Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

Шалун

Farers или еще лучше Катерпиллер от фрилайнера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шалун

А че мудрить с прямотоком? Поставь вместо кастрюли от инжектора 405 воздухозаборник с фильтром и будет тебе счастье. Площадь фильтрующего элемента ого-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
А че мудрить с прямотоком? Поставь вместо кастрюли от инжектора 405 воздухозаборник с фильтром и будет тебе счастье. Площадь фильтрующего элемента ого-го.

Не, надо Камазовскую бочку ставить и воздухозаборник на крышу! Особенно для дизелей!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун
Не, надо Камазовскую бочку ставить и воздухозаборник на крышу! Особенно для дизелей!

А еще шоб крутилась, как раньше модно было. Ностальгия!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
А че мудрить с прямотоком? Поставь вместо кастрюли от инжектора 405 воздухозаборник с фильтром и будет тебе счастье. Площадь фильтрующего элемента ого-го.

 

Если о Штаере, то такой именно и стоит ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

А смысл тогда прямоток ставить. его тебе не засосет в приемную трубу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЕХА81

ребят ставил я себе такой фильтр!!!ни какой разницы.только рычание слышно.а на заводском тише!как говарится теже яйца только в профиль

:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Farers
Фильтр нулевого сопротивления - Фтопку, Учи матчасть!

 

;)

Что-то ТЫ на албанском сам разговариваешь, а других в этом обвиняешь!

Изменено пользователем Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Farers
Ну так что к какому выводу приходим? нужен или ф топку его?

Резюмирую:

Один только фильтр не даст заметного прироста мощьности мотора (просто не почувствуешь!) Результат даст только КОМПЛЕК работ по довудению мотора "до ума".

Это как едешь на всех спущенных колесах, потом одно накачал и ждешь, что машина покатится легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded
Ну так что к какому выводу приходим? нужен или ф топку его?

А вот тут каждый выбирать сам. Кому-то он нравится и он от него в восторге, кто-то к нему относится с пессимизмом. Ясно одно, что он один из газели не сделает аэторплан для перевозки грузов и "желудков" по воздуху.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Emil
Ну так что к какому выводу приходим? нужен или ф топку его?

Он работает только в комплексе с прямотоком, перекисью водорода, и антикрыльями со встроенными Сабами, направленными взад!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
Резюмирую:

Один только фильтр не даст заметного прироста мощьности мотора (просто не почувствуешь!) Результат даст только КОМПЛЕК работ по довудению мотора "до ума".

Это как едешь на всех спущенных колесах, потом одно накачал и ждешь, что машина покатится легко!

 

Так, а по какому поводу у нас спор? +1 ;) я думаю точно также,

а то какое-то недопонимание... (типа спор ради спора?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

SERYOGA Так по моему все говорят про одно и тоже, но как в анекдоте это не тоже самое. И глянь ветку спорить помоему начал ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djmishha

Мужики с новым годом !!! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

нулевик может дать некоторый прирост в моще и снижении расхода, но не нужно забывать и про его подбор к нашим условиям, для европы как и обычные фильтры используется более крупная ячейка для фильтрации воздуха чем фильтры произведенные для более пыльных дорог. так же не нужно забывать про периодическую его пропитку и промывку( раз в 3-5 тыс.) Еще один параметр как мне кажется не нужно упускать, ведь если снижается сопротивление всасыванию воздуха, то в циллиндр его поступает больше, следовательно и компрессия не на много но поднимается, как следствие эффект будет достигнут только при заправке более высокооктановым топливом (экспериментировал на своей восьмерке) но больше всего было заметно на высоких оборотах около 5-6 тыс. До сих пор думаю как бы к газеле приделать нулевик, но незадача что проставка ГБО стоит над карбюратором. Для полноты эффекта нужно вывести заборник воздуха в место где он более холодный, а еще можно сделать некое подобие турбо поставив заборник так , что бы воспользоваться встречным потоком воздуха ( в некоторых стритрейсах вообще фару снимают и выводят туда шланг воздухана)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шалун

koljan а разве состав смеси на компрессию влияет? И еще такой вопрос каким образом раскрутить Газелевский движок до 6 тыс.оборотов? Он же не рассчитан на такие обороты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
den773
koljan, балин да ты камикадзе! я конеш ложил стрелку тахометра в красную, но было ощущение что он вот-вот в космос полетит. колись как 402 смог так крутануть?

Вопрос не совсем корректен - на сколько времени движка хватило на таких оборотах? :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

да не 402 я так крутил а говорю же на восьмерке своей экспериментировал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость dachnik

Граждане, посоветуйте, кто-нибудь ставил нулевик на 405 двигатель? И какой эффект? И есть ли эффект его применения при использовании ГБО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan
koljan а разве состав смеси на компрессию влияет?

состав смеси нет, а количество ее да. С меньшим сопротивлением влезет больше воздуха за один такт впуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис644

Нулевой фильтр это влияет на мощьность и на экономичность и побарабану на какую машину его ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djmishha
Нулевой фильтр это влияет на мощьность и на экономичность и побарабану на какую машину его ставить.

 

есть однодумцы :) а те которые живут постаринки я доказывать небуду!!! как говорится кто не рескует тот непьет шампанское :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денис644

да а те кто думают что нулевой фильтр это бред они даже обычные не меняют и не знают как это сделать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Djmishha
да а те кто думают что нулевой фильтр это бред они даже обычные не меняют и не знают как это сделать :lol:

:lol: :lol: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MACHO
нулевик может дать некоторый прирост в моще и снижении расхода, но не нужно забывать и про его подбор к нашим условиям, для европы как и обычные фильтры используется более крупная ячейка для фильтрации воздуха чем фильтры произведенные для более пыльных дорог. так же не нужно забывать про периодическую его пропитку и промывку( раз в 3-5 тыс.) Еще один параметр как мне кажется не нужно упускать, ведь если снижается сопротивление всасыванию воздуха, то в циллиндр его поступает больше, следовательно и компрессия не на много но поднимается, как следствие эффект будет достигнут только при заправке более высокооктановым топливом (экспериментировал на своей восьмерке) но больше всего было заметно на высоких оборотах около 5-6 тыс. До сих пор думаю как бы к газеле приделать нулевик, но незадача что проставка ГБО стоит над карбюратором. Для полноты эффекта нужно вывести заборник воздуха в место где он более холодный, а еще можно сделать некое подобие турбо поставив заборник так , что бы воспользоваться встречным потоком воздуха ( в некоторых стритрейсах вообще фару снимают и выводят туда шланг воздухана)

 

Не совсем правильное менние!!!

Главное продуть цилиндр как можно максимально от отработанных газов, что достигается не нулевым фильтром и не заборником, а уменьшением сопротивления выходу отработанных газов, т.е. прямоточным выхлопом! Поставь нулевой фильтр и заборник на всю крышу, но на том же петролеуме и получишь, ну мах 3% увеличения мощности, а с прямотоком всех 10% добиваються!!!

А ты немного в сторону турбины клонишь...

 

З.Ы. Все дети(до определённого возраста), испробовав ВСЕ прелести жизни, думают, что их родители никогда этого не делали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...