Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

У кого пробег за 100 тысяч? Cummins

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

3,5 тонны и на "зажигалке"-верится с трудом.Я на своей 3 вожу,так ДИЗЕЛЬ и то чувствует груз.

Да ты вообще какой-то неверующий))) Груз, конечно, чувствуется. Но, так и везти его надо соответственно (выбирать ровную дорогу, держать бОльшую дистанцию, не тормозить резко, не гнать и т.д.).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

:D

а коробки как ремонтируете? что за подшипники ставите?

Я на японские поставил.Основные 4 подшипника стоят вместе 1500руб.

 

Да ты вообще какой-то неверующий))) Груз, конечно, чувствуется. Но, так и везти его надо соответственно (выбирать ровную дорогу, держать бОльшую дистанцию, не тормозить резко, не гнать и т.д.).

Я верю тебе.А как ты в горки поднимаешься?Буксир тебе в помощь)))

 

:D

Я на японские поставил.Основные 4 подшипника стоят вместе 1500руб.

 

 

Я верю тебе.А как ты в горки поднимаешься?Буксир тебе в помощь)))

А не возникает такое желание-вылезти из машины и толкать ее,толкать.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Я верю тебе.А как ты в горки поднимаешься?Буксир тебе в помощь)))

Как-как? Если разговор о 3,5 тн и горка крутая, то на второй 30 км/час. Если от 2 до 3 тонн и горка не сильно крутая, то на 3-й или 4-й от 40 до 60 км/ч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Не отходите от темы сильно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

:D

Я на японские поставил.Основные 4 подшипника стоят вместе 1500руб.

очень интересно, а какой епонский подш идет на вторичный вал? я из импорта тока SKF нахожу. причем один стОит 1500р :(

отстал от жизни, верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

очень интересно, а какой епонский подш идет на вторичный вал? я из импорта тока SKF нахожу. причем один стОит 1500р :(

отстал от жизни, верно.

А покупал я так-взял б/у подшипники,пришел в фирму,показал,купил,забрал.Точно не помню,но какой то один подшипник идет только для нашей коробки.И естественно его не делают в японии.Покупал 2 месяца назад,за 4 подшипника 1500 рублей.Гарантия на них.А фирма "Камподшипник",фирма проверенная временем.Я им доверяю.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

А покупал я так-взял б/у подшипники,пришел в фирму,показал,купил,забрал.Точно не помню,но какой то один подшипник идет только для нашей коробки.И естественно его не делают в японии.Покупал 2 месяца назад,за 4 подшипника 1500 рублей.Гарантия на них.А фирма "Камподшипник",фирма проверенная временем.Я им доверяю.

koyo на первичный можно за 650-700р найти + 2 на промежность по 400 - вот уже 1500р. и по-хорошему SKF на вторичный еще 1500р = 3000р. либо ставить импорт, а задний наш :( из ведра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

У меня прошла 234000км с октября 2010г. Замена коробаса и одна перборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей80

Пробег 136000, за это время 4(!!!!!!!!!!!!) ремонта коробки. Перегрузов не вожу, крейсерская скорость 85 км/ч. Наверное, просто не повезло(((((

не ругайтесь, что не по теме...для сравнения..на соболе 2006года, до первой переборки коробки прошёл 310000!!!км, правда возил не больше тонны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRICHA1988

Пробег 65 тыс.км, двигатель и коробка полет нормальный, удачи всем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mirkhat

Пробег 132,000т км замена насоса гур 6,000км, 26,000км установка сепар 2000 с подогревом, 80,000 зашумела пятая передача замена подшипника вторичного вала кпп пока все. Машина бортовая 4 метра тент стандарт расход от 8.5 до 12.5л скорость 80-85км ч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Вот и у меня пошла вторая сотня км. За все время было пара гарантийных ремонтов. (замена топливного модуля и ремонт КПП). Коробас по гарантии сделали плохо. Пришлось ремонтировать в нормальном сервисе. А в остальном вроде нормалёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru

Пробег уже 190000 полет нормальный, без потерь. Не считая КПП. И замена сальника коленвала. И такое ощущение, что двигатель только обкатался, работает чище и мягче,по сравнению с новым дизелем.

Изменено пользователем den_73ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пробег 115 тыс км - стоит уже третий ремень генератора, КПП и сцепление не трогали, отвалилась трубка обратки на модуле на 50 тыс км пробега . Отличный мотор, но КПП неподходящая((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЫПА

пробег 180000 замена коробки а так все отлично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Tibet

ребята уже 160 тысяч прошел, и только по своей глупости одну форсунку ремонтировал, а так с движком вообще никаких проблем! У меня пассажирская газель, на маршруте все 160 тысяч бегает! Вот только в редукторе подшипники гудят, никто не менял, какие там подшипники, как на бизнесе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромул

Доброго времени суток. Пробег уже 117000 тыс. км. КПП пока не ремонтировал, замена кардана и промывка форсунок :D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таскаю прицеп

прошел более 150. примерно со ста таскаю двуосный пицеп. 67 ремонт коробки, затем 87 ремонт коробки, 130 ремонтировал сам.(все время подшипники). С завода на вторичном валу набили керном точки для посадки подшибника, На втором ремонте поменял вторичный вал, а на первич. сварочным аппаратом (ИМЕННО ДЕРЖАКОМ А НЕ ЭЛЕКТРОДОМ) наставил электрозаклепки и одел подшибник. Как видите более 70 т.к пробежал. По коробке вроде все. Лью исключительно Лукойл газпром роснефть. из редка (татнефть) но только когда совсем нет выбора. Поменял на 100т.км около 5 ремней грм. СЪЕДАЛО около 5 мм. по всему кругу. Сначало думал что на роликах крошка попала какая нибудь... ничего не нашел. В итоге 3700 новый натяжной механизм. (износился) но скорее брак. Ремни брал все оригинал в чебоксарах 1200. На 30 т.км первый раз разобрал генератор. Был глуп (свист ремня), брызнул вдшкой, засвистело так, что думал п...ц подшибникам. Поменял их. Оказались не они,)))))))... Филтра меняю с маслом строго через 15000 км. Масло немецкое профикар. 10*40 (180р литр). на канистре даже рекомендованно для дв. камминс. Беру 20 литровыми канистрами, накладно но зато следуешие два раза приятно когода оно есть... На 100 т. км. поменял всю резину. Лопнула трубка с турбины(самая первая от нее) вернее натерло гайкой на раме, заменил обычной от 402 дв. Пришлось вырезать конечно по размерам, тем не менее не 800р а всего 170. Езжу уже давно с ней примерно 100 км прошел точно не помню. Когда рвало ремни кусочек 5 мм попал под ролик генератора. Снова снял его... примерно 120т.км. было. Кусок попал между корпусом и роликом что приводило к нагреву генератора и тугому вращению. Нашел этот кусок когда снова разбирал генератор. Сбивая ролик со шкива повредили резьбу. Натфилем дрочил сидел... В итоге собрать удалось но только без гроверной шайбы. Проехал на таком генераторе 30 т.км РОЛИК постоянно проворачивало. на шкиве и на ролике посадочное место стало слабым. в итоге перекос и ремень слетел. Генератору ПРИШЕЛ п...ц! Срезал ремнем верхний патрубок о/ж. Комплект на радиатор их 2патрубка в чебоксарах нашел за 300 р. Новый генератор за 11т.р только он немного отличается задней стенкой. НИЧЕГО СТРАШНОГО вместо гаек теперь там клемма. Поставил новый ничего работает. Старый востановил, наварили на шкив на ролик все на станке проточили и сделали пас под шпонку. Теперь хрен провернет. Готовый Запасной Генератор!!!  На днях замучался горит красный чек. не хватает топлива. Гермитичность вроде везде. Сеточка забилась.Грязь всякая там. Почистил. Все прошло. 

Теперь самое не понятное. Затроила машина на холостых оборотах работает не ровно. Признак форсунок. СНЯЛ ВСЕ. С другой машины(у отца) поставил его фарсунки (пробег 11т км) машина работает. Ставим мои на его машину и его машина работает ровно! НИЧЕГО НЕПОНЯТНО! как так? Я только протер свои фарсунки тряпочкой и вдшкой. Грешу на контакт (но все проверял). В общем вот такие дела. Забыл у меня фермер. Штатный догреватель не работает. Сломался где то на 100 т. км. Насос снимал щелкает (значит работает). Превый раз сломалась вебаста задымилась вся... Обгорела трубка подачи топлива. Нашел сам, заменил на тормозную металическую. После чего проездил не долго.

Еще раз пробег сейчас 155 т.км  накладки не менял. Перед нормально. Зад похоже поменяю ручник уже не держит. Ну это понятно Ведь я таскаю прицеп! Больше 3 тонн не беру. Машину жалко!  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

таскаю прицеп,Форсунки на вашем авто прописные(надо прописывать) через диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

таскаю прицеп, фигасе ты машину замучил. :D

RA3QBJ, я так понимаю прописывать надо уже на обоих машинах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

таскаю прицеп, фигасе ты машину замучил. :D

RA3QBJ, я так понимаю прописывать надо уже на обоих машинах?

Да на обоих .Или менять на зад ,если он запомнил какая форса, с какого целиндра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

А как с прицепом, мотора хватает? Какая комфортная скорость на трассе с прицепом? Прицеп новый? на сколько кубов? оси под какую нагрузку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таскаю прицеп

таскаю прицеп,Форсунки на вашем авто прописные(надо прописывать) через диагностику.

ребят. я нисчитаю что я мучаю машину. Прицеп весит 430 кг. Вместе с прицепом я больше 3 тонн никогда и не брал. даже 2.5 таскаю только. Беру грузы только кубатурные у меня сейчас 30 куб. Когда некоторые тут пишут что 3.5     либо 3 т без проблем. Фарсунки местами не перепутал. Но я ведь пишу что теперь обе машины работают так же как положенно! Так для чего же прописывать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таскаю прицеп

А как с прицепом, мотора хватает? Какая комфортная скорость на трассе с прицепом? Прицеп новый? на сколько кубов? оси под какую нагрузку?

Езжу так же как и все 80 85. Чувствую себя комфортно. ПРицет по паспорту до 750 кг. Права не нужны. Прицеп новый кукпил этой осенью за 66т.р без тенда. Каркас сварил сам тент на заказ 8000 с копейками точно не помню. в итоге размеры 3.4дл,1.5шир,2 высота считайте сами 10 куб . Колеса жигулевские рад.13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
таскаю прицеп

Да на обоих .Или менять на зад ,если он запомнил какая форса, с какого целиндра.Для чего менять??? Обе машины работают ровно как положено. Что в холостых что на оборотах. Местами не переепутал в том же порядке снял с обоих, в том же  порядке поставил только на разные машины... ОБЕ РАБОТАЮТ!  Был случай: Товарищь заливал какую то жидкость для отчистки от нагара поршней. и перепутал фарсунки. Я сам видел лично. Машина после завелась. Ничего не прописывали... Работает. Двигатель на его машине при пробеге 75 окооло т.км скидывали, итог брак кольца выкидывало масло с сапуна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...