Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Газель из Перми

Рекомендуемые сообщения

next
Вот что хочу увидеть в реале

решетку радиатора не закрывай,обдува не хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Артём
Немного пофотошопил. За качество сори, но как говорится главное идея

Вот что хочу увидеть в реале

Ещё раз хорошо подумай.люди не знают как увеличить площать обдува радиатора а ты наоборот собрался уменьшать.присмотрись к новым бамперам.и красиво и двигателю полезно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Egik-1904

вот то что задушил ты её таким выхлопом, это точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779
Правильно сделал что двух рядный! трех имеет тот же объём , деньги на ветер! Я так думаю!

Нет.Неправильно.С двухрядным хуже-ему нужен еще глючный эл.вент ;) Рулит трехрядный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
klop
Немного пофотошопил. За качество сори, но как говорится главное идея

 

c9fe814f76e6.jpg

 

Вот что хочу увидеть в реале

 

 

что с колёсами с передними случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Колеса передние тоже отфотошопились для разнообразия. Бампер переделаю и обдува добавлю, если не хватит.

 

У меня на электровентилятор стоит два датчика на включение его. Один в радиаторе. Другой в верхнем патрубке радиатора. Подключен пока тот что в верхнем патрубке. срабатывает кажется рано и еще когда машина стоит заглушена сам включается и выключается раз десять так может сделать. Пришлось питание на реле подать не постоянное, а через замок. Сейчас думаю задействовать два датчика. Первый верхний будет включать вентилятор в полсилы, чтоб не отвлекал и не перебивал работу мотора, а если сильнее нагреется то будет включаться через второй датчик уже в полную силу.

 

Сегодня из того что сделано. Был основательно прикручен кузов теперь уже на все возможные болты. Снял передний борт, срезал с него передние стойки, вварил новые закладные, и прикрутил заново. Поставил борт на своё место. Прикрутил его. Занялся левым бортом. Снял все стойки и приварил новые уголки крепления к кузову, старые совсем отпали. Всё собрал обратно, закрыл борт. Прикрутил лавку на болты на десять. Теперь борт стоит не качается и века простоит не шелохнется. Занялся правым бортом но доделать не успел, не было возможности и дождик еще всё подпортил. Фото сегодня не будет, всё выложу позже.

 

Также сегодня расторгли сделку с другом, который должен был мне помагать в восстановлении газели. Я думаю в теме многие заметили, что фигурирует он довольно таки редко. У него всегда есть дела по важнее меня. Так что в ближайшем будущем займемся перерегистрацией мотора и газели на моё имя.

 

Кто знает сколько стоит задний борт и боковые борта? Подойдут-ли мне борта нового образца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
Колеса передние тоже отфотошопились для разнообразия. Бампер переделаю и обдува добавлю, если не хватит.

 

У меня на электровентилятор стоит два датчика на включение его. Один в радиаторе. Другой в верхнем патрубке радиатора. Подключен пока тот что в верхнем патрубке. срабатывает кажется рано и еще когда машина стоит заглушена сам включается и выключается раз десять так может сделать. Пришлось питание на реле подать не постоянное, а через замок. Сейчас думаю задействовать два датчика. Первый верхний будет включать вентилятор в полсилы, чтоб не отвлекал и не перебивал работу мотора, а если сильнее нагреется то будет включаться через второй датчик уже в полную силу.

Лутше поставь сразу один но двух режимный и в радиатор, а то в патрубке все равно будет по многу раз включаться - радиатор уже холодный, а из головки свежая порция кипяточка поступила - и опять работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
..Так что в ближайшем будущем займемся перерегистрацией мотора и газели на моё имя.

Вот это правильное решение и друга сохранишь и машина у тебя будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Василий_

Как я уже говорил закрепил я левый борт и левые стойки. Теперь фото

 

К стойкам вместо сгнившей рухляти приварил уголки и листы железа, чтоб стойка стояла хорошо и прочно

 

d81e8b387d70.jpg

a6174eddc17c.jpg

 

Закрыл борт, он у меня был тоже болтами прикручен к стойкам. Везде поставил болты на 10. Теперь стойки и борт это одно целое.

 

e2b645d3abf6.jpg

 

На правую сторону не нашел такой же уголок, взял тот что на много толще. Приварил его к стойкам, насверлил отверстий и поставил стойки на место. Ни один из старых болтов не открутился, все пилил болгаркой. Думал разорюсь на болтах, шайбах и гайках

 

6dac1b1ccbe2.jpg

 

Вот так у меня прикручены стойки к кузову

 

9343ddb35aac.jpg

 

Одел верхний каркас на место, как мне все сказали что он напоминает паука, пока отдельно от машины лежит. И натянул пока мой старый рваный драный тент.

 

67f3d297bf48.jpg

992f3fa46672.jpg

 

Больше опять ничего сделать не успел. Сначала работа, а потом дождь всё испортили.

 

Целью было сделать так чтоб на ходу ничего не отпадывало и собрать кузов так чтоб он не брякал как старая тарантайка. Надеюсь у меня это получилось.

Изменено пользователем _Василий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За газель

Теперь он точно не должен брякать... Ты машину просто так, для удовольствия делаешь или для перевозок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Делаю для удовольствия с возможностью что-нибудь перевезти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Несмотря на то что весь день шел дождь, а точнее были грозы с перерывами решил позаниматься машиной. Сначала поставил свой старый задний борт

 

 

5cb75ba03e8b.jpg

 

Также нашел оригинальный выхлоп с ваз 1,6 с гофрой для изготовления второй выпускной трубы.

 

024f8445e1d0.jpg

 

Также купил новые пластиковые крылья назад, только изготавливать кронштейны уже лень было.

 

8aa2c676889c.jpg

 

Потом завел машину, долго гонял, проверял новый датчик включения вентилятора, увидел что на оборотах где-то с мотора подтекает антифриз. Долго искал причину. Оказалось течет где-то за стартером, а там не видно. Снял клемму, снял стартер. Увидел что криво прикрутил хомут на патрубок печки, затянул его. начал снова гонять мотор, увидел что подтекает новый датчик включения вентилятора. Начал его подтягивать и вырвал из радиатора вместе со втулкой с резьбой.

 

3939d6a12e42.jpg

 

Теперь прийдется чинить новый радиатор. Снял его. Кстати не показывал как я переносил крепления вентилятора на правую сторону. Вот фото

 

b993f5cc1769.jpg

 

Также видел, но никак не решался поменять сальник коленвала, а раз уж всё разобрал то и его снял. Сальник как деревяшка

 

629f38242ca3.jpg

 

Также сломало шайбу болта храповика

 

a20299c07cca.jpg

 

Запчастей под руками нет, от нечего делать немного отмыл мотор

 

6b791ebbf7ec.jpg

 

Кстати постирал обивки пассажирского сиденья. Не новое, но всё таки

 

6fe4a474ba03.jpg

 

Осталось постирать водительское и не могу найти в продаже шайбу храповика

Изменено пользователем _Василий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

_Василий_,

увидел что подтекает новый датчик включения вентилятора. Начал его подтягивать и вырвал из радиатора вместе со втулкой с резьбой.
это место просто заглуши!! можно этим же датчиком.. просто если вент. будет включатся от показаний температуре в радиаторе то мотор будет перегреватся.. этот датчик ставят в верхний патрубок что идёт на радиатор!! в магазах продаются вставки в этот патрубок с резьбой под датчик!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

У меня два датчика на машине. Один в радиаторе, другой в верхнем патрубке. Радиатор еще не нагрелся, а вентилятор уже включается. Бред всё это когда он работает почти всегда. И еще температура через чур низкая включения. На вазе вентилятор включается вообще в 102 градуса и всё работает исправно и хорошо. А тут чуть термостат открылся включается вентилятор а радиатор еще и не нагрелся и получается что вентилятор дует просто так ничего не остужая. С датчиком в радиаторе всё срабатывало как надо, но единственное сломал радиатор. Ща запаяю радиатор, чтоб больше ничего не выпадывало и обратно также соберу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

_Василий_,

Радиатор еще не нагрелся, а вентилятор уже включается. Бред всё это когда он работает почти всегда. И еще температура через чур низкая включения. На вазе вентилятор включается вообще в 102 градуса и всё работает исправно и хорошо.
дружише!! не спорь!! это тебе не таз!! это чуть по больше корыто!! если не лень то почитай на форуме об этом!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282

Заодно и патрубочек поменял бы , который с помпы на корпус термостата идёт, а то вид какой то у него древний, на фото видно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

ну он же еще стоит :lol: как говорится - деталь, проверенная временем. Я так-то мечтаю все патрубки поменять и еще у меня радиатора отопителя нет ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Да!!! бывают же упрямые люди, Уважуха тебе кулибен, я б не смог такую работу сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
..и еще у меня радиатора отопителя нет ^_^

Иди в Пермскую тему и честно так проси помочь , кто чем может! Может валяется у кого! Они хорошие ,они помогут! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей779

Ага...счас только доглядел-платформа то целка еще :rolleyes: грузов хороших не видела..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
ну он же еще стоит :lol:

Меняй все, не так уж и дорого стоят, а то он напомнит о себе в самый не подходящий момент!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Патрубками потом займусь как будет возможность радиатор купить и кран отопителя

 

Нашел я всё таки эту злаполучную шайбу для болта храповика. Искал ее в городе по рынкам и магазинам 2,5 часа, когда уже отчаялся и зашел в очередной киоск. Увидел ее в наличии за 20 руб. И бензина на 200 руб.

 

b80fb82b5710.jpg

 

Купил еще датчик вместо заглушки в радиатор, буду в будущем его подключать, сальник переднего коленвала, а сдачу мне дали шайбами

 

583e7439d458.jpg

 

Радиатор запаяли мне за 300 руб и теперь он вновь как новый

 

4eee84ae5119.jpg

 

Закрепил задние крылья наконец-то на своё место

Получилось как-то так

 

 

41bbb7cdb913.jpg

79e8f09939cb.jpg

 

Думал что не решусь, но всё таки дошли руки до выхлопа. Нашел еще жигулевских труб и начал инстал их на свое новое место

 

5e8004fc10af.jpg

 

Еще одного коллектора я не нашел, чтоб сделать еще одно соединение через графитовое кольцо. Зато на фото выше видно, что нашел резонтаор с гофрой

 

Приварил на изгибе приемки фланец под второй выхлоп.

 

c3306a31b897.jpg

 

Как не пытался проварить его, всё равно сверху секло. Пришлось снимать приемку и проваривать ее на земле

Забавная у меня приемка получилась

 

2c7b61526516.jpg

 

Собрал всё на место и вот что получилось.

 

70408fe80414.jpg

fd79909bbb8c.jpg

0dfcc2195332.jpg

40373f1aab3a.jpg

 

После этого посмотрев со стороны на кронштейны своих крыльев и что-то как-то не понравилась мне прочность конструкции. Чтоб ничего не растрясло приварил доп кронштейны

 

Слева

 

3adbfc4f6c4b.jpg

20aceb700843.jpg

 

Справа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next
.. Увидел ее в наличии за 20 руб. И бензина на 200 руб.

так обычно и бывает сцуко :lol: два пердака!круть! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Спасибо знакомому с азлк тим за подсказку с тахометром. Как только заехала машина с заменой диодного моста сразу достал из него два маленьких диода. Методом тыка подключил их полосой к друг другу. С паяльником дружу я очень плохо, но после пыхтения над ним я всё таки смог спаять диоды вместе и провода еще к ним подключить

 

898ecc2ea23c.jpg

 

Подцепил чтоб проверить, завел и вуаля, работает. Как же я был рад

 

bc7c3d6d54c0.jpg

 

Затем заизолировал диоды в проводку и примотал к общей проводке

 

3d7883eb7d63.jpg

 

Устроил на машине первый марш бросок. 300 км пробегу за один день почти без перерыва. Чтож мне никто не сказал что плохо натянутый тент фигачит по кабине доставая очень сильно и на трассе ничего с этим не сделаешь. В деревне только догадался засунуть туда камеру с уазика и накачать.

 

Также заехав на заправку увидел что подтекает снизу где-то масло, но что порадовало, дак то что масло мотор не жрет

 

Заглянув под машину увидел что текет задний сальник коленвала, причем капает довольно таки неприятно сильно, не люблю я что машина пятна оставляет за собой

 

Купил новый сальник аж за 240 руб. Сказали что этот точно не потечет

 

0a96e8e50ade.jpg

 

Снял кпп и маховик и увидел что дело то не сальнике. Течь масла где-то с другого места.

 

13e98fb2909a.jpg

 

А текет датчик фаз, без кпп и колокола это очень хорошо видно

 

55fc33d22131.jpg

 

Также увидел что мой диск сцепления очень изношен. Я знал что он изношен, так как и стартовала машина плохо и скорости включались плохо, но менять его не хотел до последнего. А раз уж всё разобрал рука не поднялась поставить обратно мертвый диск

 

9228916e1877.jpg

 

И только тогда я увидел что рама то о складкой, да еще и лопнула. :angry2: Когда друга спрашивал что же это такое, он ответил что знал про "трещинку" и подложил туда шайбу и мне решил не говорить

 

Вот она трещина прямо под кронштейном аммортизатора

 

eddf3a869131.jpg

 

А вот так вот оно должно быть

 

4fa7f4c8fd05.jpg

 

И еще пару фот по ближе

 

65c3b372d0a8.jpg

6fd05cc7f076.jpg

Изменено пользователем _Василий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Эх, фотографий двойного выхлопа пока нет. Сижу с чужого компьютера. Мой бук схватил вируса видимо и отказался работать. На данный момент в ремонте.

 

Самое главное что меня не устраивало в газели, это слабые передние аммортизаторы. Задние работают пока машина пустая именно так как надо. Как я уже говорил были у меня в наличии передние аммортизаторы с Тойоты Лэнд Крузер 100.

 

По длине они немного разные, но думаю в силу того что они на много жеще мне хватит более короткого хода

 

4720e145e747.jpg

 

В сжатом состоянии примерно одинаковые

 

a9002b3f2952.jpg

 

Переварил и вот что получилось

 

441010b6559b.jpg

bf83542a2b12.jpg

 

А вот они уже почти на своем месте

 

d096eee604cd.jpg

 

Трещину заварил как мог, а сверху еще приварил шайбу. Надеюсь что поможет.

 

2020a22e8799.jpg

 

По трассе газель едет максимум 130, дальше только под гору. В режиме 110-120 расход получился 17 литров на 100 км и это по межгороду. Я в шоке. И не едет и жрет. Жду поступления средств, поеду к электрикам, может чем помогут. Посмотрим, иначе надо что-то с мотором делать или менять его пока не поздно

 

Работой передних аммортизаторов очень доволен. Теперь не подкидывает на передних сиденьях на любых ямах. Но как видно на фото выше, на вылет ходу мало и они выстреливают на рельсах или где спрыгиваю откуда. На трассе такого не замечал. Надо занижать машину чтоб аммо работали как надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...