Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sergey.62

звуковой сигнал

Рекомендуемые сообщения

RAV

Расстояние меньше между контактами,сигнал слаб же,больше расстояние громче,но и увеличение расстояния,приводит к тому,что реле перестает замыкать.По этому.разность вольтажа заметна на сигнале в первую очередь,

Вот совершенно правильное обьяснение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

андрик

Болт изменяет амплитуду внутреннего реле сигнала,точнее расстояние между контактами.Расстояние меньше между контактами,сигнал слаб же,больше расстояние громче,но и увеличение расстояния,приводит к тому,что реле перестает замыкать.По этому.разность вольтажа заметна на сигнале в первую очередь,АКБ-ГЕНА.В советские времена,по гудку сигнала определяли как заряжен акб...

Спасибо за информацию.Нужно попробовать,получается надо словить момент когда и громко и срабатывает, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

вобщем то тоже самое было,регулировка помогала но временно,протянул новую проводку,с толстым проводом и запитал с предов рядом с АКБ и все встало на свои места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик

вобщем то тоже самое было,регулировка помогала но временно,протянул новую проводку,с толстым проводом и запитал с предов рядом с АКБ и все встало на свои места.

Ну,ты просто уменьшил потери вольтажа  + обновил всё,тоже как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Ну предварительно я занимался регулировкой,и как всегда все работало,но именно в нужный момент отказывало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрик

Ну предварительно я занимался регулировкой,и как всегда все работало,но именно в нужный момент отказывало...

 Да такая же бяда,из за этого и спрашиваю, вроде подзачистишь везде работает ,когда ситуация какая на сигнал а он еле мычит, а сегодня копался пробую а он на заглушенном дв. уже и не мычит.Надо до ума довести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Istr

Чаще Всего где то плохой контакт. Попробуй кинуть для проверки на сигная толстый провод напрямую.

Здравствуйте братья, вот и у меня сигнал отказал напрочь. Сам сигнал рабочий, кидал с аккумулятора. Предохр/реле в порядке, руль снимал всё на месте, всё остальное в рулевой работает. На сигнал слева провода идут от толстого жгута, куда и вся блок-фара завязана, но в фаре всё работает! Сами провода в толстенной изоляции и в гофре... Нежели провод мог под ней сгнить? Куда копать ума не приложу. Может я что-то не учел?

Изменено пользователем Istr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Здравствуйте братья, вот и у меня сигнал отказал напрочь. Сам сигнал рабочий, кидал с аккумулятора. Предохр/реле в порядке, руль снимал всё на месте, всё остальное в рулевой работает. На сигнал слева провода идут от толстого жгута, куда и вся блок-фара завязана, но в фаре всё работает! Сами провода в толстенной изоляции и в гофре... Нежели провод мог под ней сгнить? Куда копать ума не приложу. Может я что-то не учел?

масса скорее всего,там вроде 2 разьема ,кинь хорошую на сигнал допом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Istr

масса скорее всего,там вроде 2 разьема ,кинь хорошую на сигнал допом

да и в руле два... Запоздало пришла идея поочередно на каждый массу включить дополнительно. Обрезал левый сигнал, разобрал руль, стал сигнальные провода тыкать везде. Потом решил, что в руле эти два контакта в разрыв массы сделаны, и действительно, на одном масса есть, а вот второй вообще никак не звонится до крутилки подрулевой и после, где клеммы. Может контакт в подрулевом сдох? После снятия сдохшего контакта неожиданно ожил правый сигнал, но только при выключенном зажигании! Возможно реле как-то вмешивается. Завтра скручу провода как было вначале и начну заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

да и в руле два... Запоздало пришла идея поочередно на каждый массу включить дополнительно. Обрезал левый сигнал, разобрал руль, стал сигнальные провода тыкать везде. Потом решил, что в руле эти два контакта в разрыв массы сделаны, и действительно, на одном масса есть, а вот второй вообще никак не звонится до крутилки подрулевой и после, где клеммы. Может контакт в подрулевом сдох? После снятия сдохшего контакта неожиданно ожил правый сигнал, но только при выключенном зажигании! Возможно реле как-то вмешивается. Завтра скручу провода как было вначале и начну заново.

проверь контролькой идет ли + на сигнал и закинь проводки

у товарища такая фигня частенько,какой идиот придумал крепить сигналы на полку?

правда у меня работает без проблем)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 149

Подскажите , можно + взять от сигнала , для установки третьего ?

А то валяется без дела волговский .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Istr

Подскажите , можно + взять от сигнала , для установки третьего ?

А то валяется без дела волговский .

минус тоже придётся. Просто массу не прокатит.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Istr

проверь контролькой идет ли + на сигнал и закинь проводки

у товарища такая фигня частенько,какой идиот придумал крепить сигналы на полку?

правда у меня работает без проблем)

Сделал условно, потому что вот:

post-61088-0-79628200-1495481903_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Istr

Пришлось этот гребанный контакт на полке-крутилке проводом обойти, и теперь он вместе с рулем будет активно крутиться. Надеюсь запаса хватит, и перетрется не сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Istr

Короче хватило на 1 поездку, провод оборвался из-за зацепа. Но в подрулевом есть фишка управления магнитолой с руля, массу оттуда взял(жёлтый провод). Теперь всё в порядке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

минус тоже придётся. Просто массу не прокатит.

Почему?На волговских минус на массу идет через болт крепления.А на газелячьих рожках там да,и минус и плюс на фишках. Изменено пользователем sergey.62
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Я задолбался с электрическими дуделками, хватает на полгода-год и пердеть начинают. Купил пневматику, 500 руб все удовольствие в 2 раза громче, третий год работают.

Дайте пожалуйста ссылку на нормальный гудок. Ресивер и прочую чушь не предлагать. Просто нормальный гудок на 12в. А то блин стыдно сигналить :D

У меня похоже реле накрылось, гудок пропал совсем. Он как-то работал иногда, а потом помер совсем.

Снял колпак на баранке, всё там замыкается, предохранители рабочие, нет сигнала на сами гудки.

Реле в рулевой колонке? Тыкните носом, как они выглядят?

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

 

 


Реле в рулевой колонке? Тыкните носом, как они выглядят?
Если Бизнес то реле в блоке предов стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Если Бизнес то реле в блоке предов стоит.

Это чёрный такой прямоугольник?

Не щёлкает вообще. Тишина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Это чёрный такой прямоугольник?

Не щёлкает вообще. Тишина

В нижнем ряду среднее.П алец к нему приложи и жми кнопку руля - должно щелкать,если не щелкает значит с руля минус на него не идет.На слух тоже щелкать слышно будет.

Изменено пользователем соболевич
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

В нижнем ряду среднее.П алец к нему приложи и жми кнопку руля - должно щелкать,если не щелкает значит с руля минус на него не идет.На слух тоже щелкать слышно будет.

Осматривал его сегодня, нет, не щёлкает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Осматривал его сегодня, нет, не щёлкает.

Попробуй местами с соседним поменять ( они одинаковые) если не будет работать ищи обрыв или может фишка отошла в колонке.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Попробуй местами с соседним поменять ( они одинаковые) если не будет работать ищи обрыв или может фишка отошла в колонке.

Надо лезть в колонку, замена реле не помогает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Опытным путём выяснил, накрылся шлейф который в рулевой колонке. 

Эти гады нет бы закрутить шлейф в одну строну. Не же, они СПЕЦИАЛЬНО заламывают его и наматывают в другую сторону. Со временем от тряски от банально ломается. 

А заодно нашёл реле поворотников\аварийки. Как-то тихо стал работать и не щёлкает, потом вообще перестал мигать. Поворотник загорается и не мигает. Завтра пойду искать эту катушку со шлейфом и реле. Руль придётся опять снимать иначе не подлезть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Еле нашёл в каталоге ГАЗ это подрулевое токопередающее устройство газель бизнес 3302-3732010

В магазине ГАЗ продавец не знает как эта штука называется. В тазовском своими словами обозвали, но в наличии нет

Стоит не дёшево. 1400р средняя цена. Заодно узнал. Оказывается громкость сигнала регулируется непосредственно на сигнале регулировочным винотом. А я и не знал... Надо будет покрутить 

31a5a11fc610.jpg

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...