Перейти к содержанию
           
Авторизация  
romish

Бензобак ремонт

Рекомендуемые сообщения

олег самара

А цена на новые-отдельная песня.Бак на соболя по одной цене с баком на грузовик емкостью 450 литров,да еще с кронштейнами -это перебор.

Кстати,газелистам на заметку-на бортовую машину в лонжероны внутри рамы встает бак от ГАЗ-53.Его и не видно и емкость почти 90л. Ко мне приезжала на ремонт двигла такая машина.Я ее стратегическим бомбером прозвал-два газовых баллона по 125л и этот бензобак.

Изменено пользователем олег самара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Да ничего подобного. За год не сможет бак прогнить. К тому же один из своих баков я разрезал и увидел, что коррозии там нет как не было и влаги. Я два раза в год (когда остается немного бензина) заливаю пару литров спирта и влага исчезает. Это просто изначально отвратительное качество металла. Логичный вопрос тогда, почему не гниют баки на ВАЗах, УАЗах?

 

Вот только насчет уаза не надо!!!!У них баки вообще расходник!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
А цена на новые-отдельная песня.Бак на соболя по одной цене с баком на грузовик емкостью 450 литров,да еще с кронштейнами -это перебор.

Я уже давно заметил, что цены на аналогичные детали для Волги и Газели не равнозначны. По технологичности одно и то же, а цена газелевских деталей больше всегда. Я так понимаю, что производители и продавцы изначально на это ориентированы. В смысле раз коммерческий грузовик, то и цены должны быть коммерческими.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andreibel

я тоже такое заметил, поэтому если запчасть не специфическаая, то говорю что "волга". кстати может ставил кто, с чего на 2705 стает бак бОльший по объему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Маленький пример, мне после покупки 4 года назад пришлось поменять переднюю крышку двигла из-за дурацкой шпильки крепления (проломило), так крышка на волгу стоила 75 гривен, а на газель (со шпилькой) - 170!! А отличие только шпилька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

а если заваривать дырку в бензобаке что там за процедуры с отпариванием знает кто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Если дыра небольшая то не проще ли запаять с латочкой из жести?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Я себе ваще холодной сваркой заделывал, хотя запаять надёжнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mik322223

Запаять я думаю припой не пристанет нормально отвалится бак же железный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Запаять я думаю припой не пристанет нормально отвалится бак же железный

Если хорошо зачистишь бак,и будешь припой сажать на кислоту,ни чего не отвалиться будет как литое.Мне этих баков уже столько перепаяли...
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

холодную сварку мне кажется бензин разъест.Был бензин в канистре из под тосола постоял 3 месяца и канистра прохудилась стала ломкой и хрупкой попробовал ее разрезать так нож не режет

 

на какую лучше кислоту?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

на какую лучше кислоту?

В хозмагах кислота для пайки,зил-17хорошо подходит,соляная травлёная цинком,а так хоть ацетилсалициловой(аспирин).

Рядом с дыркой поторкай шилом,может где-то рядом тоже просится.Если площадь для пайки получается большой,то надо взять сетку(лучше латунную)на подложку.Если есть трещины,то концы трещины надо засверлить.После пайки с кислотой, место пропайки надо тщательно промыть.Пайка в разы лучше "химотной замазки".Скорее в другом месте потечет.Ну и на дороге если потёк можно замазать мылом.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

спасибо за информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Забыл добавить.В пайке самое главное это хорошая подготовка поверхности под пайку.В всю ржавчину надо удалить.Можно наждачкой(погрубее),карщёткой,где не подлезть ,нужно кисточку из троса стеклоподъёмника и куска трубки сделать.

Потребуется медный паяльник в виде молотка или мощный электрический.Припой лучше ПОС-61.Припой должен растекатся как вода! Это важно.Если бак пропарить то можно и горелкой газовой прогреть место пайки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Забыл добавить.В пайке самое главное это хорошо прогреть место пайки.

иначе все труды будут напрасны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

Cнял бензобак обнаружил две пробоины прорезанные кронштейнами симметрично.видимо перетянул когда ставил бак.Пробоины были около 5-7 см.свести их края не представлялось возможным так как края деформировались.Было принято решение заварить с заплатками.Варил электросваркой электродом 2мм залив бензобак теплой водой по пробоину.потом стало неудобно воду вылил.ничего не взорвалось.сварщик я никакой электроды отсыревшие не прокаливал в итоге вместо сварки-присирка .весь сварочный шов в порах через которые все просачивается.сточил шов частично решил поры запаять оловом.паял весь день еле запаял.Не знаю надолго ли хватит.Под кронштейны в этот раз вырезал прокладки из камеры и хомуты сильно не затягивал.Убил 2.5 дня на это .сейчас думаю надо было холодной сваркой заделать и не мучаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Убил 2.5 дня на это .сейчас думаю надо было не мучаться

и купить новый ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

ну я то думал за пару часов управлюсь бак то не ржавый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

весь сварочный шов в порах через которые все просачивается.сточил шов частично решил поры запаять оловом.паял весь день еле запаял.

Надо было со сваркой не играться.Тем более если нет опыта.В порах сварки осталя шлак,поэтому и с пайкой мучался.В пайке самое главное это ЗАЧИСТКА.Чем чище подготовлена поверхность тем лучше растекается припой.Ну и флюс нужен.А если дыры большие ,надо латки накладывать, предварительно облудив и бак и латку. Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

был вариант с разборки со свежей машины за три рубля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

можно бак выпаривать выхлопными газами

глушак в бак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Надо было со сваркой не играться

если уж варить,то газом и мастеру,пайка не для таких дыр,да и самому запаять очень сложно

 

был вариант с разборки со свежей машины за три рубля

так и взял бы
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

Надо было со сваркой не играться.Тем более если нет опыта.В порах сварки осталя шлак,поэтому и с пайкой мучался.В пайке самое главное это ЗАЧИСТКА.Чем чище подготовлена поверхность тем лучше растекается припой.Ну и флюс нужен.А если дыры большие ,надо латки накладывать, предварительно облудив и бак и латку.

Наверно ты прав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

можно бак выпаривать выхлопными газами

глушак в бак

про бензиновый выхлоп незнаю,а когда работал в пассажирке баки с ЛиАЗов парили на Икарусной трубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mik322223

задумался о покупке полуавтомата .электросварка не для тонкого металла.и шлак напрягает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...