Перейти к содержанию
           
Авторизация  
лёха hi-fi

Инвертор

Рекомендуемые сообщения

шурик 60
Во- первых РР не ограничивает максимальный ток на роторе,

Если я не ошибаюсь ограничивает, и ток и напряжение.

Как не рассуждай, а нагрузка более 600 вт на оборотах ХХ ведет к перегрузке генератора

Если бы это было так то все генераторы к примеру: на запорожцах и старых жигулях сразу сгорали, при движении по городу в пробках когда темно их мощности не хватало на зарядку и акум постепенно разряжался, получается что они работали на перегрузке? сомневаюсь.

(аккумулятор не спасает ситуацию при длительной нагрузке, он просто разрядится).

Речь о другом, о том что при высокой нагрузке инвертора лучше для страховки завести машину чтобы работала на ХХ и питание на инвертор шло от двух источников дополняющих друг друга, да и продолжительная нагрузка на акум в 2 киловатта жизни у него отнимет не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Инвертор на 2500 + через него СВАРОЧНИК инверторный же...сварил теплицу,генератор цел.Подскажите чё я сделал не правильно? :lol:

варил пока инвертор не стал отключаться при работе от аккума,потом на ХХ молотила....видимо чё то не так сделал,раз генератор цел. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Чисто для ноута какого хватит инвертора? Можно написать марку , хорошо зарекомендовавшую себя))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Инвертор на 2500 + через него СВАРОЧНИК инверторный же...сварил теплицу,генератор цел.Подскажите чё я сделал не правильно? :lol:

варил пока инвертор не стал отключаться при работе от аккума,потом на ХХ молотила....видимо чё то не так сделал,раз генератор цел. :(

круто :blink:

я когда компрессор включаю ампер на 25 двигатель на холостом еле работает и напряжение падает до 11.9в

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera
Чисто для ноута какого хватит инвертора?

Лех, а зачем тебе сначала 12В в 220В, а потом 220В в 19В?! У меня есть универсальные зарядки для любых ноутбуков, преобразует 12В в 14-20В по выбору,подключается в прикуриватель. Цена 500 рублей ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у меня есть генератор на 220 тянет компрессор 1.5квт кое как,но сварочный инвертор вообще никак не тянет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
у меня есть генератор на 220 тянет компрессор 1.5квт кое как,но сварочный инвертор вообще никак не тянет

маленький такой переносной гена?так там у него 800 ватт всего выход,максимум его нагрузка кратковременная 1200 ватт,а там он ласты может склеить.а у инвертора выход 2500 ватт.разница наблюдается некоторая по мощи :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

а нельзя использовать небольшую мощность чтоб одновременно подзаряжать аккум???там нужно всего 100ват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007
Чисто для ноута какого хватит инвертора? Можно написать марку , хорошо зарекомендовавшую себя))

Inter Step.150 ватт.Не дорогой и нормальный инвертор.Хватит даже телек подключить!И места в бардачке много не занимает.

Для зарядки любой электроники,за глаза и АКБ очень медленно сажает!Я таким пользуюсь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ХоСе

Я думаю, что если входная мощность 1 кВт от генератора, то выходная больше не будет. от аккумулятора питаться будет и 2,5 кВт, но если акб подсел, то гена при нагрузке 2,5 кВт на инверторе его не потянет (ток будет 300А, а из генератора макс 80-100А), будет просадка электричества на выходе.

Crady варил, наверняка, не на максимальном токе...

Если это не так - ткните мне пальцем в литературу :D, чтоб обновить данные.

Изменено пользователем ХоСе
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость gera

а что, зависимость мощности от тока и напряжения отменили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Crady варил, наверняка, не на максимальном токе...

не,варил электродом 3 мм,сварочник тянет до 5 мм.ток то максимальный мне зачем?я же не резал ими,а сваривал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Если я не ошибаюсь ограничивает, и ток и напряжение.

Ошибаешься, Предназначен для ограничения напряжения, причем форма тока подмагничивания пилообразная (считай импульсная). Ограничение по току происходит при некачественном РР (высокое напряжение насыщения выходного транзистора). В этом случае генератор (как источник электроэнергии в целом) имеет высокое внутреннее сопротивление на оборотах ниже средних (по-сути имеем дело с генератором низкого качества (а точнее НЕИСПРАВНЫЙ). Это и спасает и тебя и Crady от необходимости ремонта или замены обидевшегося ИСПРАВНОГО генератора.

Если бы это было так то все генераторы к примеру: на запорожцах и старых жигулях сразу сгорали, при движении по городу в пробках когда темно их мощности не хватало на зарядку и акум постепенно разряжался, получается что они работали на перегрузке? сомневаюсь.
Так не было перегрузки, только почему аккумулятор разряжался? Что-то с терминологией не лады. Что есть перегрузка?

Могу предложить эксперимент. Постепенно увеличивать нагрузку вплоть короткого замыкания. По твоим представлениям ничего не случится с генератором. Имею право предложить такой эксперимент, поскольку речь идет о перегрузках без ограничений (2,5 квт это более чем двукратная перегрузка. Беды можно избежать на сульфатированном аккумуляторе, но на новом можно потерять генератор и аккумулятор.

Речь о другом, о том что при высокой нагрузке инвертора лучше для страховки завести машину чтобы работала на ХХ и питание на инвертор шло от двух источников дополняющих друг друга, да и продолжительная нагрузка на акум в 2 киловатта жизни у него отнимет не мало.

Именно о том речь. Нередко люди "прикуривают" от другой машины при заведенном двигателе на доноре. В одном из десяти случаев таких издевательств генератор идет в утиль. Мощность стартера меньше 2 кВт. Но ведь в 9 случаях проносит. По этой арифметике ты прав на 90%, а я только на 10%.

Вот и я про то.

Наверное Влад233 что то дельное сказать хотел но ошибся маленько, со всеми бывает.

Но сообщения поспешил сделать для тех, кто не хочет попасть в эти 10%, а остальным закон не писан.

 

а теперь что нибудь про входит в инвертор меньше кв а выходит 2.5

Представь 0,25 секунды 80 ампер, а 0,75 секунды 0 ампер. И так каждый раз повторяется. Средний ток за 1 секунду 20 ампер. Но в течении 0,25 секунды разряда идет мощность 2,4 кВт, а следующие 0,75 секунды идет 0 кВт. Потребляемая мощность на входе 2,4/4/0,9=0,667 кВт (на выходе средняя мощность 0,6 кВт, но в разряде 2,4 кВт).

 

шурик 60, я не знаю чё и как.я просто брал у человека который ездит варит.на инверторе было написано 2500 ватт,сварочник импортный какой то,честно не помню.взял кучкой,вернул после работы кучкой.

Современный сварочный инвертор имеет режим активации дуги. На это требуется порядка 10-50 вт. Искрового режима (броска напряжения и тока) при поджиге дуги (причем сразу короткой и однополярной) не требуется. Больше того, допустима большая скважность дуговых импульсов. Итог, при 80 амперах (электрод четверка) и скважности 4 имеем средний ток 20 ампер. Напряжение дуговго разряда зависит от материала расплавленного в дуговом разряде и колеблется от 15 до 35 вольт. Имеем потребление не более 700 вт, Но дуговой разряд имеет кратковременную мощность в 4 раза больше (80х35). Вот как то так.

Изменено пользователем шурик 60
объединение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

это какой аппарат так пульсирует???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
это какой аппарат так пульсирует???

Написано итальянский, но наверняка китайский, только шильдик сменили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

инвертор дает синусоиду и если на пиках дает примерно 13 ампер на пиках2.5 кв 220в на входе постоянно 12 в 200 ампер где тут пропуски тока???

 

не знаю сколько напряжение на дуге . а ток стабильный например 70 ампер на 3электрод

 

не могу представить как генератор на хх может сварку тянуть

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
инвертор дает синусоиду и если на пиках дает примерно 13 ампер на пиках2.5 кв 220в на входе постоянно 12 в 200 ампер где тут пропуски тока???
Кому, кто и где синусоиду даёт?

Не пояснишь, чем отличается инвертор от сварочного трансформатора и сварочного выпрямителя? Если найдешь ответ, то все последующие вопросы сами отпадут, и глупости не будешь нести типа: "не знаю сколько напряжение на дуге . а ток стабильный например 70 ампер на 3 электрод

не могу представить как генератор на хх может сварку тянуть

а сварочный вообще выпрямляет 220 и накапливает и дугу разжигает сам без внешнего источника

сварочный ток у постоянной сварки видимо постоянный (З.Ы. У трамвая ток видимо трамвайный)

инвертор дает синусоиду и если на пиках дает примерно 13 ампер на пиках2.5 кв 220в на входе постоянно 12 в 200 ампер где тут пропуски тока???".

Да и мне наука. Нужно обращать внимание на замечания таких опытных форумчан как gera: "rusgg! я тебе писал почему так выходит,видимо до тебя не дошло... может и вовсе не стоит тебе свою голову забивать?".

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
Могу предложить эксперимент. Постепенно увеличивать нагрузку вплоть короткого замыкания. По твоим представлениям ничего не случится с генератором. Имею право предложить такой эксперимент, поскольку речь идет о перегрузках без ограничений

Изначально речь шла о инверторе 12-220в (преобразователь напряжения) который имеет защиту от падения и повышения напряжения от 10 до 15 вольт, при чём тут эксперименты с генератором я не понимаю, тем более перегрузки без ограничений.

Сказано было что

Цитата(j0hn @ 7.6.2011, 9:24) *

и думаю ненадо заводить тачку, генератор на максимуме будет пахать.

Если двиг будет работать на ХХ то гена не выдаст больше 70%- 80% своей мощности что вобщем безопасно.

А если в виду большой нагрузки начнёт падать напряжение борт сети то сработает защита и инвертор отключится.

Запросто можно спалить генератор.

я понимаю что с дуру можно и не то сломать но блин......

Может мы не поняли друг друга???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA

Для своего нетбука купил такой инвертор - http://shop.key.ru/shop/goods/22900/

теперь полностью мобилен, 3G модем, инвертор + нетбук.

В виде бонуса... бывает в городе в свободном доступе wi-fi, как и специально выделенный, так и незалоченный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Кому, кто и где синусоиду даёт?

Не пояснишь, чем отличается инвертор от сварочного трансформатора и сварочного выпрямителя? Если найдешь ответ, то все последующие вопросы сами отпадут, и глупости не будешь нести типа: "не знаю сколько напряжение на дуге . а ток стабильный например 70 ампер на 3 электрод

не могу представить как генератор на хх может сварку тянуть

а сварочный вообще выпрямляет 220 и накапливает и дугу разжигает сам без внешнего источника

сварочный ток у постоянной сварки видимо постоянный (З.Ы. У трамвая ток видимо трамвайный)

инвертор дает синусоиду и если на пиках дает примерно 13 ампер на пиках2.5 кв 220в на входе постоянно 12 в 200 ампер где тут пропуски тока???".

Да и мне наука. Нужно обращать внимание на замечания таких опытных форумчан как gera: "rusgg! я тебе писал почему так выходит,видимо до тебя не дошло... может и вовсе не стоит тебе свою голову забивать?".

так много написал

в постоянной сварке сварочный ток если не будет постоянный то он не будет варить

зато есть переменная сварка там изначально идет переменны ток

я в принципе все это знаю как в теории так и практике просто удивляют некоторые мелочи которые пишут выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Изначально речь шла о инверторе 12-220в (преобразователь напряжения) который имеет защиту от падения и повышения напряжения от 10 до 15 вольт, при чём тут эксперименты с генератором я не понимаю, тем более перегрузки без ограничений.

Сказано было что

Цитата(j0hn @ 7.6.2011, 9:24) *

и думаю ненадо заводить тачку, генератор на максимуме будет пахать.

 

А если в виду большой нагрузки начнёт падать напряжение борт сети то сработает защита и инвертор отключится.

 

я понимаю что с дуру можно и не то сломать но блин......

Может мы не поняли друг друга???

Не только не поняли..? Изначальная идея помощи аккумулятору генератором - основное неприемлемое извращение. На автомобиле аккумулятор предназначен обеспечить стартерный запуск. На исправном двигателе требуется 6-7 Амперчасов. Затем его роль сглаживать пульсации генератора и заряжаться для следующего стартерного запуска. Питание бортовой сети должен обеспечивать генератор. Для выполнения своих целей аккумулятор имеет 10-кратный запас по энергии и максимальному току, чем мы и можем воспользоваться при его нецелевом использовании.

А теперь давай мухи отдельно, котлеты отдельно. Элементы жизнесберегающей автоматики инвертора расчитывались для защиты инвертора, а не источника питания для него. Добавлю, снижение питающего напряжения ведет к более сильным по току импульсам питания инвертора, потому и стоит ограничительная защита. А уж если точнее, то срабатывает защита по току, повышение которого вызвано понижением напряжения питания. Грубо говоря, снижается напряжение - увеличивается ток потребления, называется падающая вольтамперная характеристика - без принятия спецмер ведет к короткому замыканию по экспоненциальному закону. Если генератор не расчитан обеспечить бортсеть мощностью более 1 кВт, то попытка обосновать, что он выдаст 1 кВт, а остальное обеспечит аккумулятор - есть спутать кислое с горячим или женить медведя на пчеле. Если генератор не обеспечивает бортовую сеть более 1 киловата, то нагрузка более 1 кВт есть перегрузка генератора по определению. Изготовитель такой режим не предусматривал и не отвечает за его выход из строя. Поэтому имеет смысл использовать возможности аккумулятора, а вот гробить генератор неразумно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

Влад233, Теория это хорошо и Ты явно в ней силён, НО от практики ни куда не денешься, она же показывает что всё исправно работает, дальше...

Если генератор не расчитан обеспечить бортсеть мощностью более 1 кВт, то попытка обосновать, что он выдаст 1 кВт, а остальное обеспечит аккумулятор - есть спутать кислое с горячим или женить медведя на пчеле.

Это я чёто вааабче не понял к чему, говорилось о дополнительной подпитки энергией аккумулятора в период высокой нагрузки а не попытках снять с гены больше чем он может выдать.

И к стати и я и Ты забыли что регулятор напряжения гены имеет защиту от короткого замыкания = перегрузки так что ограничение по току всё таки есть ;) .

 

Если генератор не обеспечивает бортовую сеть более 1 киловата, то нагрузка более 1 кВт есть перегрузка генератора по определению.

В случае когда имеет место быть попытка снять с гены нагрузку больше его мощности = закоротить то конечно это перегрузка НО когда гена используется как вспомогательный источник питания и то только до определённой степени, перегрузкой это врятли можно назвать, примеры я приводил выше.

Изначальная идея помощи аккумулятору генератором - основное неприемлемое извращение. .

Ну батенька! Для кого то и в компьютер с паяльником лезть тоже извращение но кто то же их чинит, на вкус и цвет товарищей нема.

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Влад233, И к стати и я и Ты забыли что регулятор напряжения гены имеет защиту от короткого замыкания = перегрузки так что ограничение по току всё таки есть ;) .

шурик 60! Тот генератор, тип которого ты привел такой защиты не имеет. Более совершенные схемы имеют косвенную защиту - питание РР от отдельного выпрямителя. напряжение на котором адекватно выходному напряжению генератора. Если его закоротить, то напряжение на контактах РР будет нулевым. Для того типа генератора, на который ты ссылался можно предложить полноценную схему РР с учетом многих факторов и функциональных особенностей. Я такую задачку решал 13 лет назад для своей машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SERYOGA
серега у меня телефон андроид в нем есть роутер вайфай тоже прикольно

 

подключил мтс 3 гиг по россии 250 руб в месяц и 45 руб в месяц звонки все по 3руб

 

а бук на 12 вольт

 

вот такая мобильность

 

Про бук я не понял, в каком смысле на 12 вольт ? откуда мобильность ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад233
Влад233, Теория это хорошо и Ты явно в ней силён, НО от практики ни куда не денешься, она же показывает что всё исправно работает, дальше...

Это напоминает решение, когда два неправильных действия (отрицательных) дают положительный результат = неправильное решение при наличии неправильного устройства дают практическую пользу.

Ну батенька! Для кого то и в компьютер с паяльником лезть тоже извращение но кто то же их чинит, на вкус и цвет товарищей нема.

Ну мы же в стране идиотов (идиот - идеальный друг и отличный товарищ). У нас такое деяние не считается извращением. Причем, приходится не только чинить, но и заставлять выполнять операции, которые в профессиональной литературе считаются невозможными.

Изменено пользователем Влад233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...