Перейти к содержанию
           

Авторизация  
valday1961

Как облегчить выжим сцепления на валдае

Рекомендуемые сообщения

valday1961

Кто знает как можно. Это облегчить ведь сил уже нет выжимать сцепление

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

52RUS
Кто знает как можно. Это облегчить ведь сил уже нет выжимать сцепление

помажь шлицы на первичном в районе где диск ходит...

посмотри ещё как рабочий у тебя стоит, может быть перекос...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Да и корзину м.б. поменять не помешает. Что там с завода у вас стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Да и корзину м.б. поменять не помешает. Что там с завода у вас стоит?

можно лук поставить,по моему на ПАЗик идёт.только просто так её менять кучеряво выходит,цена ващееее...

 

да и здоровьем своим заняться не помешает...раз совсем сил нет

 

а вообще тема такая была, мы с Саней Берси изобретали вакумник на сцепление...и даже кто-то вроде реализовал

не, с непривычки тяжело.после помазки лучше будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Нужно искать, кто то ПГУ ставил, вот не помню от чего, отзывы были хорошие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
ВУТ от 2106, делаешь ВУС! Здесь темка есть, сам черпнул сдесь и сделал себе, результатом очень даволен! педаль как пушинка!!!

где вакуум брать? у него дизель турбо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
С тормозного,не пойдет? или я чего то не знаю(((((

там давление 8атм.

у нас пневмо.если только от компрессора.,только думаю овчина выделки не стоит...чтобы разряжение создать,надо кислород компрессору прикрыть и он загнётся благополучно или внезапно нехватит воздуха чтобы притормозить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Тогда нужно думать про усилитель сцепления на воздухе типа камазавского!

Сань,на самом деле ничего думать и не надо, помазать шлицы (до кучи ещё и выжимной) и странить перекос штока рабочего если он есть и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

корешок72
там давление 8атм.

у нас пневмо.если только от компрессора.,только думаю овчина выделки не стоит...чтобы разряжение создать,надо кислород компрессору прикрыть и он загнётся благополучно или внезапно нехватит воздуха чтобы притормозить

Я в подробности вдаваться не буду,но на бычке стоит.Значит и здесь можно поставит,только подумать.На американцах тоже приварганивают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
Учить мот часть. ))))

в коллекторе давление.разряжения там нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Врезал штуцер на впуске, и усе. )))

дал ты маху Саня!!! хотя если сразу после воздухана запитать... хз.. это надо плотный тракт до турбины делать... чтоб не сжимало патрубки..

Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

не исключено...но перед турбиной стоит забор компрессора...если бы там было нормальное разряжение,то компрессор бы не качал,либо качал бы только на холостых,когда турбина работает с малой нагрузкой.я так думаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тагил!!!
А перед турбиной? Почти вакуумный насос. )))

И как это выглядит.Идея понятна,но реально не сработает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pomor
дал ты маху Саня!!!
Эт почему тезка? ))) Возьми по меряй разряжение и вопросы отпадут. Раз есть фильтр, значит тормоз, значит и есть разряжение в этом отрезке, от фильтра до турбины. Даже когда турбина не работает, все равно будет, ведь поршни все одно засасывают воздух. ))) Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
А перед турбиной? Почти вакуумный насос. )))

давайте порассуждаем.. при торможении педаль акселератора будет отпущена... но воздух будет поступать в том же колличестве поскольку турбина как крутилась так и крутится.. тоесть разряжение должно присутствовать после воздухана.. вполне возможно что и прокатит.. да и проверить это легко... тупо сделать штуцер и посмотреть...

 

Эт почему тезка? ))) Возьми по меряй разряжение и вопросы отпадут.

я исправился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
Дак на любой(отечественной точно) КПП так ездить можно...
при постоянной езде без сцепления начинают вылетать передачи-проверено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pomor
я исправился...

Да я и не сомневался Тезка, что просто ошибся, это коллектор (там давление) в водит в заблуждение. )))

Изменено пользователем Pomor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
это смотря как ездить!!!!!!
выжал сцепление вкл 1 тронулся а дальше сцепление не трогаешь передачи включаешь при уравнивании оборотов ДВС и КПП лично я три коробки так прикончил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрийч
Кто знает как можно. Это облегчить ведь сил уже нет выжимать сцепление

то же думаю над этой темой, вижу два варианта: установить корзину и диск фирмы "старко". цена однако 19000 руб. что касаемо вакуумного усилителя, то разряжение можно взять врезав штуцер прям в корпус воздушного фильтра. разряжение там очень приличное. займусь этим вопросом как потеплеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

на УРАЛАХ в выхлопной системе сделан так называемый эжектор.он тоже небольшой вакуум создает.можа его вакуум на УРАЛЕ померять?его то несложно в выхлопную систему поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ
ВУТ от 2106, делаешь ВУС! Здесь темка есть, сам черпнул сдесь и сделал себе, результатом очень даволен! педаль как пушинка!!!

Ну вот таварищь делал пусть нам и расскажет как ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Славган

Мужики можно сделать вот так https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...18271&st=60 но где вы возьмёте разряжение?Можно поставить гену с вакуумным насосом как на легковых дизелях ставят чтоб тормоза работали,но опять же к насосу надо сделать подачу масла и гена на 12Вт.Лучше наверно мудрить ПГУ от Бычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Генератор у нас как раз 12 вольт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff
Мужики можно сделать вот так https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...18271&st=60 но где вы возьмёте разряжение?Можно поставить гену с вакуумным насосом как на легковых дизелях ставят чтоб тормоза работали,но опять же к насосу надо сделать подачу масла и гена на 12Вт.Лучше наверно мудрить ПГУ от Бычка.

На Фотоне как сделано? Там есть ПГУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

А если врезку на вакум поставить до турбины ни кто не мерил там разряжение есть ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...