Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RUST501

Редуктор BRC

Рекомендуемые сообщения

Кирилл

ЛЕХА47 всё по порядку,и это разберу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Casper 2007

Братцы, проблемма такая случилась. осенью машина с утра заводилась при +5 с автозапуска в легкую, а сейчас утра завожусь только на бензе и прогреваю до 30-40 чтобы переключится на газ и то не всегда получается (глохнет), если газ в пол то начнет на газу работать, но может поработав на газу на холостых несколько минут начинают падать обороты и в итоге глохнет. И тупит до 70 град. как будь-то газ кончился, а мотом гоняет отлично. После остывания двигателя до 50-40град. при заводке движок колбасит если не прогазуеш. Думаю что-то с редуктором, может перебрать надо. На газу прошел 50 т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Переберай,большая (тонкая)диафрагма дала дуба,т.е. задубела.Ты, я так понял холодную на газу заводил,вот это и портит диафрагмы!

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Casper 2007
Переберай,большая (тонкая)диафрагма дала дуба,т.е. задубела.Ты, я так понял холодную на газу заводил,вот это и портит диафрагмы!

А сложно его самому перебрать или лучше к спецам. Может есть у каго-нибудь фоты разобраного BRC чтобы хоть иметь представление из чего он состоит

Кирилл спасибо

Изменено пользователем Casper 2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Я перебирал сам,ничего сложного,аккуратненько только надо,чтоб не потерять чего.Фото есть на 3 странице темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Я перебирал сам,ничего сложного,аккуратненько только надо,чтоб не потерять чего.Фото есть на 3 странице темы.

Я бы посоветовал к спецам. Мне месяца полтора назад один "черепанов" перебирал, чистил, менял весь ремкомплект и потом регулировал сначала на столе под давлением (подавал воздух из баллона и с манометром мерял какое-то там давление). а потом уже на машине выставлял ХХ и приёмистость. Самому-то можно и почистить, и поменять мембраны с прокладками, но вот давление внутри редуктора "на коленке" не отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazman

Что именно делает болт под шестигранник в редукторе BRC?(в смысле что он изменяет(как) в редукторе внутри? Другой, тот что ХХ - управляет иглой - увеличивая или уменьшая пропускное отверствие)

И еще когда поставили новый редуктор - настройки установщик не трогал(редуктор уже продается настроенный?)

Через пол года - проблема с холостыми + большой расход газа(25л). Покрутил тот болт под шестигранник(просто посчитал на сколько оборотов он открученный) получилось на 6. А читал где то что оба болта после регулировки ХХ и чувствительности получаются почти закрученными. Как у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur

А кто нибудь знает как из 100 квт сделать 140 квт,редуктор BRC?Слышал ставят более толстую шайбу на второй ступени под пружину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еvгений
А кто нибудь знает как из 100 квт сделать 140 квт,редуктор BRC?Слышал ставят более толстую шайбу на второй ступени под пружину.
Изменено пользователем Еvгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений

если ставить шайбу то на 1 ступень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
timur
если ставить шайбу то на 1 ступень

Может подскажешь если в курсе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgbo
Может подскажешь если в курсе?

А какое давление между 1 и 2 супенью?

Методом тыка, проб и ошибок можно многое переделать в редукторе, только будет от этого толк?

У них (редукторах BRC) есть спец. заглушка в которую закручивается монометр. Давление должно быть примерно 0.7 Bar. Подкладывая шайбы под пружину вы увеличети давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
А какое давление между 1 и 2 супенью?

Методом тыка, проб и ошибок можно многое переделать в редукторе, только будет от этого толк?

У них (редукторах BRC) есть спец. заглушка в которую закручивается монометр. Давление должно быть примерно 0.7 Bar. Подкладывая шайбы под пружину вы увеличети давление.

А где эта заглушка в BRC Tecno?и какой манометр туда вкручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgbo
А где эта заглушка в BRC Tecno?и какой манометр туда вкручивать?

На Техно можно вместо электроклапана подсоедениться..

Манометр со шкалой до 1.5-2 атм, бар. В газовых обычных магазинах, где продают оборудования для работ по газу, горелки, сопла, редуктора и т.д. есть монометры до 0.4 МРа это примерно 4 атм., то же сойдет.

А над переходником подумать придется.

Изменено пользователем denisgbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

А вообще через сколько рекомендуется разбирать редуктор,ставить ремкомплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
denisgbo
А вообще через сколько рекомендуется разбирать редуктор,ставить ремкомплект?

Все зависит от того каким газом замправляться...

Иногда одной заправки хватит для замены рем.компректа, а иногда и на пару лет.

У нас, допустим в регионе, не очень хороший газ (особенно РосНефть), и поэтому предпочтение отдаем редукторам Ловато - они проще, а надежней Томасетто. У Томасетто и мембрана толще, прорезиненая и сердечник разборный. На БРС и Ловато клепка, но у БРС мембрана 2 ступени хуже пропитана чем Ловато, поэтому на них после попадания конденсата появляются маленькие дырочки (результат разъедания пропитки конденсатом и всякой активной хренью), которые приводят к увеличению расхода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1970

Я так понял вскрытие покажет?Если визуально нет дырочек,мембрана эластична,то можно не менять?У меня новое BRC проработало 25-30тык,вскрытие будет первым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Я так понял вскрытие покажет?Если визуально нет дырочек,мембрана эластична,то можно не менять?У меня новое BRC проработало 25-30тык,вскрытие будет первым.

Средний срок мембран 30-35 тыс км или 2 года. Но это при условии что не было холодных пусков.

Изменено пользователем Еvгений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970
Средний срок мембран 30-35 тыс км или 2 года. Но это при условии что не было холодных пусков.

Бывали такие пуски! :unsure: Так сначала купить ремкомплект,а потом разбирать или наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еvгений
Бывали такие пуски! :unsure: Так сначала купить ремкомплект,а потом разбирать или наоборот?

Если ремкомплекты есть в наличии, то можешь сначала разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

надо сначала карб поменять,а то он воздух сосет откуда нипопадя!Потом займусь редуктором,как начну отпишусь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел33

Парни у меня ПРОБЛЕМА,поменял газовый баллон(баллон б\у),после чего машина работала ровно до первой заправки,потом стала трястись на холостых,а позже вообще стала замерзать трубка подачи и газовый фильтр.оборудование BRC Tecno, на поставленном баллоне мультиклапан LOVATO

P.S.канденсат с баллона слил,в редукторе тоже.

подскажите может кто сталкивался с такой проблемой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dimon1970

А редуктор не обмерзает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел33

привет всем,проблему с баллоном решил(был забит мультиклапан),теперь проблема другая заправил 40литров,проехал 30км и началась проблема мотор не развивает обороты выше 3000,а при открытие второй камеры мотор начинает тормозить как при заканчивающимся газе,если дать машине поработать на бензине а потом включить газ проблема проходит но потом опять все повторяеться.

В чем может быть проблема,(ни трубки не редуктор не обмерзает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха-35регион

Всем доброго времени суток .Пробег с ГБО примерно 200 т.км .редуктор BRS -техно .

В очередной раз мучаюсь с холостыми оборотами .

Глохнет при переходе на нейтральную предачу .

И падают обороты при долгой работе на холостом ходу до 500-600 .

Самый прикол за всю эксплуатацию эта проблема происходит регулярно .

Дайте совет в очередной раз пребирать или проще поставить другой ,но пондежнее .

Жду отзывов и рекомендации .Заранее благодарен .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...