Перейти к содержанию
           
Авторизация  
den_73ru

Поднимается температура Cummins

Рекомендуемые сообщения

Максвел
У брата авто из первых партий с первой прошивкой - специально пробовал при +25 , ехать гружёным в затяжной подъём , со скоростью 100км/час. Выше 95 грд не поднимается температура!! Расход 10-11 литров летом, зимой 11-12.

Похоже дело в прошивке((

 

 

У меня выпуск декабрь 10 года, зимой 14-15 литров на сто, а сейчас около 13 литров. Будем ждать ответа и комментарии от KVB.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

serffer
У брата авто из первых партий с первой прошивкой - специально пробовал при +25 , ехать гружёным в затяжной подъём , со скоростью 100км/час. Выше 95 грд не поднимается температура!! Расход 10-11 литров летом, зимой 11-12.

Похоже дело в прошивке((

У меня августа месяца, при +30 в подъем, с закрытой печкой, меньше 100 гр никак, дальше не испытывал, перестраховываюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корешок72

Почему то ,думаю ,что дело в прошивке.Жрёт и греется тоже :angry:

Изменено пользователем корешок72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
После выходных проведу эксперимент над одной из наших газелек отпишу.

Рассказывай,как эксперемент удался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru

Был у официалов,в Нижнем,сказали вяско-муфта не работает,ну поменяли,все без результатно,звоню им и говорю,что не помогло,а они говорят,что брак попался,в понедельник опять поеду,будут менять,отпишу о результате.Но мое мнение не в ней причина,на ходу 80-90 ни одна нормальная машина не будет греться до 115 с включкной печкой,максимум 90,а эта чем больше скорость тем выше температура,значит есть какойто дефект завода,что-то не просчитали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TrollBeer

Кто нибудь проверял наличие силиконового масла в муфте или нет. Просто там ломаться нечему, силикон есть- работает, если его нет - не работает. Почти все муфты разборные. Вот ссылочка где все описано http://www.germantrucks.ru/expert/81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
halfer
Да нечего тут лечить пока - типичное поведение вискомуфты. Её "производительность" зависит от температуры до кокоторой она сама разогреется грубо говоря от температуры под капотом, поэтому на средних и тем более высоких скорстях её "не слышно" от температуры двигателя независимо. Но стоит остановиться или просто какое-то время двигаться медленно при повышенной температуре она осебе напомнит если не дохлая конечно.

я ездил на газельки с 405.22, 2003 года выпуска, а друг на 405.24 2008 года выпуска, так вот у меня не слышно вентилятора было, ну разве что если крутишь сильно - тогда и слышно, а у друга - на холостых слышно, а на средних и высоких - как-будто ацкий карлсон под капотом сидит.

на новом дизеле ещё не проверял - только 100 км проехал. с субботы начну ездить - и тогда время покажет, греется или нет.

 

кстати, вопрос к знатокам: как узнать какой номер прошивки, т.е. старая она или нет и по-зубам ли ДСТ-10 данный движок?. если да, то какой кабель нужен?. как на ЕВРО-3 405.24?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Рассказывай,как эксперемент удался?

 

 

Пока подводит погода, у нас тока к концу недели температура до +20 поднялась, до этого по ночам до +2 было. Да и с коммандировками для газели небыло заказов, всю неделю в городе. Надеюсь на следующей неделе куда отправят. Там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ssmakss
я ездил на газельки с 405.22, 2003 года выпуска, а друг на 405.24 2008 года выпуска, так вот у меня не слышно вентилятора было, ну разве что если крутишь сильно - тогда и слышно, а у друга - на холостых слышно, а на средних и высоких - как-будто ацкий карлсон под капотом сидит.

на новом дизеле ещё не проверял - только 100 км проехал. с субботы начну ездить - и тогда время покажет, греется или нет.

 

кстати, вопрос к знатокам: как узнать какой номер прошивки, т.е. старая она или нет и по-зубам ли ДСТ-10 данный движок?. если да, то какой кабель нужен?. как на ЕВРО-3 405.24?.

Про прошивки уже писали,похоже их всего две версии. А по поводу диагностики ДСТ-10 не подойдёт и провод здесь не причём,совсем другой протокол. Поищи на форуме,мы эту тему уже обсуждали. Диаг.модуль для наших движков дорогое удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Кто вообще производит эти вискомуфты?

Брат весь не в непонятках - ещё ни разу не слышал как включается муфта!

На КАМАЗе она срабатывает на 85 грд и шумит очень сильно , на 3307 то же при такой температуре включение...

Тут же едешь под сотню , гружёный , при +25 , в затяжную горку перед Разметелево и не слышно, что бы эта долбанная муфта срабатывала , хотя температура под 100!

Такое впечатление , что эта муфта вообще не срабатывает(( Надо нагреть до сотни мотор, остановиться и попробовать остановить муфту газетой..

Изменено пользователем Алексей Ф.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Кто вообще производит эти вискомуфты?

Брат весь не в непонятках - ещё ни разу не слышал как включается муфта!

На КАМАЗе она срабатывает на 85 грд и шумит очень сильно , на 3307 то же при такой температуре включение...

Тут же едешь под сотню , гружёный , при +25 , в затяжную горку перед Разметелево и не слышно, что бы эта долбанная муфта срабатывала , хотя температура под 100!

Такое впечатление , что эта муфта вообще не срабатывает(( Надо нагреть до сотни мотор, остановиться и попробовать остановить муфту газетой..

Вы этой темой без ножа зарезали,только настроился на соболь 4х4 с каминсом а тут муфта а там еще чего нибудь блин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SWAT

поддерживаю. Я тоже собрался брать Газель(борт) с Камминс. Но читая тему уже и не хочется. Я то думал, что с каминсом проблемы перегрева не будет. А тут такое пишут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
поддерживаю. Я тоже собрался брать Газель(борт) с Камминс. Но читая тему уже и не хочется. Я то думал, что с каминсом проблемы перегрева не будет. А тут такое пишут.

Машину все равно придется менять,она не вечна. Но буду стараться максимально оттягивать этот момент. На 405 моторе нет таких непонятных проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Завод тормозной какой то - пустили на форум представителя , сами читают а толку нет!

Неужели нельзя посадить испытателя за руль Бизнеса и покататься пару дней - на УМЗ по НН, на Камминсе по трассе!

Неужели так трудно добиться , что бы Газель не грелась стоя на месте? Ни одной такой машины больше не знаю!!

Весь имидж марки испорчен видом Газелей с засунутыми бутылками под капотом!

Видимо когда копировали Газель с Транзита то не учли то , что Транзит дизельный и на ХХ не греется!

Поднимите радиатор повыше и сделайте его потолще!!!

Установкой Камминс решили проблему перегрева на ХХ , но тут же всё испортили маленьким радиатором и неработающей вискомуфтой - греется при 100км/час.

У брата правда только до 95 доходит, но запаса нет, видимо из за бракованной муфты ! Или её неправильно отрегулировали ?

Машины на ГАЗе испытывают перед запуском в серию или нет? :(

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максвел
поддерживаю. Я тоже собрался брать Газель(борт) с Камминс. Но читая тему уже и не хочется. Я то думал, что с каминсом проблемы перегрева не будет. А тут такое пишут.

 

 

Косяк конечно грубый и глупый, или это диверсия конкурентов внутри завода, и что интересно как реагируют на это представители завода. Дилеры твердят одно и то же - так и должно быть. Если так то почему зимой не так как надо. В принципе неплохо было бы ездить зимой по 105 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer
Косяк конечно грубый и глупый, или это диверсия конкурентов внутри завода, и что интересно как реагируют на это представители завода. Дилеры твердят одно и то же - так и должно быть. Если так то почему зимой не так как надо. В принципе неплохо было бы ездить зимой по 105 гр.

Не о людях думают, а как съэкономить и потом украсть, утащить, обмануть. Все о чем на форуме пишется, никакой реакции, хоть бы ответы писали- видно заводу по-херу проблемы наши, бабла руководству хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO

Паникеров в отдельные времена расстреливали. На месте. Без суда и следствия.

Греется, говорите? Аж 100 градусов нагрели? Конструкторы ГАЗа все украли?

А расскажите, кто и когда словил перегрев на самом деле? Я пока вижу только общие рассуждения.

Вот данные из технической характеристики двигателя ISF2.8 (Engine Data Sheet и Engine Performance Curve):

- минимальная рабочая температура ОЖ: 70 град. С

- температура начала открытия термостата: 82 град. С

- температура полного открытия термостата: 95 град. С

- максимально допустимая температура ОЖ (при отрегулированном на давление 103 кПа клапане крышки расширительного бачка): 110 град. С

- температура ОЖ, при которой произойдет срабатывание защиты двигателя: 114 град С.

И что мы имеем? Нагрели до 95 град С? Так ведь только что открылся термостат, и весь поток жидкости пошел через радиатор. Какой перегрев? До 100 град нагрели? Так еще запас целых 10 градусов. Это раз.

Во-вторых, а что используется для измерения температуры ОЖ? Неужели "показометром" на панели приборов? А есть ли там градуировка на 95, 100 град? Каким образом определяется, что это 95 град, а не 92? И есть у уверенность, что показания данного устройства не зависят, например, от напряжения бортсети?

В-третих, а на каком режиме работает двигатель, когда "ползет" температура? Кто-то тут писал про езду "внатяг" - так вот это и есть верный и гарантированный способ перегреть двигатель. Сами подумайте: подача топлива близка к максимальной, тепловыделение высокое, а обороты коленчатого вала держим низкие, и подача насоса системы охлаждения низкая. Почему бы двигателю не перегреться? "Крутить" надо двигатель. Камминз езды "внатяг" не любит.

В-четвертых, позволю себе поправить KVB: отключена функция остановки двигателя по срабатыванию защиты (Engine Shutdown). Причина проста - кто будет отвечать, если двигатель остановится по срабатыванию защиты, например, на переезде? Но функции ограничения мощности и оборотов двигателя по срабатыванию защиты остались неизменными, и они работают.

В-пятых, еще раз повторю: "старая" и "новая" калибровки идентичны. Не надо рассчитывать на то, что после перепрошивки электронного модуля что-то изменится.

И в-шестых. Согласен, что информации о состоянии двигателя на панели приборов выводится недостаточно. Даю наводку: данный двигатель передает массу полезной информации по так называемой CAN-шине (что-то типа компьютерной сети, в которую можно включить различные электронные устройства, устанавливаемые на машине) по протоколу стандарта SAE J1939. Я не буду здесь заниматься рекламой - желающие найдут сами в интернете, но существуют маленькие дисплейчики - "читалки" информации с CAN-шины. Можно посмотреть данные по работе двигателя (например - давление наддува или мгновенный расход топлива), можно посмотреть активные и неактивные коды неисправностей, и т.д. При приложении мозгов и знаний где-то на 2/3 заменяет компьютер с диагностической программой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Паникеров в отдельные времена расстреливали. На месте. Без суда и следствия.

Греется, говорите? Аж 100 градусов нагрели? Конструкторы ГАЗа все украли?

А расскажите, кто и когда словил перегрев на самом деле? Я пока вижу только общие рассуждения.

...

Столько понаписал... Ответь тогда на вопрос - зачем нужен повышенный расход дизельного топлива при такой температуре, близкой к 100 :blink: , с целью экономии что ли :lol:

Изменено пользователем ХоСе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей В
Столько понаписал... Ответь тогда на вопрос - зачем нужен повышенный расход дизельного топлива при такой температуре, близкой к 100 :blink: , с целью экономии что ли :lol:

Лично у меня зимой, когда температура ниже, расход топлива выше, а сейчас наоборот. Блин, ведь точно из экономии. Или одно из двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

AEO, может вы знаете при какой температуре ОЖ должна срабатывать вискомуфта? На КАМАЗ 4308 с мотором Камминс вискомуфта срабатывает примерно на 85 грд...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе
Лично у меня зимой, когда температура ниже, расход топлива выше, а сейчас наоборот. Блин, ведь точно из экономии. Или одно из двух.

Вот люди мучаются:

А если не секрет, когда машину купил, лучше когда реальный срок выпуска авто? А то я гляжу у тебя и с расходом и с температурой порядок. У нас 2705 при таких скоростях и загрузке на трассе поедает более 13 литров и с температурой непорядок.
KVB - может поделишься своими мыслями, у меня как у большинства жрет и греется.

Может, конечно, на прямую с температурой не связано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AEO
Столько понаписал... Ответь тогда на вопрос - зачем нужен повышенный расход дизельного топлива при такой температуре, близкой к 100 :blink: , с целью экономии что ли :lol:

 

Да? Это я шесть страниц страданий накатал?

Повышенный расход? давайте данные: сколько было, сколько стало. Какие режимы работы двигателя были зимой, какие сейчас?

В общих чертах: для любого двигателя есть оптимальная зона внешних температур, при которых расход топлива минимален. При отклонении от этого оптимума в любую сторону расход топлива растет.

Например, при повышении температуры снижается количество кислорода, поступающего в цилиндры двигателя с воздушным зарядом, и падает мощность, развиваемая двигателем при заданном положении педали акселератора. Т.е. для того, чтобы поддерживать прежнюю скорость, приходится нажимать педаль сильнее - отсюда и повышенный расход топлива.

 

AEO, может вы знаете при какой температуре ОЖ должна срабатывать вискомуфта? На КАМАЗ 4308 с мотором Камминс вискомуфта срабатывает примерно на 85 грд...

 

Завтра... точнее - уже сегодня днем отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den_73ru
Паникеров в отдельные времена расстреливали. На месте. Без суда и следствия.

Греется, говорите? Аж 100 градусов нагрели? Конструкторы ГАЗа все украли?

А расскажите, кто и когда словил перегрев на самом деле? Я пока вижу только общие рассуждения.

Вот данные из технической характеристики двигателя ISF2.8 (Engine Data Sheet и Engine Performance Curve):

- минимальная рабочая температура ОЖ: 70 град. С

- температура начала открытия термостата: 82 град. С

- температура полного открытия термостата: 95 град. С

- максимально допустимая температура ОЖ (при отрегулированном на давление 103 кПа клапане крышки расширительного бачка): 110 град. С

- температура ОЖ, при которой произойдет срабатывание защиты двигателя: 114 град С.

И что мы имеем? Нагрели до 95 град С? Так ведь только что открылся термостат, и весь поток жидкости пошел через радиатор. Какой перегрев? До 100 град нагрели? Так еще запас целых 10 градусов. Это раз.

Во-вторых, а что используется для измерения температуры ОЖ? Неужели "показометром" на панели приборов? А есть ли там градуировка на 95, 100 град? Каким образом определяется, что это 95 град, а не 92? И есть у уверенность, что показания данного устройства не зависят, например, от напряжения бортсети?

В-третих, а на каком режиме работает двигатель, когда "ползет" температура? Кто-то тут писал про езду "внатяг" - так вот это и есть верный и гарантированный способ перегреть двигатель. Сами подумайте: подача топлива близка к максимальной, тепловыделение высокое, а обороты коленчатого вала держим низкие, и подача насоса системы охлаждения низкая. Почему бы двигателю не перегреться? "Крутить" надо двигатель. Камминз езды "внатяг" не любит.

В-четвертых, позволю себе поправить KVB: отключена функция остановки двигателя по срабатыванию защиты (Engine Shutdown). Причина проста - кто будет отвечать, если двигатель остановится по срабатыванию защиты, например, на переезде? Но функции ограничения мощности и оборотов двигателя по срабатыванию защиты остались неизменными, и они работают.

В-пятых, еще раз повторю: "старая" и "новая" калибровки идентичны. Не надо рассчитывать на то, что после перепрошивки электронного модуля что-то изменится.

И в-шестых. Согласен, что информации о состоянии двигателя на панели приборов выводится недостаточно. Даю наводку: данный двигатель передает массу полезной информации по так называемой CAN-шине (что-то типа компьютерной сети, в которую можно включить различные электронные устройства, устанавливаемые на машине) по протоколу стандарта SAE J1939. Я не буду здесь заниматься рекламой - желающие найдут сами в интернете, но существуют маленькие дисплейчики - "читалки" информации с CAN-шины. Можно посмотреть данные по работе двигателя (например - давление наддува или мгновенный расход топлива), можно посмотреть активные и неактивные коды неисправностей, и т.д. При приложении мозгов и знаний где-то на 2/3 заменяет компьютер с диагностической программой.

Лично я с такими рабочами температурами,пока ехал в Краснодар,чуть движок не угробил,когда вес груза был 500кг и температура поднялась до критической метки(все это на ходу при скорости 90км/ч) и никакая защита не сработала,единственное на панели загорелась лампа стоп и пошел звуковой сигнал и потом хотите сказать что это норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Лично я с такими рабочами температурами,пока ехал в Краснодар,чуть движок не угробил,когда вес груза был 500кг и температура поднялась до критической метки(все это на ходу при скорости 90км/ч) и никакая защита не сработала,единственное на панели загорелась лампа стоп и пошел звуковой сигнал и потом хотите сказать что это норма?

У тебя система охлаждения работает под давлением? Пробка на расширительном бачке газовская создает избыточное давление,многие ее откручивают что бы патрубки не рвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serffer

Паникеров в отдельные времена расстреливали. На месте. Без суда и следствия.

Греется, говорите? Аж 100 градусов нагрели? Конструкторы ГАЗа все украли?

Ты готов ответить за перегрев? Если да, то оставь свои данные, чтобы потом претензию принять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...