Перейти к содержанию
           
Авторизация  
КомБат

Вставка гофры в выхлопную систему.

Рекомендуемые сообщения

КомБат

Друзья, добрый день ! Кто-нибудь вставлял в выхлопную систему специальную гофру для гашения продольных вибраций по системе от двигателя ? Какую лучше выбрать и куда её вваривать ? Может и фотки у кого-нибудь имеются ? Спасибо !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр

Сильфон называеться если память не изменяет. Ищи, на форуме есть тема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
Друзья, добрый день ! Кто-нибудь вставлял в выхлопную систему специальную гофру для гашения продольных вибраций по системе от двигателя ? Какую лучше выбрать и куда её вваривать ? Может и фотки у кого-нибудь имеются ? Спасибо !

На иномарках чаще всего стоит после катализатора..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Глянь в https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...3263&st=760 Сообщение #769 от сидора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КомБат
Глянь в https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...3263&st=760 Сообщение #769 от сидора

Большое спасибо ! Но, мне кажется, маловата длинна вставки. И, опять-таки, наверно лучше было бы поставить их , как минимум, пару штук в разных местах и в первую очередь - ближе к коллектору . Не так ли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Но, мне кажется, маловата длинна вставки. И, опять-таки, наверно лучше было бы поставить их , как минимум, пару штук в разных местах и в первую очередь - ближе к коллектору . Не так ли ?

 

Ну насчёт длинны - это к сидору скорее всего. Для себя обычно предпочитаю подпружиненные фланцы , с графитным кольцом . Что в принципе и используем при изготовлении выхлопа из нержавейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
Друзья, добрый день ! Кто-нибудь вставлял в выхлопную систему специальную гофру для гашения продольных вибраций по системе от двигателя ? Какую лучше выбрать и куда её вваривать ? Может и фотки у кого-нибудь имеются ? Спасибо !
все зависит от того какой цели ты собираешся достич. я напимер установил гофру (у меня дизель)по причине того что на хх оборотат небольшая вибрация от двс передовалась на выхлапную систему и она просто гремела ,а при глушении двс (дизель остонавливается почти мгновенно) глушак даже бил об раму....в прнцепе гофру можно врезать в лубом месте.я устоновил такde14637dabb9.jpg но у тебя может быть подругому.главное ослабить влияние двс на выхлопную систему. Изменено пользователем Timofey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

гофра приварена к трубе ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vlad161

А гофры, эти, универсальные и различаются только по посадочному диаметру, или надо конкретно, от какой-то модели авто брать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
А гофры, эти, универсальные и различаются только по посадочному диаметру, или надо конкретно, от какой-то модели авто брать?

отличаются диаметром и длинной,под свои нужды выбирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhuk
гофра приварена к трубе ???

 

на иномарках она привариваетсяЙ! но судя по фото она на хомутах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КомБат
на иномарках она привариваетсяЙ! но судя по фото она на хомутах

Логичнее будет, к расходным материалам не приваривать эти гофры . Т.е. с одной - сварка, с другой - хомут .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Кто ещё мутил с сильфоном? Вопрос имеется.Полуавтоматом приварится к трубе или надо аргон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Кто ещё мутил с сильфоном? Вопрос имеется.Полуавтоматом приварится к трубе или надо аргон?

в лёгкую приварится!как с добрым утром.даже к нержавейке,но единственное в этом случае шов и вокруг него ржаветь будет.в принципе закрыть керамическим герметиком с верху шов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

я что то искал 52, так и не нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

в лёгкую приварится!как с добрым утром.даже к нержавейке,но единственное в этом случае шов и вокруг него ржаветь будет.в принципе закрыть керамическим герметиком с верху шов.

Вот спасибо.А то я сегодня прикупил.Потом что-то засомневался(приварится-ли?)Постоянно рвёт проушину от трубы которая к коробке крепится.Завтра выворочу всё это безобразие.Вот только теперь вопрос, в какое место её впендюрить? 

У резонатора входная труба короткая.Если после резонатора ,то на гофре будет висеть(резонатор на приёмной трубе и на глушителе висит.)

 

я что то искал 52, так и не нашел

64х200 взял.Прикинул по 5 десяток на сторону.Думаю поднатяну( с матом конечно :D ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Татарин, после крепежа на коробку вваривай,то есть или после ката,или если его нет,после резонатора.в общем после последней жосткой точки привязки к мотору(коробке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Кто ещё мутил с сильфоном? Вопрос имеется.Полуавтоматом приварится к трубе или надо аргон?

я дуговой варю.. варится как яки-да.. даже черную трубу к нержавеющей.. поначалу сомневался.. а потом как сдрасте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин, после крепежа на коробку вваривай,то есть или после ката,или если его нет,после резонатора.в общем после последней жосткой точки привязки к мотору(коробке)

Значит придётся что-то окоротить :D .Ну да ладно разберусь.

 

я дуговой варю.. варится как яки-да.. даже черную трубу к нержавеющей.. поначалу сомневался.. а потом как сдрасте..

И такая имеется.2мм АНО-21 пойдёт?Буду пробовать.Отчёт за мной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

 

64х200 взял.Прикинул по 5 десяток на сторону.Думаю поднатяну( с матом конечно :D ) 

это опять колхоз, надо чтоб одел, хомутик прижал и красота :) . у меня просто отрывает расширенную часть на трубе глушителя, вот и хотел такой шланг поставить, еще в том году

 

0_7cc01_fc7517a2_XXL.jpg

 

тут видно, труба одета водопроводная, просто как муфта, шумно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов

Я вообще заметил что в этот сифон добавлен ( в место сварки) порошок какой то, когда начинаешь его полуавтоматом варить, совсем другой цвет дуги и звук. Шов тоже другой получается. И кипит он. Надо будет без газа попробовать варить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soldador

Кто ещё мутил с сильфоном? Вопрос имеется.Полуавтоматом приварится к трубе или надо аргон?

Все полуавтоматом варится отлично. Я гофру перед банкой глушака поставил. На двух глушителях на месте входа трубы в банку шли трещины и трубу выламывало - значит в этом месте и сходятся все напряжения. Гофра скрадывает вибрации и напряги. Если гофру или банку нужно снять будет - чиркнул по шву болгарочкой с 1мм кругом - и готово. :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ну вот, выворотил "штаны".С полным списком известных прибауток.Как говорит мой корешок-"Не надо бояться е.я.Надо радоваться."  Облизалась резьба дальней шпильки. Облоломал вместе с приваренной гайкой.Высверлил прогнал резьбу поставил новую,окоротив на половину мелкорезьбовую часть.Из-за оторвавшейся боковой пластинки  вся нагрузка легла на флянец приёмной трубы.Пошли трещины da1cd609edcet.jpg

  Засверлил,расшил немного, проварил. На трубу приварил накладку к ней пластину с косынкой.Прикинул гофру     ba4097e52bcft.jpg

Вобщем обрезал  трубу по самую пластинку.Варил с одной стороны электродом с другой полуавтоматом.Как-то не фигуристо электродом вышло.Сварик-то я, аховый. ;) Вот так получилось a6f944052e8at.jpg

Завтра, "вторая часть Марлезонского балета". Теперь длинна приёмной трубы увеличилась на 200 мм.Придёться окоротить длинную трубу.И подвесить передний конец резонатора на какой-то кронштейн через резинку.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


резонатора
Без него, нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Без него, нельзя?

Да не.Тогда получится и третья часть балета. :D Он как составное звено.Труба и глушитель на разных уровнях.Да и гула прибавится.Вот подзабыл.На 406 штаны вроде как под траверсой проходят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...