Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Рекомендуемые сообщения

ilian32

у нас насос фарсунка и дизеля с такой топливной аппаратурой особенно требовательны к качеству соляры ,и топливо выполняет роль не только чтобы гореть но и чтобы смазывать ,по этому если топливо низкого качества имеет место недостаток смазки и соответственно интенсивный износ т.е ресурс ,плюс состав топлива от которого масло преабразуется в мазут или что то подобное ,по этому и рекомендуется(настойчиво) менять масло в пол срока замены т.е 7-8т.км на нашем топливо,масло 2т конечно не преабразует топливо в супер топливо но во всяком случае не так быстро крякнет топливная аппаратура как это произойдет без него,и данным способом пользуются уже не один год,(дальнобойщики)(поляки.фины итд. говорят наша солярка га..о

Сам пользовался таким приемом !Обычная минералка ,на 400 литров дизеля - 2 литра масла !В эксплуатации был Ман 26-414 ,2000 года тягач седельный !Ходил под самосвалом Тонар 9523 - 26 куб метров !Рабочий вес  41-43 тонны !Заметил - двигатель работает мягче,тянет лучше ,выброс черного дыма при нажатии газа на разгоне меньше,форсунки работают тише !Кстати наши дальнобои и советовали  ,а они в свою очередь узнали от поляков,прибалтов и т.д !Пробуйте господа,потом поделитесь впечатлениями )) Я за ...способ грамотный ,кстати самая сухая соляра на газпромовских заправках как ни странно ((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

masiy

При совдепии, работая по ремонту трансформаторных подстанций, на подъёмном кране закончилась солярка. Влили ему 100 литров трансформаторного масла. Сначала водила кочевряжелся мол это масло и т. д. и т. п., мы ему, да там ни серы ни какой дряни нет, оно очищено от всего. Потом удивлялся как классно движок заработал и просил добавки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Правильный вопрос задал автор темы и правильно, что им интересуется! Отвечаю на Ваш вопрос, добавляйте 2-х тактное масло, желательно минералное (потому как синтетическое не сгорает, хотя обладает смазывающими свойствами более высокими камеры сгорания что нам в данном случае не требуется). И так для чего добавлять масло? И сколько добавлять?

Сначала зададим себе вопрос... чем лучше импортное ДТ чем наше? )) Ответ - смазывающими свойствами и отсутствием очень длинных углеводородов таких как ПАРАФИН. Так вот в импортное ДТ добавляют масло, а в наше парафин, потому что парафин просто дешевле! Для чего нужен парафин в ДТ? все очень просто для смазки движущихся частей ТНВД или плунжерных пар насос-форсунки. Именно туже функцию выполняет масло в бензине при использовании его в двигателях без катерной системы смазки. А использование антигелей и прочих растворителей ЗИМОЙ просто сушат солярку и смазывающие свойства которой приближаются к воде) Не приведи Господи добавлять Бензин или Керосин! Растворяют парафин и все по живому трется.

Когда разобрались с первым вопросом переходим к применению )
И так пропорции: 1/1000 то есть 1 грамм на 1 литр. или 45 гр на бак. Я пользуюсь медицинскими шприцами 20 кубиков, перед заправкой впрыскиваю столько сколько планирую заправится и никаких проблем.

Теперь поговорим о том, что в итоге получается. А получается то что на форсунке на 20% возрастает давления впрыска, компрессия увеличивается в цилиндре, мягкость работы, отсутствие "металлического цоканья" форсунок, чистая работа двигателя, чистый выхлоп и понижение расхода топлива (не на много но приятно где-то 5% так что сложно высчитать). Что касается самого масла то я использую любое например "Манол" оно сине-зеленоватого цвета. И кстати... очень интересны факт, при использовании такой добавки исчезает нагар внутри камеры сгорания, что подтверждают не только свечи накала но и надпись на бутылке с маслом.

И последний, самый интересный момент... увеличивайте в два раза дозировку зимой и будите заводится в любой мороз!!! Потому как масло не дает связаться парафину в гель!!! Много где читал про зимнюю солярку в том числе и на этом форуме и был УДИВЛЕН что никто не в курсе!!!! ))))))))))))))))) Какие-то добавки покупают (чистый керосин или метанол, что являются растворителями) странные... ))

Стоимость масла 5-7$ за 1 литр. Его хватает на 1 тонну топлива!! (по моему копейки)

П.С. Так что используйте и ваши форсунки будут ходить долго, а двигатель работать мягко.


В клубе любителей Форда, тоже обсуждают.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

кстати самая сухая соляра на газпромовских заправках как ни странно ((

потому что они ее из газоконденсата гонят.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

 Незнаю я бы не рискнул лить в камень всякую фигня, в мэрса с 601 пробовал и минералку обычную лить м8 и 2х такнтное разницы не заметил, зимой лил в бак аляску в летнее д\т  пол литра на 30 литров д\т до -27 с проточным подогревом перед фильтром бегал не замерзал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

чистый выхлоп и понижение расхода топлива

Очень интересно, с чего бы вдруг? Ну ещё с расходом понятно, ведь как раз 5% масла добавляют и именно на столько уменьшается расход солярки, за счёт её замещения.

И кстати... очень интересны факт, при использовании такой добавки исчезает нагар внутри камеры сгорания, что подтверждают не только свечи накала но и надпись на бутылке с маслом.

Не ну если на бутылке написано, тогда какой базар.

И последний, самый интересный момент... увеличивайте в два раза дозировку зимой и будите заводится в любой мороз!!!

Если это повествование ты выдернул на ресурсах где после зимы шипы считают на колёсах, то хотя бы подписывай, чтобы прочитавший не сразу повёлся, а подумал немного.

О, всё, теперь вижу, пометка есть, зря наехал

Изменено пользователем 52RUS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кислород

Я заливаю с 2011года. 2 тактную  минералку 20 грамм - 20 литров. Надеюсь продлить жизнь двигателю, форсункам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

Я заливаю с 2011года. 2 тактную  минералку 20 грамм - 20 литров. Надеюсь продлить жизнь двигателю, форсункам.

а сколько пробежал доливая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кислород

а сколько пробежал доливая

120 тыс. км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

я не че не заливаю прошел 250

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сухов А.

215 тоже не заливаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
минхерц

Правильный вопрос задал автор темы и правильно, что им интересуется! Отвечаю на Ваш вопрос, добавляйте 2-х тактное масло, желательно минералное (потому как синтетическое не сгорает, хотя обладает смазывающими свойствами более высокими камеры сгорания что нам в данном случае не требуется). И так для чего добавлять масло? И сколько добавлять?

 

Сначала зададим себе вопрос... чем лучше импортное ДТ чем наше? )) Ответ - смазывающими свойствами и отсутствием очень длинных углеводородов таких как ПАРАФИН. Так вот в импортное ДТ добавляют масло, а в наше парафин, потому что парафин просто дешевле! Для чего нужен парафин в ДТ? все очень просто для смазки движущихся частей ТНВД или плунжерных пар насос-форсунки. Именно туже функцию выполняет масло в бензине при использовании его в двигателях без катерной системы смазки. А использование антигелей и прочих растворителей ЗИМОЙ просто сушат солярку и смазывающие свойства которой приближаются к воде) Не приведи Господи добавлять Бензин или Керосин! Растворяют парафин и все по живому трется.

 

Когда разобрались с первым вопросом переходим к применению )

И так пропорции: 1/1000 то есть 1 грамм на 1 литр. или 45 гр на бак. Я пользуюсь медицинскими шприцами 20 кубиков, перед заправкой впрыскиваю столько сколько планирую заправится и никаких проблем.

 

Теперь поговорим о том, что в итоге получается. А получается то что на форсунке на 20% возрастает давления впрыска, компрессия увеличивается в цилиндре, мягкость работы, отсутствие "металлического цоканья" форсунок, чистая работа двигателя, чистый выхлоп и понижение расхода топлива (не на много но приятно где-то 5% так что сложно высчитать). Что касается самого масла то я использую любое например "Манол" оно сине-зеленоватого цвета. И кстати... очень интересны факт, при использовании такой добавки исчезает нагар внутри камеры сгорания, что подтверждают не только свечи накала но и надпись на бутылке с маслом.

 

И последний, самый интересный момент... увеличивайте в два раза дозировку зимой и будите заводится в любой мороз!!! Потому как масло не дает связаться парафину в гель!!! Много где читал про зимнюю солярку в том числе и на этом форуме и был УДИВЛЕН что никто не в курсе!!!! ))))))))))))))))) Какие-то добавки покупают (чистый керосин или метанол, что являются растворителями) странные... ))

 

Стоимость масла 5-7$ за 1 литр. Его хватает на 1 тонну топлива!! (по моему копейки)

 

П.С. Так что используйте и ваши форсунки будут ходить долго, а двигатель работать мягко.

В клубе любителей Форда, тоже обсуждают.

очень похоже ИСЛЕДОВАНИЕ британских ученых далее по тексту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

215 тоже не заливаю

220 то же не заливаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Завод Камминс рекомендует добавлять масло в топливо?

А ГАЗ?

Вот то-то и оно.

Не изобретайте лисапед!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
angarakan

Кажись "наши люди" не добавляют парафин в саляру... :blink: он там и был всегда... ну в смысле в нефти , из недр... :ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Если солярка говно - значит в ней парафин и сера - зашибись, смазка есть.

Если солярка классная - значит в неё засунули классные присадки. смазка есть.

 

Если в классную солярку залить говно и добавить в неё 2-х тактное масло на грани различимости, ну например 1/1000.

даже не знаю.

это ж офигеть какое ракетное топливо получится!!!!!!

 

Расход на 10% уменьшится и непременно крутящий момент до 450-ти поднимется, по ощущениям.

 

Вопрос.

в каких пропорциях?

надо позвать того кренделя с рено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
poops

Я даже представляю себе картину, как я на заправке, на глазах у изумлённой публики и охранника (они же в большинстве случаев майоры ФСБ), достаю кейс, оттуда шприц, и отмериваю сине-зеленую жидкость. с намерением эту жидкость куда-то впрыснуть.

 

сегодня я так смеялся только в теме о сепарацииииии..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Нужно ли добавлять в дизтопливо знаменитое масло?:

 https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/54482-znamenitoe-maslo-lukoil-vsyo-za-i-protiv/page-14?do=findComment&comment=1200545  :D  :D  :D

Изменено пользователем Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

хз, я лью. и в момент перехода с летней соляры на "зимнюю" с добавкой 2-х тактного масла. я ощущяю по работе движка. мягче

на этом всё.

Изменено пользователем vingod
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Dmitrij,Попробуй , только 2т , услышишь как движок станет работать мягко и от этого масла нет нагара .Только размешай хорошо в канистре перед заправкой и не менее 1% от количества топлива .

Попробовал,залил вчера(как раз зимнюю завезли на наш "Подсолнух".Мурлычет каменюка!!!(200р. за литр,Маннол 2т.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Урри

Я даже представляю себе картину, как я на заправке, на глазах у изумлённой публики и охранника (они же в большинстве случаев майоры ФСБ), достаю кейс, оттуда шприц, и отмериваю сине-зеленую жидкость. с намерением эту жидкость куда-то впрыснуть.

 

сегодня я так смеялся только в теме о сепарацииииии..

Так и было .Перед заправкой остановил антилопу,налил в "двушку",купленную в живом пиве(что бы чистая и сухая,ну и пиваса заодно),зелёную 2-тактную жижу,подъезжаю к колонке и ору :"До полного!"  -- Она в "громкую":А что у вас за бутылка??Жестами(т.к. заправка уже пошла) ей показываю,что это надо перемешать и вылить в бак.Всё прошло успешно,Камминз доволен,а королеве бензоколонки я все объяснил и напомнил после смены.-две недели сиськи мыла и соляркою ссала!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...