Перейти к содержанию
           
Авторизация  
forsaj

Устранение свиста ремня генератора.

Рекомендуемые сообщения

vingod
Просто тут не так много людей, которые могут оценить Ваш чертеж по достоинству. Не обращайте внимания.

интересно а кто на заводе оценил черртёж? и как будет выглядить работа над ошибками!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SDA 59
интересно а кто на заводе оценил черртёж? и как будет выглядить работа над ошибками!?

 

Кому это надо?

Это надо владельцам машин, а представителям завода не впёрлось никуда. Поставляет китайский завод двигателя разработанные американским инженером и ладно, переделывать и доводить никому не надо. Это же надо ехать, звонить туда, договариваться представлять требуемые изменения... потом пока прикинут, пока осознают, пока свой чертёж для завода нарисуют через 2 года получим такую втулку на двигатель в самом быстром случае.

Вон фильтры под наш Камминс в Китае оптом стоят масляный от 1 доллара, топливный ещё меньше, зато нам втюхивают за 600-700 рублей что тот что тот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Кому это надо?

Это надо владельцам машин, а представителям завода не впёрлось никуда.

Сегодня только Саша на "заводской" ветке дал по этому поводу ответ, что с сентября внесено изменение в конструкцию. Но паникерам проще и дальше в истериках биться, чем истину поискать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KVB
Сегодня только Саша на "заводской" ветке дал по этому поводу ответ, что с сентября внесено изменение в конструкцию. Но паникерам проще и дальше в истериках биться, чем истину поискать...

 

Дайте ссылку, немогу найти :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
Сегодня только Саша на "заводской" ветке дал по этому поводу ответ, что с сентября внесено изменение в конструкцию. Но паникерам проще и дальше в истериках биться, чем истину поискать...

 

Я вот что-то может не там ищу, ссылочку можно?

Интересно увидеть в каком варианте будет реализована втулка.

Может Александру и людям отвечать ещё когда ему вопросы по теме задают, людям проще будет? Он отвечает почему-то на общие вопросы, а по конкретному вопросу от него не дождёшься к сожалению.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
Дайте ссылку, немогу найти :(

Детский сад, блин.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry669811

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
Детский сад, блин.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...mp;#entry669811

==Измененная конструкция натяжителя ремня внедрена на Cummins с сентября 2011==

 

Сразу детский сад...

Тут оказывается в натяжителе дело...

Странно, вроде старый тоже натяг давал (когда втулку менял, ощутил на себе), не достаточно значит. Почему тогда подшипник верхнего опорного ролика разбивает и ролик мотылять заставляет, с большим натяжением ремня как бы его ещё больше не раскалбасило, хотя может и ролик на двух подшипниках внедрят и втулку с посадочным местом.

Вот больше бы информации было по продукту, меньше вот таких размышлений бы было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161

Добрый вечер!На днях снимал ремень и посадочное место под подшипник лопнуло, так как при натяжке головкой на 16 все равно идет небольшое прокручиванье болта и современем наворачивается резьба или отваливается посадочная втулка .Пришлось купить новый натяжитель.Вот решил сделать ключ и опробывал его,легко натяжитель отжимается.Правда сделал со старого куска листа металла.Дужбан посоветовал эту смазку -40 +260,а то литол современем вытекает.Вот снимки может кому сгодится.

post-52622-1330098793_thumb.jpg

post-52622-1330098807_thumb.jpg

post-52622-1330098819_thumb.jpg

post-52622-1330098824_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rviktor
Добрый вечер!На днях снимал ремень и посадочное место под подшипник лопнуло, так как при натяжке головкой на 16 все равно идет небольшое прокручиванье болта и современем наворачивается резьба или отваливается посадочная втулка .Пришлось купить новый натяжитель.Вот решил сделать ключ и опробывал его,легко натяжитель отжимается.Правда сделал со старого куска листа металла.Дужбан посоветовал эту смазку -40 +260,а то литол современем вытекает.Вот снимки может кому сгодится.

Съёмник офигенный. Всё гениально просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

кто знает. Три риски на натежителе для чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161
кто знает. Три риски на натежителе для чего?

Недавно поставил новый натяжитель,заглядывал снизу с подсветкой, риска из краски стоит напротив средней.Когда отжимаешь натяжитель ,риска уходит в сторону первой.Это мое мнение,значится между первой и третей ,рабочий ход натяжителя.Натяжка ремня 12кг усилия,так сказали на СТО.Я думаю, если риска из краски выходить за третью риску,значит ремень не имеет натяжку12кг.Это мое мнение,может ошибаюсь,но думаю так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161
Съёмник офигенный. Всё гениально просто.

Хочу добавить,что сперва сделал из квадрата,короткая часть лопнула при первом отжатии.В домашних условиях сгибать и закаливать не получилось.Из листа метала выходить покрепше,но надо уберать ширину так что бы входил в посадочное место легко,но и не лопнул.При в ставлении так называемого ключа на натяжитель,пришлось несколько раз подрезать ширину.В одном месте,за роликом натяжителя на блоке есть заглушка,которая немного выступает.Поэтому между заглушкой и ремнем просовываем ключ,при помощи переноски вставляется нормально.Если сделать аккуратно и оставить наименьшие параметры,то войдет легко без замарочек.Разов несколько пришлось всавлять и смотреть где ширина мешает.Была думка отжимать при помощи ключа от болгарки ,но не знаю внутреннее пространство натяжителя что бы сделать два отверстия под ключ.Пока решил остановится что сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol

спасибо за инфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
викторkumens
Фигня. У меня давно ролик блестит,а с утра пару минут всё равно свистит.

 

на моей тоже свистел я снял все три ролика обомлел от их устройства вскрыл аккуратно подшипники : смазки не нашел ни в одном набил литола закрыл собрал свист исчез но как потеплеет поеду к токарю будем изобретать что-то более похожее на ролики то что там изготовитель накитаёперзил долго работать не может это даже ребёнку очевидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
викторkumens
Добрый вечер!На днях снимал ремень и посадочное место под подшипник лопнуло, так как при натяжке головкой на 16 все равно идет небольшое прокручиванье болта и современем наворачивается резьба или отваливается посадочная втулка .Пришлось купить новый натяжитель.Вот решил сделать ключ и опробывал его,легко натяжитель отжимается.Правда сделал со старого куска листа металла.Дужбан посоветовал эту смазку -40 +260,а то литол современем вытекает.Вот снимки может кому сгодится.

 

красавчик в твоих руках ржавая железка превратилась в необходимый инструмент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161
Добрый вечер!На днях снимал ремень и посадочное место под подшипник лопнуло, так как при натяжке головкой на 16 все равно идет небольшое прокручиванье болта и современем наворачивается резьба или отваливается посадочная втулка .Пришлось купить новый натяжитель.Вот решил сделать ключ и опробывал его,легко натяжитель отжимается.Правда сделал со старого куска листа металла.Дужбан посоветовал эту смазку -40 +260,а то литол современем вытекает.Вот снимки может кому сгодится.

Сегодня решил поменять смазку в роликах,когда скинул полностью ремень,то ключ остался зажатым к патрубку.Головкой чуть приподнял натяжитель и вытащил ключ,пришлось еще срезать наружнию часть.Ход ключа за шкивом насоса в низ к патрубку,оптимальный ход.Снимал ремень и ставил с помощью этого ключа.Толщина металла 7мм.Вот решил по подробней снимок.

post-52622-1330357950_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SDA 59
.заменил смазку в подшипниках...

 

 

Подскажи пожалуйста, на всех роликах 6203 подшипники?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161
Подскажи пожалуйста, на всех роликах 6203 подшипники?

На верхнем и на нижнем стоит 6203,средний другой,двухрядный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
викторkumens
Узнавал у своего дилера (они уже у одной газели меняли) ничего не снимали одели так ремень стоит 1020 руб , а за работу просят 3500, Охренеть сам поменяю

 

я свой уже снимал ни чего военного нет радиатор трогать не надо панель где замок капота снимаеш ивсё доступно нижний ролик натяжной а дилеры и мастера могут и кабину снять чтобы переднее колесо накачать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Пришла оттепель и ремень опять начал свистеть после запуска , пока не прогреется(( Это какой то зарок! Кстати слышал как на новом Боксере так же свистит ремень и на Ниссан Пантфайдер!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

У меня у соседа мотор каминс.У него по утрам не свист у него натуральные идут щелчки.Я думал натящитель так счелкает,а хозяин говорит ,что это ремень так щелкает.Причем с новья.Говорит ВД побрызгаю на ремень перестает на два три дня.Потом опять начинается.Я так и не понял,как может так ремень щелкать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
У меня у соседа мотор каминс.У него по утрам не свист у него натуральные идут щелчки.Я думал натящитель так счелкает,а хозяин говорит ,что это ремень так щелкает.Причем с новья.Говорит ВД побрызгаю на ремень перестает на два три дня.Потом опять начинается.Я так и не понял,как может так ремень щелкать?

Я уже писал. У моего авто, тоже такой признак был.Грешил на ремень. Оказалось развалился сепаратор насоса ГРУ. Хвалёный ZF. Пока не заклинил, пусть скинет ремень и проверит. Отделается заменой подшипника. если позже - заменой насоса. Хотя это может и подшипник ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вован161
Пришла оттепель и ремень опять начал свистеть после запуска , пока не прогреется(( Это какой то зарок! Кстати слышал как на новом Боксере так же свистит ремень и на Ниссан Пантфайдер!

Добрый вечер,как потеплело то и у меня начал посвитывать при заводке.С каждым днем увеличивая минуты писка,хотя верхний ролик сделал как на форуме.Зимой не беспокоил писк.Когда снял ролики и стал прокручивать, то в нутри ролика издавался шелест.Открыв пыльник добавил смазку,ролики были окрашены в цвет последней смазки,люфт был незначительный.Немного поездил,писка небыло,затем на холодную 20,30 секунд и затихало.Средний двух рядный и смазка на месте и проворачивается как подобает нормальному подшипнику,и я все больше склоняюсь к тому, что пока не поменяю на двух рядные,толку не будет.В автомагазине показывали ролик по диаметру как унас ,только ширина уже,но там стояло два 203 подшипника,ремень 7ми волновый ,с импортной машины.Продавец говорит вытачи новый ролик и два подшипника,на подобия импортного ивсе будет нормально.Пока поставил с 1.6 16клапан. ,предворительно убрал пластмасовый ручей для ремня.Получился подшипник д50,вытачиваем втулку до д70 и ш36,запресовал,предварительно расчитал растояние, сколько должно быть,подшипник на 8мм больше.Подшипник получился тяжелым,пришлось в торце делать отверстия по кругу, на 6мм сверло.Вобщем,когда завел автомобиль,то ни писка ни шума.Поезжу немного,отпишусь как проходит эксперимент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

ГАЗ 2217- 25.09.2011 г.в.(брал 7.02.2012)-никакого свиста ни разу не наблюдал. вряд ли Баргузины лучше собирают. кстати на своем старом транзите после замены ремня тоже засвистел на холодную,но там никакого натяжителя не было и в помине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sashokurich

Привет,всем :rolleyes: !Пригнал с Ниж.Новгорода-"Фермер".С нуля свиста не было!Появился с пробега 1000 км.Сейчас 1900 км.Свист усиливается.Что делать,не знаю!Ехать к "официалам" или как?Лезть самому-с гарантии можно слететь!!!Без гарантии остаться пока не готов."Официалы" у нас полное г.!Могут продержать авто целый день и даже не подойти :( :huh: :o .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...