туда по одной и пробуй, только при этом в редукторе должно быть масло! Главное не пережать подшипники.

 

А трамблёр отдели от привода и посмотри где люфт. Скорее всего люфт в приводе! его только менять. А трамблёр помаж обычным моторным маслом с верху(там есть поролончик такой над валом) и литолом вал в опорах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Посмотрю, всё попробую. К примеру на этом фото прекрасно видно что масло то с редуктора текет

 

b1cf8b263cd1.jpg

Изменено пользователем _Василий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
Карбюратор к-151. Настройщик сказал что его лучше выкинуть и поставить новый любой другой.

 

тут тоже как повезет,(проверено на себе)покупал новый,машина стала ехать еще хуже,настройка не помогала,отдал его обратно в магазин,на разборке взял два старых и собрал один нормальный,работает почти год,то новый щас стоит тоже не мало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...