Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

vingod

а может датчик или прибор врёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

den_73ru

я сам на это надеюсь,что датчик.Но все выше перечисленое не помогает.Даже сегодня ехал пустой температура не ниже 90 на ходу,догоняешь до 100км/ч и температура 100,останавливаешься минуты за 3 до 80,полтергейст.все патрубки горячие.незнаю с чего начать,машина не на гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Макс2504
я сам на это надеюсь,что датчик.Но все выше перечисленое не помогает.Даже сегодня ехал пустой температура не ниже 90 на ходу,догоняешь до 100км/ч и температура 100,останавливаешься минуты за 3 до 80,полтергейст.все патрубки горячие.незнаю с чего начать,машина не на гарантии.

99% радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Дэн,пароотводящие штуцера на расширительном бачке погляди,если забиты прочисти и рассверли отверстие по больше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
Дэн,пароотводящие штуцера на расширительном бачке погляди,если забиты прочисти и рассверли отверстие по больше...
Блин,честно,я уже все полнотуть просмотрел,продергал и протряс.Завтра проверю работоспособнось термостара.И радиатор полностью горячий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
я сам на это надеюсь,что датчик.Но все выше перечисленое не помогает.Даже сегодня ехал пустой температура не ниже 90 на ходу,догоняешь до 100км/ч и температура 100,останавливаешься минуты за 3 до 80,полтергейст.все патрубки горячие.незнаю с чего начать,машина не на гарантии.

У меня такая же беда началась, грешил сначала на автономку, оказалась нет, сегодня погода была на солнце около +30, не кипит, но при скорости температура до границы доходит, интеркулер еще перед радиатором стоит и отбирает какой-то процент охлаждения. Я думаю, как на пассате В3, губу дополнительно повесить для принудительного направления встречного воздуха непосредственно на основной радиатор или патрубок какой приспособить, неумелые ГАЗовские рученки похоже и в системе охлаждения поковырялись, пишу и выражаюсь по-русски, вся надежда только на китайца осталась, что не подведет, а то будет не Бизнес, а Банкрот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Самое простое, это термостат, или сильное загрязнение радиатора. И то и другое надо смотреть, Но так-же надо убедиться, что указатель показывает правду.

Странно, что такое с дизелем происходит, но я так понимаю, что купил ты её зимой, и по теплу ещё не ездил. Надо посмотреть откликнется ли ещё какой обладатель такого недуга.

У меня тоже нагрев не очень в норме.По трассе с грузом постоянно срабатывает муфта,и температура на краю красной шкалы.Термостат думаю открыт ,т.к.температура задерживается в районе 82гр.Самое интересное,что вентилятор может не включатся,чуть чуть на холостом даёшь газ и работает.Вот такая пока картина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

.

Вчера было +32 в тени, специально гнал по объездной 105 км/ч несколько км, чтобы проверить темп. режим, больше 95 не смог нагреть, пустой правда и по равнине. А при скорости не выше 90 км/ч и 90 градусов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей В

Система топливоподачи в двигателе Cummins isf 2.8 устроена таким образом, что как только температура наддувочного воздуха после интеркуллера (на входе в двигатель) приближается к 80 градусам, а температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя приближается к 112 градусам, блок управления начинает уменьшать подачу топлива. Поэтому первый признак приближения к критическим температурам - снижение мощности. Перегреть такой двигатель весьма непросто, электроника даст ему столько топлива, чтобы он не перегревался или просто его остановит. Вот если охлаждающая жидкость вытечет из системы охлаждения, и датчик температуры не сможет сообщить блоку управления о приближении к критической температуре, или в блок управления залита "левая" прошивка, тогда ой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Система топливоподачи в двигателе Cummins isf 2.8 устроена таким образом, что как только температура наддувочного воздуха после интеркуллера (на входе в двигатель) приближается к 80 градусам, а температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя приближается к 112 градусам, блок управления начинает уменьшать подачу топлива. Поэтому первый признак приближения к критическим температурам - снижение мощности. Перегреть такой двигатель весьма непросто, электроника даст ему столько топлива, чтобы он не перегревался или просто его остановит....

 

 

Всё хорошо конечно. Если-бы не одно но. Защита двигателя отключена в параметрах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей В
Всё хорошо конечно. Если-бы не одно но. Защита двигателя отключена в параметрах.

У кого отключена? Кем отключена? Зачем отключена? Как отключена? ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
У кого отключена? Кем отключена? Зачем отключена? Как отключена? ..

 

У всех отключена. Незнаю. Незнаю. В функциях и параметрах прошивки. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
У всех отключена. Незнаю. Незнаю. В функциях и параметрах прошивки. :D

KVB а как включить!!!как защитить от перегрева???я продуваю радиатор может чё ещё???посоветуй! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ankor
я сам на это надеюсь,что датчик.Но все выше перечисленое не помогает.Даже сегодня ехал пустой температура не ниже 90 на ходу,догоняешь до 100км/ч и температура 100,останавливаешься минуты за 3 до 80,полтергейст.все патрубки горячие.незнаю с чего начать,машина не на гарантии.

при температуре 95 у тебя срабатывает вискомуфта? если нет-значит врёт прибор... диагност может сказать правильную температуру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
при температуре 95 у тебя срабатывает вискомуфта? если нет-значит врёт прибор... диагност может сказать правильную температуру.

 

 

У меня тоже под 100 только включается вискомуфта при движении с нагрузкой, такое ощущение что мозгам доходит с трудом эта информация( опаздывает с включением). А так в городе под 95 включается. Но до критического не доходило, красная лампа ни разу не загорелась, хотя бывало по пол часа держу скорость под 120 км час при температуре под 100 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Максвел, "мозги" никак не влияют на "вискомуфту" !!

Кто производитель вискомуфты? ГАЗ или Китай ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serffer

Хочу антифриз поменять, как с блока слить или с одного какого-то места все сливается, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Конструктивные изменения Двигатель Cummins

характеристики системы охлаждения

Заправочный объем системы охлаждения 6 л.

Температурный рабочий диапазон термостата от 82 до 95градусов

Максимально допустимая температура на выходе термостата 107 градусов

Минимальная рабочая температура 71 градус

Минимальное рекомендованное давление крышки 100 kps (15 psi)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru

Ребята,еще никто не победил проблему с температурой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kotvalerik
Ребята,еще никто не победил проблему с температурой?

 

 

Может и нет проблемы никакой?!

Как я понял в пределах 95 градусов если держится то это норма. Последнее время особо внимательно слежу за поведением стрелки и звуком работающего вентилятора на ходу: едешь примерно 90км/ч стрелка показывает 90-95 градусов, начинаешь нажимать педальку посильней температура доходит почти до 100 и слышно вентилятор становится сразу.

Да и прибор может врать чуток. У меня стрелка уровня топлива до конца не доходит никогда, останавливается на 3/4 при полном баке))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72
Ребята,еще никто не победил проблему с температурой?

Прикинь нивовские эл. вентиляторы.Я дак над этим задумываюсь.С час станет по жарче,и вперёд. а то перегретый каменс мне ненужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Прикинь нивовские эл. вентиляторы.Я дак над этим задумываюсь.С час станет по жарче,и вперёд. а то перегретый каменс мне ненужен.

Я,что то не понял,а у вас,что то же так весело как у нас на УМЗ? :lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Я,что то не понял,а у вас,что то же так весело как у нас на УМЗ? :lol: :lol: :lol:

Зимой при -9 каминс даже к концу тест драйва не прогрелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
letchik01
Может и нет проблемы никакой?!

Как я понял в пределах 95 градусов если держится то это норма. Последнее время особо внимательно слежу за поведением стрелки и звуком работающего вентилятора на ходу: едешь примерно 90км/ч стрелка показывает 90-95 градусов, начинаешь нажимать педальку посильней температура доходит почти до 100 и слышно вентилятор становится сразу.

это нормальная работа дизеля. штаер работает так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
это нормальная работа дизеля. штаер работает так же.

Ничего нормального нету, при 100км/ч в подъем, примерно через минут 5, только включенная печка спасает, закипит однозначно, так за 15 (или сколько) лет температуру и коробку не победили, пора заводить иномарку, порулив на которой, на газель уже не захочешь, это примечание заводу .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...