Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Кирилл

Перерасход масла в 40522 моторе

Рекомендуемые сообщения

JVLADIMIR40

Други, где то встречал, сейчас не найду "Кто какое масло льёт".. Заливаю полусинтетику Лукойл Люкс. Расход есть говорят идет на угар. Но литр на 2000 я считаю много.. Всё проклеено и заменено..Нигде не капает.. Есть вот такое масло http://www.samnipineft.ru/index.php?id=35 кто им пользуется. Дайте отзыв. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дачник

Отписываюсь, поставил три "пламягасителя" в трубку вентиляции, расход масла уменьшился примерно в 2 раза. Не панацея , но немного помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Берси, правильно саня написал.. и поэтому смотрите схему и принцип вентиляции мотора на умз моторах.. там установлены клапана разряжения!! и разряжения со сквозняком с картере никогда нет!! отсос картерных газов идёт только при повышенном давлении в картере!! во на... а то тут привыкли хаять древний умз... тота на...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vel.b
Берси, Давай ка Дружище поподробнее и если не сложно то фото .

Попрбую сделать .

Присоединяюсь!

Берси просим фото отчёт :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

мужики доброго всем дня или вечера короче у кого как столкнулся с такой проблемой поменял масло 6 тысяч назад до этого масло вообще не жрало доливал может раз в месяц .а неделю назад заглянул на щуп а на нем тупо капелька масла и все долил масла каждый день ездил смотрел масло не уменьшается по щупу и сегодня опять на шупе 3мм масла и все :(и картер в масле с одной стороне хотя сверху с движка не текет и через сам картер не выходит может гонит через нижний вал? подскажите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RON93

А трубки с крышки клапанов и маслозаливной направил в отдельный фильтр (бумажный)

 

Берси,а можно фото этого изобретения увидеть?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
solovey399
Берси, правильно саня написал.. и поэтому смотрите схему и принцип вентиляции мотора на умз моторах.. там установлены клапана разряжения!! и разряжения со сквозняком с картере никогда нет!! отсос картерных газов идёт только при повышенном давлении в картере!! во на... а то тут привыкли хаять древний умз... тота на...

правда недолго работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я бы не стал наглухо глушить отсос картерных газов -мотор у Газельки постоянно работает под нагрузкой и газы думаю только так прорываются через кольца! В прошлую зиму у многих дизелей Евро 3 перемёрзли сапунные фильтра в итоге у одних масло выкинуло через щуп ,у других хуже-через сальник выдавило всё :(

На старых Жигулях и ГАЗонах с изношенной поршневой всегда шланг снимали с фоздушного фильтра и опускали под мотор.

Кстати ,кто знает почему на дизелях не выводят отсос газов в фильтр а по "колхозному" выпускают еговниз обычным шлангом? Что бы из за паров масла не пошёл в разнос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vel.b

Берси,

Просим.фото :rolleyes:

Уж хотса попробовать, а вдруг.. Жизнь наладится :P :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg.x459
Берси,я до сих пор езжу с бутылкой на шланге,как тогда сделал так и есть.Масло у меня не жрет,оно все вылетает в бутылку,где то литр на 1000км,я его заливаю обратно в двигатель и у меня получается тот же уровень.Так вот почему оно вылетает?разряжения-то нет?

Сделай фото , плз!!! Думаю это многим будет интересно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

у меня вот начало заливать маслом свечи и появился расход естественно масла. я начал грешить на кольца но моторист сказал что кольцам ничего не сделается на этих движках скорей всего колпачки. так ли это????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

мужики сегодня по вашим рассказам посмотрел на эти шланги из клапанной крышки есть толстый и тонкий для проверки я так понимаю надо выдергивать толстый?но в чем вопрос он же ведь не выплевывает воздух а наоборот его засасывает тогда каким образом в него масло попадает и что и как надо сделать с масло отражателем подскажите плиз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

блин а если я каналы герметиком замажу как же газы проходить то будут?и может кто то мне хоть обьяснит как масло гонит через шланг если шланг воздух не выдавливает а наоборот засасывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
блин а если я каналы герметиком замажу как же газы проходить то будут?и может кто то мне хоть обьяснит как масло гонит через шланг если шланг воздух не выдавливает а наоборот засасывает?

:lol: :lol: Учи матчасть! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov

Лучше бы подсказал (а не с умничал <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Лучше бы подсказал (а не с умничал <_<

Что тебе подсказать? Устройство ДВС? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
А трубки с крышки клапанов и маслозаливной направил в отдельный фильтр (бумажный)

 

Берси,а можно фото этого изобретения увидеть?!

 

Извините парни что редко на форуме бываю - работы очень много. Завтра постараюсь скинуть фоты в деталях.

Там всё просто.

Маслянный (бумажный) фильтр от 402 го мотора который в стакан вставляется = у нас 25 рублей стоит. вот его и использую.

В картер пыль не сосёт. И с атмосферой соединено. И давления в картере нет. И расход масла на моём 406,3 за 6500 составил 350 грамм.

Перед заменой масла я проверил сколько сожрало на угар,тупо долив отработки до моего уровня. Вот так.

Ещё раз извините!

Берси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov
Что тебе подсказать? Устройство ДВС? :huh:

каким образом масло может уходить через шланг если воздух тянет в клапанную крышку а не выходит из него?

и раз уж ты знаком с этим подскажи еще я решил проверить выходит у меня через шланг масло или нет мне че тупо сунуть этот шланг в бутылку и закрепить?герметизировать не че не надо ?и отросток на заслонке не чем пережать не надо?просто я когда этот толстый шланг снимаю с клапанной крышки машина как то обороты меняет...не сушественно но на слух заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси
каким образом масло может уходить через шланг если воздух тянет в клапанную крышку а не выходит из него?

и раз уж ты знаком с этим подскажи еще я решил проверить выходит у меня через шланг масло или нет мне че тупо сунуть этот шланг в бутылку и закрепить?герметизировать не че не надо ?и отросток на заслонке не чем пережать не надо?просто я когда этот толстый шланг снимаю с клапанной крышки машина как то обороты меняет...не сушественно но на слух заметно

каким образом масло может уходить через шланг Через этот шланг маслянные пары отсасываются во впуск!

И не тянет в крышку никто и ни за что...

мне че тупо сунуть этот шланг в бутылку и закрепить? Тем у кого есть прорыв газов через кольца, есть резон именно так и сделать. Масло при этом выгоняет в бутылку. Обычно из под минералки, спрайт, пепси. Пластиковую бытылку крепят горизонтально вставляют в горлышко шланг и протыкают отверстие Что бы не было давления.

Далее читай тракдрайвера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
davidov
каким образом масло может уходить через шланг Через этот шланг маслянные пары отсасываются во впуск!

И не тянет в крышку никто и ни за что...

мне че тупо сунуть этот шланг в бутылку и закрепить? Тем у кого есть прорыв газов через кольца, есть резон именно так и сделать. Масло при этом выгоняет в бутылку. Обычно из под минералки, спрайт, пепси. Пластиковую бытылку крепят горизонтально вставляют в горлышко шланг и протыкают отверстие Что бы не было давления.

Далее читай тракдрайвера.

ну вот в этоми весь вопрос к этому шлангу руку подносишь так сразу чует что он работает как пылесос то есть газы не выходят наружу а он наоборот сосет воздух в себя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer
вот и у меня на 406-м карб моторе так же когда шланг сапуна сниму.масло жрёт...компрессия везде по 12...

коспрессия тут может быть не при чем, МАСЛО МОЖЕТ:

1. Подтекать.

2. Забрасывать через клаппанную крышку, дреннажный канал во впуск. коллектор, этокогда компрессия плохая или направляющие клапанов раздолбаны в выпуске.

3. Износ трещины на маслосъемных колцах (даже при компрессии 12).

4. Износ направляющих и (или) сальникав впускных клапанов, естественно через них.

 

Если из перечисленных неисправностях увас из кариера пропадает масло, значит у вас его кто то сливает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer
каким образом масло может уходить через шланг если воздух тянет в клапанную крышку а не выходит из него?

и раз уж ты знаком с этим подскажи еще я решил проверить выходит у меня через шланг масло или нет мне че тупо сунуть этот шланг в бутылку и закрепить?герметизировать не че не надо ?и отросток на заслонке не чем пережать не надо?просто я когда этот толстый шланг снимаю с клапанной крышки машина как то обороты меняет...не сушественно но на слух заметно

ты убедись! шланг, который ты испытуешь, должен входить в клапанную крышку, А НЕ ВО ВПУСКНОЙ ККОЛЛЕКТОР!

если он (шланг, который входит в клаппаную крышку) работает как пылесос, "поздравляю", вы попали на замену направляющих втулок в ГБЦ и сальников клапанов, по крайней мере впускных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scary_racer
у меня шланг идёт из крышки клапанов в воздухана корпус..когда я снимаю шланг с воздухана то он внутрь сосёт как пылесос...

 

что это означает ???...

куда сосет? в сторону клапанной крышки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Парни ждем фото .

Но я так понимаю фото с 406 дв .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...