Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

У кого пробег за 100 тысяч? Cummins

Рекомендуемые сообщения

Дизелин

Ну вот и насос ГУРа навернулся наконец,прям в дороге, ночью ,в дождь... проехал на нем еще 700 км доливая масло надо же было как то до дома добраться,купил новый,цена вопроса 8900р ,морока только со съемом шкива,а так заменил,результат на старом развалился передний подшипник,Слава Богу не заклинил, это удручает однако,хотя насос без проблем прошел 350000км,это в принципе нормально на Фольксе гур летит раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gazelist56

 

 


насос без проблем прошел 350000км,это в принципе нормально на Фольксе гур летит раньше. Нравится Ответить Цитата Ник или цитата выделенного

И двигатель прошёл столько же без проблем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

И двигатель прошёл столько же без проблем?

О Если бы без проблем! Ремонт мотора - замена колец,поршней, гильзовка одного цилиндра,турбина,вакумник 2 шт,ремонт кпп много раз,и сейчас назревает очередной,подшипники дрянь. С теплотой вспоминаю Мерсы- грузовички, начала 90х, это были машины...,а сейчас пылесосы денег и нервов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

О Если бы без проблем! Ремонт мотора - замена колец,поршней, гильзовка одного цилиндра,турбина,вакумник 2 шт,ремонт кпп много раз,и сейчас назревает очередной,подшипники дрянь. С теплотой вспоминаю Мерсы- грузовички, начала 90х, это были машины...,а сейчас пылесосы денег и нервов.

...тихо молчу. 482тыс. замена втулок поршневых пальцев, колец, клапанов,выхлопных сёдел. Сечас уже 595тыс. Новый 4092 стоит в гараже с марта .

П.С, постите, что не в тему.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

О Если бы без проблем! Ремонт мотора - замена колец,поршней, гильзовка одного цилиндра,турбина,вакумник 2 шт,ремонт кпп много раз,и сейчас назревает очередной,подшипники дрянь. С теплотой вспоминаю Мерсы- грузовички, начала 90х, это были машины...,а сейчас пылесосы денег и нервов.

SprinterAs писал(а):

Заметьте,что нет таких машин про которые сказали бы,что предыдущее поколение было хуже,все почему то как раз наоборот.

Главное правильно впитывать и анализировать информацию в интернете и на ее основе делать правильные выводы.

 

+100

МЕРСЕДЕСЫ закончились в 2000,всё что после имеет эмблему,имидж и т.д.,но не имеют самого главного - МЕРСЕДЕСОВСКОЙ надёжности и неубиваемости.Немцы,(как ВАЗ) тоже поняли что, запчасти продавать выгодней!Зачем делать машину которая будет жить более 10 лет?Проще на 3-5 лет нормальной работы и в утиль,и модели новые будут покупать и БДД будет выше,ну и т.д. А люди желающие ремонтировать(реанимировать) должны ПЛАТИТЬ.Хотя ... для коммерческого транспорта это не большие деньги.

 

... А ещё ложка дёгтя эта "КАН - ШИНА",турбина с бл. упр,щиток приборов с прогой(один скрутил,другой накрутил и усё ,замена),Мозги..,боится статич. падения напруги, всё стало компьюторизировано,лишний раз клемму не скинешь, проги оригинальные , коды.., чуть что к оффициалам - а там 100 евро нормочас -- вот такой теперь путь у изготовителя,"путь абонентской платы" и ещё. ЗАПЧАСТИ НА МЕРС НИКОГДА НЕ БЫЛИ ДЕШЁВЫМИ, я не беру в расчёт мелкие расходники. ВСЁ МЕНЬШЕ СТАНОВИТСЯ ПОЗИЦИЙ НЕОРИГ.(порвались резинки на супп.(W906) -ничего страшного- замените суппорт ,не тянет ,отказал копеечный блок упр. турбины - чтож купите турбину в сборе... итп, саж. фильтр, пьезоэлектрические форсунки, кардан-неразборный узел, подвесной- болезнь длинных баз) - нам говорят -ПЛАТИТЕ !!! У ВАС ЖЕ МЕРСЕДЕС. Жаль что маркетологи стали впереди инженеров, но селяви - " денги не пахнут"... О факенвагине вообще скажу.. Вот мне ,например, по концепции и на глаз нравится мульт -т5,смотрю под капот,читаю,общ... вот блин эволюция... ЕВРО РАЗ, ЕВРО-ДВА, три, 4-ре итд, платформа движки т4 ,просто парлельно нормам евро добавляются всяк датчики, возрастает давление наддува,поджимается башка - делается всё возможное "чтобы быть в теме с мин. затр"... ...всё нравится,свиду...разворачиваешь"а внутри фольга" " Имхо" Какое общество такие и мерседесы. Общество больное болезнью потребления. НЕЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ вкладывайте в семью и детей. И наши дети сделают такие ГАЗЕЛИ..! что и не снились фашистам)

Это я взял из форума о Спринтерах.

Изменено пользователем Дизелин
  • Нравится 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex3035

если не пргопишу? Последствия есть? Пока разхницы нет

Если форсунка не качественно распыляет топливо, льёт или выдает недостаточное давление в момент впрыска, (на глаз не заметить), образуется нагар, который плхо проводит тепло, поршень перегревается, появляются микро трещины, возможен прогар поршня. Тоже самое происходит при заправке дт с тепловоза, трактора, происходит это не сразу,через 30-40-70 т. км. Проверяйте работу форсунок регулярно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Если форсунка не качественно распыляет топливо, льёт или выдает недостаточное давление в момент впрыска, (на глаз не заметить), образуется нагар, который плхо проводит тепло, поршень перегревается, появляются микро трещины, возможен прогар поршня. Тоже самое происходит при заправке дт с тепловоза, трактора, происходит это не сразу,через 30-40-70 т. км. Проверяйте работу форсунок регулярно,

А Как проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ

только на стенде возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RA3QBJ

трактора

Поясните ? Они, тоже разные бывают.

Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stavman7

мужчины, кто менял подшипник опоры вискомуфты. размер или номер подшипника не подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fin_nn

мужчины, кто менял подшипник опоры вискомуфты. размер или номер подшипника не подскажите?

Поломка произошла при пробеге в 210.000 км. При этом лопасти вентилятора пробили радиатор.Итог цены ремонта:12.096 руб(сам подшипник стоит около 600 руб.)

post-45899-0-65964000-1391237276_thumb.jpg

post-45899-0-18694500-1391237288_thumb.jpg

post-45899-0-62043500-1391237292_thumb.jpg

post-45899-0-40743400-1391237303_thumb.jpg

post-45899-0-70336400-1391237312_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дизелин

Поломка произошла при пробеге в 210.000 км. При этом лопасти вентилятора пробили радиатор.Итог цены ремонта:12.096 руб(сам подшипник стоит около 600 руб.)

А радиатор новый купил, или делал как? У мня тоже подшипник навернулся  на 80000км, и лопасти пришлось менять в месте с радиатором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rembo_x

SprinterAs писал(а):

Заметьте,что нет таких машин про которые сказали бы,что предыдущее поколение было хуже,все почему то как раз наоборот.

Главное правильно впитывать и анализировать информацию в интернете и на ее основе делать правильные выводы.

 

+100

МЕРСЕДЕСЫ закончились в 2000,всё что после имеет эмблему,имидж и т.д.,но не имеют самого главного - МЕРСЕДЕСОВСКОЙ надёжности и неубиваемости.Немцы,(как ВАЗ) тоже поняли что, запчасти продавать выгодней!Зачем делать машину которая будет жить более 10 лет?Проще на 3-5 лет нормальной работы и в утиль,и модели новые будут покупать и БДД будет выше,ну и т.д. А люди желающие ремонтировать(реанимировать) должны ПЛАТИТЬ.Хотя ... для коммерческого транспорта это не большие деньги.

 

... А ещё ложка дёгтя эта "КАН - ШИНА",турбина с бл. упр,щиток приборов с прогой(один скрутил,другой накрутил и усё ,замена),Мозги..,боится статич. падения напруги, всё стало компьюторизировано,лишний раз клемму не скинешь, проги оригинальные , коды.., чуть что к оффициалам - а там 100 евро нормочас -- вот такой теперь путь у изготовителя,"путь абонентской платы" и ещё. ЗАПЧАСТИ НА МЕРС НИКОГДА НЕ БЫЛИ ДЕШЁВЫМИ, я не беру в расчёт мелкие расходники. ВСЁ МЕНЬШЕ СТАНОВИТСЯ ПОЗИЦИЙ НЕОРИГ.(порвались резинки на супп.(W906) -ничего страшного- замените суппорт ,не тянет ,отказал копеечный блок упр. турбины - чтож купите турбину в сборе... итп, саж. фильтр, пьезоэлектрические форсунки, кардан-неразборный узел, подвесной- болезнь длинных баз) - нам говорят -ПЛАТИТЕ !!! У ВАС ЖЕ МЕРСЕДЕС. Жаль что маркетологи стали впереди инженеров, но селяви - " денги не пахнут"... О факенвагине вообще скажу.. Вот мне ,например, по концепции и на глаз нравится мульт -т5,смотрю под капот,читаю,общ... вот блин эволюция... ЕВРО РАЗ, ЕВРО-ДВА, три, 4-ре итд, платформа движки т4 ,просто парлельно нормам евро добавляются всяк датчики, возрастает давление наддува,поджимается башка - делается всё возможное "чтобы быть в теме с мин. затр"... ...всё нравится,свиду...разворачиваешь"а внутри фольга" " Имхо" Какое общество такие и мерседесы. Общество больное болезнью потребления. НЕЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ вкладывайте в семью и детей. И наши дети сделают такие ГАЗЕЛИ..! что и не снились фашистам)

Это я взял из форума о Спринтерах.

Вы правы о мерседесах. Купил 906 с 150 лощадями. Влез в большуший кредит. машине всего 3 года ) думаю мерседес ) ездить да ездить, тем более пригнан из европы, я первый хозяин в РФ... ну не тут то было. Через 358 дней (неделю до года у меня не дотянул) стуканул двигатель. Ремонт минимум 200 килорублей. так и стоит уже 9 месяцев- нет денег на ремонт. А вот газелька к ней притензий нет. Уже 2,5 года с каминсом выручает верой и правдой, да частенько коробка ломается- крятший момент не выдерживает. Но так и отремонтировать стоит не дорого. и запчасти купить можно. пробежала чуть более 200 000 км, да бывают поломки, но чаще от того что во время лень заменить что то. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Вы правы о мерседесах. Купил 906 с 150 лощадями. Влез в большуший кредит. машине всего 3 года ) думаю мерседес ) ездить да ездить, тем более пригнан из европы, я первый хозяин в РФ... ну не тут то было. Через 358 дней (неделю до года у меня не дотянул) стуканул двигатель. Ремонт минимум 200 килорублей. так и стоит уже 9 месяцев- нет денег на ремонт. А вот газелька к ней притензий нет. Уже 2,5 года с каминсом выручает верой и правдой, да частенько коробка ломается- крятший момент не выдерживает. Но так и отремонтировать стоит не дорого. и запчасти купить можно. пробежала чуть более 200 000 км, да бывают поломки, но чаще от того что во время лень заменить что то. 906

906 это борт или цельнометалический?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромул

Добрый вечер. Пробег 190000 т. км.  Ремонт КПП, замена кардана на обычный, замена насоса ГУР, замена рессор, замена стартера. Промывка форсунок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BLTrucker

1 пробег 195000 . масло от замены до замены. Ездит каждый день. Замена форсунки в мае 2013 и в январе 2014. Причина - заправка г..ном. 2 перборки коробки, причина г...но подшипники, сейчас поставил какие-то турецкие, масло залил погуще 85w90, но не в нем причина. Подтекает кран печки, не много, буду менять ож -заменю. Ну и замена втулок заднего стабилизатора по 25 руб штука. Заменен поддон - причина - перетяжка пробки слива масла, аккуратней надо быть, в результате прбка вырвана с мясом.
2 пробег 120000 км. Масло от замены до замены. Оторвало крнштейн заднего стабилизатора, цена -122 рубля штука. Так же подтекает кран печки, ждёт когда заменю
3 пробег 5000 км. Пока ничего. Но система egr подъедает соляру, авто не катилсясовсем первые километры, резина подбивает, кривовата:-)
Масло shell rimula r5е круглый год, дт после ремонта форсунок - только газпромнефть
Выводы делайте сами

Изменено пользователем Crady
мат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Луидор-мужик

Пробег 150000, в двигателе ничего не делал, кроме одного ролика, думал свистит из-за него. Ремень родной, один в запасе. заправки газпромнефть если нет ее то лукойл. Масло 362_large.jpg

Зимой фильтра 12 тыс, летом от 15 до 17. Машинка постоянно на выезде. Коробка замена масла 100000 . Ну остальное по мелочи, колодки подшипник ступицы, хотя тот был норм, стучали поворотные наконечники. Тьфу тьфу машинкой доволен. Была до этого бензиновая змз, тоже нравилась, но сейчас только дизель.

Изменено пользователем Луидор-мужик
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rembo_x

У абсолютного большинства, кто возит грузы больше тонны, все именно так. Переборка КПП каждые 40-50 тыс.

Мне больше всех не повезло. Коробка пошумлевала на пятой сразу как из салона забрал.  Результат ремонты 50, 90, 120 тысяч км, а потом регулярно раз в месяц, когда в два. не понятно что с ней происходит, ездишь ездишь, раз и хвостовик лопнул, тут недавно зубьев 5 на промежуточном отломало, хорошо не подряд... то просто подшипники зашумят. пробег щас 204

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трудяга 37

Пробег 150000, в двигателе ничего не делал, кроме одного ролика, думал свистит из-за него. Ремень родной, один в запасе. заправки газпромнефть если нет ее то лукойл. Масло 362_large.jpg

Зимой фильтра 12 тыс, летом от 15 до 17. Машинка постоянно на выезде. Коробка замена масла 100000 . Ну остальное по мелочи, колодки подшипник ступицы, хотя тот был норм, стучали поворотные наконечники. Тьфу тьфу машинкой доволен. Была до этого бензиновая змз, тоже нравилась, но сейчас только дизель.

+100500 отлично написал,насчет дизеля согласен на все 100.так держать удачи земеля!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Машина 11 года, в салярку добавляю двух тактное масло. Фильтр топливный меняю через 30 тыс. Масло меняю через 10 тыс. На 100 тыс. второй раз пробку сломал на поддоне(была клееная) Отметил 100 тыс. км. клеением пробки поддона. Машина греется нужно на праздника распаять радиатор. Петли на бортах нужно второй раз заваривать. Машина постоянно возит 1600 кг. в обе стороны.  Машиной доволен после Зила.

post-39765-0-35910300-1396889183_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazelist-22

Всем привет,вот тоже решил написать не большой отчет. За 1год и 4месяца владения газелью с камминсом,пробежал 105000км,и хотя по началу был не очень доволен этим приобретением(в основном конечно из за не очень лестных отзывах об этих двигателях)машиной в принципе доволен,по двигателю вообще ни каких вопросов,только замена масла и всех фильтров через 10000км(от замены до замены ни каких доливок),все больше ни чего не делал,форсы родные,насос родной,заправляюсь только на Роснефти,дополнительный сепаратор не ставил,родной вроде не плохо справляется.Даже ремень генератора,еще не менял,хотя по регламенту уже пора,но он в отличном состоянии,от роликов также ни каких посторонних шумов не слышно.Машина 2012 года Е3,прошивку не менял,у нас это ни кто не делает,в принципе мощности и так хватает,кстати вот интересный ньюанс,заметил что после где то 50000,ехать стала гораздо лучше,толи движок окончательно приработался,толи мне так кажется.Расход топлива тоже в полне устраевает,зимой был в районе 11 на 100 в морозы доходило до 12,летом укладываюсь в 10 литров,ну я в общемто сильно не гоняю скорость держу 85-90 при обгонах 100-110.Коробку тоже еще не снимал,сцепление работает хорошо,передачи переключаются четко,ни чего не шумит и не воет,масло в коробке и в мосту заменил после 60000км,кардан родной,с задним мостом тоже все окей,тормозные колодки еще не менял ни передние ни задние.В общем за все это время заменил только рулевые наконечники на 85000 км,радиатор печки(было холодно в кабине,после замены ташкент) ну и вебаста в том году в начале зимы отказалась запускаться,забилась трубка подачи топлива.На предидущей с ЗМЗ405,за это же время и такой же километраж,три раза снимал коробку для замены подшипников,и два раза ремонтировал двигатель,первый раз снимали голову,для замены прогоревшего клапана,второй раз ближе к 100000 меняли поршневую из за большого расхода масла,так что КАММИНЗ меня пока только радует,и надеюсь будет радовать еще долго)))))))))))

  • Нравится 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BBT

 

 


заметил что после где то 50000,ехать стала гораздо лучше

ребята на работе тоже говорили про такое,думал брешут  :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Трудно услышать ,шуршат ролики или нет, на работающем движке...

Но зато их можно леГко увидить, когда они развалятся...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Всем привет,вот тоже решил написать не большой отчет. За 1год и 4месяца владения газелью с камминсом,пробежал 105000км,тормозные колодки еще не менял ни передние ни задние.

Мало вериться, что передние колодки до 100 тыс. ходят, максимум 50 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ruslan73

Мало вериться, что передние колодки до 100 тыс. ходят, максимум 50 тыс. км.

Пробег 89 тыс., колодки не менял... Наверно кто как тормозит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...