Перейти к содержанию
           

Авторизация  
forsaj

Устранение свиста ремня генератора.

Рекомендуемые сообщения

ssmakss
а там что ПОДШИИБ прокручивается на втулке что ли. скорее всего нет . тогда объясните для чего вытачивать новую втулку

Дело такое- Подшипник садится на втулку на половину толщены и зажимается второй половинкой втулки . И да,на втулке он болтается(не слабо) и держится только за счёт сильного зажатия. Человек нам предложил сделать целиковую втулку ,а не половинчатую и убрать посадочный люфт. А мы все (знатоки) только подъе..нуть можем. Разберёте у себя ролик-поймёте . К стати ,снимал пыльник с подшипника -там смазки мышка пукнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

KVB
. А мы все (знатоки) только подъе..нуть можем. .

 

 

Вроде в пример уже даже ЗМЗ привели, что там также ролик зажимается.

Нет проблем, если у тебя свистит ролик, чертёж дали, сделай втулку, поставь, и подтверди теорию практикой. Если поможет, то объяви это всем, тогда это будет поводом для дальнейшего наезда.

У нас Газели не свистят, я втулку делать не буду, с чем сравнивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Дело такое- Подшипник садится на втулку на половину толщены и зажимается второй половинкой втулки .

 

и держится только за счёт сильного зажатия.

все таки значит не прокручивает.тогда смысл лезть в новый движок и что то там переделывать. есть разные способы крепления подшипников и то что он установил эту втулку ни какого изменения в работу этого узла не внесло.

и то что он пишет что свист пропал. скорее всего от более сильного натяжения ремня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss

У меня где-то на 30000т. ремень начал свистеть как умалешонный (утром) и не как раньше 30с. ,а пока двигун хорошо не прогреется. Снял я ролики(все) на всякий случай смазал подшипники,собрал всё обратно и ремень опять перестал свистеть. Что я там сделал ,может что сместил,может натежитель разработал но свист ушёл. А втулка на самом деле-стрёмная,хотя дело может и не в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
это я попробовал с ошибками написать, чтоб в одном слове их было несколько. оказывается, это так сложно. как Заноза так пишет? есть подозрение что у него специальная программа есть :blink:

браузер опера, ругается на каждое слово, гугл хром, не видит ни одной ошиПки....

 

все таки значит не прокручивает.тогда смысл лезть в новый движок и что то там переделывать. есть разные способы крепления подшипников и то что он установил эту втулку ни какого изменения в работу этого узла не внесло.

и то что он пишет что свист пропал. скорее всего от более сильного натяжения ремня

а ты ожидал что в другую сторону начнет крутится? :lol:

смысл в том, что поменялся способ крепления ролика.....

если так не понятно, то сними свой и сравни с тем что есть на чертеже, может так понятнее будет...... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
браузер опера, ругается на каждое слово, гугл хром, не видит ни одной ошиПки....

гугл хром оЧибки видит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
браузер опера, ругается на каждое слово, гугл хром, не видит ни одной ошиПки....

 

 

 

смысл в том, что поменялся способ крепления ролика.....

 

в обоих случаях подшиб закреплен, правильно.'Альмир' объясни какие изменения произошли в работе этого узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ssmakss

Ни кто не пробовал пошатать ролик? У меня он шевелиться хотя и затянут. может не так уж хорошо он прижимается ведь втулка-то дистанционная и больше чем её длинна зажать не даст ! В этом может и ответ по поводу что изменилось с новой втулкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ssmakss
ЭТО люфт подшиба и чем больше пробег тем он больше

НЕ,люфт наверное не в подшипнике. После снятия ролика я проверил отдельно. А шариков в подшипнике сколько рядов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
НЕ,люфт наверное не в подшипнике. После снятия ролика я проверил отдельно. А шариков в подшипнике сколько рядов?

я ближайшие тысяч 100 лазить в двигатель не собираюсь, капот открываю только для проверки эксплуатационных жидкостей строго соблюдая "золотое правило механики"так что сколько шариков там я узнаю не скоро.

'ssmakss' на снятом ролике люфт подшипника не почувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
ЭТО люфт подшиба и чем больше пробег тем он больше

Люфта у подшипника нет, всему виной пластиковая дистанционная шайба и правда непонятная дистанционная втулка. Автор темы выдвинул правильную идею, если смог воплотить её в металл, то 5 баллов. Молодец! Я этот ролик видел и снаружи и изнутри, мне чертёж понятен. Сначала когда заметил что ролик "гуляет" даже гарантийщиков раз смог уболтать поменять этот ролик, но как был свист, так он и остался, правда первую тысячу км после замены так как ролик не "гулял" свиста тоже не было, соответственно потом по новой.

П.С.- Когда заглядываешь иногда под капот не только ради проверки уровней и доливки, многие вещи становятся понятнее! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Люфта у подшипника нет, всему виной пластиковая дистанционная шайба и правда непонятная дистанционная втулка. Автор темы выдвинул правильную идею, если смог воплотить её в металл, то 5 баллов. Молодец! Я этот ролик видел и снаружи и изнутри, мне чертёж понятен. Сначала когда заметил что ролик "гуляет" даже гарантийщиков раз смог уболтать поменять этот ролик, но как был свист, так он и остался, правда первую тысячу км после замены так как ролик не "гулял" свиста тоже не было, соответственно потом по новой.

П.С.- Когда заглядываешь иногда под капот не только ради проверки уровней и доливки, многие вещи становятся понятнее! ;)

фото в студию кто нибудь выложит. я не пойму что там внутренняя обойма закреплена с люфтом ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
П.С.- Когда заглядываешь иногда под капот не только ради проверки уровней и доливки, многие вещи становятся понятнее! ;)

знал я одного такого любознательного. пересев с бензина на дизель он очень захотел узнать принцип работы ТНВД .

принцип он узнал . но и узнал цену этих знаний( поменял ТНВД)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
знал я одного такого любознательного. пересев с бензина на дизель он очень захотел узнать принцип работы ТНВД .

принцип он узнал . но и узнал цену этих знаний( поменял ТНВД)

 

Дизель... ТНВД... С дуру и х*й можно сломать, если руки из ж*пы! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
фото в студию кто нибудь выложит. я не пойму что там внутренняя обойма закреплена с люфтом ?

 

Вороток и головка на 16 в руки, ради твоего интереса никто свою машину лишний раз разбирать не будет. А так поглядишь со всех сторон которые интересуют и меньше вопросов будешь задавать. (резьба обычная)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
111
Вороток и головка на 16 в руки, ради твоего интереса никто свою машину лишний раз разбирать не будет. А так поглядишь со всех сторон которые интересуют и меньше вопросов будешь задавать. (резьба обычная)

придет время разберу . если вы разбирали ролик , то неужели не можете ответить : как закреплена внутренняя обойма подшипника .что там не так?

если в обоих случаях она закреплена не подвижно то смысл этой втулки в чем? какие изменения внесет в работу ролика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SDA 59
придет время разберу . если вы разбирали ролик , то неужели не можете ответить : как закреплена внутренняя обойма подшипника .что там не так?

если в обоих случаях она закреплена не подвижно то смысл этой втулки в чем? какие изменения внесет в работу ролика?

Подшипник тупо притянут ко втулке дистанционной болтом, там ещё есть пластиковая шайба, котора типа есть но непонятно для чего, какие-то прощёты или скрытые мысли производителя из-за это ролик не сидит на своём месте, толи из-за шайбы толи ещё из-за чего он до конца не притягивается ко втулке. Поэтому при его работе видно "гуляние", ремень в данном случае свистит только из-за перекоса ролика, других причин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Выточите же эту втулку кто нибуть и поставьте :P Может правда косяк конструкторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
Выточите же эту втулку кто нибуть и поставьте :P Может правда косяк конструкторов?

 

Вам автор чёрным по белому написал, что выточил и поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Вам автор чёрным по белому написал, что выточил и поставил.

Да, что вы говорите! ;) Я жду когда это сделает , кто то более авторитетный на данном ресурсе! Желательно с фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
integro

Сегодня, при пробеге 18 т. км, ремень начал

свистеть (или ролик скрипеть) постоянно, на

ходу. Прошел 100 км практически ничего не

изменилось. Авто брал в конце июня, в автосалоне

"Агат", в Нижнем . При запуске двигателя свист

(скрип) появился сразу. Менеджер по продажам,

Алексей, пояснил, что стирается лак с ролика.

После прогрева звук исчез. Машину гнал своим

ходом. После ночевки в Казани, утром на холодном

двигателе странный звук вновь появился, но через

минуты две пропал. Видимо ночью лак на ролике

восстановился. Так продолжалось периодически

на холодном двигателе. На ТО 15 т. км в Лаки моторс

Екатеринбург, при оформлений наряд заказа,

предупредил мастера о свисте (скрипе), реакции

никакой. Сменил масло и фильтры за 6 т.р.

Вопрос постараюсь решить официальным путем,

по гарантии. Как все будет продвигаться напишу.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сервисмен

а как натяжка ремней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

integro, купи Хайгировский спрей для ремней - помогает избавиться от свиста на пару недель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сервисмен

проблему надо решать, а не откладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

обычно ремень визжит при заводке

ну уж если ролик то надо менять

ПОМИРАЕТ ВНЕЗАПНО и не нужный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...