Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Дима Пипкин

и

 

ю туб в помощь.

и вам не хворать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

На Камминз уже стало традицией-снять радиатор по весне,промыть на мойке соты,поставить на место,одеть сетку.Нарушить эту традицию не получается-он начинает греться.

Вот и сегодня решил снять.Помыл на самомойке,за одно решил и куллер и легковую машину помыть.За все отдал 200 руб.Раньше отдавал за мойку радиатора и куллера 600 руб на обычной мойке.post-22882-0-27261900-1561010307_thumb.jpeg

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Вот и сегодня решил снять

и надо было сдать в цветмет. Радиатор, ведь, дырявый по нижнему бачку. Или это с дырявого шланга натекло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Вот всем хорош Камминс, но в жару на Бизнесе температура великовата, хотя и в пределах дозволенного.Двигатель мощный, а радиатор маловат, на Нексте с Камминсом наверняка не поднимается выше 85, как и на моём Газоне с ЯМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

и надо было сдать в цветмет. Радиатор, ведь, дырявый по нижнему бачку. Или это с дырявого шланга натекло?

Пайка радиаторов у нас есть.Я не на столько богат,что бы выкидывать рабочий радиатор и покупать новый,стоимостью более 10 тыс.

При чем текло не с бачка,а с трубки.И эта трещина у меня уже два года,а антифриз не уходит.В том году опрессовывали-ни каких пузырей не было,хотя подтёки видно было.В этом то же не с первого раза пошли пузыри.

Вобщем отдал 1 тысячу за пайку и езжу дальше.

Кстати,нынешние радиаторы идут из фольги.Так что нет смысла его покупать-побежит через год.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Да ,я свой тоже паял,ходит отлично,а нового образца мне не нравятся,жиденькие они какие то,бачки пластмассовые,короче хренотень

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


рабочий радиатор

Это говно в двух вариантах пребывает: течь или излом верхнего кронштейна.

Надо ставить блок охлаждения ТРМ073.1301005 (15тыр). Это последний конвейерный вариант (с 2014года), после введения которого все забыли о ремонте данного узла. Россыпью он не продаётся.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Это говно в двух вариантах пребывает: течь или излом верхнего кронштейна.

Надо ставить блок охлаждения ТРМ073.1301005 (15тыр). Это последний конвейерный вариант (с 2014года), после введения которого все забыли о ремонте данного узла. Россыпью он не продаётся.

А вот пайщики говорят обратное,что первые радиаторы шли толще,а потом фольга пошла.

Кстати,у меня трещина не сверху,а снизу.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


А вот пайщики говорят обратное,что первые радиаторы шли толще,а потом фольга пошла.

 

"Пайщики" это пайщики. Они не знают какие радиаторы конвейерные, какие дубликаты. Радиаторов на конвейере было три поколения: АЛПАС с привареным интеркулером, АЛПАС с интеркулером на болтах и ТРМ (пластмассовые бачки, пористый уплотнитель периметра, болтовое крепление интеркулера к бачкам). Дубликаты стали делать и другие конторы в т.ч. в упаковке g-parts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

"Пайщики" это пайщики. Они не знают какие радиаторы конвейерные, какие дубликаты. Радиаторов на конвейере было три поколения: АЛПАС с привареным интеркулером, АЛПАС с интеркулером на болтах и ТРМ (пластмассовые бачки, пористый уплотнитель периметра, болтовое крепление интеркулера к бачкам). Дубликаты стали делать и другие конторы в т.ч. в упаковке g-parts

Но качество металла они видят.

А вообще ни о чем говорим.Я знаю,что мой радиатор качественный и потому принял решение отремонтировать его,чем покупать из фольги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

на Нексте с Камминсом наверняка не поднимается выше 85

Нет не поднимается. Даже в тягун с педалью в пол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Нет не поднимается. Даже в тягун с педалью в пол.

Ну так опыт печальный учли на Бизнесе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Там просто было куда воткнуть радиатор побольше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Barracuda

Зато он такой тоненькй миллиметров 15 наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

У меня на авто 2006 года с 40522 зачем то с завода однорядный радиатор стоял, точно не толще 15мм. Зачем такой прикол был , я не знаю)). Я думаю и с УМЗ Некст не греется на трассе, раз Бизнесу хватает радиатора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Но качество металла они видят.

я же назвал всё что они паяют говном, которое завод уже не ставит и которое не надо ставить при ремонте старой машины. Дак какая разница какой там металл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

я же назвал всё что они паяют говном, которое завод уже не ставит и которое не надо ставить при ремонте старой машины. Дак какая разница какой там металл?

И какой же лучший?

Радиаторов на конвейере было три поколения: АЛПАС с привареным интеркулером, АЛПАС с интеркулером на болтах и ТРМ (пластмассовые бачки, пористый уплотнитель периметра, болтовое крепление интеркулера к бачкам).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

Не соглашусь что радиатор старой модели гавно,у меня еще не разборный стоял,я его разделил,сделал 2 см расстояние,и паял один раз,когда подшипник  на опоре вентилятора развалился,и карлосон радиатор похерил,больше никаких проблем с ним нет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

У меня первый был неразборный, через года 2 - 3 я его поменял на второго поколения, на болтах который, старый так и лежит в гараже, можно распилить, промыть, и болтами соединить. Новый за 15 не вижу смысла покупать, хоть емпература и высоковата в жару, но не выходит за пределы допуска, выше 95 не поднимается никогда.

Но конечно, если бы нужда заставила, то купил бы и новый, лучше пятнаху отдать, чем мотор запороть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


И какой же лучший?

 

 

 


Надо ставить блок охлаждения ТРМ073.1301005 (15тыр). Это последний конвейерный вариант (с 2014года), после введения которого все забыли о ремонте данного узла. Россыпью он не продаётся.

 

 

 

 


я его разделил,сделал 2 см

успел. А то бы он сам разделился!

 

 

 


Новый за 15 не вижу смысла покупать

естественно, смысла работоспособную вещь менять нет. Но, вот, когда она течёт, то возить её на мойку и ставить обратно смысла никакого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ласточка 165

2,5 года ездил на неразделенном,все было нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Надо ставить блок охлаждения ТРМ073.1301005 (15тыр). Это последний конвейерный вариант (с 2014года), после введения которого все забыли о ремонте данного узла. Россыпью он не продаётся.

Это который пошел уже раздельный? Что ты все ребусами говоришь.Написал,что на конверте ставили всего три радиатора.

Сейчас пишешь о каком то другом.Зачем? Или это одно и то же? Зачем тогда называть их разными именами.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140

 

 


Что ты все ребусами говоришь

Никаких ребусов. Всё с аптекарской точностью. Номера деталей, изготовители, хронология,описание различий в конструкции

 

 

 


Это который пошел уже раздельный?

 не буду повторяться. всё написано выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

L2140,ты зачем развел этот сыр-бор.У меня на фото радиатор раздельный.Не я его разделил,а завод.Так зачем мне покупать ещё один такой же,если он ремонтопригоден.

И это...читай что тебе клубни пишут.

Не соглашусь что радиатор старой модели гавно,у меня еще не разборный стоял,я его разделил,сделал 2 см расстояние,и паял один раз,когда подшипник  на опоре вентилятора развалился,и карлосон радиатор похерил,больше никаких проблем с ним нет.

Этот радиатор у меня прошел тыс 400.И не было с ним ни каких проблем.Естественно я его то же разделил.Поменять пришлось,потому что попал в аварию,а так бы ездил бы ещё и ездил. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...