Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Alex030569

нет.. емкость не от плотности зависит а от способности пластин. чем выше плотность тем меньше срок службы пластин из за большей агресивности среды при высокой кислотности. но чем больше плотность тем меньше вероятность замрозить электролит... так что это палка о двух концах.  акб прекрасно будет работать при изначальной плотности в 1.2 .. только замерзнет при минусе.. и с такой плотностью(1.2) акб прослужт в разы больше. 

Я говорю что электролит в АКБ не добавляют,что бы повысить плотность.Только и всего.Как говорится я про Фому,а ты про Ерему. ;)

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sss173s

Я говорю что электролит в АКБ не добавляют,что бы повысить плотность.

Сань так я купил специально корректирующий, он для этого и создан.

 

При необходимости производится корректировка плотности. Предварительно из отсека АКБ отсасывается некоторый объем электролита, вместо которого добавляется либо корректирующий электролит, либо дистиллированная вода. Низкая плотность электролита в аккумуляторе устраняется путем добавления корректирующего электролита с плотностью 1,40 . Соответственно при повышенной плотности электролита в аккумуляторе следует добавить дистиллированную воду. После этого производится зарядка батареи номинальным током в течение 30 мин с последующей выдержкой в течение 1-2 часов для лучшего перемешивания электролита и выравнивания его плотности во всех отсеках АКБ.

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Еще раз-плотность устанавливается на заводе идин раз.Если в процессе экплуатации плотность упала это означает,что кислота ушла в пластины.Заряжая малым током 1/10 от емкости АКБ,мы тем самым выгоняем кислоту из пластин,повышая плотность.Если плотность не поднялась до положенного значения,которое было выставлено на заводе,то часть кислоты осталась в пластинах.Случается это в том случае,когда наступает сульфатация пластин.Раз пошла такая  сульфатация-АКБ в утиль! Добавлять,корректировать плотность,заливая более высокий электролит, можно только если произошла утечка кислоты из корпуса АКБ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Alex030569, вот и увидим сколько протянет)) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Извиняюсь, не много не по теме. Вчера был на сервисе, Хендай гонял, отзывная компания, какие то заглушки на коробке меняли. Так вот они предложили по акции сделать бесплатную диагностику. Ну бесплатно, что ж не сделать))) Так вот потом подходит менеджер с картой и зачитывает список "касяков" и в оконцовке говорит акумм кирдык менять. Это говорю как вы так определили? Он говорит у нас прибор крутой, читает акумм по параметрам и вот он ваш приговорил)) Говорю вы наверно не видели дохлый акумм)) это когда дохлый, его оживили и он еще полгода ездит, вот тогда это ВСЕ!!! А мой еще в мороз бодренько крутит. Вот бы этого менеджера в эту тему, что бы он почитал как ребята из трупа делают зомби и оно еще функционирует)) А то прибор, на выброс ;)  Как говорил Никулин, -разбить?- поллитра? да я тебя! :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


часть кислоты осталась в пластинах

 

...и связала часть активной массы пластин, выключив их из работы. Добавление кислоты ни к чему не приведёт, потому что реагировать ей будет не с чем.

Но вот по вопросу замерзания актуальный момент-слабый электролит замёрзнет нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

 актуальный момент-слабый электролит замёрзнет нафиг.

Ну вот, чую ведь что не зря))))

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Максимальная проводимость электролита при плотности 1.22.

И добавляется для корректировки.

И уходит не в пластины,а остаётся в сульфатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Максимальная проводимость электролита при плотности 1.22.

И добавляется для корректировки.

И уходит не в пластины,а остаётся в сульфатах.

А сульфат где или кто ?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

 

 


Я говорю что электролит в АКБ не добавляют,что бы повысить плотность.
ты сказал - 

 

 

Добавив кислоты с большей плотностью,уменьшишь емкость в разы

 и это является чистым бредом.. про бред я сказал..  а не фома и не ерёма. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

...и связала часть активной массы пластин, выключив их из работы. Добавление кислоты ни к чему не приведёт, потому что реагировать ей будет не с чем.

Но вот по вопросу замерзания актуальный момент-слабый электролит замёрзнет нафиг.

Именно я про это и писал... с целью повысить морозоустойчивость, а так же активность при температурах, близких к замерзанию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Что то похожее уже читал сегодня, понятно что его надо менять но сейчас вообще ни как. Говорю же-стартер им не кручу. Для магнитолы пока хватит его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Личка забита у тебя,сообщения не уходят.Alex030569

Изменено пользователем игнат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Личка забита у тебя,сообщения не уходят.Alex030569

почистил.

Что то похожее уже читал сегодня, понятно что его надо менять но сейчас вообще ни как. Говорю же-стартер им не кручу. Для магнитолы пока хватит его.

Автономка то же на нем? Она не мало хавает.Хотя,ты вроде долго не стоишь на одном месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Именно я про это и писал... с целью повысить морозоустойчивость, а так же активность при температурах, близких к замерзанию.

и никаго смыла больше этого нет. Только для этого и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

и никаго смыла больше этого нет. Только для этого и все.

Есть-поплавок в ареометре повыше плавает :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

и никаго смыла больше этого нет. Только для этого и все.

Да,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Полистал тему че та не нашел ответа. При зарядке ЗУ не автоматом при напруге 1/10 от емкости можно перезарядить и убить АКБ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Полистал тему че та не нашел ответа. При зарядке ЗУ не автоматом при напруге 1/10 от емкости можно перезарядить и убить АКБ?

1/10 это не напруга,напруга измеряется в вольтах.Это сила тока,амперы.Убить конечно же можно.Вобще при зарядке надо следить и за напругой ,и за силой тока,и за температурой АКБ. А к чему такой вопрос?

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

1/10 это не напруга,это сила тока,амперы.Убить конечно же можно.

Не цепляйся :). Если неделю гонять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Не цепляйся :). Если неделю гонять?

Он у тебя просто вскипит и пластины развалятся,наверное-я до такого не доводил.Обычно выставляю 1/10 от емкости и смотрю,как закипел,ток убавляю,что бы пузырьки были еле-еле.Лучше,что бы их вообще не было.Но так долго придется колдовать над АКБ,а времени как всегда нет.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

У меня как минимум сутки есть да и то мало вероятно что в понедельник груз подходящий будет. Так что буду дальше извращаться ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

А к чему такой вопрос?

Интересно просто стало. Понятно что бурное кипение-зло, допустим поставил на зарядку и завис с девченками красивыми на энное время умрет он или нет? Если умрет то как скоро и от чего это зависит?

Изменено пользователем sss173s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

У меня как минимум сутки есть да и то мало вероятно что в понедельник груз подходящий будет. Так что буду дальше извращаться ;)

Ток 1/10 это максимальный почти без вредный ток заряда, но чем меньше тем лучше, тоже до какого-то предела.

Ну и максимальное напряжение надо ограничить до 16 (16.5 са) вольт

Интересно просто стало. Понятно что бурное кипение-зло, допустим поставил на зарядку и завис с девченками красивыми на энное время умрет он или нет? Если умрет то как скоро и от чего это зависит?

током 1/10 можно заряжать до 14.4 вольт, дальше акб начнет выкипать и умирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...