attiknn 14 Опубликовано 13 июля, 2015 Сегодня купил и поставил новый пропеллер с пластиной. На нём было написано Fanex. До этого муфта у меня не включалась, а вот теперь не выключается(тварь) при любой температуре. Завтра поеду сдавать её, жаль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 439 Опубликовано 13 июля, 2015 Сегодня купил и поставил новый пропеллер с пластиной. На нём было написано Fanex. До этого муфта у меня не включалась, а вот теперь не выключается(тварь) при любой температуре. Завтра поеду сдавать её, жаль.Cфотай хоть как она выглядит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 14 июля, 2015 http://images.ua.prom.st/108150583_w200_h200_img_6769.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сухов А. 194 Опубликовано 14 июля, 2015 Сегодня купил и поставил новый пропеллер с пластиной. На нём было написано Fanex. До этого муфта у меня не включалась, а вот теперь не выключается(тварь) при любой температуре. Завтра поеду сдавать её, жаль.У меня тоже не выключалась , поменяли , сейчас вроде работает нормально , правда на ходу я не разу не слышал как она включается,но и машину не нагревал . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 14 июля, 2015 (изменено) У меня тоже не выключалась , поменяли , сейчас вроде работает нормально , правда на ходу я не разу не слышал как она включается,но и машину не нагревал .у меня хоть и не такая,а со спиралью подогнутой,но в городе в пробках в тёплую погоду почти не выключается,хотя приборка всё время показывает 80гр.А на ходу включается 90-95гр.и выключается 80-85 Изменено 14 июля, 2015 пользователем Dmitrij Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 14 июля, 2015 Обменял сегодня. С пластиной она одна оказывается была, взял другую с пружиной, но говорят оригинальная. На ней выгравировано GAZ 3302 и ещё чего-то там. Завтра в Москву, вот и испытание ей будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 439 Опубликовано 15 июля, 2015 Обменял сегодня. С пластиной она одна оказывается была, взял другую с пружиной, но говорят оригинальная. На ней выгравировано GAZ 3302 и ещё чего-то там. Завтра в Москву, вот и испытание ей будет. Надо сразу подгибать спираль,а уж потом испытывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 15 июля, 2015 Надо сразу подгибать спираль,а уж потом испытывать.Я её новую покупал для того, что бы не подгибать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 15 июля, 2015 Я её новую покупал для того, что бы не подгибать.ну вот если не подгибать,тогда она не будет включаться,вернее будет,но когда стрелка приборки за 100 перевалит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus 65 Опубликовано 16 июля, 2015 (изменено) Изменено 16 июля, 2015 пользователем Дмитрий-02rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 16 июля, 2015 и зачем такое?что бы нагнетаемый воздух хуже охлаждался? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 17 июля, 2015 ну вот если не подгибать,тогда она не будет включаться,вернее будет,но когда стрелка приборки за 100 перевалитА вот и ни фига подобного! Вчера из Москвы вернулся и сегодня полдня откатал. Этот новый пропеллер не даёт подняться температуре выше 85. И что меня очень удивило, он и на трассе четко включается, даже при скорости 100-110. У меня на новой машине так не было, такое ощущение что поставил не муфту, а электровентилятор. Научились же гады делать наконец-то, вопрос - надолго ли.Что касаемо доработки напильником, до готовности, новых запчастей. Я этого делать принципиально не буду, лучше продавцу мозг вынесу, пусть каждый занимается своим делом. Если все будут после покупки каждой фигни, её подкручивать и подгонять, то никто и никогда не будет ничего качественного продавать и производить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 439 Опубликовано 17 июля, 2015 А вот и ни фига подобного! Вчера из Москвы вернулся и сегодня полдня откатал. Этот новый пропеллер не даёт подняться температуре выше 85. И что меня очень удивило, он и на трассе четко включается, даже при скорости 100-110. У меня на новой машине так не было, такое ощущение что поставил не муфту, а электровентилятор. Научились же гады делать наконец-то, вопрос - надолго ли.Что касаемо доработки напильником, до готовности, новых запчастей. Я этого делать принципиально не буду, лучше продавцу мозг вынесу, пусть каждый занимается своим делом. Если все будут после покупки каждой фигни, её подкручивать и подгонять, то никто и никогда не будет ничего качественного продавать и производить.Понимаешь ли,есть такая закономерность-новая машина не грелась ни у кого,по крйней мере первый сезон.Проблемы начнутся через год.Хорошо что ты решил мозг продавцам и производителям повыносить.Но перебороть СИСТЕМУ навряд ли у тебя получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 17 июля, 2015 А вот и ни фига подобного! Вчера из Москвы вернулся и сегодня полдня откатал. Этот новый пропеллер не даёт подняться температуре выше 85. И что меня очень удивило, он и на трассе четко включается, даже при скорости 100-110. У меня на новой машине так не было, такое ощущение что поставил не муфту, а электровентилятор. Научились же гады делать наконец-то, вопрос - надолго ли.Что касаемо доработки напильником, до готовности, новых запчастей. Я этого делать принципиально не буду, лучше продавцу мозг вынесу, пусть каждый занимается своим делом. Если все будут после покупки каждой фигни, её подкручивать и подгонять, то никто и никогда не будет ничего качественного продавать и производить.Да, дело не в муфте . А в радиаторе! Вот пример. Та же муфта , стала исправно работать.По сих пор. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45961-radiator-3kh-riadnyi-mednyi-s-cummins/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 17 июля, 2015 Понимаешь ли,есть такая закономерность-новая машина не грелась ни у кого,по крйней мере первый сезон.Проблемы начнутся через год.Хорошо что ты решил мозг продавцам и производителям повыносить.Но перебороть СИСТЕМУ навряд ли у тебя получится.Уже не начнутся, если вентилятор не подведет. Разделённый и раздвинутый радиатор, а перед ним прочная антикошачья москитная сетка - гарантия этого. Первый год на новой машине, я действительно, без проблем отъездил. Потом началось включение печки в жару. Теперь, надеюсь, это в прошлом. Одному конечно систему не перебороть, а если б большинство покупателей за себя смогли постоять, такого безобразия и не было бы вовсе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
attiknn 14 Опубликовано 17 июля, 2015 Да, дело не в муфте . А в радиаторе! Вот пример. Та же муфта , стала исправно работать.По сих пор. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45961-radiator-3kh-riadnyi-mednyi-s-cummins/ В моём случае дело было и том и в другом. Муфта с течением лет стала включаться всё реже и реже, а потом и совсем перестала. Сначала радиатор разделили, простерилизовали его, но на муфте это вообще никак не отразилось. Новая муфта и разделённый чистый радиатор теперь работают как часы, даже лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 17 июля, 2015 А вот и ни фига подобного! Вчера из Москвы вернулся и сегодня полдня откатал. Этот новый пропеллер не даёт подняться температуре выше 85. И что меня очень удивило, он и на трассе четко включается, даже при скорости 100-110. У меня на новой машине так не было, такое ощущение что поставил не муфту, а электровентилятор. Научились же гады делать наконец-то, вопрос - надолго ли.Что касаемо доработки напильником, до готовности, новых запчастей. Я этого делать принципиально не буду, лучше продавцу мозг вынесу, пусть каждый занимается своим делом. Если все будут после покупки каждой фигни, её подкручивать и подгонять, то никто и никогда не будет ничего качественного продавать и производить.вот у меня также было, газель была 11 года с нуля вся эта бадяга не работала! крутил эту спираль и накрутил так что она заклинила и пропеллер за работал постоянно, купил новую и вуаля ста срабатывать! кстати радиатор за три года не снимал не разу и сеток не вешал, так и продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 17 июля, 2015 вот у меня также было, газель была 11 года с нуля вся эта бадяга не работала! крутил эту спираль и накрутил так что она заклинила и пропеллер за работал постоянно, купил новую и вуаля ста срабатывать! кстати радиатор за три года не снимал не разу и сеток не вешал, так и продал. Получается что просто с завода стояла туфтовая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 17 июля, 2015 Получается что просто с завода стояла туфтовая ?получается да, я ее когда гнал новую с Ни Но с грузом около 2х тонн тоже не слышал муфту. радиатор чистый новый что ей надо было не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 18 июля, 2015 крутил эту спираль и накрутил так что она заклинила и пропеллер за работал постоянноу меня так то же было,провернул ось спирали и она стала работать постоянно,но потом опять снял,поставил ось на место ,как положено подогнул на 1мм,и всё заработало как надо и работает по сей день. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 439 Опубликовано 18 июля, 2015 у меня так то же было,провернул ось спирали и она стала работать постоянно,но потом опять снял,поставил ось на место ,как положено подогнул на 1мм,и всё заработало как надо и работает по сей день.очень интересно как ты ее смог поставить на место? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrij 312 Опубликовано 18 июля, 2015 очень интересно как ты ее смог поставить на место?не знаю.Как то так получилось.Это хорошо что я отметил карандашом её первоначальное положение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Добрый вечер!Подскажите,перестала ВКЛ.муфта.как её можно проверить?грееться машина.радиатор разведен,и помыт. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Алекс 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 327 Опубликовано 28 июля, 2015 Добрый вечер!Подскажите,перестала ВКЛ.муфта.как её можно проверить?грееться машина.радиатор разведен,и помыт.свернутой газетой пробуй остановить вентилятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алекс 31 20 Опубликовано 28 июля, 2015 (изменено) Должен остановиться?может датчик какой накрылся,тепмер.100 муфта не ВКЛ. Изменено 28 июля, 2015 пользователем Алекс 31 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты