Перейти к содержанию
           
Авторизация  
vanes

Греется мотор ГАЗ-560

Рекомендуемые сообщения

alex134

заочно трудно сказать :huh:

отпишись, как прочухаешь, уже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

max71

повторяю ещё раз... новые все датчики, в запасе (уже в запасе) австрийские

 

чего именно?

русская народная игра " а  ну - ка  угадай" сезон первый , день второй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

будем мыться и вент ставить какой нить другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

в этом году вент еще ни разу не включался (+15).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

в этом году вент еще ни разу не включался (+15).

У всех все по-разному. Один ездит на ТОСОЛе, другой на антифризе, третий на ОЖ для отопления дома. Поэтому если уж греется, то придется пройти все процедуры: промывка, помпа, радиатор. А если у чела помпа и радиатор новые, то что ж ему делать? Естественно промывать, лето ведь впереди. Здесь кстати кроется ответ, почему загрязняется система от ТОСОЛа. А большинство не верят (и зря).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

будем мыться и вент ставить какой нить другой

Artem644 я бы советовал начать в обратной последовательности: сначала переделать вентилятор, а потом уж мыть. Может и нормального вентилятора будет достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

У всех все по-разному. Один ездит на ТОСОЛе, другой на антифризе, третий на ОЖ для отопления дома. Поэтому если уж греется, то придется пройти все процедуры: промывка, помпа, радиатор. А если у чела помпа и радиатор новые, то что ж ему делать? Естественно промывать, лето ведь впереди. Здесь кстати кроется ответ, почему загрязняется система от ТОСОЛа. А большинство не верят (и зря).

все эти жидкости(и даже вода) - только теплоноситель. нельзя загрязнить систему тосолом хорошего качества.

сдается мне, у него проблема глубже. или лежит на поверхности, но мы ее не видим. я прошел, наверно,  все: у меня отрывало крыльчатку помпы, стаскивало шкив помпы, умирал термостат, была трещина в блоке, гнало масло в теплообменник - все это обнаруживалось сразу путем логических выводов. невозможно онлайн увидеть всю картину: дуются ли пароотводные трубки в обе стороны, горячие ли нижний и верхний патрубки, правильно ли установлен впрыск, верен ли прибор и т.д.

можт он при замене холодильника маленькое отверстие закрыл, например. вариантов куча.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

все эти жидкости(и даже вода) - только теплоноситель. нельзя загрязнить систему тосолом хорошего качества.

сдается мне, у него проблема глубже. или лежит на поверхности, но мы ее не видим. я прошел, наверно,  все: у меня отрывало крыльчатку помпы, стаскивало шкив помпы, умирал термостат, была трещина в блоке, гнало масло в теплообменник - все это обнаруживалось сразу путем логических выводов. невозможно онлайн увидеть всю картину: дуются ли пароотводные трубки в обе стороны, горячие ли нижний и верхний патрубки, правильно ли установлен впрыск, верен ли прибор и т.д.

можт он при замене холодильника маленькое отверстие закрыл, например. вариантов куча.

поддерживаю проблема комплексная.но ясно одно когда у штаера все в норме он не греется .даже у нас  Казахстане, при +45 вполне можно обойтись без винта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55

все эти жидкости(и даже вода) - только теплоноситель. нельзя загрязнить систему тосолом хорошего качества.

сдается мне, у него проблема глубже. или лежит на поверхности, но мы ее не видим. я прошел, наверно, все: у меня отрывало крыльчатку помпы, стаскивало шкив помпы, умирал термостат, была трещина в блоке, гнало масло в теплообменник - все это обнаруживалось сразу путем логических выводов. невозможно онлайн увидеть всю картину: дуются ли пароотводные трубки в обе стороны, горячие ли нижний и верхний патрубки, правильно ли установлен впрыск, верен ли прибор и т.д.

можт он при замене холодильника маленькое отверстие закрыл, например. вариантов куча.

Конечно обнаружить проблему по интернету довольно затруднительно, но в принципе возможно, если проблема не связана с трещинами, програрами и прочим. Давайте порассуждаем. Изначально у человека радиатор новый (о нем ни слова) и следовательно при неисправности помпы двигатель будет греться постоянно, причем при нагрузке сильнее. У человека все наоборот, греется без нагрузки на холостых, значит однозначно не помпа. Теперь о ТОСОЛе (и плохом и хорошем). Принцип работы ТОСОЛа (даже самого наилучшего и качественного) прост, чтобы не вызывать коррозию блока, он своими силикатными солями "обволакивает" весь блок (в смысле рубашку охлаждения). При этом по мере эксплуатации авто и смене ТОСОЛа эти отложения неминуемо накапливаются и мешают охлаждению. Но мне все таки думается, что основная причина перегрева на холостых о человека это неэффективный вентилятор (а потом уж все остальное). Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Конечно обнаружить проблему по интернету довольно затруднительно, но в принципе возможно, если проблема не связана с трещинами, програрами и прочим. Давайте порассуждаем. Изначально у человека радиатор новый (о нем ни слова) и следовательно при неисправности помпы двигатель будет греться постоянно, причем при нагрузке сильнее. У человека все наоборот, греется без нагрузки на холостых, значит однозначно не помпа. Теперь о ТОСОЛе (и плохом и хорошем). Принцип работы ТОСОЛа (даже самого наилучшего и качественного) прост, чтобы не вызывать коррозию блока, он своими силикатными солями "обволакивает" весь блок (в смысле рубашку охлаждения). При этом по мере эксплуатации авто и смене ТОСОЛа эти отложения неминуемо накапливаются и мешают охлаждению. Но мне все таки думается, что основная причина перегрева на холостых о человека это неэффективный вентилятор (а потом уж все остальное).

сразу видно, что не дизельный. :D

дело в том, что дизель НЕ НАГРЕТЬ до 80"С на холостых оборотах "попив чайку" :lol:

и вент тут совершенно ни при чем !!! трабла в циркуляции жидкости или излишней теплоотдаче ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Вчера хотел помыться начал сливать антифриз (феликс зеленый если что) чистейший. Плюнул залил обратно буду менять вент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

сразу видно, что не дизельный. :D

дело в том, что дизель НЕ НАГРЕТЬ до 80"С на холостых оборотах "попив чайку" :lol:

и вент тут совершенно ни при чем !!! трабла в циркуляции жидкости или излишней теплоотдаче ;)

про теплоотдачу поподробнее пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

Поддержу предыдущие посты-проблема в циркуляции.Я бы попробовал старую помпу поставить на проверку.

Если не поможет,то,возможно, это микротрещина.Не такая большая,чтобы пузырить в бачке,но достаточная чтобы разогревать антифриз,имхо.На бензинке так было,когда голову проело тосолом,долго не могли разобраться.

Изменено пользователем ValdeMar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Поддержу предыдущие посты-проблема в циркуляции.Я бы попробовал старую помпу поставить на проверку.

Если не поможет,то,возможно, это микротрещина.Не такая большая,чтобы пузырить в бачке,но достаточная чтобы разогревать антифриз,имхо.На бензинке так было,когда голову проело тосолом,долго не могли разобраться.

постучи по деревяшке и плюнь через левое плечо три раза!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

про теплоотдачу поподробнее пожалуйста

Тёма, что тебе сказать еще ? тебе сто человек скажут, что НЕ НАГРЕТЬ штайр до 80-ти на холостых, а ты хочешь вент менять :o  у тя рад-р хоть нагрелся, чтоб вент включился ? тогда причем он тут ? тряси помпу, термостат вари, посмотри еще раз на печку - точно она горячая постоянно?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

постучи по деревяшке и плюнь через левое плечо три раза!!!!!!!!!!!!!!!

Артём,всей душой за то,чтобы это была виновата помпа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА

ну что еще сказать. Ну проверь пароотводящие трубки на всякий. Не должно быть так, вентилятор не причем совсем. Мож угол впрыска совсем убежал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Артём,всей душой за то,чтобы это была виновата помпа!!!

согласен, лучше, чем блок... сам на нее думаю. прокручивается крыльчатка или еще что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar

согласен, лучше, чем блок... сам на нее думаю. прокручивается крыльчатка или еще что.

У моей заводской треснула крыльчатка,перепрессовал на новую-перестала на холостых в печку давить,так что всякое бывает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

в теме "помпа" я предупреждал : будьте осторожны при покупке кетайских помп !!! ладно крыльчатка, а стащит шкив, как у меня, - попадете на грм !!! отличить их можно по цвету - они слишком белоблестящие с черным шкивом. у мня такая 1000км не прошла, щас обварил шкив и бросил за сидуху.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Artem644

Тёма, что тебе сказать еще ? тебе сто человек скажут, что НЕ НАГРЕТЬ штайр до 80-ти на холостых, а ты хочешь вент менять :o  у тя рад-р хоть нагрелся, чтоб вент включился ? тогда причем он тут ? тряси помпу, термостат вари, посмотри еще раз на печку - точно она горячая постоянно?

да все нормуль стоит молотит нагревается до 82-84 термостат сработал нижний патрубок погорячел. Вот ща приехал на точку стоял молотил вент вкл где то около 95 с какого-то. Вот с впрыском мож че и не так. Давали номер Саши на открытом надо сгонять пускай посмотрит. Ток денег сначала надо заработать

 

ну что еще сказать. Ну проверь пароотводящие трубки на всякий. Не должно быть так, вентилятор не причем совсем. Мож угол впрыска совсем убежал?

с помпы обратка точно бежит в новом бочке пока видно:-) а с радиатора туда по крайней мере дуется точно. Поехал выгружаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tow

По прошлой весне поменял помпу (после поломки теплообменника) вначале тоже грелась Печку включал чтобы остывала быстрее А потом както сама собой проблема ушла правда термостат на новой помпе открывается ближе к 90 С.Зимой даже в пробках зер гут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел1982

все эти жидкости(и даже вода) - только теплоноситель. нельзя загрязнить систему тосолом хорошего качества.

сдается мне, у него проблема глубже. или лежит на поверхности, но мы ее не видим. я прошел, наверно, все: у меня отрывало крыльчатку помпы, стаскивало шкив помпы, умирал термостат, была трещина в блоке, гнало масло в теплообменник - все это обнаруживалось сразу путем логических выводов. невозможно онлайн увидеть всю картину: дуются ли пароотводные трубки в обе стороны, горячие ли нижний и верхний патрубки, правильно ли установлен впрыск, верен ли прибор и т.д. если маленькое отверстие закроет, то будет грется??

можт он при замене холодильника маленькое отверстие закрыл, например. вариантов куча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел1982

Маленькое отверстие если забьеться??? Это как-то повлияет??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей59рус

перегрев на штаере можетпроизойти 1. не работает помпа .(провернуло крыльчатку,заклинело подшипник). неработает термостат.(греется под нагрузкой.85гр радиатор холодный.) для меня основной проблемой дыл не догрев. поэтому был сделан выбор в пользу таетовского.(заменена задняя тарелка,)очень хорошо держит температуру до начала открытия. из отечественных с ним может сравнится только электон. оба имеют резиновый клапан.вот фото в синей коробке говно,в зеленой гут, в красной супер гут.8766e2569a42.jpg температура открытия 82,87b2d225d6f6.jpg

А что это фигнюшка на термостате внизу? Для чего она? 

Значит надо как-то правильно вставлять термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...