Перейти к содержанию
           
Авторизация  
romish

Бензобак ремонт

Рекомендуемые сообщения

romish

доброго времени суток всем. Потек бензобак металический приходилось ли кому устранять течь. Сейчас купил холодную сварку для ремонта бензобака, завтра посмотрим что из этого выйдет. Вооще можно ли паять бензобак, может быть у кого-то была такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион
доброго времени суток всем. Потек бензобак металический приходилось ли кому устранять течь. Сейчас купил холодную сварку для ремонта бензобака, завтра посмотрим что из этого выйдет. Вооще можно ли паять бензобак, может быть у кого-то была такая проблема.

Вообще не в теме. Но, не проще ли бензобак просто на больший объём сменить? Тем более, если назрела такая проблемка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон

Потекла горловина(Она сцуко у всех течёт)залепил простой холодной сваркой с полгода было нормуль сейчас потеет не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romish
Вообще не в теме. Но, не проще ли бензобак просто на больший объём сменить? Тем более, если назрела такая проблемка.

 

 

Большой объем бака мне не нужен, я на газу, а на бензине я только прогреваю машину.Да и бак в нормальном состоянии, а новый не хочется покупать.Течь не большая может дешевле заделать...

 

Потекла горловина(Она сцуко у всех течёт)залепил простой холодной сваркой с полгода было нормуль сейчас потеет не более.

 

Нет не горловина, на дне с угла ближе к кабине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
Большой объем бака мне не нужен, я на газу, а на бензине я только прогреваю машину.Да и бак в нормальном состоянии, а новый не хочется покупать.Течь не большая может дешевле заделать...

 

 

 

Нет не горловина, на дне с угла ближе к кабине

Ну, может быть. Возможно кто-нибудь ответит на твой вопросю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
доброго времени суток всем. Потек бензобак металический приходилось ли кому устранять течь. Сейчас купил холодную сварку для ремонта бензобака, завтра посмотрим что из этого выйдет. Вооще можно ли паять бензобак, может быть у кого-то была такая проблема.

Холодная сварка это всё туфта для бака.Я кучу баков просто паял большим паяльником и припоем.Но сначала всё нужно зачистить и припой кислота.И отпаривать не нужно,нет огня.У меня баки местами с низу были как решето,и помогало. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romish
Холодная сварка это всё туфта для бака.Я кучу баков просто паял большим паяльником и припоем.Но сначала всё нужно зачистить и припой кислота.И отпаривать не нужно,нет огня.У меня баки местами с низу были как решето,и помогало. :rolleyes:

 

 

Спасибо, а на долго запайки хватало???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Спасибо, а на долго запайки хватало???

На всегда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
Спасибо, а на долго запайки хватало???

Как думаешь, что раньше сгниёт - чистое железо или лужёное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romish
Как думаешь, что раньше сгниёт - чистое железо или лужёное?

 

И на том спасибо, дал понять незнаещему человеку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
swoop

у меня тоже потек снизу по середине.отец вот что мне посоветовал:взять ремкомплект волговского бензонасоса с карбюраторной,там есть круглые клапона из бензостойкой резины.затем берем шуруп по металлу с большой шайбой и надеваем кругляшок резинки на него.заворачиваем в теч.у отца когда была победа м-20,бак был старый и гнилой.в нем было с десяток таких ввертышей,и не текло.а сам я на выходных попробую осуществить подобное.думаю поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
у меня тоже потек снизу по середине.отец вот что мне посоветовал:взять ремкомплект волговского бензонасоса с карбюраторной,там есть круглые клапона из бензостойкой резины.затем берем шуруп по металлу с большой шайбой и надеваем кругляшок резинки на него.заворачиваем в теч.у отца когда была победа м-20,бак был старый и гнилой.в нем было с десяток таких ввертышей,и не текло.а сам я на выходных попробую осуществить подобное.думаю поможет.

Так баки ремонтировать можно,но нужно брать в учет,что метал там уже тонкий и саморезу бывает не за что зацепиться,и еще бывает,что мелких отверстий рядом много.Как на сито.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Паять легко.Хорошии паяльник в помощь и компрессор для проверки качества пайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
romish

Сегодня купил холодную сварку специальную для ремонта бензобаков фирма Permatex. Сегодня отъездил вроде нормально... посмотрим на сколько хватит, а затем если что, буду пробовать паять. Думаю если новый бак купить его также на долго не хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Думаю если новый бак купить его также на долго не хватит.

Новый бак перед установкой нужно хорошо обработать антигравием с низу,и с переднего колеса поставить хороший брызговик,что бы на бак не шла пескоструйка,тогда бак отходит долго. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Примерно месяц назад, не помню точно зачем полез в яму! Смотрю бак течет! Все ПИСЕЦ! В итоге холодная сварка! Ничего не течет! ДА! Еще горловина бензобака, оторвали заправщики-дебилы! Шаталась моталась! Полный бак-короче хрен нальешь! Замазал-ДЕРЖИТСЯ! Так-что не парьтесь! МУЖИКИ!! На год другой хватит этого пластилина, а потом продадим! Нет!!! Если-бы ручьем текло, я-бы новый бензобак купил! А так, я, может месяц или 2 ездил с этой дыркой! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

Несколько баков ремонтировал при помоши эпоксидки и стеклоткани. Зачищаешь место течи грубой наждачкой (60-80),обезжириваешь,разводишь эпоксидку,добавляешь "серебрянки",перемешиваешь,наносишь на поврежденное место,потом полоску стеклоткани,сверху заливаешь остатками смолы и под полукиловаттный прожектор на пару часов.Ну а потом шкурка и антигравий.Таким образом на иномарках(грузовых) заделывал и люминевые баки,а там с паяльником делать нечего.Пока ни одной рекламации.

Только вчера таким макаром на "ниве" приятелю бак залатал..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
swoop
Несколько баков ремонтировал при помоши эпоксидки и стеклоткани. Зачищаешь место течи грубой наждачкой (60-80),обезжириваешь,разводишь эпоксидку,добавляешь "серебрянки",перемешиваешь,наносишь на поврежденное место,потом полоску стеклоткани,сверху заливаешь остатками смолы и под полукиловаттный прожектор на пару часов.Ну а потом шкурка и антигравий.Таким образом на иномарках(грузовых) заделывал и люминевые баки,а там с паяльником делать нечего.Пока ни одной рекламации.

Только вчера таким макаром на "ниве" приятелю бак залатал..

интересный девайс.надо попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yus
Несколько баков ремонтировал при помоши эпоксидки и стеклоткани. Зачищаешь место течи грубой наждачкой (60-80),обезжириваешь,разводишь эпоксидку,добавляешь "серебрянки",перемешиваешь,наносишь на поврежденное место,потом полоску стеклоткани,сверху заливаешь остатками смолы и под полукиловаттный прожектор на пару часов.Ну а потом шкурка и антигравий.Таким образом на иномарках(грузовых) заделывал и люминевые баки,а там с паяльником делать нечего.Пока ни одной рекламации.

Только вчера таким макаром на "ниве" приятелю бак залатал..

Серебрянка для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гринвич

Появилась течь в самом днище бака.

Несколько раз замазывал специальной замазкой для бака и так проездил около 3 месяцев,

после чего плюнул на эти замазки и заклеил стеклотканью с эбоксидкой.

 

Место с дыркой проклеил куском стеклоткани, затем всё днище покрыл стеклотканью, обильно пропитав клеем.

После застывания вырезал пузырьки, сгибы стеклоткани и аккуратненько обрезал по периметру бака.

Зашкурил, эти места слегка зашпатлевал, покрыл грунтовкой и покрасил чёрной краской.

 

Спокойно езджу и радуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Появилась течь в самом днище бака.

Несколько раз замазывал специальной замазкой для бака и так проездил около 3 месяцев,

после чего плюнул на эти замазки и заклеил стеклотканью с эбоксидкой.

 

Место с дыркой проклеил куском стеклоткани, затем всё днище покрыл стеклотканью, обильно пропитав клеем.

После застывания вырезал пузырьки, сгибы стеклоткани и аккуратненько обрезал по периметру бака.

Зашкурил, эти места слегка зашпатлевал, покрыл грунтовкой и покрасил чёрной краской.

 

Спокойно езджу и радуюсь.

Говоря о качестве топливных баков, хочу добавить, что начиная с 2000 года огромное количество газелистов лудят, паяют и клеют топливные баки (металлические). То есть с тех времен пошло отвратительное качество баков. Попросту говоря в них всех раковины и если бензин не сочится сразу на новой машине, то он обязательно начнет сопливиться через год-два. И так жо настоящего времени.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Говоря о качестве топливных баков, хочу добавить, что начиная с 2000 года огромное количество газелистов лудят, паяют и клеют топливные баки (металлические). То есть с тех времен пошло отвратительное качество баков. Попросту говоря в них всех раковины и если бензин не сочится сразу на новой машине, то он обязательно начнет сопливиться через год-два. И так жо настоящего времени.

Баки на отечественных машинах гнили и гниют всегда.И кстати гниют они быстрее изнутри чем с наружи.А причина этого вода в баке.Когда машина ночует вода собирается в каком то одном месте.Вот в это месте и жди сетку дырок.Ответ просто!!!Нужно удалять воду из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара
Серебрянка для чего?

Для прочности.Она как песок в цементном растворе.

 

 

 

Говоря о качестве топливных баков, хочу добавить, что начиная с 2000 года огромное количество газелистов лудят, паяют и клеют топливные баки (металлические). То есть с тех времен пошло отвратительное качество баков. Попросту говоря в них всех раковины и если бензин не сочится сразу на новой машине, то он обязательно начнет сопливиться через год-два. И так жо настоящего времени.

Плюс много.Почему-то на иномарках,если бак не имеет механических повреждений,освинцовка внутри держится по 20-30 лет и ничего.У приятеля Мерседес W123 1980 года и намека на коррозию внутри бака нет,из любопытства фонариком светил,глядел,когда менял датчик уровня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Так скоро цена казели к цене мерина подойдет, так на казели позолоченый бак стоять должен будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Баки на отечественных машинах гнили и гниют всегда.И кстати гниют они быстрее изнутри чем с наружи.А причина этого вода в баке.Когда машина ночует вода собирается в каком то одном месте.Вот в это месте и жди сетку дырок.Ответ просто!!!Нужно удалять воду из бака.

Да ничего подобного. За год не сможет бак прогнить. К тому же один из своих баков я разрезал и увидел, что коррозии там нет как не было и влаги. Я два раза в год (когда остается немного бензина) заливаю пару литров спирта и влага исчезает. Это просто изначально отвратительное качество металла. Логичный вопрос тогда, почему не гниют баки на ВАЗах, УАЗах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...