Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

Дмитрий 330202, 63RUS
Дмитрий - вот видишь что бы говорить об этих ФНС ах тебе пришлось перелопатить там что то в интернете. Но нарыл ты тесты = сомнительных экспертов из журнала за рулём. А дело в том что они не спецы, они журналюги - не надо им верить на слово. Мы это прошли экспериментальным путём, и в гонках и в условиях обычной эксплуатации. Поэтому и говорим - ФНС = чистит лучше и долговечнее любого стандартного "бумажника", для любой автомашины. Но стоит он дорого. Поэтому не распространён в применении к газелям и прочим коммерческим авто. Вот и всё.

А какое у тебя мнение по посту №444?

Да что это за пост 444, как его найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
Да что это за пост 444, как его найти?

Нажми на страницу 23. сообщение - пост 444. Писал MetalVoice

ну ты ваще

Ты ветку не читал что ли?

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Нажми на страницу 23. сообщение - пост 444. Писал MetalVoice

ну ты ваще

Ты ветку не читал что ли?

Я не ваще, я стараюсь "вобщем".Читал, и не один раз, просто номера то я не помню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Я не ваще, я стараюсь "вобщем".Читал, и не один раз, просто номера то я не помню.

 

Ну и как - твоё мнение о фильтрах K&N?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Дмитрий 330202, 63RUS,

А то некоторые чёрт знает что в мотор льют.
я вот за 350 рублей 5 литров лью.. это нормально??? или мне мотор перебирать??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Дмитрий 330202, 63RUS, я вот за 350 рублей 5 литров лью.. это нормально??? или мне мотор перебирать??

Перебирать рано или поздно придётся всем, вопрос когда... Я сторонник хорошего масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Дмитрий 330202, 63RUS,

Я сторонник хорошего масла.
а я хорошего коньяка!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

В болото этот газотурбинник!!! Я не смогу заставить атмосферный Поршневой двигатель работать по его принципу...

 

alexgop... не думаю что придётся.. я немного дороже только же Zic а беру... но у меня мотор к смазке более капризен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рустамай

Провокатор! Я в результате перелопачивания интернета и общения в этой теме сделал для себя такие выводы. Нулевик на стандартном моторе при самом хорошем раскладе для двигателя ваз может дать прибавку в 7%. Но это при самом хорошем, то что нашлось в тестах. А были тесты где вообще не чего не дал, так что в среднем можно расчитывать на 3-4%. Ресурс снижает любой нулевик, но фирменный это одно, а китайский может и вообще воздух очищать только от песка! Если гонять, и этим болеть, нужно приготовить от 6000-10000р. за нулевик. Если деньги зарабатывать, лучше со стандартным, а деньги на масло потратить. А то некоторые чёрт знает что в мотор льют.

полностью с тобой согласен ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
А какое у тебя мнение по посту №444?

Не могу понять о чём ты говоришь, нет в этой теме такого сообщения. В этой теме всего 7 страниц, про какую 23-ию ты пишешь не могу понять. Кинь ссылку.

 

А какое у тебя мнение по посту №444?

Не могу понять о чём ты говоришь, нет в этой теме такого сообщения. В этой теме всего 7 страниц, про какую 23-ию ты пишешь не могу понять. Кинь ссылку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Дмитрий 330202, 63RUS, пост - это сообщение в темах форума.. саня берси хочет чтобы ты просмотрел ссылку которую кинул юрка металвойс в сообщении за номером 444... что на 23 странице этой темы.. там скрытая ссылка... просто нажми левой кнопкой мыши на то что там написано и попадёшь на очень интересный сайт... если у тебя меньше страниц(ты так настроил количество сообщений на одной странице.. по умолчанию должно быть 20 сообщений на одной) то просто найди 444 сообщение..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Дмитрий 330202, 63RUS, пост - это сообщение в темах форума.. саня берси хочет чтобы ты просмотрел ссылку которую кинул юрка металвойс в сообщении за номером 444... что на 23 странице этой темы.. там скрытая ссылка... просто нажми левой кнопкой мыши на то что там написано и попадёшь на очень интересный сайт... если у тебя меньше страниц(ты так настроил количество сообщений на одной странице.. по умолчанию должно быть 20 сообщений на одной) то просто найди 444 сообщение..

Всё разобрался, спасибо, у меня оно под номером 402!! На пятой странице!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Дмитрий - вот видишь что бы говорить об этих ФНС ах тебе пришлось перелопатить там что то в интернете. Но нарыл ты тесты = сомнительных экспертов из журнала за рулём. А дело в том что они не спецы, они журналюги - не надо им верить на слово. Мы это прошли экспериментальным путём, и в гонках и в условиях обычной эксплуатации. Поэтому и говорим - ФНС = чистит лучше и долговечнее любого стандартного "бумажника", для любой автомашины. Но стоит он дорого. Поэтому не распространён в применении к газелям и прочим коммерческим авто. Вот и всё.

А какое у тебя мнение по посту №444?

У меня это пост 402! Совсем на другой странице! Да читал, уже давно, вот и сейчас. А что тут скажешь, сайт отстой выбора нет, ставили мы такие фильтры, по моему один у меня где то в гараже воляется. Фильтры как фильтры, могу только повторить всё то же. Коммерческому транспорту нулевик нужен как вам ГТД ;) . Дело в том, что даже если я его найду (тот что у меня) и если он окажется действительно K&N, то объективно сравнить его с бумажным я не смогу. Только домыслы и умозаключения (пока не в пользу нуливика). А как было бы интересно это сделать, и выложить сюда. И ещё, по поводу поролоновых фильтров. Вот с ними всё ясно, не смотря на достаточно большие поры, за счёт толщины и пропитки, даже мелкие пылинки сталкиваются со стенкой ячейки и прилипают к ней (при надлежащем уходе). А вот как работает нулевик не совсем понятно, ну масло как на поролоне, а толщины то нет. И это при меньшей площади чем у бумажного. Про сверх материалы я слабо верю. Даже у вояк их нет, вот например когда американцы замутили "бурю в пустыне". Столкнулись с большой проблемой, на М-1 Абрамс.ах ну да, у него ГТД, а про ГТД ни ни. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
А какое у тебя мнение по посту №444?

А можно вопрос. На сайте заявлено обслуживание через 100000км. Бумажный после 10000-15000км. выкидываем полный пыли. Если бумажный эксплуатировать 100000км. думаю мотор встанет (или около того). А куда девается пыль, в ФНС, если промывка через 100000км? У меня есть одно "страшное" предположение...понятно какое да... ;)

Изменено пользователем Дмитрий 330202, 63RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Даже у вояк их нет, вот например когда американцы замутили "бурю в пустыне". Столкнулись с большой проблемой, на М-1 Абрамс.ах ну да, у него ГТД, а про ГТД ни ни. laugh.gif

 

Дмитрий - ну ни фига тебя уносит!!! :D

 

А можно вопрос. На сайте заявлено обслуживание через 100000км. Бумажный после 10000-15000км. выкидываем полный пыли. Если бумажный эксплуатировать 100000км. думаю мотор встанет (или около того). А куда девается пыль, в ФНС, если промывка через 100000км? У меня есть одно "страшное" предположение...понятно какое да... ;)

 

Apexi K&N и другие продвинутые и фирменные ФНС - это фильтры которые имеют в своём составе не только стальные нити но и синтетическое волокно и специальную целлюлозу которая:

- не набухает от воды и не мокнет. (если внутрь фильтра налить воду она не вытечет)

- имеет пылеотталкивающий эффект, за счёт отрицательной электростатики. (если фильтр обсыпать цементом или тальком а потом встряхнуть он остаётся чистым)

- имеет очень высокую пропускную способность воздуха. (то есть малое сопротивление )

 

ФНС и бумажник - совершенно разные вещи, как по цене так и по степени и принципам очистки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scalozoob
А можно вопрос. На сайте заявлено обслуживание через 100000км. Бумажный после 10000-15000км. выкидываем полный пыли. Если бумажный эксплуатировать 100000км. думаю мотор встанет (или около того). А куда девается пыль, в ФНС, если промывка через 100000км? У меня есть одно "страшное" предположение...понятно какое да... ;)

Как смешно читать вот такие "предположения" если ты даже не попробовал, а сидишь и умничаешь перед клавиатурой. Я использую ФНС уже больше года на 402-м и кроме положительных отзывов не могу ничего дать. Двигатель дышит полной грудью, никаких провалов при резком нажатии на педаль, по моему мнению мощности добавилось процентов на 10. Про обслуживание могу сказать, что промываю его через 10000 км, занимает это около часа. Если ты как говоришь так внимательно все изучил, то наверное заметил, что необходимо еще переделать выпускную систему. Потому что нет смысла на примере воды ставить сверху трубу в один метр диаметром, если внизу дырочка толщиной в палец. А грязь и пыль наслаиваются на нем сверху. А когда чистишь ФНС, то внутри такая чистота, что кажется что его только что протерли. Вдобавок я сделал забор воздуха снаружи, как у всех нормальных машин. Так что могу сказать парни: ставьте и не сомневайтесь. Да, кстати, я использую карбюратор "Солекс" для Газели. Расход пустым около 10-ти литров с 2-мя тоннами около 12-13 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

scalozoob,

Расход пустым около 10-ти литров с 2-мя тоннами около 12-13 литров.
и как ты едешь с таким расходом и тоннажом ???? при всём уважении но я не верю... конечно много зависит от стиля езды , но но но... я даже больше чем не верю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scalozoob
scalozoob, и как ты едешь с таким расходом и тоннажом ???? при всём уважении но я не верю... конечно много зависит от стиля езды , но но но... я даже больше чем не верю...

Про стиль езды могу сказать, что умеренный с грузом все делаю очень плавно. Крейсерская 80 км, обороты не больше 2800. На расход топлива влияет около 30-ти причин, как мне это объясняли старые водители: это и давление в шинах и развал и распределение груза в кузове и т.д. А 2-е тонны это не предел, возил максимум 3700. Не хвалюсь, когда шел сердчишко стучало очень часто, больше этого не делал и не собираюсь. У нас если меньше 2-х тонн берешь, то ты никому не нужен; вот и кулибничаешь, рессоры как на Камазе резина импортная и т.д. Вот ты смеешься что такого расхода быть не может, а вот как то с таким же тюнингистом разговаривал и хотел похвалиться а он меня вообще срезал: у меня говорит пустым 8-мь литров; я стал на над ним смеяться а его это видно задело и он литровую бутылку под капот поставил бензошланг в нее воткнул и я с ним по трассе проехал почти 12 км. Да, у парня 406-ой движок .А вообще не хочешь не верь сколько людей столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

scalozoob, всё познаётся в сравнении.. я не зря вставил за стиль и манеру езды. я тоже при желании могу в 10 литров уложится.. тока это не езда а порнография и создание помех на трассе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scalozoob
scalozoob, всё познаётся в сравнении.. я не зря вставил за стиль и манеру езды. я тоже при желании могу в 10 литров уложится.. тока это не езда а порнография и создание помех на трассе..

Согласен, но на 402-м давать больше 3000-х оборотов верная дорога к переборке движка. А я пока после ремонта проехал 130000 и хочу еще. А корешок проехал 250000 и это у меня перед глазами. Масло меняю через 4000 благо есть возможность делать это за так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Согласен, но на 402-м давать больше 3000-х оборотов верная дорога к переборке движка. А я пока после ремонта проехал 130000 и хочу еще. А корешок проехал 250000 и это у меня перед глазами. Масло меняю через 4000 благо есть возможность делать это за так.

вот зря ты мне про пробег этого моторчика говорить начал. будешь удивлён очень очень моим пробегом на этом моторе... 1500 000 км.. ну естественно с промежуточными танцами с бубном во круг и внутри его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Согласен, но на 402-м давать больше 3000-х оборотов верная дорога к переборке движка. А я пока после ремонта проехал 130000 и хочу еще. А корешок проехал 250000 и это у меня перед глазами. Масло меняю через 4000 благо есть возможность делать это за так.

Что же за тюненг у того парня с 8литрами на сто км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Что же за тюненг у того парня с 8литрами на сто км?

 

У него 402й мотор, а солекс как карб не плохой агрегат - он позволяет здорово беднить мотор на оборотах более 2100 и достаточно забогащает его на сбросах педали газа в районе 1600 - 1800. при переключении передач. Там главное правильно подобрать воздушные жиклёры.

Парняга имеет очень хорошую привычку - плавность и эластичность, контроль за давлением в шинах, а это очень важный фактор. Наверняка он с горки машину пускает в накат а не валит педаль в пол. Ну и масло в его моторе всегда свежее. Вот вам и результат.

У меня мотор более верховой 406,3 но расход по трассе при полном автобусе и с прицепом весом в 2,0 тонны составляет 13,2 литра. Я этим очень доволен.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Как смешно читать вот такие "предположения" если ты даже не попробовал, а сидишь и умничаешь перед клавиатурой. Я использую ФНС уже больше года на 402-м и кроме положительных отзывов не могу ничего дать. Двигатель дышит полной грудью, никаких провалов при резком нажатии на педаль, по моему мнению мощности добавилось процентов на 10. Про обслуживание могу сказать, что промываю его через 10000 км, занимает это около часа. Если ты как говоришь так внимательно все изучил, то наверное заметил, что необходимо еще переделать выпускную систему. Потому что нет смысла на примере воды ставить сверху трубу в один метр диаметром, если внизу дырочка толщиной в палец. А грязь и пыль наслаиваются на нем сверху. А когда чистишь ФНС, то внутри такая чистота, что кажется что его только что протерли. Вдобавок я сделал забор воздуха снаружи, как у всех нормальных машин. Так что могу сказать парни: ставьте и не сомневайтесь. Да, кстати, я использую карбюратор "Солекс" для Газели. Расход пустым около 10-ти литров с 2-мя тоннами около 12-13 литров.

А можно вопросик? А если так чисто внутри фильтра, а поверхность фильтра меньше, чем у обыкновенного фильтра, то куда девается пыль и грязь? Или Вы ездите по паркету?

Не стои рекомендовать конструкцию, не подтверждённую массовым производством серьёзных производителей малотоннажников. Ваше мнение, это Ваше мнение. Думаю, что оно субъективно. Нет ни одной предпосылки для серьёзного увеличения мощности. Даже если вообще снять все фильтры, то мощность увеличится не значительно.

Что касается 402-го, то у моей старой Газели стоял карб от ДААЗа. Так я тоже его отрегулировал на 10-11 литров, если пустой и по ровной дорожке и при средней скорости около 80 км/ч.. Так что смысл в переделке стоит под вопросом.

 

scalozoob, всё познаётся в сравнении.. я не зря вставил за стиль и манеру езды. я тоже при желании могу в 10 литров уложится.. тока это не езда а порнография и создание помех на трассе..

Так проверить слова Скалозуба просто будет. На встрече в Нижнем. Лишбы туду приехал, не сославшись на занятость.

 

У него 402й мотор, а солекс как карб не плохой агрегат - он позволяет здорово беднить мотор на оборотах более 2100 и достаточно забогащает его на сбросах педали газа в районе 1600 - 1800. при переключении передач. Там главное правильно подобрать воздушные жиклёры.

Парняга имеет очень хорошую привычку - плавность и эластичность, контроль за давлением в шинах, а это очень важный фактор. Наверняка он с горки машину пускает в накат а не валит педаль в пол. Ну и масло в его моторе всегда свежее. Вот вам и результат.

У меня мотор более верховой 406,3 но расход по трассе при полном автобусе и с прицепом весом в 2,0 тонны составляет 13,2 литра. Я этим очень доволен.

Хоть я сам не "гонщик", но ездить как 8-ми литровик я бы не смог. Экономия вещь хорошая, но возводить её в абсолют, это не по мне. Перебор во всём плох.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Хоть я сам не "гонщик", но ездить как 8-ми литровик я бы не смог. Экономия вещь хорошая, но возводить её в абсолют, это не по мне. Перебор во всём плох.

 

Karell - дружище привет!

А в чём ты видишь перебор? В том что парень ездит на бедняках на 402м? Так ему это даже в пользу - мотору.

Ты же у нас хороший путешественник, а не механик, - и экономия топлива при путешествиях - это = Актуально. А вот езда на черном выхлопе - считаю расточительным, и не оправданным расходом топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...