Перейти к содержанию
           
Авторизация  
КомБат

Вставка гофры в выхлопную систему.

Рекомендуемые сообщения

efim_tula

Приехал на рынок, смотрю гофры стоят, говорю почем 50х150?, говорит 750)))), говорю она в магазине 500, ну на говорит бери за 500.

 

вобщем сегодня завтра буду вваривать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовик

Я гофру вварил вместо катализатора.приемная труба к КПП больше не крепится,сам глушитель прикручен жестко к раме.Гофра использовалась 280х63,как раз по размеру катализатора

.0_84844_a22e0a0e_L.jpg

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimass

Вопрос! Если я собираюсь выводить вверх трубы, можно ли эту гофру использовать? можно ли ее загнуть под углом близким к 90 гр.? (Оффтоп: Не могу найти как и кто делал вывод наверх. Желательно в картинках, хотя бы в объяснениях на пальцах.). Вещь полезная для северных широт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

Вопрос! Если я собираюсь выводить вверх трубы, можно ли эту гофру использовать? можно ли ее загнуть под углом близким к 90 гр.? (Оффтоп: Не могу найти как и кто делал вывод наверх. Желательно в картинках, хотя бы в объяснениях на пальцах.). Вещь полезная для северных широт.

это не гофра, а металлокомпенсатор. соответственно он не гнется. проще трубу согнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PROTECTOR

А у меня приемная труба лопается, вместо ката вставыш стоит, вот думаю в него и вварить, а то сейчас глушак менял и ощущение что вся система выхлопа в напряжение и наизлом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир68

Вовик, во себе так же буду делать,катализатор скора бду убирать,45 тыщ хватит с него наверное уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Вовик, во себе так же буду делать,катализатор скора бду убирать,45 тыщ хватит с него наверное уже!

Я особой разницы не заметил после удаления ката.Но т.к у меня машина прошита под один ДК,то кат оказался лишним в моей машине :rolleyes: ,как и адсорбер и датчик неровной дороги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RIN

Вовик, во себе так же буду делать,катализатор скора бду убирать,45 тыщ хватит с него наверное уже!

45 маловато будет, чем ты заправляеш что он у тебя забит?. 

Я вварил после ката к резонатору, на его выходе температурка поменьше, да и кат крепится к коробке, пусть лучше трубы рвет чем кат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergeikatoshin

Ну вот, выворотил "штаны".С полным списком известных прибауток.Как говорит мой корешок-"Не надо бояться е.я.Надо радоваться."  Облизалась резьба дальней шпильки. Облоломал вместе с приваренной гайкой.Высверлил прогнал резьбу поставил новую,окоротив на половину мелкорезьбовую часть.Из-за оторвавшейся боковой пластинки  вся нагрузка легла на флянец приёмной трубы.Пошли трещины da1cd609edcet.jpg

  Засверлил,расшил немного, проварил. На трубу приварил накладку к ней пластину с косынкой.Прикинул гофру     ba4097e52bcft.jpg

Вобщем обрезал  трубу по самую пластинку.Варил с одной стороны электродом с другой полуавтоматом.Как-то не фигуристо электродом вышло.Сварик-то я, аховый. ;) Вот так получилось a6f944052e8at.jpg

Завтра, "вторая часть Марлезонского балета". Теперь длинна приёмной трубы увеличилась на 200 мм.Придёться окоротить длинную трубу.И подвесить передний конец резонатора на какой-то кронштейн через резинку.

И как эффект после установки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Некто

Ну насчёт длинны - это к сидору скорее всего. Для себя обычно предпочитаю подпружиненные фланцы , с графитным кольцом . Что в принципе и используем при изготовлении выхлопа из нержавейки.

"подпружиненные фланцы , с графитным кольцом" - что за диво?

Логичнее будет, к расходным материалам не приваривать эти гофры . Т.е. с одной - сварка, с другой - хомут .

Если ввариваться в отрезок катализатора, то гофры ведь тоже не вечные, их тоже рвёт и время забирает к себе.

Глушак дешевле выходит, не так жалко его резать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Гофра должна быть до всех банок. Так как банки имеют вес и раскачиваются во время движения. Что бы не рвало "штаны" вот и вваривают эту гофру. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

Свершилось, за 35 000км, почти года езды ничего не треснуло и не вырвало как это бывало ранее регулярно. Гофру ставил, модернизируя систему выхлопа. https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/48741-pobedil-ryov-glushitelia/page-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

72efc38s-480.jpg

 

 

 

 

гофра благополучно развалилась не пройдя и 400 тыс км ,оказалась не вечная :)

 

7e91dcas-480.jpg

c191dcas-480.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Может потому-что она у тебя короткая? У меня на 200 стоит пока.Да, а что 400 000 или около того ,тебя смущает?

А-а-а.Я понял.Это ты шуткуешь. :D  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

может и короткая, глушители все равно страдали от выламывания трубы с корнями, некоторые почти сразу , а некоторые ездили .

щас надо на евро 3 трубу приделать, не нашел такую гофру 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Судя по записям, мы с тобой одинаково по времени ставили.Значит я не зря озадачился, и прикупил новую гофру.Но я на 406 штаны хочу приладить. Подшаманю только их малость.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

может и короткая, глушители все равно страдали от выламывания трубы с корнями, некоторые почти сразу , а некоторые ездили .

щас надо на евро 3 трубу приделать, не нашел такую гофру

 

Ставь от Камминса, на евро 3 подходит идеально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха71

гофра благополучно развалилась не пройдя и 400 тыс км ,оказалась не вечная :)

 

7e91dcas-480.jpg

c191dcas-480.jpg

Нельзя , что бы труба " висела " на гофре , себе делал дополнительный хомут с креплением через резиновую подушку . Ходит .

post-66292-0-64790600-1442596419_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Прикупил по случаю новую гофру.На ценнике было написано"Германия".Про себя подумал,-Да ладно.Все знают где сейчас ваша германия находится. ;)  Отдал 1090р.А когда уже в руки взял,смотрю, а она не такая какие я раньше брал.

9340163m.jpg

9345283m.jpg

9346307m.jpg

И магнит её не берёт,ни в каких частях.Получается , нержавейка.Фирменная веЩь. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Татарин привет.  получается эту гофру приваривать не надо?.  плотно нахлобучить на обрезки труб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

  получается эту гофру приваривать не надо?.  плотно нахлобучить на обрезки труб.

Ну как не надо.Отвалится-ж нафиг. Да и сифонить будет. Есть электроды, для перехода с нержавейки на чернягу.Вот ими и буду пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Ну как не надо.Отвалится-ж нафиг. Да и сифонить будет. Есть электроды, для перехода с нержавейки на чернягу.Вот ими и буду пробовать.

Также делалал свой самопальный глушитель, труба и гофра нержавейка банка и подвеска банки Некст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Есть электроды, для перехода с нержавейки на чернягу
да простым полуавтоматом.ну а если за швы опасаешься,по верху вот этим или подобным

db5c6ef0-77f5-11dd-88bf-0040f4eadfad.jpg8ae5e819-655e-11da-acfb-0040f46c7325.jpg

 

тут уж сам выберешь чего тебе больше по вкусу.и то и другое ГОДАМИ служит,проверено.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Denisg

Приваривал недавно такую гофру только FR-65150 нормально полуавтоматом варится

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Варил электродами какими-то, простым инвертором.

Тройкой .

Нержавейка к ржавой трубе прилипла на мертво

spetselectrodefoto508.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...