Перейти к содержанию
           
Авторизация  
31rus

нужно ли добавлять 2х тактное масло в диз.топливо?

Рекомендуемые сообщения

Р.У.С.Т.А.М.
тут не про масло в двигатель а о добавление масла в соляру

Хлопцы, заливайтесь в нормальных АЗС и проблем не будет. Самый максимум-это сепаратор поставить. Всё. Умные американо-европейские головы уже все загодя просчитали. А стенания о том, что у нас ДТ "дрянь"-инженеры "Ауди" и "БМВ" так не считают, раз свою технику на тяжелом топливе продают официально и не боятся за гарантию. У "Киа", кстати, эту гарантию до 5 лет можно сделать. или они деньги считать не умеют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vingod
Хлопцы, заливайтесь в нормальных АЗС и проблем не будет. Самый максимум-это сепаратор поставить. Всё. Умные американо-европейские головы уже все загодя просчитали. А стенания о том, что у нас ДТ "дрянь"-инженеры "Ауди" и "БМВ" так не считают, раз свою технику на тяжелом топливе продают официально и не боятся за гарантию. У "Киа", кстати, эту гарантию до 5 лет можно сделать. или они деньги считать не умеют?

человек заправляющийся на нормальных АЗС может не добавлять масло.

человек не попадающий в ДТП может не пристёгиваться и вынуть подушки безопасности.

 

 

я пристёгиваюсь и добавляю :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
при пробеге 20 000км конечно рановато , но мои китайский автомобильчик пробежал около сотни .пока все нормально. в прошлую зиму при морозе в -28 заводился без проблем без доп. обогревов.

 

 

а что тут ключевого ???

СТОП! у тебя на кетайце комон рейл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
СТОП! у тебя на кетайце комон рейл?

евро 2

 

человек заправляющийся на нормальных АЗС может не добавлять масло.

человек не попадающий в ДТП может не пристёгиваться и вынуть подушки безопасности.

 

 

я пристёгиваюсь и добавляю :)

 

в смысле попадаешь в аварии и не заправляешься на нормальных АЗС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed

ИМХО - масло добавлять нельзя. Если кому-то хочется что-то добавить (или есть опасения за качество топлива) - то только добавки типа Castrol TDE.

В файле отчет "разрушителей легенд" - добавляли они все что под руку попадалось в солярку - добавки десятка производителей, 2-тактное масло, отработку, керосин и еще что-то. Результат смотрите сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
ИМХО - масло добавлять нельзя. Если кому-то хочется что-то добавить (или есть опасения за качество топлива) - то только добавки типа Castrol TDE.

В файле отчет "разрушителей легенд" - добавляли они все что под руку попадалось в солярку - добавки десятка производителей, 2-тактное масло, отработку, керосин и еще что-то. Результат смотрите сами.

Дружище-доказывать БЕСПОЛЕЗНО. Хоть справку от Всевышнего принеси, что это не так, все равно найдутся те, кто будет утверждать обратное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
евро 2

ну здрасте... насос форсунка максимум у тебя(и то сомневаюсь)скорее всего обычный ТНВД.так если он,так ты ему хоть в бак надуй,поедет всё равно...у меня такой и печнуху с удовольствием хавает...а вот комон рэйл очень впечатлительный...байды нальёшь считай рублей на сто попал...на фильтрах сэкономил,туда же...

п.с. так что твоя сотка вне зачёта.я на штайере 337тк отъездил,продал, по топливной ни чё не делал, а машина бегала как сорванец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

я так понимаю наши дизеля ездиют на всём(до Е2) т.к. сам ездил на трансформаторном масле в чистом виде,мотор мягонько так шепчет(машина конторы-не жалко эксперементировать было)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

111
ну здрасте... насос форсунка максимум у тебя(и то сомневаюсь)скорее всего обычный ТНВД.так если он,так ты ему хоть в бак надуй,поедет всё равно...у меня такой и печнуху с удовольствием хавает...а вот комон рэйл очень впечатлительный...байды нальёшь считай рублей на сто попал...на фильтрах сэкономил,туда же...

п.с. так что твоя сотка вне зачёта.я на штайере 337тк отъездил,продал, по топливной ни чё не делал, а машина бегала как сорванец.

кто то уже на 50 000 форсунки менял и ТНВД ремонтировал и все они из тех кто любит присадки добавлять и масло и как то умудряются летнюю соляру зимой найти на 5 коп дешевле

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
ИМХО - масло добавлять нельзя. Если кому-то хочется что-то добавить (или есть опасения за качество топлива) - то только добавки типа Castrol TDE.

В файле отчет "разрушителей легенд" - добавляли они все что под руку попадалось в солярку - добавки десятка производителей, 2-тактное масло, отработку, керосин и еще что-то. Результат смотрите сами.

а по русски можно результат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
кто то уже на 50 000 форсунки менял и ТНВД ремонтировал и все они из тех кто любит присадки добавлять и масло и как то умудряются летнюю соляру зимой найти на 5 коп дешевле

не рифмуется твоё предложение как то.как раз,те кто добавляет присадки и масло(читай:хотя бы так стараются поддержать аппаратуру) совсем не склонны покупать бодяжное топливо..да и максимум что с летней солярой зимой поимеешь,так это головняк с её запарафиниванием..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed
а по русски можно результат

масло добавлять нельзя. Если кому-то хочется что-то добавить (или есть опасения за качество топлива) - то только добавки типа Castrol TDE.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
ИМХО - масло добавлять нельзя. Если кому-то хочется что-то добавить (или есть опасения за качество топлива) - то только добавки типа Castrol TDE.

В файле отчет "разрушителей легенд" - добавляли они все что под руку попадалось в солярку - добавки десятка производителей, 2-тактное масло, отработку, керосин и еще что-то. Результат смотрите сами.

 

Прочитайте внимательнее. В отчёте они берут малосернистое дизтопливо, но в которое ещё небыло добавлено присадок улучшающих смазочные свойства(т.е. топливо ещё на стадии производства, не готовый продукт). Получают результат износа при испытаниях 636 микрон. Стандарт в Юсе меньше 520 микрон. Ассоциация производителей требует меньше 460 микрон.

 

Добавляют двухтактное масло и получают:

Износ 474 микрона, что лучше на 162 микрона от износа на дизтопливе без присадок. Это плохо?

коонцентрация 1:200!!!

Может Вы решили что вот эта красная надпись (Not ULSD compliant, may damage 2007 or newer systems) говорит о том что всё плохо? Она говорит только о том, что данная смесь может повредить системы после 2007 года выпуска.

Как думаете о чём речь? Америка 2007 год, введены экологические нормы EPA 2007 (Грубо говоря ужесточены требования ЕВРО к выхлопу) И данная смесь может привести к выходу из строя Катализаторов, Сажевых фильтров и т.д. Данную надпись пока никак нельзя отнести к газели.

Изменено пользователем KVB

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed
Прочитайте внимательнее. В отчёте они берут малосернистое дизтопливо, но в которое ещё небыло добавлено присадок улучшающих смазочные свойства(т.е. топливо ещё на стадии производства, не готовый продукт). Получают результат износа при испытаниях 636 микрон. Стандарт в Юсе меньше 520 микрон. Ассоциация производителей требует меньше 460 микрон.

 

Добавляют двухтактное масло и получают:

Износ 474 микрона, что лучше на 162 микрона от износа на дизтопливе без присадок. Это плохо?

коонцентрация 1:200!!!

Может Вы решили что вот эта красная надпись (Not ULSD compliant, may damage 2007 or newer systems) говорит о том что всё плохо? Она говорит только о том, что данная смесь может повредить системы после 2007 года выпуска.

Как думаете о чём речь? Америка 2007 год, введены экологические нормы EPA 2007 (Грубо говоря ужесточены требования ЕВРО к выхлопу) И данная смесь может привести к выходу из строя Катализаторов, Сажевых фильтров и т.д. Данную надпись пока никак нельзя отнести к газели.

 

 

1. ULSD - это готовое к применению топливо, с пониженным содержанием серы. Не полуфабрикат.

2. Системы после 2007 года в США (EPA 2007) - это уже привычное нам EURO III (как раз Газель с Cummins ISF2.8).

3. повторюсь, ИМХО - если что-то добавлять в топливо, то специальные присадки в дизельное топливо (благо их сейчас от именитых производителей множество), а не двухтактное масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
...

1. ULSD - это готовое к применению топливо, с пониженным содержанием серы. Не полуфабрикат...

 

Текст с самого начала почитайте... А так получается что они взяли ULSD полную фигню, которая несоответствует Требованиям в США на максимальный износ при испытании на "шариковой машине". 636 микрон. вместо 520микрон положенных. Как вы думаете что было-бы в США с таким продавцом готового топлива :lol: .

В америке EPA 2007 c 2007 года сейчас с 2010 EPA2010 по нынешний момент.

Посмотрите сюда

С какого года в США евро 4 было?...

Пошарьтесь в инете, там всё есть. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gorsed

Наша дискуссия "уходит в сторону" от вопроса поднятого топикстартером.

Я имел ввиду, что ULSD -это название топлива с ультра низким содержанием серы. Другими словами, ULSD это общепризнанный стандарт для экологически чистого дизельного топлива. Пошарьтесь в интернете... :rolleyes:

http://www.epa.gov/otaq/highway-diesel/regs/420f06037.htm

http://en.wikipedia.org/wiki/Ultra-low-sulfur_diesel

Вышеупомянутый эксперимент привел в качестве примера, только для того чтобы показать что масло лить не надо. Лучше присадки.

А так Вы правы - в эксперименте использовали "необработанный" ULSD. НО сути это не меняет - или я не прав?

 

Про сравнение EPA 2007 c ЕВРО 3-4 - имел ввиду предельно допустимое содержание вредных веществ в каждом стандарте. Пошартесь в интернете... увидите они очень похожи - хотя это не одно и тоже. :rolleyes:

Опять же ВЫ правы - в США не было ЕВРО - но я об этом и не писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Господа ! Что то, вы сильно задискутировали. Мы ездим на камменз и должны придерживатся рекомендаций камминз. А камминз рекомендует добавлять до 5% масла. Если у вас нет катализатора и незапрещено законом по токсичности. То есть хуже не будет. В рекомендациях говорится,если лить новое масло-денег стоит. Отработка даром, + вы экономите на расходе топлива. Но камминз имеет в виду не только наши мелкие двиг. Представте на танкере дизель. Масло менять- куда в море.Или платить за утилизацию,или выработать пока плывет из Европы в Америку. Хреновое дизтопливо маслом не исправишь . Как и хорошее не испортишь. Камминз тоже заработает на производстве сепараторов -дозаторов масла. Когда нас прижмут и мы в канаву на сможем сливать отрабоку.Начнём в бак поголовно.

 

Михалыч S360VYM,

Изменено пользователем Михалыч S360VYM
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Господа ! Что то, вы сильно задискутировали. Мы ездим на камменз и должны придерживатся рекомендаций камминз. А камминз рекомендует добавлять до 5% масла. Если у вас нет катализатора и незапрещено законом по токсичности. То есть хуже не будет. В рекомендациях говорится,если лить новое масло-денег стоит. Отработка даром, + вы экономите на расходе топлива. Но камминз имеет в виду не только наши мелкие двиг. Представте на танкере дизель. Масло менять- куда в море.Или платить за утилизацию,или выработать пока плывет из Европы в Америку. Хреновое дизтопливо маслом не исправишь . Как и хорошее не испортишь. Камминз тоже заработает на производстве сепараторов -дозаторов масла. Когда нас прижмут и мы в канаву на сможем сливать отрабоку.Начнём в бак поголовно.

 

Михалыч S360VYM,

дизель у танкера этого тож с камонрейлом ? чет я сомневаюсь, что камонрейл отработку любит... :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
дизель у танкера этого тож с камонрейлом ? чет я сомневаюсь, что камонрейл отработку любит... :(

Учитывая, что в полный рост гоняют суда 50-х годов выпуска, то "коммон рейл" там, мягко говоря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
дизель у танкера этого тож с камонрейлом ? чет я сомневаюсь, что камонрейл отработку любит... :(

Когда я говорил про танкер.Я имел В виду что у камминза, самая широкая линейка дизелей. На газели 2.8, не самая мелкая. Рекомендации не выделяют размер двигателя и систему впрыска.Значит действуют на все.Производитель не будит плохого советовать.Иначе попадает ,если из за этого выходят из строя двиг. Отработку не сразу в бак а после сепаратора. Останетса чистое масло с выработанами присадками. Почитаите циркуляр сами. Там всё оговорено.Даже про размножение бактерий в солярке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nevge
ну здрасте... насос форсунка максимум у тебя(и то сомневаюсь)скорее всего обычный ТНВД.так если он,так ты ему хоть в бак надуй,поедет всё равно...у меня такой и печнуху с удовольствием хавает...а вот комон рэйл очень впечатлительный...байды нальёшь считай рублей на сто попал...на фильтрах сэкономил,туда же...

п.с. так что твоя сотка вне зачёта.я на штайере 337тк отъездил,продал, по топливной ни чё не делал, а машина бегала как сорванец.

 

Да Штайер вообЩе идеальный для России,особенно крайних северных районов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
boing161

Люди подскажите какое масло доливать марку, название. После замены четырёх форсунок готов лить что угодно только бы топливная работала нормально. Просьба не писать дебильных советов типа заправляться на нормальных АЗС я так и делаю. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Просьба не писать дебильных советов типа заправляться на нормальных АЗС я так и делаю. :angry:

А ты не в бак заправляй, а дай денек отстояться. Извини, если за дебильный совет сочтешь. Но попробуй разок для начала....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат не льёт масло в солярку) Пробег на 4308 за 100 тыс км, на Газельке - 71000 км , никаких проблем с топливной аппаратурой! Заливает Лукойл, Киришиавтосервис и немного ПТК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...