Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey.62

звуковой сигнал

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

Ребят помогите с такой проблемой, сигнал пропадает при включеном зажигании. Только ключ из замка достанешь все хорошо. Предохранитель целый, релюшку менял...дудки новые купил. что еще сделать даже в голову не приходит

ты сам ответил на свой вопрос,тянет на массу .или дудки попробуй другие

еще из темы,ставлю волговские,подороже,ходят долго,гудят на бис)))шугнуть с колеи можно любого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей Маслов

ты сам ответил на свой вопрос,тянет на массу .или дудки попробуй другие

 

Массу тоже вроде всю передергал пороюсь еще , но мне кажется что не в ней дело 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ребят помогите с такой проблемой, сигнал пропадает при включеном зажигании. Только ключ из замка достанешь все хорошо. Предохранитель целый, релюшку менял...дудки новые купил. что еще сделать даже в голову не приходит

Быстрей всего масса на сам рулевой вал не приходит, а когда ключ вытаскиваеш блокиратор вала в него упирается и появляется масса. На ТАЗах 08 модели такая песня была, там 2 провода и 2 контакта, если их перепутаеш и ключ в замке повернутый все нормально, стоит выдернуть и сигнал сам сигналит пока ключь опять не повернеш. А сдесь пропала масса на этом проводе, как устроено на бизнесе я не знаю. еще не разбирал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Маслов

Быстрей всего масса на сам рулевой вал не приходит, а когда ключ вытаскиваеш блокиратор вала в него упирается и появляется масса. На ТАЗах 08 модели такая песня была, там 2 провода и 2 контакта, если их перепутаеш и ключ в замке повернутый все нормально, стоит выдернуть и сигнал сам сигналит пока ключь опять не повернеш. А сдесь пропала масса на этом проводе, как устроено на бизнесе я не знаю. еще не разбирал.

Кхм спасибо за подсказку, попробуем что ни будь там покапать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сергей Маслов

Spas750 был прав массы не было на шлейфе контакт плохой был , менять не стал напоял проводок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

С новья глючил сигнал. В итоге работать остался одна улитка.

купил новые и все повторилось.

Варианта два

не подходит плюс или не подходит минус.

куда копать!? Машина камминс бизнес соболь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


Варианта два ...
Устранить по очереди оба "варианта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Это я и сам понимаю но сейчас работы много. И заниматся поисками некогда. Малоли есть рецептик правильный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей

vingod, Сигнал "сидит" на массе (на кузове)?. Идёт ли +? Предохранитель смотри.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

С новья глючил сигнал. В итоге работать остался одна улитка.

купил новые и все повторилось.

Варианта два

не подходит плюс или не подходит минус.

куда копать!? Машина камминс бизнес соболь

Т.е. новые тоже сначало работали, потом затихли? А они хоть патаются крякнуть, пукнуть, звякнуть? Если пытаются, надо попробовать отрегулировать их, а провода проверить, существует лампочка с проводом чтоб до аккума дотянулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

можно еще посмотреть реле,контакт плохой,окисел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pinya74

Не гудят сигналы, Парные (высокий\низкий) заводские, с двумя контактами.

Предохранитель целый, реле щёлкает, в секунду нажатия на проводах, что идут к сигналу поднимается кратковременно напряжение, но до 6 вольт примерно.

Подрулевым переключателем нажимаю, происходит "щёлк" в реле, и тишина.

Сигналы можно подключать как угодно, полярность на контактах не важна?

Сигналы при подключении к ним 12 вольт напрямую с аккумулятора не издают звуков - должны же гудеть, я так понимаю - сдохли оба сразу?

реле если щелкает, это не говорит о том что оно исправно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pinya74

Быстрей всего масса на сам рулевой вал не приходит, а когда ключ вытаскиваеш блокиратор вала в него упирается и появляется масса. На ТАЗах 08 модели такая песня была, там 2 провода и 2 контакта, если их перепутаеш и ключ в замке повернутый все нормально, стоит выдернуть и сигнал сам сигналит пока ключь опять не повернеш. А сдесь пропала масса на этом проводе, как устроено на бизнесе я не знаю. еще не разбирал.

на бизнасе точно так-же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

Гдето сгнили провода. Жгуты разобрал до толстенных. Все чисто. В итоге на массе плюс появился. Из кабины плюс идёт отличный. В итоге провода протянул от разъёма род капотом.

Реле рабочее и всетостальное тоже. Праблема была с новья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrei45

Сигналы от волги. Реле на сколько ампер ставить? В магазине говорят, родное реле на 30А. В начале темы советовали реле стартера. Оно на 70А. Принципиально или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Сигналы от волги. Реле на сколько ампер ставить? В магазине говорят, родное реле на 30А. В начале темы советовали реле стартера. Оно на 70А. Принципиально или нет?

А чем сигналы от волги отличаются от родных в потреблении мощности???В сигналах(родные и от волги)якорные катушки одинаковые,разница только в звуковой ракушке.Хотя думаю,что если поставишь реле от ракеты на 200А.Будешь спать спокойно!!! :D :lol: :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

родные(08гв стояли французские)сдохли на 5-й год,крышки полопались,контакты подгорели,купил от волги,проводка штатная(на старухе чрез реле было),счас по проводке две мамы идет,тока плюс,"рычат" нормуль,в штатных местах(влезли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

Здравствуйте. К моему вопросу скорее всего иронично отнесётесь)) В общем я не могу найти кнопку звукового сигнала. Рисунок звукового сигнала изображён на правом переключателе (переключатель дворников), но кнопку (с торца рычажка обычно она находится) звукового сигнала на нём нет. Чё за беда такая? Прежний хозяин без сигнала чтоль катался.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
max71

 

 


, но кнопку (с торца рычажка обычно она находится) звукового сигнала на нём нет.
нет такой кнопки  :) , потяни рычаг на себя и ты должен услышать сигнал ентот
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
melomandk

нет такой кнопки  :) , потяни рычаг на себя и ты должен услышать сигнал ентот

У мя на второй газельке есть и на предыдущей пассажирской тоже была) Рычаг тягал во все стороны, но сигнал не проявил себя)) Спасибо за ответ! Теперь хоть знаю как включается сигнал) буду глядеть что там не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик

Вопрос такой должен ли срабатывать сигнал на заглушённом движке,по логике должен,но тут возникла такая засада заведёшь - пошла зарядка - сигналят,заглушил - трандец,нажимаю только релюха щёлкает(ощущение как напруги не хватает,хотя на реле 12.3в приходит на заглушенном дв.), где копнуть(улитки волга)

Изменено пользователем андрик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Вопрос такой должен ли срабатывать сигнал на заглушённом движке,по логике должен,но тут возникла такая засада заведёшь - пошла зарядка - сигналят,заглушил - трандец,нажимаю только релюха щёлкает(ощущение как напруги не хватает,хотя на реле 12.3в приходит на заглушенном дв.), где копнуть(улитки волга)

попробуй винты регулировки покрутить, без фанатизма, у меня похоже было. сначала регулировка помогла на некоторое время, а закончилось через год разборкой сигналов и зачисткой контактов.

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик

попробуй винты регулировки покрутить, без фанатизма, у меня похоже было. сначала регулировка помогла на некоторое время, а закончилось через год разборкой сигналов и зачисткой контактов.

Ну вообще улитки то практически новые(ну относительно около 6мес.) что может дать регулировка,они ж заразы на работающем двигателе(когда генератор работает)орут как скаженные,а при регулировке если я не ошибаюсь изменяется только тональность звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Ну вообще улитки то практически новые(ну относительно около 6мес.) что может дать регулировка,они ж заразы на работающем двигателе(когда генератор работает)орут как скаженные,а при регулировке если я не ошибаюсь изменяется только тональность звука.

А ты попробуй :)

Изменено пользователем t-r-a-k-t-a-r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Ну вообще улитки то практически новые(ну относительно около 6мес.) что может дать регулировка,они ж заразы на работающем двигателе(когда генератор работает)орут как скаженные,а при регулировке если я не ошибаюсь изменяется только тональность звука.

Болт изменяет амплитуду внутреннего реле сигнала,точнее расстояние между контактами.Расстояние меньше между контактами,сигнал слаб же,больше расстояние громче,но и увеличение расстояния,приводит к тому,что реле перестает замыкать.По этому.разность вольтажа заметна на сигнале в первую очередь,АКБ-ГЕНА.В советские времена,по гудку сигнала определяли как заряжен акб...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...