Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Рекомендуемые сообщения

31rus

у нас насос фарсунка и дизеля с такой топливной аппаратурой особенно требовательны к качеству соляры ,и топливо выполняет роль не только чтобы гореть но и чтобы смазывать ,по этому если топливо низкого качества имеет место недостаток смазки и соответственно интенсивный износ т.е ресурс ,плюс состав топлива от которого масло преабразуется в мазут или что то подобное ,по этому и рекомендуется(настойчиво) менять масло в пол срока замены т.е 7-8т.км на нашем топливо,масло 2т конечно не преабразует топливо в супер топливо но во всяком случае не так быстро крякнет топливная аппаратура как это произойдет без него,и данным способом пользуются уже не один год,(дальнобойщики)(поляки.фины итд. говорят наша солярка га..о

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod

тоже слышал о масле в соляру! НО а почему двух тактное? можно и 4-х тактное. и теперьлоавный вопрос Сколько лить!?

а вообще что думает об это завод?!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
тоже слышал о масле в соляру! НО а почему двух тактное? можно и 4-х тактное. и теперьлоавный вопрос Сколько лить!?

а вообще что думает об это завод?!

2х тактное минеральное так как лутьше сгорает!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

топливную быстрее убьёт вода...рекомендую как можно быстрее поставить сепаратор...

а вы про нагар в камере сгорания не думали? не будет ли его больше?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
2х тактное минеральное так как лутьше сгорает!

 

 

По поводу масла в соляру можно прчитать вот здесь http://narod.ru/disk/12186370001/%D0%92%D0...%C2%AE.mht.html

 

Длинно, нудно, но это официальное требование к дизтопливу от Камминз. Там есть про добавку масла к топливу, не более 5% от объёма топлива. (Вплоть до отработки, утилизация типа и экономия на топливе :rolleyes: )

Добавками масла к топливу не брезгуют жители Дальнего Востока, где много дизельной японской техники, а зимняя соляра очень сухая.

У Камминза написано что производители дизтоплива должны добавлять в топливо присадки для улучшения смазочных свойств если оно не соответствует требованиям, но делается ли это на самом деле никто наверное не знает :lol: .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
По поводу масла в соляру можно прчитать вот здесь http://narod.ru/disk/12186370001/%D0%92%D0...%C2%AE.mht.html

 

Длинно, нудно, но это официальное требование к дизтопливу от Камминз. Там есть про добавку масла к топливу, не более 5% от объёма топлива. (Вплоть до отработки, утилизация типа и экономия на топливе :rolleyes: )

Добавками масла к топливу не брезгуют жители Дальнего Востока, где много дизельной японской техники, а зимняя соляра очень сухая.

У Камминза написано что производители дизтоплива должны добавлять в топливо присадки для улучшения смазочных свойств если оно не соответствует требованиям, но делается ли это на самом деле никто наверное не знает :lol: .

огромное СПАСИБО!вы как всегда лутьший!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
топливную быстрее убьёт вода...рекомендую как можно быстрее поставить сепаратор...

а вы про нагар в камере сгорания не думали? не будет ли его больше?

от 2х тактного нет нагара!нагара больше от сгорания дт!почитай о 2х тактных маслах!нужно лить минеральное!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
у нас насос фарсунка ..

Классно у Вас :rolleyes: , а я меня COMMON RAIL И там нет насоса-форсунки.

Моё мнение надо заправляться на нормальных АЗС и не добавлять ничего типа масла или тормозухи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

31rus
Классно у Вас :rolleyes: , а я меня COMMON RAIL И там нет насоса-форсунки.

Моё мнение надо заправляться на нормальных АЗС и не добавлять ничего типа масла или тормозухи...

ты зря так думаешь!топливо всеровно на "нормальных" азс не проверишь!а масло мажет!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Классно у Вас :rolleyes: , а я меня COMMON RAIL И там нет насоса-форсунки.

Моё мнение надо заправляться на нормальных АЗС и не добавлять ничего типа масла или тормозухи...

У нас то же Коммон рейл )) В говённой соляре серы навалом -смазка обеспечена, а нейтрализатора у нас нет , который портится от серы, так ,что доп фильтр и в путь.

В нормальной соляре ( Лукойл) серы нет, но зато добавляют спец присадки для смазки.

Заправляйся на нормальных АЗС и не надо масло лить.. Один рубль экономии на топливе, выльется в два еврорубля на ремонте топливной !

Все эти дальнобойные штучки работали лет пять назад, когда ещё не было соляры евро 3, евро4 .

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus

когда узнал о добавлении масла в топливо.решил узнать мнение остальных и профи!коментария KVB БОЛЬШЕ ЧЕМ ДОСТАТОЧНО и ссылка.всё обосновано и не голословно!!!решил проверить 25-30гр на литр топлива!и всё сразу заметно тише!!!а 30гр масла не навредят!а что на заправке евро 4 или 5 известно только им!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mavlik
топливную быстрее убьёт вода...рекомендую как можно быстрее поставить сепаратор...

а вы про нагар в камере сгорания не думали? не будет ли его больше?

А как этот сепоратор выглядит? Сколько стоит и куда крепить? Если можно фото...!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
А как этот сепоратор выглядит? Сколько стоит и куда крепить? Если можно фото...!

тема о масле в топливо!!!!сепаратор отдельная тема она есть смотри там https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=27996

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus

видимо некто не знает!а я добавил в топливо и двигатель работает мягче и тише! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

а ты замерий и покажи!

я тоже немного масла добавлю в солярку, для себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
а ты замерий и покажи!

я тоже немного масла добавлю в солярку, для себя

ну и как разница заметна??? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kornet47

Доброго времени суток, сам являюсь владельцем легкового авто с двигателем комон рэйл думаю что принцип действия с камменсом один и тот же, ну так вот на форуме рено меган2клуб этот вопрос о правильной эксплуатации двигателя ведётся уже с 2007 года, сказать могу одно печного топлива этот двигатель долго принимать не будет в отношение к топливу краиволо ведет к паподалову, заливайте нормальное топливо или же добавляйте присадки в него, своевременно меняйте масло и фильтра и всё будет норм и возможно даедут ваши пипилаци до обещанных 500 т., удачи всем на дорогах! :lol:

 

 

Доброго времени суток, сам являюсь владельцем легкового авто с двигателем комон рэйл думаю что принцип действия с камменсом один и тот же, ну так вот на форуме рено меган2клуб этот вопрос о правильной эксплуатации двигателя ведётся уже с 2007 года, сказать могу одно печного топлива этот двигатель долго принимать не будет в отношение к топливу краиволо ведет к паподалову, заливайте нормальное топливо или же добавляйте присадки в него, своевременно меняйте масло и фильтра и всё будет норм и возможно даедут ваши пипилаци до обещанных 500 т., удачи всем на дорогах! :lol:

да присадки лучше добавлять не в виде 2х тактного масла а специальные для диз. двигателей в таких маленьких пузырёчках!!!

 

http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=260443#post260443 вот тема по этому вопросу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Доброго времени суток, сам являюсь владельцем легкового авто с двигателем комон рэйл думаю что принцип действия с камменсом один и тот же, ну так вот на форуме рено меган2клуб этот вопрос о правильной эксплуатации двигателя ведётся уже с 2007 года, сказать могу одно печного топлива этот двигатель долго принимать не будет в отношение к топливу краиволо ведет к паподалову, заливайте нормальное топливо или же добавляйте присадки в него, своевременно меняйте масло и фильтра и всё будет норм и возможно даедут ваши пипилаци до обещанных 500 т., удачи всем на дорогах! :lol:

 

 

 

да присадки лучше добавлять не в виде 2х тактного масла а специальные для диз. двигателей в таких маленьких пузырёчках!!!

 

http://megane2.ru/forum/showthread.php?p=260443#post260443 вот тема по этому вопросу

почитай пост 5 там KVB всё рассказал!!!почитай ссылку!!! :blink: :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Marcus
почитай пост 5 там KVB всё рассказал!!!почитай ссылку!!! :blink: :rolleyes:

 

 

Занимался я такой ерундой,добавлял это масло 2Т...да только одно НО. Ты фильтры топливные видел? Если видел,то считаешь всё впорядке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Занимался я такой ерундой,добавлял это масло 2Т...да только одно НО. Ты фильтры топливные видел? Если видел,то считаешь всё впорядке?

и то что тише работает тоже полный бред.у товарища прибор какой то шум измеряет , так вот этим прибором три замера делали сначала чистая соряра, потом на 50л 100гр.масла, а в конце всю литровую канистру вылили. шум на холостых одинаковый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
и то что тише работает тоже полный бред.у товарища прибор какой то шум измеряет , так вот этим прибором три замера делали сначала чистая соряра, потом на 50л 100гр.масла, а в конце всю литровую канистру вылили. шум на холостых одинаковый.

размешать масло с топливом пробовал????а то что надо хотя бы 50км-100км проехать!!!а не тупо залить в бак даже не размешивая!!!! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр378

Про нашу соляру в сентябрьском выпуске За Рулём написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
размешать масло с топливом пробовал????

я что писал что тупо залил в бак масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
а то что надо хотя бы 50км-100км проехать!! :lol:

а по твоему 1 км не хватит?поскольку эксперимент проводил чисто для себя ,а не для галочки с соблюдением всяких условий(полное заполнение топливной системы,температура двс,одно и тоже место замера..)

хотелось бы обоснования почему 50-100км???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
я что писал что тупо залил в бак масло?

нет!!!но как ты написал так и понял!!!залил!!долил!!!вылил!!!а где размешал???почитай что пишет KVB а он представитель камминса в Екатиринбурге!!!

и тебе решать лить или нет!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...