Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

attiknn

Сегодня купил и поставил новый пропеллер с пластиной. На нём было написано Fanex. До этого муфта у меня не включалась, а вот теперь не выключается(тварь) при любой температуре. Завтра поеду сдавать её, жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Сегодня купил и поставил новый пропеллер с пластиной. На нём было написано Fanex. До этого муфта у меня не включалась, а вот теперь не выключается(тварь) при любой температуре. Завтра поеду сдавать её, жаль.

Cфотай хоть как она выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Сегодня купил и поставил новый пропеллер с пластиной. На нём было написано Fanex. До этого муфта у меня не включалась, а вот теперь не выключается(тварь) при любой температуре. Завтра поеду сдавать её, жаль.

У меня тоже не выключалась , поменяли , сейчас вроде работает нормально , правда на ходу я не разу не слышал как она включается,но и машину не нагревал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

У меня тоже не выключалась , поменяли , сейчас вроде работает нормально , правда на ходу я не разу не слышал как она включается,но и машину не нагревал .

у меня хоть и не такая,а со спиралью подогнутой,но в городе в пробках в тёплую погоду почти не выключается,хотя приборка всё время показывает 80гр.А на ходу включается 90-95гр.и выключается 80-85

Изменено пользователем Dmitrij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Обменял сегодня. С пластиной она одна оказывается была, взял другую с пружиной, но говорят оригинальная. На ней выгравировано GAZ 3302 и ещё чего-то там. Завтра в Москву, вот и испытание ей будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Обменял сегодня. С пластиной она одна оказывается была, взял другую с пружиной, но говорят оригинальная. На ней выгравировано GAZ 3302 и ещё чего-то там. Завтра в Москву, вот и испытание ей будет. 

Надо сразу подгибать спираль,а уж потом испытывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Надо сразу подгибать спираль,а уж потом испытывать.

Я её новую покупал для того, что бы не подгибать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij

Я её новую покупал для того, что бы не подгибать.

ну вот если не подгибать,тогда она не будет включаться,вернее будет,но когда стрелка приборки за 100 перевалит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий-02rus

37d014692c7a.jpg


7800ba364167.jpg

Изменено пользователем Дмитрий-02rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

37d014692c7a.jpg

7800ba364167.jpg

и зачем такое?что бы нагнетаемый воздух хуже охлаждался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

ну вот если не подгибать,тогда она не будет включаться,вернее будет,но когда стрелка приборки за 100 перевалит

А вот и ни фига подобного! Вчера из Москвы вернулся и сегодня полдня откатал. Этот новый пропеллер не даёт подняться температуре выше 85. И что меня очень удивило, он и на трассе четко включается, даже при скорости 100-110. У меня на новой машине так не было, такое ощущение что поставил не муфту, а электровентилятор. Научились же гады делать наконец-то, вопрос - надолго ли.

Что касаемо доработки напильником, до готовности, новых запчастей. Я этого делать принципиально не буду, лучше продавцу мозг вынесу, пусть каждый занимается своим делом. Если все будут после покупки каждой фигни, её подкручивать и подгонять, то никто и никогда не будет ничего качественного продавать и производить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А вот и ни фига подобного! Вчера из Москвы вернулся и сегодня полдня откатал. Этот новый пропеллер не даёт подняться температуре выше 85. И что меня очень удивило, он и на трассе четко включается, даже при скорости 100-110. У меня на новой машине так не было, такое ощущение что поставил не муфту, а электровентилятор. Научились же гады делать наконец-то, вопрос - надолго ли.

Что касаемо доработки напильником, до готовности, новых запчастей. Я этого делать принципиально не буду, лучше продавцу мозг вынесу, пусть каждый занимается своим делом. Если все будут после покупки каждой фигни, её подкручивать и подгонять, то никто и никогда не будет ничего качественного продавать и производить.

Понимаешь ли,есть такая закономерность-новая машина не грелась ни у кого,по крйней мере первый сезон.Проблемы начнутся через год.Хорошо что ты решил мозг продавцам и производителям повыносить.Но перебороть СИСТЕМУ навряд ли у тебя получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

А вот и ни фига подобного! Вчера из Москвы вернулся и сегодня полдня откатал. Этот новый пропеллер не даёт подняться температуре выше 85. И что меня очень удивило, он и на трассе четко включается, даже при скорости 100-110. У меня на новой машине так не было, такое ощущение что поставил не муфту, а электровентилятор. Научились же гады делать наконец-то, вопрос - надолго ли.

Что касаемо доработки напильником, до готовности, новых запчастей. Я этого делать принципиально не буду, лучше продавцу мозг вынесу, пусть каждый занимается своим делом. Если все будут после покупки каждой фигни, её подкручивать и подгонять, то никто и никогда не будет ничего качественного продавать и производить.

Да, дело не в муфте . А в радиаторе! 

Вот пример. Та же муфта , стала исправно работать.По сих пор.     https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45961-radiator-3kh-riadnyi-mednyi-s-cummins/   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Понимаешь ли,есть такая закономерность-новая машина не грелась ни у кого,по крйней мере первый сезон.Проблемы начнутся через год.Хорошо что ты решил мозг продавцам и производителям повыносить.Но перебороть СИСТЕМУ навряд ли у тебя получится.

Уже не начнутся, если вентилятор не подведет. Разделённый и раздвинутый радиатор, а перед ним прочная антикошачья москитная сетка - гарантия этого. Первый год на новой машине, я действительно, без проблем отъездил. Потом началось включение печки в жару. Теперь, надеюсь, это в прошлом.

 Одному конечно систему не перебороть, а если б большинство покупателей за себя смогли постоять, такого безобразия и не было бы вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
attiknn

Да, дело не в муфте . А в радиаторе! 

Вот пример. Та же муфта , стала исправно работать.По сих пор.     https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/45961-radiator-3kh-riadnyi-mednyi-s-cummins/   

В моём случае дело было и том и в другом. Муфта с течением лет стала включаться всё реже и реже, а потом и совсем перестала. Сначала радиатор разделили, простерилизовали его, но на муфте это вообще никак не отразилось. Новая муфта и разделённый чистый радиатор теперь работают как часы, даже лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

А вот и ни фига подобного! Вчера из Москвы вернулся и сегодня полдня откатал. Этот новый пропеллер не даёт подняться температуре выше 85. И что меня очень удивило, он и на трассе четко включается, даже при скорости 100-110. У меня на новой машине так не было, такое ощущение что поставил не муфту, а электровентилятор. Научились же гады делать наконец-то, вопрос - надолго ли.

Что касаемо доработки напильником, до готовности, новых запчастей. Я этого делать принципиально не буду, лучше продавцу мозг вынесу, пусть каждый занимается своим делом. Если все будут после покупки каждой фигни, её подкручивать и подгонять, то никто и никогда не будет ничего качественного продавать и производить.

вот у меня также было, газель была 11 года с нуля вся эта бадяга не работала! крутил эту спираль и накрутил так что она заклинила и пропеллер за работал постоянно, купил новую и вуаля ста срабатывать! кстати радиатор за три года не снимал не разу и сеток не вешал, так и продал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

вот у меня также было, газель была 11 года с нуля вся эта бадяга не работала! крутил эту спираль и накрутил так что она заклинила и пропеллер за работал постоянно, купил новую и вуаля ста срабатывать! кстати радиатор за три года не снимал не разу и сеток не вешал, так и продал. 

Получается что просто с завода стояла туфтовая ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

Получается что просто с завода стояла туфтовая ?

получается да, я ее когда гнал новую с Ни Но с грузом около 2х тонн тоже не слышал муфту. 

радиатор чистый новый что ей надо было не знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

 

 


крутил эту спираль и накрутил так что она заклинила и пропеллер за работал постоянно
у меня так то же было,провернул ось спирали и она стала работать постоянно,но потом опять снял,поставил ось на место ,как положено подогнул на 1мм,и всё заработало как надо и работает по сей день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

у меня так то же было,провернул ось спирали и она стала работать постоянно,но потом опять снял,поставил ось на место ,как положено подогнул на 1мм,и всё заработало как надо и работает по сей день.

очень интересно как ты ее смог поставить на место?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitrij

очень интересно как ты ее смог поставить на место?

не знаю.Как то так получилось.Это хорошо что я отметил карандашом её первоначальное положение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Добрый вечер!Подскажите,перестала ВКЛ.муфта.как её можно проверить?грееться машина.радиатор разведен,и помыт.

Изменено пользователем Алекс 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Добрый вечер!Подскажите,перестала ВКЛ.муфта.как её можно проверить?грееться машина.радиатор разведен,и помыт.

свернутой газетой пробуй остановить вентилятор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алекс 31

Должен остановиться?может датчик какой накрылся,тепмер.100 муфта не ВКЛ.

Изменено пользователем Алекс 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...