Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Александр

АКБ все вопросы зарядка

Рекомендуемые сообщения

СЕГА

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/90_ach_akkumulyator_unikum_90_ah_754248357 это дело со своими размерами залезет на свое место в газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олег самара

https://www.avito.ru/ekaterinburg/zapchasti_i_aksessuary/90_ach_akkumulyator_unikum_90_ah_754248357 это дело со своими размерами залезет на свое место в газели?

Померить надо. Для тюменского 90-го переделывать пришлось площадку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

щетки оставлаеи,РН на вынос

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

БУ это вопрос. пробовал прочитать, вроде 11 год выпуска. Тогда нафиг... Он под нагрузкой то покажет, что емкость ещё есть, но какая? А химия есть химия, ну протянет он год за 2500р. Лучше за 3500р раз в 2-3 года новый тумен брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

Мужики, посоветуйте АКБ, временно езжу на жигулевском, но пора отдавать. С завода стоял титан, емкость не помню. Был доволен.

Бюджет 5000р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
Solomon_Kage,титанами двумя не доволен.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

На зиму с машины был снят АКБ в рабочем состоянии то есть проблем не было, простоял в теплом помещении где ниже +5 темп не падала где то 5-6месяцев вчера на машину поставил и фиг там (( поставил на зарядку и уже более суток не могу зарядить кипит нагревается, а напруга более 10В неберет хоть зарядка давит 14В, водичка в норме, акб уже седьмой год. Вопрос все ему каюк осыпались пластины пока стоял 5 месяцев? оживить может можно нужно что бы он отпахал месяца 3-4 ещё т.к машина эта в году примерно столько будет использоваться жалко покупать новый акб ради этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

акб уже седьмой год.

хватит АКБ мучить,дай ему спокойно помереть

 

ПЫ.СЫ.(ИМХО конечно) АКБ должен отработать 3 года,дальше он будет работать уже в долг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Все банки кипят и греются?

Дай остыть и попробуй снова и гляди,щупай.

А так по симптомам коротыш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

ну да все вроде булькаю, повесил лампочку на 55W что бы под разрядить и по новой зарядить дак напряжение при подключении упало до 8В и лампочка горит уже 2 часа и напряжение все то 8В то есть не упало не на грамм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

На зиму с машины был снят АКБ в рабочем состоянии то есть проблем не было, простоял в теплом помещении где ниже +5 темп не падала где то 5-6месяцев вчера на машину поставил и фиг там (( поставил на зарядку и уже более суток не могу зарядить кипит нагревается, а напруга более 10В неберет хоть зарядка давит 14В, водичка в норме, акб уже седьмой год.

лучше бы стоял заряженным на морозе. Меньше сульфатация идёт. Да и 7 лет это перебор. У в последние лет 10 в принципе больше 2.5-3х лет аккумы не живут. Барахло полное, причём разных марок. А то, что 7 лет отходил- это скорее всего с машиной шёл с завода. Там лучше ставят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Две банки замкнуты

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik
volgist,тоже так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий

 

 


Две банки замкнуты

Походу так и есть и вылечить это видимо не получится, жаль конечно обломно покупать новый акб при эксплуатации авто 3-4мес этом году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

Отнести в чермет,поменяй там на живой и катайся.

Я и зимой на таких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

...

Изменено пользователем странNik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

свежая история - пропала зарядка. Правильнее не пропала совсем, а ослабла - самый подлый вариант (значок батарейка не горел). Заметил случайно - в дождь дворники едва елозят - тогда присмотрелся к циферкам - а напруга выше 13 В в принципе не поднимается, при этом на высоких оборотах падает до 12,5 (то есть машина едет от батарейки). Все массы клеммы почистил поменял, итогом снял гену Прамо 100. Во-первых все аж зелёное, даже на наружном болту напругу толком не померить (!). Во-вторых мост паяный, самому нечем такие большие детали греть. Отнёс в спец мастерскую "сила тока" поменяли диодный мост. Сказали один диод точно убит, второй выгнил из обоймы - тоже не жилец. До кучи поменяли РР хотя не уверен что это было необходимо. Работа 600 мост 850 РР 300 (для справки новый "аналог" Прамо 4500). После ремонтов зарядка ниже 14,5 не падает, аккум взбодрился хотя вряд ли ему эта история на пользу пошла. Зиму будем зимовать.

Изменено пользователем ИванСПб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 68

У меня газель 2705 с 406 движком, купил два месяца назад. За ночь сажается аккумулятор. Нашел ток утечки путем вынимания второго предохранителя, посмотрел- он отвечает за аварийную сигнализацию. Подскажите что дальше делать, где искать из-за чего разряжается аккумулятор.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

У меня газель 2705 с 406 движком, купил два месяца назад. За ночь сажается аккумулятор. Нашел ток утечки путем вынимания второго предохранителя, посмотрел- он отвечает за аварийную сигнализацию. Подскажите что дальше делать, где искать из-за чего разряжается аккумулятор.   

Когда вытащишь этот второй предохранитель,посмотри,что у тебя перестало работать,кроме аварийки.Соответственно потом уже ищи там утечку.

А вообще нужны цифры.Данные по утечке,какой ток.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игорь 68

Когда вытащишь этот второй предохранитель,посмотри,что у тебя перестало работать,кроме аварийки.Соответственно потом уже ищи там утечку.

А вообще нужны цифры.Данные по утечке,какой ток.

при воткнутом предохранителе ток утечки составляет 0,1а, при вытаскивании показывает 0,07а

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

при воткнутом предохранителе ток утечки составляет 0,1а, при вытаскивании показывает 0,07а

0,1ампер не должен за ночь высосать АКБ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванСПб

Аккум потерял ёмкость. Стал вместо 70А/ч 20 например. На современных авто утечка до 0,4 А считается нормой

 

другое дело, клещи (мерял клещами?) на постоянный ток таких величин показывают +/- лапоть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


На современных авто утечка до 0,4 А считается нормой
Это жесть,0,1А всегда было потолком.

У современных авто,после выключения зажигания,почти вся машина полностью обесточивается.Это сделано в пожаробезопасности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У современных авто,после выключения зажигания,почти вся машина полностью обесточивается.
тут про электрику газели. :D 
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...