Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Серега 69

керамическое сцепление

Рекомендуемые сообщения

Серега 69

у кого какое мнение о керамическом сцеплении для ЗМЗ-405турбо-ГАЗ-560, стоит ли ставить его или нет ?

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timach

cколь стоит? и зачем оно газеле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69
cколь стоит? и зачем оно газеле?

стоит 7тр, у меня волга со штаером

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Master2000
у кого какое мнение о керамическом сцеплении для ЗМЗ-405турбо-ГАЗ-560, стоит ли ставить его или нет ?

 

Очень тяжелыей выжим и короткий ход педали. Совершенно не пригодна для городского использования. А что такие для волг и газелей продаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Евгений САХА
стоит 7тр, у меня волга со штаером

А ежели загремит? деньги на ветер?

Мастер2000 поздравляю!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
у кого какое мнение о керамическом сцеплении для ЗМЗ-405турбо-ГАЗ-560, стоит ли ставить его или нет ?

Это сцепление производит

Starco Ceramic

Рекомендованы для подавляющего большинства режимов эксплуатации. Превосходно зарекомендовали себя в условиях экстремальных температур и избыточных нагрузок. Не боятся замасливания. Имеют двойной ресурс по сравнению со стандартными дисками. На дисках Ceramic устанавливаются металлокерамические накладки производства концерна Miba.

Уже обсуждалась эта тема на уазовском форуме,итог большой износ идет маховика,если толька полная замена всего комплекта включая маховика

 

 

 

 

 

а еще производит

Starco Kevlar

Диски с накладками Clutchtex на основе кевларового волокна

в среднем служат в 5 раз дольше стандартных дисков, одновременно увеличивая ресурс сопряженных деталей. Подобные показатели достигаются за счет обеспечения черезвычайно низкого абразивного износа в зоне работы пар трения накладка — маховик и накладка — нажимной диск. По прочности, теплостойкости и передаваемому крутящему моменту, диски c кевларовыми накладками значительно превосходят диски со всеми прочими видами покрытий. Имеют рекордно-низкие показатели виброшумового фона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus
Это сцепление производит

Starco Ceramic

Рекомендованы для подавляющего большинства режимов эксплуатации. Превосходно зарекомендовали себя в условиях экстремальных температур и избыточных нагрузок. Не боятся замасливания. Имеют двойной ресурс по сравнению со стандартными дисками. На дисках Ceramic устанавливаются металлокерамические накладки производства концерна Miba.

Уже обсуждалась эта тема на уазовском форуме,итог большой износ идет маховика,если толька полная замена всего комплекта включая маховика

 

 

 

 

 

а еще производит

Starco Kevlar

Диски с накладками Clutchtex на основе кевларового волокна

в среднем служат в 5 раз дольше стандартных дисков, одновременно увеличивая ресурс сопряженных деталей. Подобные показатели достигаются за счет обеспечения черезвычайно низкого абразивного износа в зоне работы пар трения накладка — маховик и накладка — нажимной диск. По прочности, теплостойкости и передаваемому крутящему моменту, диски c кевларовыми накладками значительно превосходят диски со всеми прочими видами покрытий. Имеют рекордно-низкие показатели виброшумового фона.

ты пробовал ездить на таком сцеплении??? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69

какое тогда купить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

пашка
Это сцепление производит

Starco Ceramic

Рекомендованы для подавляющего большинства режимов эксплуатации. Превосходно зарекомендовали себя в условиях экстремальных температур и избыточных нагрузок. Не боятся замасливания. Имеют двойной ресурс по сравнению со стандартными дисками. На дисках Ceramic устанавливаются металлокерамические накладки производства концерна Miba.

Уже обсуждалась эта тема на уазовском форуме,итог большой износ идет маховика,если толька полная замена всего комплекта включая маховика

 

 

 

 

 

а еще производит

Starco Kevlar

Диски с накладками Clutchtex на основе кевларового волокна

в среднем служат в 5 раз дольше стандартных дисков, одновременно увеличивая ресурс сопряженных деталей. Подобные показатели достигаются за счет обеспечения черезвычайно низкого абразивного износа в зоне работы пар трения накладка — маховик и накладка — нажимной диск. По прочности, теплостойкости и передаваемому крутящему моменту, диски c кевларовыми накладками значительно превосходят диски со всеми прочими видами покрытий. Имеют рекордно-низкие показатели виброшумового фона.

эта сцепа идет больше для скоростных авто, видел я на ваз-2112, машина становится зверью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
ты пробовал ездить на таком сцеплении??? :rolleyes:

Нет не юзал ;) но только слышал о нем положительные отзывы,вот кроме износа маховика,если комплект стоит(корзина,диск,выжимной)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
какое тогда купить?

а что ты от него хочешь и почему старое тебя не устраивает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серега 69
а что ты от него хочешь и почему старое тебя не устраивает?

почти кончилось накладки, да и гремит немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...