С.А.П. 67 191 Опубликовано 3 сентября, 2013 Всем доброго времени суток! Пробег 104 000 км.На 101 000 потекла трубка обратки турбины(пока кроме пятен на асфальте неприятностей не доставляет).На 60 000 км заменил ремень.На 75 000 в круг т.колодки(хотя могли бы еще походить).В этом отпуске проехали 10 860 км по России и Украине машинка бодрячком,но скучать не дает.Замена масла 7,5 - 10 000 км Шелл Римула.На 91 000 заменил верхние сайлент блоки ну и шаровые заодно,хотя состояние их очень даже удовлетворительное.Дымок надо посмотреть.Форсунки и ТНВД родные.Моторчик очень нравиться,но требует адекватного к нему подхода,любит чистоту и герметичность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rembo_x 3 Опубликовано 12 сентября, 2013 Добрый день ребята. На данный момент пробег 175 000. до ста особых проблем не доставляла, так как была на гарантии. Коробка попалась хреновая ремонты были на 50 000 на 90 000 потом 130 000 и потом началась череда наездников и после 145 000 стало рвать корпус коробки (в первый раз отломало хвостовик, и выдрало 2 уха корпуса вернее правое и трещина на нижнем левом, на второй раз ухо корпуса нижнее левое; в третий раз не чего не отломало, но водитель говорит трещины.. масло стало уходить). Тормоза и рулевые тяги менял примерно на 120 000. мост проходил 165 000. Теперь поставил редуктор с передаточным числом 3.9 мне лично очень нравится... теперь становится основная передача 4... и только по трассе включаешь 5 и то когда дорога свободна.. Динамика осталась на уровне.. НА 174 не ожидано загорелся красный чек... после долгих выяснений и разбирательств (диагностики, измерения давления механическим насосом) выяснилось что все же просто датчик давления накрылся... За одно решили поменять ролики.. в какие смогли найти подшипники заменили... только в опоре вискамуфты пока просто помазали... машина стала на много тише работать. В ближайшее время намечается регулировка клапанов... ну и может подшипник вискомуфты заменим. В остальном машиной доволен. Двигатель еще живой.. солярку стараюсь лить только лукойл на всем протяжение. Изредка газпром ну и очень очень редко то что на трассе попадется. Надеюсь что форсунки еще походят.. Спасибо за прочтение. Задавайте вопросы если возникли.. ICQ 288997561 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 7 ноября, 2013 Ну что, пробег 104000 км, за два года, машина ходила без гарантии , все обслуживание делал сам. начну с ремонтов, КПП на 60000км загудела пятая, замена подшипников, на 15000 крякнула кнопка подкачки на ФТО. замена тормозного цилиндрика в заднем правом ( на этом ВСЕ!) замена вязко муфты ( мой касяк) можно добавить рессоры просели очень сильно, особенно на передке, добавлял. Доработок у машины много, бак 170л, ящик под инструмент, отбойник от волдая, обшивка фанерой пола и фургона, шумоизоляция кабины, поставил фен в кабину (ташкент курит в сторонке) сепар2000, и очень много всего! по ТО замена масла и фильтров 10000, топливный меняю 20-25000км, на сотке заменил ремень и подшипники на роликах, колодки родные! задние разводил один раз, в ДВС лью мобел делвак 10-40, в трансмиссию лью Масло Shell Spirax( синька) ДТ с камазов с уралов ВНИМАНИЕ НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!! ДВС зверь машин! лично мне нравится, сухой не сопливит, даже в задушенном состоянии прет как танк! машиной доволен на 100% :) добавлю к своему отзыву. пробег на данный момент 122000, опять ремонт КПП, как в аптеке каждые 60000! ( добавлю грешу на себя тащил исудзу 250км трех тонника он с грузом и у меня 700кг помог ребятам))))))))) замена всех подшипников на импорт кроме игольчатых (раша) , замена шестерни пятой передачи, замена сухарей на вилках, посмотрим сколько проходят импортные подшипники. залил масло новое в КПП и в мост, опять шелл синьку. промыл сепар2000 полностью со снятием колбы, грязи море вымыл (лью паленку) колодки родные, износ на взгляд 60% менять не стал не вижу смысла, думаю зиму потерпят, хотя на балконе новые лежат ( друг подарил) к ДВС и редуктору вопросов нет, все работает в штатном режиме. зима наступила эксплуатация авто с ДВС каменс продолжается :D 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЕОН 72 4 Опубликовано 7 ноября, 2013 Диски zk стоят? Как они тебе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Диски zk стоят? Как они тебе?поюзай форум все расписано, мне попались хорошие. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем serba-kol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 7 ноября, 2013 Подскажите как поменять подшипник в вискомуфте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 530 Опубликовано 7 ноября, 2013 Подскажите как поменять подшипник в вискомуфте?Снимаешь,выбиваешь,забиваешь.В чем проблема то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 7 ноября, 2013 Снимаешь,выбиваешь,забиваешь.В чем проблема то? смотрел,смотрел я на нее как подшипник выбить?она же вроде не разборная ни одного болта ни гаечкиhttp://images.ru.prom.st/42056219_w640_h640_iskomufta_cummins_isf2.8_2.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 530 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) смотрел,смотрел я на нее как подшипник выбить?она же вроде не разборная ни одного болта ни гаечкиhttp://images.ru.prom.st/42056219_w640_h640_iskomufta_cummins_isf2.8_2.jpgЭх ну ни фига себе.А зачем туда то лезешь.Я не уверен что там подшипник стоит. Изменено 7 ноября, 2013 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 7 ноября, 2013 (изменено) Эх ну ни фига себе.А зачем туда то лезешь.Я не уверен что там подшипник стоит. ранно или поздно зашумит, станешь уверен, когда снимишь ее. У меня зашумела, снял новую поставил, где гайка, там внутри подшипник стоит его там даже видно не много, а вот как достать его хз Изменено 7 ноября, 2013 пользователем artem428 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 7 ноября, 2013 Подскажите как поменять подшипник в вискомуфте?может не в вискомуфте,а в опоре вискомуфты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 530 Опубликовано 7 ноября, 2013 может не в вискомуфте,а в опоре вискомуфты?Я то же про опору думал,а клубень пишет именно в вискомуфте подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 7 ноября, 2013 Так вискомуфте, только клапан, и вроде нет подшипника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 7 ноября, 2013 есть,как бы она прокручивалась в свободном ходу тогда? в руках держал, гайка соединеная с подшипником,каким образом не знаю,может запресованно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 7 ноября, 2013 Так вискомуфте, только клапан, и вроде нет подшипника. ребят, хорош есть там подшипник, я думал уже давно все научились менять его, а оказывается даже и не вкурсе, там даже обойму видать подшипника немного, сфоткаю через пару дней как домой приеду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 7 ноября, 2013 ребят, хорош есть там подшипник, я думал уже давно все научились менять его, а оказывается даже и не вкурсе, там даже обойму видать подшипника немного, сфоткаю через пару дней как домой приедускорее всего ты нечего не сможешь там поменять. как я понимаю ,то вся вискомуфта идет как единая деталь и меняется единой же деталью. сколько знаю машин с вискомуфтами,то у всех если и меняли вискомуфты,то единым элементом. А в общем тема то про тех у кого пробег за 100 000,а мы здесь про муфты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
artem428 4 Опубликовано 7 ноября, 2013 скорее всего ты нечего не сможешь там поменять. как я понимаю ,то вся вискомуфта идет как единая деталь и меняется единой же деталью. сколько знаю машин с вискомуфтами,то у всех если и меняли вискомуфты,то единым элементом. А в общем тема то про тех у кого пробег за 100 000,а мы здесь про муфты того же мнения просто, решил спросить просто может кто менял,новая муфта кстати прошла около 30т.км и подшипник зашумел, а старая 175 000 км сейчас и ни че пока бегает, тока срабатывает плохо, подгибание пружинки помогает не надолго, а новая на 85 включалась, все лето отъездил без проблем по температуре даже радиатор не мыл за все лето. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 8 ноября, 2013 Пробег на сегодняшний день 340000км. замена резистора и моторчика печки,заклинил на 330000км подшипник паразитного ролика и ремень генератора тоже в дребезги замена этого барахла на дороге благо все есть в запасе,2 часа делов и едем дальше,кончился спидометр пришлось менять на новый и сечас машина с "новья", сгнила проводка на правый фонарь,замена своими силами,мотор тянет,форсы и тнвд без нареканий стоят родные,турбина дует и масло не гонит,коротнул дворник замена на новый.Вроде все. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 403 Опубликовано 8 ноября, 2013 Глушитель одинаковый с бензиновым "бизнесом" или свой ? У нас сгнил до дыры за три года и почти 150 тыс км(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis85 74 Опубликовано 8 ноября, 2013 Удачная машина попалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей2890 22 Опубликовано 8 ноября, 2013 Да с моей ездой на личной газели мне бы хватило лет на 30 эксплуатации. Секрет долголетия форсунок не подскажите? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knazzz 20 Опубликовано 8 ноября, 2013 Пробег на сегодняшний день 340000км. замена резистора и моторчика печки,заклинил на 330000км подшипник паразитного ролика и ремень генератора тоже в дребезги замена этого барахла на дороге благо все есть в запасе,2 часа делов и едем дальше,кончился спидометр пришлось менять на новый и сечас машина с "новья", сгнила проводка на правый фонарь,замена своими силами,мотор тянет,форсы и тнвд без нареканий стоят родные,турбина дует и масло не гонит,коротнул дворник замена на новый.Вроде все.скоро я думаю будут еще рекорды,очень не плохо :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дизелин 104 Опубликовано 9 ноября, 2013 Да с моей ездой на личной газели мне бы хватило лет на 30 эксплуатации. Секрет долголетия форсунок не подскажите? Долголетие фосов в простом ~хорошие азс, оригинальные фильтра,и регулярная замена со сливом отстоя,я применял мягкий очиститель форсунок хайгировский с мерным бачком,оч удобный ,большой плоской баклажки хватает на долго. Ну и пробег на месяц 10-12ткм с ежемесячной заменой масла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Соболёк 282 619 Опубликовано 9 ноября, 2013 скоро я думаю будут еще рекорды,очень не плохо :DЕсли учесть что машин с такими двигателями выпустили несколько десятков тысяч , то эти рекорды капля в море ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 403 Опубликовано 9 ноября, 2013 Уже три года выпускают тыщ по 40 в год. В СПБ почти все новые бизнесы дизельные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты