Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

scary_racer
да в крышку...

4. Износ направляющих и (или) сальникав впускных клапанов, естественно через них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

davidov
ты убедись! шланг, который ты испытуешь, должен входить в клапанную крышку, А НЕ ВО ВПУСКНОЙ ККОЛЛЕКТОР!

если он (шланг, который входит в клаппаную крышку) работает как пылесос, "поздравляю", вы попали на замену направляющих втулок в ГБЦ и сальников клапанов, по крайней мере впускных.

да толстый шланг который идет от клапанной крышки к заслонке (к воздухану )работает как пылесос ?думаешь попал на замену?блин машина 18000км всего прошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC
у меня шланг идёт из крышки клапанов в воздухана корпус..когда я снимаю шланг с воздухана то он внутрь сосёт как пылесос...

 

что это означает ???...

Была у меня такая проблема. Тоже удивлялся что большой шланг сапуна сосет как пылесос. Сосет он потому что есть на клапанной крышке маленький шланьчик сзади с лева если смотреть на двигатель. так вот если его заглушить для начала пальцем то увидитшь что твой пылесос сразу наружу дуть будет. У меня проблема с маслом решилась так: Промазал клапанную крышку(герметикам там не было и впомине),заглушил маленький шланг у основания клапонной крышки,разрезал(сапун) большой шланг пополам ,посередине поставил тройник и вот к этому тройнику и подсоединил маленький шланг. Теперь про смысл этого девайса. Маленький шланг как я понимаю расчитан на то что когда дросель закрыт газы через него идут сразу под инжектор и в цилиндры. И вот через него то и вылетает масло. Потому что если при выходе газа через большой сапун ему приходится проходить по "лабиринту" под клапанной крышкой то для маленкого шланга все на прямую вылетает. Вот поэтому я его и подключил через тойник к большому сапуну Кто будет говорить что на холостых накопятся газы в картере с тем спорить не буду. Может и есть такая проблема. Вот поэтому и не писал сразу как сделал. Проверено около 70тыс км. Результат с 1л на 1тыс км до 500г на 3тыс км когда делал движке пробег был 260 тыс. да еще в большой сапун вставлен пламя гаситель от жигулей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

вот спасибо но хотелось бы понять до конца чем это вызвано? кстати у меня раньше в маленьком шланге на клапанной крышке были трещины так из за этого обороты выше были на ххх(подсасывало воздух получается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

НИЖЕГОРОДЕЦ как ты и сказал все верно выдергиваю маленький шланг с клапанной крышки с него идет воздух затыкаю его и толстый перестает засасывает а выдавливает воздух.теперь хотелось бы конктретнее узнать почему пришло к этому ведь у людей все и без заглушек нормально работает и что может произойти если оставить как есть .и ты получается у у патрубка клапанной крышки к которому подходит маленький шланг вообще заглушил а сам шланг из сопуна вывел в толстый я так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

После промазки крышки 2 замены( минералка) было все в порядке-уровень на месте граммы расхода не в счет,радовало.В субботу уехал в Казань в среду вернулся,намотал 2300км,съело уровень и еще литр.Перед поездкой менял масло на полусинтетику Лукойл,похоже геморой вернулся.С чем связано, я в непонятках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
molodoy063
Сделал тоже самое, что посоветовал уважаемый Andy-111. Расход с 4л/10000 км снизился до 1-1.5литра. Пробег 35000 км.

А еще под отражатель ставят металлическую такую счетку какой посуду моют )) и вообще респект ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
то есть маслосьемные колпачки ??...

 

и ещё вопрос...а если мотор перегревали то масло может жрать из за этого ??...

насколько я знаю если перегрел то колпачки выходят из строя и потом может жрать масло и забрызгивать свечи маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

NIGEQORODEC
НИЖЕГОРОДЕЦ как ты и сказал все верно выдергиваю маленький шланг с клапанной крышки с него идет воздух затыкаю его и толстый перестает засасывает а выдавливает воздух.теперь хотелось бы конктретнее узнать почему пришло к этому ведь у людей все и без заглушек нормально работает и что может произойти если оставить как есть .и ты получается у у патрубка клапанной крышки к которому подходит маленький шланг вообще заглушил а сам шланг из сопуна вывел в толстый я так понимаю?

Я так понял Что газы идут по "лабиринту " под клапанной крышкой к большому сапуну и им приходится проделывать достаточно большой путь, и по этому им легче пройти через маленький шланг. Не смотрите что он маленький и тонкий ты наверное заметил что когда заткнешь его то через большой сапун давит как из паровоза? Да все правильно понял у клапанной крышки заглушил и подключил к тройнику на большом сапуне. При этом я в принципе ничего не менял просто теперь и в маленький шланг газы тоже идут как бы по лабиранту теряя при этом драгоценные для нас капли масла которые опять оседают в картер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Парни вот новая самая последняя простая и лёгкая версия фильтра картерных газов.

Используем бумажный маслянный фильтр от 402 го мотора за 25 рублей. Резинку от него же. Трубку печки ваз 2121. и 2 самореза. Скотчем залепляем верхнюю часть. И всё видно что внутри и контроль.

Собираем

Закрепляем.

Работает чудесно.

Извините что ждали долго, парни! - был сильно занят.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
свечи чистейшие и сухие со всех сторон...

значит колпачки целы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион
Была у меня такая проблема. Тоже удивлялся что большой шланг сапуна сосет как пылесос. Сосет он потому что есть на клапанной крышке маленький шланьчик сзади с лева если смотреть на двигатель. так вот если его заглушить для начала пальцем то увидитшь что твой пылесос сразу наружу дуть будет. У меня проблема с маслом решилась так: Промазал клапанную крышку(герметикам там не было и впомине),заглушил маленький шланг у основания клапонной крышки,разрезал(сапун) большой шланг пополам ,посередине поставил тройник и вот к этому тройнику и подсоединил маленький шланг. Теперь про смысл этого девайса. Маленький шланг как я понимаю расчитан на то что когда дросель закрыт газы через него идут сразу под инжектор и в цилиндры. И вот через него то и вылетает масло. Потому что если при выходе газа через большой сапун ему приходится проходить по "лабиринту" под клапанной крышкой то для маленкого шланга все на прямую вылетает. Вот поэтому я его и подключил через тойник к большому сапуну Кто будет говорить что на холостых накопятся газы в картере с тем спорить не буду. Может и есть такая проблема. Вот поэтому и не писал сразу как сделал. Проверено около 70тыс км. Результат с 1л на 1тыс км до 500г на 3тыс км когда делал движке пробег был 260 тыс. да еще в большой сапун вставлен пламя гаситель от жигулей.

Фотку констпукции в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov
Парни вот новая самая последняя простая и лёгкая версия фильтра картерных газов.

Используем бумажный маслянный фильтр от 402 го мотора за 25 рублей. Резинку от него же. Трубку печки ваз 2121. и 2 самореза. Скотчем залепляем верхнюю часть. И всё видно что внутри и контроль.

Собираем

Закрепляем.

Работает чудесно.

Извините что ждали долго, парни! - был сильно занят.

 

Больная тема для меня, расход масла. Только двигатель 405 Е-3. Началось все с 55000км, пробег на данный момент 95000км. Вылетает масло примерно 700 грамм на 1000км, именно ВЫЛЕТАЕТ во впускной коллектор. Все показатели в идеале. Компрессия везде 12, расход в норме (Газ 15 литров). В общем главный вопрос, если эту же процедуру провести на Евро 3, ни каких проблем не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Больная тема для меня, расход масла. Только двигатель 405 Е-3. Началось все с 55000км, пробег на данный момент 95000км. Вылетает масло примерно 700 грамм на 1000км, именно ВЫЛЕТАЕТ во впускной коллектор. Все показатели в идеале. Компрессия везде 12, расход в норме (Газ 15 литров). В общем главный вопрос, если эту же процедуру провести на Евро 3, ни каких проблем не будет?

 

Не Будет! И прочитай сообщение №342

 

На инжекторных моторах все маленькие шланги что идут на отсос газов а не в датчики - глушить.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93
Не Будет! И прочитай сообщение №342

 

На инжекторных моторах все маленькие шланги что идут на отсос газов а не в датчики - глушить.

Берси,выходит почти все двигатели внутреннего сгорания недоработанны.а как в иномарках решен этот вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
Берси,выходит почти все двигатели внутреннего сгорания недоработанны.а как в иномарках решен этот вопрос?

 

В Посту №342 я писал о том что Вентиляция картера не доработана. Во многих иномарках так же, там главный вопрос это = Экология! Мифические нормы по токсичности которые заставляют конструкторов делать двойной кругооборот картерных газов и последующий отсос газов и маслянной пыли во впуск. Инженеров-конструкторов не интересует сколько будет работать ваш мотор. Главное что бы гарантийный срок отработал, а потом если что и поломается то виноват - Эксплуататор-водитель.

Производителям масла не выгодно что бы масло ходило долго, им важнее то что бы маслозаменный период был не более 7000 - 8000 км. Да и никакое масло ни какой очистки не сможет удержать лёгкие фракции в своём составе более чем 60 часов. Поэтому им не важно какая система вентиляции и какой расход масла при этом будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
В Посту №342 я писал о том что Вентиляция картера не доработана. Во многих иномарках так же, там главный вопрос это = Экология! Мифические нормы по токсичности которые заставляют конструкторов делать двойной кругооборот картерных газов и последующий отсос газов и маслянной пыли во впуск. Инженеров-конструкторов не интересует сколько будет работать ваш мотор. Главное что бы гарантийный срок отработал, а потом если что и поломается то виноват - Эксплуататор-водитель.

Производителям масла не выгодно что бы масло ходило долго, им важнее то что бы маслозаменный период был не более 7000 - 8000 км. Да и никакое масло ни какой очистки не сможет удержать лёгкие фракции в своём составе более чем 60 часов. Поэтому им не важно какая система вентиляции и какой расход масла при этом будет.

Юрьевич,ну что ж ты мне не подсказал про маленький шланг?Хотя я думаю мне бы это не сильно помогло.Сегодня начал разбирать двигатель,но уперся в болты головки,сделанные под внутреннюю звездочку,тут же захотелось сильно разбить лицо тому инженеру-дЭбилу,который до такого додумался,и заодно спросить чем его не устраивает старый добрый шестигранник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

старый добрый шестигранник

 

Лёшик Привет

-старый добрый шестигранник, берёт нагрузку Х на шесть граней!

-болт с головкой под многогранную звёздочку, берёт нагрузку Х на восемнадцать граней! То есть нагрузка на плечо рычага КЛЮЧА (многогранника) в Три раза меньше. Соответственно вероятность того что не провернёт грани в головке болта в три раза выше. Такая примерно математика.

Надёжность таких болтов выше. А насадки продаются.

Изменено пользователем Берси

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
старый добрый шестигранник

 

 

Лёшик Привет

-старый добрый шестигранник, берёт нагрузку Х на шесть граней!

-болт с головкой под многогранную звёздочку, берёт нагрузку Х на восемнадцать граней! То есть нагрузка на плечо рычага КЛЮЧА (многогранника) в Три раза меньше. Соответственно вероятность того что не провернёт грани в головке болта в три раза выше. Такая примерно математика.

Надёжность таких болтов выше. А насадки продаются.

насчет нагрузки тут ты прав конечно,но как же надо криворуко тянуть каленый шестигранный болт,чтоб сорвать на нем грани :D а болты под звездочку скорее нужны на дизелях,а на ЗМЗовском моторе с алюминиевой головкой такие моменты и не нужны вовсе. Изменено пользователем truckdriver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
а на ЗМЗовском моторе с алюминиевой головкой такие моменты и не нужны вовсе.

Дело не в нагрузке. Просто из за гидрокомпенсаторов, вернее обойм в которых они движутся поставить на ГБЦ обычный болт не получится, не пролезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Дело не в нагрузке. Просто из за гидрокомпенсаторов, вернее обойм в которых они движутся поставить на ГБЦ обычный болт не получится, не пролезет.

да неееее :) я имел в виду болты с внутренним шестигранником,как на 406

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz
а чё ж она жрёт то масло так ??...свечи чистейшие и компрессия по 12 везде...залит зик ...

 

иной раз на холостых газанеш и на оборотах больших..тыщи на 4 газанешь и дымит чуток...

крышка маслоотрожателя может не герметична.тоже при нагрузках больших дымит немного.а расход топлива не увеличился? у меня вот тоже масло жрать начала но у меня свечи в масле колпачков отечественных тыс на 50 хватает, знакомый тыс 20 проездил на новых колпачках перегрел хорошенько и опять начало заливать. вообще для газели как мне кажется то что она ест масло это нормально. я в день проезжаюпо 100 км у меня масло все цело а когда пилю по 1тыс-2тыс почти без остановок то уходили грамм 100-200 на 1 тыс сейчас наверное в два раза больше стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov
Я так понял Что газы идут по "лабиринту " под клапанной крышкой к большому сапуну и им приходится проделывать достаточно большой путь, и по этому им легче пройти через маленький шланг. Не смотрите что он маленький и тонкий ты наверное заметил что когда заткнешь его то через большой сапун давит как из паровоза? Да все правильно понял у клапанной крышки заглушил и подключил к тройнику на большом сапуне. При этом я в принципе ничего не менял просто теперь и в маленький шланг газы тоже идут как бы по лабиранту теряя при этом драгоценные для нас капли масла которые опять оседают в картер
Фото пожалуста можно такой приблуды :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
NIGEQORODEC

Сфоткать, сфоткал, а как выложить на страницу не знаю, сильно не ругайтесь, лучше подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
При этом я в принципе ничего не менял просто теперь и в маленький шланг газы тоже идут как бы по лабиранту теряя при этом драгоценные для нас капли масла которые опять оседают в картер
В принципе ничего не менял, но масляный отражатель оставил безработным и лабиринт остался в стороне. Такая схема на Е3, но там маслоотражатель в другом месте и лабиринт другой. По опыту борьбы с расходом масла на ЗМЗ406/405 вывод такой(порядок по степени влияния):

1-правильная установка цепей ГРМ;

2-целостность и исправность канала маленького шланга;

3-проклейка маслоотделительной пластины и целостность сливных трубок на ней;

4-плотность без подсосов картера, клапанной крышки и рессивера;

5-правильно выставлен УОЗ;

6-правильно дозировано топливо.

При исправных клапанах с сальниками и поршнях с кольцами (исправной цилиндро-поршневой группе) масло, в принципе, не должно расходоваться, а двигатель иметь хорошую динамику и экономичность и легко запускаться. Все остальное, ИМХО, от лукавого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...