Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Володя77

Трос сцепления вместо гидравлики

Рекомендуемые сообщения

Володя77

Интересует кто то ставил трос сцепления вместо гидравлики, если можно описание реализации или фото

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Михалыч S360VYM
Интересует кто то ставил трос сцепления вместо гидравлики, если можно описание реализации или фото

Какой смысл переделки? Преимуществ ни каких не нехожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77
Какой смысл переделки? Преимуществ ни каких не нехожу.

 

 

Смысл в том что до этого ездил на машинах с тросовым приводом сцепления (из бусов Виварчик 2008гв и Транзит 1995гв), так было удобней. Да и пока сделал гидравлику, на Соболе так получил вынос мозга (замены вилок, цилиндров, прокачка жидкости, издевательство над КПП). Пока все работает но хотелось узнать по этой теме инфу, если опять начнется заморочкаа со сцепой то можно было бы попробывать

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
Смысл в том что до этого ездил на машинах с тросовым приводом сцепления (из бусов Виварчик 2008гв и Транзит 1995гв), так было удобней. Да и пока сделал гидравлику, на Соболе так получил вынос мозга (замены вилок, цилиндров, прокачка жидкости, издевательство над КПП). Пока все работает но хотелось узнать по этой теме инфу, если опять начнется заморочкаа со сцепой то можно было бы попробывать

Гидравлика мощнее, а для троса надо делать хороший рычаг, а для хорошего рычага нужен хороший ход троса которого у нас нету. Тут бывает с гидравликой в мороз не продавиш, а трос как струна лопнет. А на тех машинах быстрей всего корзина специальная с двойным рычагом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

Меня в соболе всё устраивает кроме устройства сцепления и я просто хотел бы узнать на практике кто то делал координальное изменение на трос,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Володя77, забудь об этом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Меня в соболе всё устраивает кроме устройства сцепления и я просто хотел бы узнать на практике кто то делал координальное изменение на трос,

На уазике семь раз менял сцепление,на соболе четыре. На мазде тоже гидравлический привод но работает оно безупречно. Не в тросике проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

Спасибо ребята за коментарии))) Ладно, потеплеет, начну пробывать, тему закрывать не буду - выложу отчёт, может кому пригодится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Gazeka

Был у меня CITROEN C25 там сцепление на тросу, это постоянная головная боль. Усилие на корзине большое поэтому и трос мощный, все равно со временем обрывает защитный полиэтилен с троса, мнет его и в конце концов клинит. А если трос голый то затирает в металлической рубашке по радиусу.

ИМХО Гидравлика рулит.

Изменено пользователем Gazeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77

Сделал :rolleyes: теперь надо поездить помотать километры, так сказать время покажет, но педаль очень мягкая (в пробках радует), регулируется и работает супер. Вилка педаль форд транзит. Наверное надо теперь фордовскую педальку и на тормоза поставить. Потестирую выложу фото (весь процесс отснят подробно). С тросом конечно голову пришлось поламать от педали до вилки растояние большое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Сделал :rolleyes: теперь надо поездить помотать километры, так сказать время покажет, но педаль очень мягкая (в пробках радует), регулируется и работает супер. Вилка педаль форд транзит. Наверное надо теперь фордовскую педальку и на тормоза поставить. Потестирую выложу фото (весь процесс отснят подробно). С тросом конечно голову пришлось поламать от педали до вилки растояние большое

давай фото не томи))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward

Ролики на подшипниках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77
Ролики на подшипниках.

 

не понял

 

давай фото не томи))

 

надо залить - завтра - послезавтра займусь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ставил трос с ручника,недостаток большой ход педали и жесткий одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

на педаль ставил дополнительный рычаг чтоб тянул трос

а на вилку крепил внешний , трос крепил к уголку который крепился к штатным дыркам в колоколе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
66edward
не понял

...

Интересено как решён вопрос уменьшения трения на местах изгибов/изломов троса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77
Описалово с фото но ещё докидываю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
Описалово с фото но ещё докидываю

Молодец! А ощущения то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77
Молодец! А ощущения то как?

 

Спасибо! Ощущения отличные так как осуществил задуманное. По работе сцепы, пока тоже без печали, то что хотел то и получил всё как на машине с тросовым приводом. Регулируется четко. Как будет работать время покажет. Сейчас мотаю км. Вчера цеплял прицеп пп-5-01, маневрировать с ним стало легче, пока одна радость, к проблемам троса готов, рем комплект в дорогу готов

 

Интересено как решён вопрос уменьшения трения на местах изгибов/изломов троса.

 

в этом месте дал угол в низ за счёт кронштейна

https://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x8/0400/000/000/50a/1aa/48cf1e227a28c436-large.jpg

там трос из кожух плавни по радиусу выходит на пластиковый сектор на педали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
Описалово с фото но ещё докидываю

Тебе надо это запатентовать,чтобы не было жалко потраченного времени и сил,а то глядишь и Газ начнёт так делать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77
Тебе надо это запатентовать,чтобы не было жалко потраченного времени и сил,а то глядишь и Газ начнёт так делать :D

Спасибо! :D да газу нужно почаще заглядывать на форум и слушать потребителя и следить за автомобилестроением, особенно хотелось бы КПП 6ступку, первая пониженная а 2-6 как у 5ступки и мост с принудиловкой

Но по поводу переделки ещё прошло мало времени нужно поездить гдето после зимы можно будет подвести итоги, пока буду писать отчёт постараюсь реально трезво без розовых очков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Спасибо! :D да газу нужно почаще заглядывать на форум и слушать потребителя и следить за автомобилестроением...

...и мост с принудиловкой

Но по поводу переделки ещё прошло мало времени нужно поездить гдето после зимы можно будет подвести итоги, пока буду писать отчёт постараюсь реально трезво без розовых очков

Представитель завода, постоянно на форуме...

У всех импортных, "городских грузовиков" есть принудительная блокировка диференциала???

Что тебе дала переделка привода сцепления на тросиковое, кроме "гемороя" с регулировкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

Форд транзит автобус, принудительная блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex933

у меня на польской NYSA выжим был через кулисную систему

коробка волга 4-ступка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Володя77
Представитель завода, постоянно на форуме...

Ну привет ему и творческих успехов

 

У всех импортных, "городских грузовиков" есть принудительная блокировка диференциала???

и я об этом, у всех импортных уже все есть

 

 

Что тебе дала переделка привода сцепления на тросиковое, кроме "гемороя" с регулировкой?

 

как раз теперь я его отрегулировал и оно работает - банальное устройство для перемещения рычага

 

у меня на польской NYSA выжим был через кулисную систему

коробка волга 4-ступка

 

у меня на газ 69 тож без гидравлики все нормуль, пока м20 стоял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...