Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Djmishha

Фильтр нулевого сопротивления

Рекомендуемые сообщения

aleks2

в советское время были разработки что в карбюратор подавались пары воды вот чолько не помню какие выводы но плюсов много нашли в том числе и экономия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси
в советское время были разработки что в карбюратор подавались пары воды вот только не помню какие выводы но плюсов много нашли в том числе и экономия.

 

У меня на катере стоит 402й немного переделанный мотор. Так вот чтобы охладить выхлопной коллектор!!! Я просверлил три отверстия в нём и через маленькие форсунки стал подавать туда воду.

Получилась паровая баня. О коллектор можно греть руки он не выше 60 - 70 градусов нагревается. Но что самое интересное. Когда воду подаю, обороты 5000 - 5300 иногда до 5500 доходят но начинают штанги звенеть.

А когда без охлаждения - то обороты максимально только 4450 были. Думаю что при перекрытии клапанов туда в парообразном состоянии возвращается и H и О ну и лучше мотор поэтому работает. Да - ещё иногда регулирую краном количество подаваемой воды для охлаждения и мотор едет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
У меня на катере стоит 402й немного переделанный мотор. Так вот чтобы охладить выхлопной коллектор!!! Я просверлил три отверстия в нём и через маленькие форсунки стал подавать туда воду.

Получилась паровая баня. О коллектор можно греть руки он не выше 60 - 70 градусов нагревается. Но что самое интересное. Когда воду подаю, обороты 5000 - 5300 иногда до 5500 доходят но начинают штанги звенеть.

А когда без охлаждения - то обороты максимально только 4450 были. Думаю что при перекрытии клапанов туда в парообразном состоянии возвращается и H и О ну и лучше мотор поэтому работает. Да - ещё иногда регулирую краном количество подаваемой воды для охлаждения и мотор едет лучше.

точно тема для размышления.а вот в вертолетах есть форсаж так это вроде вода подается (хотя может быть и не правда)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alligator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
...а вот в вертолетах есть форсаж так это вроде вода подается (хотя может быть и не правда)

Это неправда!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2
Это неправда!!!
а что там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Пардон конечно. Ну Вы наговорили о говне то. Обалдеть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёжик
в советское время были разработки что в карбюратор подавались пары воды вот чолько не помню какие выводы но плюсов много нашли в том числе и экономия.

В советские времена умельцы гаражные не только бульбуляторы, которые входящий воздух через воду прогоняли, придумывали но и всякие намагничеватели. пирамидки волшебные и прочее. а фишка была в чем- пока ты ставишь этот бульбулятор, ты и карб продуешь (ну раз уже снял) и проводки высоковольтные проверишь и остальное ТО системе зажигания попутно ненароком делаешь. вот и результат))))) А если б от всех этих примочек был бы реальный толк, их бы серийно употребляли. а я что то не заметил этого даже у импортных авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Микуни

Каждую весну ставлю на мотор " 0 " не знаю как там на счёт мощности, но бабло так переть начинает что к осени не выдерживаю, снимаю, до следующей весны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёжик
Вот мой фильтр (сам делал) "нулевик"с ионизатором (в корбке) ...первые пробные заезды показали очень хороший результат расход топлива (пропан) снизился с 20 литров до 12-13 литров это по городу,думаю на трассе будет 9-10 литров...пока не проверял.ну а динамика...раньше я только троллейбусы обгонял на своем 402 моторе,а сейчас могу потягаться с десятками и бюджетнами иномарками.максимальную скорость не проверял...на 130 км/ч начинает трясти...как в самолете...боюсь улететь...а так машину не узнать.

8a54ac89a420.jpg

Фиг ты физику обманешь))) тупо просчитай объем цилиндра, количество их и обороты. если положено для горения определенное соотношение пропана и воздуха, то ничего не изменить. уменьшить количество топлива- равно увеличить подачу воздуха, и движка потеряет мощность. с 20ти литров (оч не плохо для 402го) уменьшить расход до 12ти можно только манерой вождения. ни какой нулевой фильтр не поможет. в спортивных авто применение таких фильтров оправдано, так как спортсмены рады каждому проценту увеличения мощи. фнс, + полировка впускного коллектора, прямоток, азот в шинах, чип-тюннинг. всё это ВМЕСТЕ дает результат. а поставив фнс или сняв глушитель ты сэкономишь на топливе 10 рублей в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ёжик
Каждую весну ставлю на мотор " 0 " не знаю как там на счёт мощности, но бабло так переть начинает что к осени не выдерживаю, снимаю, до следующей весны.

)))))))))))))))))))))))))) с весны и до нового года, кажется, бабло и с фильтром из валенка прёт))))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell
Хоть я сам не "гонщик", но ездить как 8-ми литровик я бы не смог. Экономия вещь хорошая, но возводить её в абсолют, это не по мне. Перебор во всём плох.

 

 

Karell - дружище привет!

А в чём ты видишь перебор? В том что парень ездит на бедняках на 402м? Так ему это даже в пользу - мотору.

Ты же у нас хороший путешественник, а не механик, - и экономия топлива при путешествиях - это = Актуально. А вот езда на черном выхлопе - считаю расточительным, и не оправданным расходом топлива.

Тоже считаю раздолбайством не отрегулированный или зарегулированный движок. Так же и не понимаю тех, кто каждую секунду просчитывает траекторию "полёта", перед светофорами и перекрёстками, чтоб съэкономить лишние пару граммов топлива. Экономия вещь "попутная", а не самоцель. Иначе свихнуться можно.

Мой стиль езды: газанул на старте, а дальше без перегазовок, спокойно, пилить до цели. Тогда и окружающей местностью можно полюбоваться, и среагировать на неожиданности успею.

 

в советское время были разработки что в карбюратор подавались пары воды вот чолько не помню какие выводы но плюсов много нашли в том числе и экономия.

Плюсов правда много. И экономия, и тихо работал движок, и детонация почити ноль. Один минус. Коррозия. А это перекроет все плюсы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
Когда воду подаю, обороты 5000 - 5300 иногда до 5500 доходят

А когда без охлаждения - то обороты максимально только 4450 были. Думаю что при перекрытии клапанов туда в парообразном состоянии возвращается и H и О ну и лучше мотор поэтому работает.

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
а что там?

Не чего, просто керосин горит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO

Всёё.. пора заканчивать с такими темами.. ))) не подлежит осмыслению.. в соседних темах тоже жгут по страшному... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799
Всёё.. пора заканчивать с такими темами.. ))) не подлежит осмыслению.. в соседних темах тоже жгут по страшному... :lol:

А я вам давно говорил - все равно никто никому ничего не докажет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
А я вам давно говорил - все равно никто никому ничего не докажет :)

вечная тема какие запчасти покупать какие фильтры ставить. не могут все любить одну и туже женщину . все дело в любви и предпочтении надо прямо писать (я люблю фиьтр нулевого сопротивления) а что любите вы меня не касается. ктото может поставить воздушный фильтр от камаза . для газели он тоже будет Ф.Н.С.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
karell

Будет вечно стремление народа к халяве. Сэкономить на граммах, при этом потратив пол жизни и массу бабла на конструкцию. А потом с пеной у рта и с вумными терминами доказывать, что остальные чайники, а они спецы и переумничали даже мировых производителей.

Остальным нужно запастись терпением, читая такую инфу и по мере своих сил помогать другим не вляпаться в халявство.

Вечных двигателей нет и не будет. Из ни чего не получишь что то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amur evo
У меня на катере стоит 402й немного переделанный мотор. Так вот чтобы охладить выхлопной коллектор!!! Я просверлил три отверстия в нём и через маленькие форсунки стал подавать туда воду.

Получилась паровая баня. О коллектор можно греть руки он не выше 60 - 70 градусов нагревается. Но что самое интересное. Когда воду подаю, обороты 5000 - 5300 иногда до 5500 доходят но начинают штанги звенеть.

А когда без охлаждения - то обороты максимально только 4450 были. Думаю что при перекрытии клапанов туда в парообразном состоянии возвращается и H и О ну и лучше мотор поэтому работает. Да - ещё иногда регулирую краном количество подаваемой воды для охлаждения и мотор едет лучше.

Не АМУРушка ли у тебя дружище?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Не АМУРушка ли у тебя дружище?

Да Амур с самодельной сдвижной рубкой (от волги крышу взял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amur evo
Да Амур с самодельной сдвижной рубкой (от волги крышу взял).

Завтра в личку скину свой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий 330202, 63RUS
:rolleyes: воздушный фильтр от камаза . для газели он тоже будет Ф.Н.С.

Да действительно, но боюсь для многих фнс это не столько лёгкий ток воздуха, сколько возможность продемонстрировать модную бамбулину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВанькO
Да действительно, но боюсь для многих фнс это не столько лёгкий ток воздуха, сколько возможность продемонстрировать модную бамбулину...

 

 

:wacko: а вы теперь этот камазовский "ФНС" попробуйте затолкать в газель!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Да действительно, но боюсь для многих фнс это не столько лёгкий ток воздуха, сколько возможность продемонстрировать модную бамбулину...

 

Дмитрий - для демонстрации - ФНС бы на улицу выставляли. Но есть одно но - может возникнуть воздушная яма на определённой скорости авто. Тут или воздухозаборник ставить или под капот, как в стандарте.

Берёт удивление ФНС вы считаете только модной бамбулиной, видимо из за цены. А вот ДК - нет. Оба реально помогают мотору ехать лучше но в то же время - без обоих можно спокойно ездить.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
:wacko: а вы теперь этот камазовский "ФНС" попробуйте затолкать в газель!!!

дело не втом как заталкать затолкать можно .дело в том что все это лишнее. раньше на авто были на мой взгляд ФНС кастрюля с леской пропитаной маслом и в низу кастрюли масло налито поток воздуха удорялся о масло пыль прилепала чистый ваздух в ДВС но от этого движки не блистали своей напористостью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...