Перейти к содержанию
           
Авторизация  
_Василий_

Газель из Перми

Рекомендуемые сообщения

_Василий_

Наконец-то загрузил видео первого пуска мотора

 

https://www.youtube.com/watch?v=9M1-orV18Zw

 

Мотор работает громко из-за того что выхлопа толком нет, труба жигулевская тупо воткнута в приемную трубу газели. Также позже узнал что я трос газа сильно натянул и обороты поэтому были больше чем надо. Дымит вот только почему-то очень сильно, еще не разобрался, но может и притрется

 

Надымил в гараже

 

4e27cec12ea3.jpg

 

и сбежал из гаража

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Василий_

Работа по-тихоньку двигается вперед.

 

Завалил кузов на бок, срезал остатки старых швеллеров что кузов держали или не знаю как их еще назвать. Починил немного все кронштейны кузова.

 

034a09fe2896.jpg

bc041d36963e.jpg

 

Два раза померил все отверстия, один раз отметил и насверлил отверстий в швеллерах под кузов, осталось только поставить

 

ed8a1cd0bea1.jpg

 

Также как я уже говорил проблемы были с излишним количеством щелчков на ручнике. Колодки проверил, были разведены до упора. Видимо сказывается большой износ барабанов. Либо кривое качество новых тросов. Переделал немного кронштейн тросов ручника тем самым увеличив регулировку троса.

 

37b90db07843.jpg

 

Теперь ручник около 10 щелчков. Уже на много удобней и приятней, в сравнении с тем что было.

 

Заводил машину. Гонял ее до включения вентилятора. Машина на холостых трясется. Причину пока не нашел, подрывает вроде нормально, работают все цилиндры, но неровно. Вентилятор включается, всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Завалил кузов на бок, срезал остатки старых швеллеров что кузов держали или не знаю как их еще назвать.
это подрамники..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DDDD
На фото выше прекрасно видно, что это еще не готовый вариант. Вентилятор толком не закреплен и радиатор можно подвинуть вперед. Лень стало идти за болгаркой, и сварочное подключать, позже всё доработаю и там будет внушительный промежуток. Пока куда-нибудь не воткнусь точно не заденет. Еще бы резьбу на электромуфту срезать, но думаю вдруг ее поставить прийдется, поэтому пока оставлю. Посмотрим что в жаркие дни будет с машиной. Крепился бы радиатор на раму, было б на много надежнее, но как на уазике тяги городить мне кажется там уже некуда. Оставлю его на кабине

 

Также голову посетила очередная бредовая мысль - А не сделать-ли газель злой? Зла на газели я еще не видел.

 

Быстро воплотил идею на двп и прикинул на место

 

 

b4e5eb97a17e.jpg

1485ded0c0e0.jpg

 

Зло имеет место быть на авто, в будущем буду воплащать в жизнь. Лично мне нравится.

задумка айс .

работа проведена огромная

маслорадиатор в помойку ,он те не нужен ..

терпения и удачи ...

ЗЫ.(( в гараже приберись)) :rolleyes: :rolleyes:

Расколбас будет немного дай поработать двигателю

с часок

затем проверь вакуумную трубку на 4 цилиндре у РДТ а лучше новую поставь

убери все подсосы воздуха если не поможет компрессию в студию .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Гараж не мой. Бываю в нем редко и долго там не могу находиться. Поэтому о уборке и не думаю. Потом когда машина на ходу будет. Можно будет и прибраться.

 

С утра решил сделать сцепление. Протянул длинную трубку к рабочему цилиндру сцепления, двигатель то другой и цилиндр сцепления с другой стороны. Начал прокачивать и ничего не получается. Сколько не качал жидкость с главного тормозного не потекла. Разобрал цилиндр на месте и увидел что манжеты разбухли, зеркало цилиндра не в лучшем виде. Пришлось менять главный цилиндр сцепления целиком. Сгонял в магазин, пять минут и он на своем месте. Сцепление прокачали. Пора бы выезжать из гаража.

 

Выехали в цех, поставили кузов на место, отверстия как ни старался немного не совпали. Поставил пока только 6 болтов. Начал дальше выезжать и тут возникла проблема, машину то подняли и она теперь не проходит в ворота. Понял это не сразу, даже каркас немного помял. Путем изгибания каркаса тента всё таки выгнали машину на улицу. Наконец-то она увидела вновь белый свет. Сделал несколько кругов по площадке, ощутил разницу в моторах. Счастлив до безумия. На этом пока всё.

 

9cea0446c3f8.jpg

b9585bbed978.jpg

3a18078c1a0f.jpg

5b9255674bfd.jpg

b9b5a7d3c413.jpg

80358c73a08d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

ну всё,скоро попрёшь! ;) большую работу сделал,за место рук явно руки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Николай 59RUS

Зря под кузов сплошной швеллер положили, рама должна иметь некоторую свободу и работать на скручивание.

При дальнейшей эксплуатации возможно появление трещин на раме в районе задних кронштейнов крепления кабины.

У меня авто 96 года, брал примерно в таком же состоянии, что и твоя. Сделал полную разборку авто с заменой рамы.

Сейчас авто робит, можем встретиться в Перми, покажу. Звони 89519574247.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper

всем привет, подскажите кто кузов снимал, сколь он примерно весит? а то тоже хочу снять , навести ревизию,но неуверен, что смогу на стоянке, боз кранбалки его поднять. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

_Василий_

Я снимал кузов не руками. Даже поднять не пытались его, подсказать не смогу. Думаю вдвоем не осилить его. Опять когда его на раму положили, лежа на земле ногами поднимал перед и зад кузова, шевеля его чтоб совпали отверстия.

 

Целый день потратил на воостановление электрических путей. Как я уже говорил что после замены блоков предохранителей перестала работать половина электрики.

 

Всё началось с того что сначала подключил задние фонари. Они крепятся к кузову и при снятиее кузова их отцепляли. Всё подключил по цветам, заизолировал. Начал проверять и офигел немного. Вместо габаритов горят стопы, вместо заднего хода повороты горят. Моргает противотуманками. Пришлось обратно всё разматывать.

 

После правильного подключения всё заработало кроме стопов и задних противотуманок.

 

Начал разбираться со стопами. Сначала не было тока на предохранитель. Потом как выяснилось ток из кабины выходит, а до фонарей не доходит. После долгих поисков нашел под кузовом место где один провод превращается в два. Они тупо отпали от старости.

 

Подключил всё остальное так как надо.

 

Возник вопрос - Нашел лишний провод - синий - в схеме он не указан.

 

 

88c570815087.jpg

 

Идет он на какую-то кнопку. Зачем эта кнопка тоже не понятно

 

5dbf956b09f8.jpg

 

У кого будут какие идеи?

Собрал наконец-то блоки предохранителей и прикрутил их на своё место. Появилось очень много лишних предохранителей, которые в будущем можно будет использовать.

 

ec90162bd7ff.jpg

 

Хотел еще сигнализацию подключить но не успел.

 

И еще один вопрос. Сцепление после замены мотора очень туго нажимается. Двигатель с волги поставил и сцепление какое было на моторе, то и оставил. Неужели лепестковое сцепление всегда туже чем то которое было с лапками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kosmich11

Кнопка вроде отключение массы,а при выезде из гаража нужно было колеса спустить немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
swoop
Я снимал кузов не руками. Даже поднять не пытались его, подсказать не смогу. Думаю вдвоем не осилить его. Опять когда его на раму положили, лежа на земле ногами поднимал перед и зад кузова, шевеля его чтоб совпали отверстия.

 

Целый день потратил на воостановление электрических путей. Как я уже говорил что после замены блоков предохранителей перестала работать половина электрики.

 

Всё началось с того что сначала подключил задние фонари. Они крепятся к кузову и при снятиее кузова их отцепляли. Всё подключил по цветам, заизолировал. Начал проверять и офигел немного. Вместо габаритов горят стопы, вместо заднего хода повороты горят. Моргает противотуманками. Пришлось обратно всё разматывать.

 

После правильного подключения всё заработало кроме стопов и задних противотуманок.

 

Начал разбираться со стопами. Сначала не было тока на предохранитель. Потом как выяснилось ток из кабины выходит, а до фонарей не доходит. После долгих поисков нашел под кузовом место где один провод превращается в два. Они тупо отпали от старости.

 

Подключил всё остальное так как надо.

 

Возник вопрос - Нашел лишний провод - синий - в схеме он не указан.

 

 

88c570815087.jpg

 

Идет он на какую-то кнопку. Зачем эта кнопка тоже не понятно

 

5dbf956b09f8.jpg

 

У кого будут какие идеи?

Собрал наконец-то блоки предохранителей и прикрутил их на своё место. Появилось очень много лишних предохранителей, которые в будущем можно будет использовать.

 

ec90162bd7ff.jpg

 

Хотел еще сигнализацию подключить но не успел.

 

И еще один вопрос. Сцепление после замены мотора очень туго нажимается. Двигатель с волги поставил и сцепление какое было на моторе, то и оставил. Неужели лепестковое сцепление всегда туже чем то которое было с лапками?

эта кнопка выключает из кабины массу.(выключатель массы должен стоять под аккумулятором)а сцепление должно быть мягким.выжимной подшибник мазал?проверял на шум?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan
всем привет, подскажите кто кузов снимал, сколь он примерно весит? а то тоже хочу снять , навести ревизию,но неуверен, что смогу на стоянке, боз кранбалки его поднять. :unsure:

А ты борта все сними и позови двух корешей. Они приподнимают платформу за углы, а ты за рулем тихонечко вперед езжай, но не до конца. Парни платформу (зад) ложат на землю и приподнимают за передние углы. Ты выезжаешь из-под нее, кореша опускают платформу. Далее нужно предложить помощникам охлажденный пенный напиток. Все.

Сам так делал, рекоминдую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ровная площадка 4 чурки по крепче ! Поднимаешь на домкрате , под углы ставишь чурки и спускаешь колёса, так что б выползти можно было! Так тоже можно и пива больше на брата достанется! :D

Изменено пользователем x445em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Ровная площадка 4 чурки по крепче !

 

Двоих мало, нуно обязательно четверых :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
Ровная площадка 4 чурки по крепче ! Поднимаешь на домкрате , под углы ставишь чурки и спускаешь колёса, так что б выползти можно было! Так тоже можно и пива больше на брата достанется! :D

да да да - по ходу дела так и придется, а то с 4-я друзьями и пивом эту работу можно надолго растянуть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Спасибо за помощь. Теперь думаю кнопочку всё таки подключить по ее прямому назначению. Мало-ли что в жизни бывает.

 

Дело в гараже было не в колесах, а что не сразу заметил что машина на много выше и не пролазит на улицу и помял каркас.

 

Выжимной новый, всё помазано. А может выжимной не тот :huh: они разные или нет, что-то я не посмотрел. А может из-за тонкой длинной трубки, хм, непонятно

Изменено пользователем _Василий_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shkiper
Спасибо за помощь. Теперь думаю кнопочку всё таки подключить по ее прямому назначению. Мало-ли что в жизни бывает.

 

Дело в гараже было не в колесах, а что не сразу заметил что машина на много выше и не пролазит на улицу и помял каркас.

 

Выжимной новый, всё помазано. А может выжимной не тот :huh: они разные или нет, что-то я не посмотрел. А может из-за тонкой длинной трубки, хм, непонятно

да Василий ты востанавливаешь , а я просто ремонтирую свою,с удовольствием встречусь и пожму руку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Встретимся всё равно все как-нибудь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Приобрел наконец-то новый радиатор на газель.

 

7f99c7774997.jpg

 

Я себе ставил волговский, под него кронштейны изобретал. Нынче купил газелевский 2-хрядный, на трехрядный денег не хватило. Что-то не подумал волговский вновь взять. В итоге на радиаторе пришлось переделывать кронштейны под вентилятор и под верхнее его крепление. Так скажем радиатор под кабину подгонял.

 

Заводил, грел проверял, всё чудесно, на землю антифриз больше не капает.

 

Также установил сигнализацию томагавк с запуском, только запуск на ней не работает. Интересно знать в Перми есть специалисты, те кто смогут блок починить. Осталось определиться куда же поставить концевики на двери.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Правильно сделал что двух рядный! трех имеет тот же объём , деньги на ветер! Я так думаю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Обычно радиатор не по объему выбирают. А по качеству охлаждения так скажем. Либо 20 трубок обдуваешь, либо 30, так-то есть разница и думаю ощутимая.

 

Зы. Количество трубок вымышленное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболёк 282
Правильно сделал что двух рядный! трех имеет тот же объём , деньги на ветер! Я так думаю!

Серёга, ты ошибаешься, у трёхрядного охлаждение намного лучше, проверено я себе поставил и не жалею!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Ну мне объяснили я поверил! И поставил 2-х! :P :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Начал ездить на газели. Пробег постепенно начинает увеличиваться.

 

 

70f8d2287cb2.jpg

 

Ну что я скажу. По мотору - мотором в принципе доволен. Думаю перепрошивка поправит все недочеты, которые меня не устраивают, но это когда-нибудь потом. Со сцеплением какие-то непонятки. Выжим есть, сцепление уже зажато. По идее с завода стоит нерегулируемый шток, мы уже поставили с регулировкой. Зажали его, по идеи вроде всё как и должно быть, но сцепление немного ведет. Приходится сначала включать вторую, только потом первую. Буду сначала менять рабочий цилиндр сцепления, а потом и само сцепление, сейчас денег нет разбираться.

 

По подвеске, сзади работа подвески меня устраивает, но это я ездил только пустым, только напрягает что всё брякает у кузова, будем устранять, не хочу чтоб газель по звуку рухлять напоминала.

Спереди не хватает жесткости амортизаторов. Несмотря на то что на вид они очень жесткие получилось очень мягко и они выстреливают на кочках. Планирую вперед внедрить амортизаторы с ленд крузер 100. Посмотрим что получится.

 

Нашел пассажирское сидение в состоянии на много лучше чем моё и совсем бесплатно. В мире добрые люди еще не перевелись. Забрал его. СРазу снял своё пассажирское сидение.

 

76c7665c7e03.jpg

 

Также разобрали каркас тента

 

b6bec593a4da.jpg

 

Газель без него смотрится забавно

 

b995ac07840c.jpg

 

Свежеподогнанное сидение несмотря на то что выглядело лучше, чистотой не отличалось, поэтому его разобрал для того чтоб можно было постирать обивки на нем

 

7f4bd5eca9cc.jpg

 

Выхлопная система претерпела серьезные доработки. Внедрил графитовое кольцо, чтоб уменьшить вибрации и продлить срок службы труб.

 

d0a8509aeeee.jpg

 

Но так как больше труб подходящего диаметра не нашлось поставил что было, а именно резонатор с десятки

 

a868a27960cf.jpg

 

Гусь вокруг моста с калины

 

543084ef83d1.jpg

 

Ну и сам глушитель с нее же

 

12f1d4a6423c.jpg

 

Также разобрал кузов до конца и открыл борта, чтоб собрать всё с самого начала, с ремонтом всего что нужно починить

 

2ee6ae5960b1.jpg

 

В будущем буду переделывать выхлоп. Из приемной трубы планирую вывести уже две трубы переходящих в жигулевский выхлоп. Будет два резонатора и два глушителя, смотрящих в разные стороны, а пока и так сойдет. Зато сейчас каждая вторая жучка позавидует тихой работе двигателя. Но только видимо из-за сужения трубы в салоне появился какой-то гул от выхлопной после некоторых оборотов, как будто у меня прямоток басистый стоит. Снаружи звук нормальный, в салоне басит. Думаю двойной выхлоп решит эту проблему и еще так понимаю из-за зажатого выхлопа не могу выкрутить мотор до отсечки на второй и третьей передаче.

 

Будем разбираться.

 

Появилась также возможность взять левую дверь внешне идеально ровную белую, но подгнившую снизу зато за 1 тыс. руб. Также отдают бесплатно такую же панель как у меня. Надо забрать пока отдают. Буду над ней проводить опыты. Еще предложили правую голубую дверь, но ее надо посмотреть, а там видно будет. Так что возможно скоро буду ездить на цветной газели.

 

Еще осталось найти тент. Думаю может рекламный взять приглядел желтый тент, название забыл фирмы. Может можно у них тент организовать, посмотрим. Еще увижу, обращусь в фирму. Хочу назад поставить пластиковые крылья, но это когда деньги появятся, а пока без крыльев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
_Василий_

Немного пофотошопил. За качество сори, но как говорится главное идея

 

c9fe814f76e6.jpg

 

Вот что хочу увидеть в реале

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...