Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
т.е ключ не стандартный,33-34-35?и особо там не ударишь,размахнуться негде...

ключ стандартный на 32,удар не сильный нужен,просто резкий..вобщем там ничего сложного нет.работы часа на 1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dmitrij
ключ стандартный на 32,удар не сильный нужен,просто резкий..вобщем там ничего сложного нет.работы часа на 1,5.

а что тогда стачивать?толщину что ль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
а что тогда стачивать?толщину что ль?

да,толщину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
Я ОТГИБАЛ ПРИМЕРНО КАК НА ФОТО,МОЖЕТ ЧУТЬ БОЛЬШЕ(ГРАДУСОВ НА 60).

Наверное ошибся с градусами. 60 это слишком. Я делал так: освободил из зацепа, когда спираль в свободном состоянии отмечаешь по краю (который загнутый). Тянешь по часовой (она мягкая) без особых усилий. Отпускаешь, смотришь на сколько переместился кончик. 1-2 мм достаточно ( иначе

будет включаться слишком часто), что тоже не айс. Если переборщил гнешь назад. Я поставил 1 мм. Срабатывает на 90- 92 градуса, остужает до 82

секунд за десять и отключается. Я снимал радиатр для промывки, поэтому муфту не откручивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Наверное ошибся с градусами. 60 это слишком. Я делал так: освободил из зацепа, когда спираль в свободном состоянии отмечаешь по краю (который загнутый). Тянешь по часовой (она мягкая) без особых усилий. Отпускаешь, смотришь на сколько переместился кончик. 1-2 мм достаточно ( иначе

будет включаться слишком часто), что тоже не айс. Если переборщил гнешь назад. Я поставил 1 мм. Срабатывает на 90- 92 градуса, остужает до 82

секунд за десять и отключается. Я снимал радиатр для промывки, поэтому муфту не откручивал.

ДА НЕТ,НЕ СЛИШКОМ.КАК ВИДНО НА ФОТО-ТАМ ОТГИБАЮТ ГРАДУСОВ НА 45-50.ВОБЩЕМ У МЕНЯ ВСЕ ПОЛУЧИЛОСЬ.И ПРОБЛЕММА С ПЕРЕГРЕВОМ ПОБЕЖДЕНА.Я ДОВОЛЕН.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik

Всем привет. Сегодня разъединил кулер и радиатор на 2см. кулер забит был грязью на 50 %. (машина не грелась,а руки чесались). после заехал на мойку и керхером через решетку радиатора все вымыл.очень удобно.фотки загрузил впервые незнаю получилось или нет. бампер снимать не надо только верхнюю планку ту где замок, радиатор выходит вверх делов 15 минут пока ОЖ стекает. результат: температура 81 постоянно на скорости 90-100 груз прмерно 700кг. на холостом 79.загружу поболее отпишусь. машина вроде пободрее стала,а может показалось

https://s019.radikal.ru/i625/1205/91/3c9f9a05c711.jpg

https://s019.radikal.ru/i606/1205/49/e737c50b4e8b.jpg

https://i053.radikal.ru/1205/50/37786fcc5b9f.jpg

https://s019.radikal.ru/i623/1205/70/52f5aac5a17a.jpg

https://i054.radikal.ru/1205/15/2fe6e9ae8e09.jpg

https://i047.radikal.ru/1205/4c/0b29bd4ad3b0.jpg

https://s019.radikal.ru/i623/1205/de/655613c98413.jpg

https://s019.radikal.ru/i601/1205/42/087cba545f13.jpg

https://s019.radikal.ru/i634/1205/ff/f34e764b8540.jpg

https://s13.radikal.ru/i186/1205/4e/e740c88d2563.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Тоже в выходные разрезал радиатор :D ,сделал разборный по 3 скабы с каждого бока,3-4 см между ними.Что бы вытащить бампер надо будет снимать,и усилитель.Муфту тоже подогнул.Завтра буду пробывать,поеду в нижний.

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Мотор то тебе починили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569

Тоже в выходные разрезал радиатор :D ,сделал разборный по 3 скабы с каждого бока,3-4 см между ними.Что бы вытащить бампер надо будет снимать,и усилитель.Муфту тоже подогнул.Завтра буду пробывать,поеду в нижний.

ОТПИШИСЬ КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ ТЕМПЕРАТУРА И ФОТО ЕСЛИ МОЖНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leshii

Тоже в выходные разрезал радиатор :D ,сделал разборный по 3 скабы с каждого бока,3-4 см между ними.Что бы вытащить бампер надо будет снимать,и усилитель.Муфту тоже подогнул.Завтра буду пробывать,поеду в нижний.

ОТПИШИСЬ КАК ВЕДЕТ СЕБЯ ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ ТЕМПЕРАТУРА И ФОТО ЕСЛИ МОЖНО

А фотки переделанного радиатора есть? Посмотреть бы как всё это выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СержЪ

Прочитал всю тему -жесть ,6 литров система охлаждения!!! это вообще весело,нехватка теплоносителя это факт,а вообще никто не заморачивался добавить бачок литра на 3 в систему охлаждения,нагреть 6 л. и 10 большая разница,а то со всеми переделками предложеными как явствует из постов камень все равно греется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2890

Система охлаждения двигателя

с одним отопителем - 12,0л

с дополнительным отопителем - 14л

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Доехал сегодня до нижнего,температура максимум 85.средняя 80.Но я зря пружину трогал на муфте пропеллер включается с 72 градусов(шумновато).Из-за разделения радиаторов похоже муфта должна включаться как надо.Значит это не косяк каменса ,а как всегда завода.Переставлю пружинку обратно,сфоткаю всё и отпишусь как будет.p.s.Скорость была по спидометру 95-105. вес правда не большой 800-900кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik
Система охлаждения двигателя

с одним отопителем - 12,0л

с дополнительным отопителем - 14л

6.5 л (с подогревателем) позавчера сливал.

 

Доехал сегодня до нижнего,температура максимум 85.средняя 80.Но я зря пружину трогал на муфте пропеллер включается с 72 градусов(шумновато).Из-за разделения радиаторов похоже муфта должна включаться как надо.Значит это не косяк каменса ,а как всегда завода.Переставлю пружинку обратно,сфоткаю всё и отпишусь как будет.p.s.Скорость была по спидометру 95-105. вес правда не большой 800-900кг.

а вентилятор у тебя вообще не выключался что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod

Вот и у меня начала греться. ))))))))

скорость 100 температура 100 и лезет выше. скорость 70 температура в норме.

НО есть одно НО.

У меня установлен БК. При скорости 70 - БК показывает 80 гр. А при скорости 100 и температуре по приборке за 100, БК показывал 85 гр.

Уже был подобный опыт и поэтому сразу нашлось решение, а именно проведенна дополнительная " МАССА" на приборку. И всё - мой перегрев побежден. Кстати до подключения массы были траблы с показометром топлива ( то-же некорректно показывал уровень топлива-завышал)

 

Кстати в магазине видел заводской РАЗБОРНЫЙ радиатороинтеркуллер с увеличенным зазаром между собственно радиатором и интеркуллером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Тюнинг или с конвеера пошли новые радиаторы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik
Вот и у меня начала греться. ))))))))

скорость 100 температура 100 и лезет выше. скорость 70 температура в норме.

НО есть одно НО.

У меня установлен БК. При скорости 70 - БК показывает 80 гр. А при скорости 100 и температуре по приборке за 100, БК показывал 85 гр.

Уже был подобный опыт и поэтому сразу нашлось решение, а именно проведенна дополнительная " МАССА" на приборку. И всё - мой перегрев побежден. Кстати до подключения массы были траблы с показометром топлива ( то-же некорректно показывал уровень топлива-завышал)

 

Кстати в магазине видел заводской РАЗБОРНЫЙ радиатороинтеркуллер с увеличенным зазаром между собственно радиатором и интеркуллером.

100% с тобой согласен. но разделить радиатор надо, мыть легче. сетка от пуха и бабочек спасает а вот вода грязная из луж пролетает и на кулере сохнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ANDREI YFA
Всем привет. Сегодня разъединил кулер и радиатор на 2см. кулер забит был грязью на 50 %. (машина не грелась,а руки чесались). после заехал на мойку и керхером через решетку радиатора все вымыл.очень удобно.фотки загрузил впервые незнаю получилось или нет. бампер снимать не надо только верхнюю планку ту где замок, радиатор выходит вверх делов 15 минут пока ОЖ стекает. результат: температура 81 постоянно на скорости 90-100 груз прмерно 700кг. на холостом 79.загружу поболее отпишусь. машина вроде пободрее стала,а может показалось

https://s019.radikal.ru/i625/1205/91/3c9f9a05c711.jpg

https://s019.radikal.ru/i606/1205/49/e737c50b4e8b.jpg

https://i053.radikal.ru/1205/50/37786fcc5b9f.jpg

https://s019.radikal.ru/i623/1205/70/52f5aac5a17a.jpg

https://i054.radikal.ru/1205/15/2fe6e9ae8e09.jpg

https://i047.radikal.ru/1205/4c/0b29bd4ad3b0.jpg

https://s019.radikal.ru/i623/1205/de/655613c98413.jpg

https://s019.radikal.ru/i601/1205/42/087cba545f13.jpg

https://s019.radikal.ru/i634/1205/ff/f34e764b8540.jpg

https://s13.radikal.ru/i186/1205/4e/e740c88d2563.jpg

Где переделывал интеркуллер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik
Где переделывал интеркуллер?

уфа индустриальное шоссе 118

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
Тюнинг или с конвеера пошли новые радиаторы?

На счет конвеера не знаю, но в магазине лежал новый ( не самопал)

Нашел - http://alpas-zavod.ru/products.htm

Самый нижний Наш - " По желанию заказчика неразъемное сварное соединение радиаторов в единый блок может быть заменено на разборное болтовое соединение."

Изменено пользователем Lacevod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996

кто знает на сколько градусов открывается термостат?может есть смысл поставить другой с меньшей температурой открытия например 80 градасов,сравнивал термостат Прамо с резиновым кольцом 405 дв и термостат Камминса на фото из каталога,на вид совершенно одинаковые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik
кто знает на сколько градусов открывается термостат?может есть смысл поставить другой с меньшей температурой открытия например 80 градасов,сравнивал термостат Прамо с резиновым кольцом 405 дв и термостат Камминса на фото из каталога,на вид совершенно одинаковые

причину надо искать не в движке, а вокруг него. каминс уже сто лет движки выпускает а греться он начал только после ГАЗовского рукоприкладства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
причину надо искать не в движке, а вокруг него. каминс уже сто лет движки выпускает а греться он начал только после ГАЗовского рукоприкладства

и всё же при какой температуре открываеться термостат камминса?ни где найти не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bylik
и всё же при какой температуре открываеться термостат камминса?ни где найти не могу

начало 82 гр. полное открытие 95гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slavva1996
начало 82 гр. полное открытие 95гр.

на термостате Прамо выбито 80 гр,это начало открытия или полное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...