Перейти к содержанию
           
Авторизация  
RADIST

Модернизация системы охлаждения 405220

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

Давно-давно Игорь писал :(правда в тему про течи системы охлаждения)

 

У меня потёк тосол из под хомута этого самого шланга подогрева впускного коллектора. Я вспомнил тех же конструкторов теми же словами. Но решил всё-таки исправить вопиющую несправедливость!!!

Вот фотки:

отсюда раньше выходила трубка, которая шла под коллектором и загибалась за блок:

 

0_807a3_c1ea8106_L.jpg

 

 

теперь здесь шланг, дли-и-и-инный такой:

 

0_807a4_91b00bd7_L.jpg

 

 

а вот и отвод на подогрев впускного коллектора:

(тройник отпилен от той самой трубки)

 

0_807a2_be73b9f6_L.jpg

 

 

ну и к печке:

 

0_807a1_ab1c5afa_L.jpg

 

 

вот так как-то!

 

0_807a5_b267dcfb_L.jpg

 

Теперь эти хомуты стали ЛЕГКОДОСТУПНЫ!

 

да, кстати, все соединения сажаю на герметик ABRO чёрный:

 

0_807a0_3b966e32_L.jpg

 

Сделан в США, на тюбике ни слова по-русски. Посадил и забыл! Пока (тьфу, тьфу, тьфу) ни один не потёк! ;)

пришлось поколхозить,поставил за гбц пружинные хомуты-думаю на долго,ставил без герметика-новые шланги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GAZ-2752

Поделюсь своей доработкой, дабы избежать закипания во время остановки двс, внес небольшие коррективы в систему охлаждения..Летом обычно кран печки закрыт, следовательно циркуляции охл жидкости маловато, что я сделал..

 

Заглушка на радиаторе.

 

 

aVExSCW-vEQ.jpg

 

 

 

выкручиваем.

 

 

x44cbCEg8wM.jpg

 

 

 

gMv_FhuwXaY.jpg

 

 

 

в шаровый кран, с одной стороны штуцер вкручен, с другой переходник ....

 

 

L42cfRkiytE.jpg

 

 

 

 

hLQy3JsuJcs.jpg

 

 

 

24M7PdN38f4.jpg

 

 

 

 

вкручиваем вместо заглушки.

 

 

 

P3fCI5rmCpU.jpg

 

 

 

 

 

Ovrj0R3Z3o8.jpg

 

 

 

 

стыки шлангов печки возле акб

 

4PXGZcxp5_A.jpg

 

 

левый на фото идет с электропомпы, что на раме

 

IuD7_ClRUXI.jpg

 

 

разбираем стык

 

iQV6G0ESG1Y.jpg

 

 

 

D4akcheThhQ.jpg

 

 

вставляем тройник, к нему шланг, второй конец шланга в то место, где теперь стоит шаровый кран вместо заглушки

 

 

6NoVuaTULFo.jpg

 

 

 

 

 

 

Теперь при закрытии крана печки жидкость с блока продолжает циркулировать, тем самым не давая перегреваться двс.

 

штатный провод от электропомпы отключил, протащил второй от кнопки в салоне, планирую сделать её от датчика, чтобы само все работало...

 

На зиму шаровый кран зарываем, помпу подсоединяем в штатный провод

 

Все отлично работает и непонятных булькающих звуков в двигателе больше не наблюдается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@GAZ-2752 Прошло семь лет. Как оно себя чувствует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

Тоже самое сделано. Только кран стоит, где у него тройник. И стоит реле времени на насосе. Не плохое решение для регионов где жарко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
23 минуты назад, Игорь85 сказал:

Не плохое решение для регионов где жарко. 

и головы, в которой пусто.:biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
4 минуты назад, Vadim39 сказал:

я сделал выход на печку с задней крышки на голове для равномерного охлаждения

Схема относительно хорошая при испорченой лишними отверстиями прокладке ГБЦ. А при стандартной прокладке она не совершенна, хоть превосходит заводскую при работе отопителя.

При стандартной прокладке отбор на отопитель перенести к выходу из ГБЦ у 1-го цилиндра , в блоке заглушить отбор навсегда и можно сравняться с грамотными людьми с Автоваза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
29 минут назад, Vadim39 сказал:

я сделал выход на печку с задней крышки на голове для равномерного охлаждения, в ютубе можно найти

 

Вадик,Вадик(сокрушённо) Ну всё время толдычу,читайте.Ну, всё-ж в клубе есть.И ещё до грамотных конструкторов ВАЗа,местные кулибины перетащили выход на печку, с корпуса термостата.А так, ты совсем чутка походу движения жидкости по двигателю, перенёс выход.Даже не знаю,поймёшь-ли ты разницу.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
56 минут назад, L2140 сказал:

и головы, в которой пусто.:biggrin:

А у конструкторов, видимо головы нет совсем. Все время приходится, Что-то колхозить. Конструктор для взрослых. А не автомобиль

Изменено пользователем Игорь85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

L2140
54 минуты назад, Игорь85 сказал:

А у конструкторов, видимо головы нет совсем

змз и их бывшие заказчики имели ограниченные умственные способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85
36 минут назад, L2140 сказал:

змз и их бывшие заказчики имели ограниченные умственные способности.

О как, видимо эвотек. Это верх их конструкторской мысли. Круто. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

А снять и поставить обратно заднюю крышку, можно только на снятом двигателе?

Ну что бы врезать в неё штуцер для забора ОЖ на отопитель.

 И на что всё таки повлияет увеличение отверстия в нижнем патрубке термостатной коробки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

зачем весь двиг снимать,достаточно гбц снять..этот штуцер в задней крышке гбц не особо помогает.я ставил даже доп помпу для улучшения циркуляции ож.ничего лучше вяско не нашел..всю жару я работал,попадал в пробки.вяскомуфта себя отлично показала.и это еще у меня нет диффузора на радиаторе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22
4 минуты назад, aldar сказал:

достаточно гбц снять..

 

Чёт кажется движок вперёд подать слегка, проще, чем снимать гбц. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

А что, мёрзните? )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar
1 минуту назад, Денис22 сказал:

Чёт кажется движок вперёд подать слегка, проще, чем снимать гбц. ИМХО.

там слишком тесно...этот штуцер лучше ставить при очередном снятии гбц.но это малоэффективная мера.проверяно уже.лучше пойти по малозатратному пути.сделать так чтобы между  диффузором и радиатором не было щелей,почистить радиатор,по возможности максимально его поднять вверх на сколько позволяет телевизор(раньше там ставили звуковые сигналы) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
29 минут назад, Денис22 сказал:

А снять и поставить обратно заднюю крышку, можно только на снятом двигателе?

Ну что бы врезать в неё штуцер для забора ОЖ на отопитель.

Смысла особого нет в этом. Писали же уже. Хочешь ож погорячее взять, бери на выходе из гбц у первого цилиндра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис22

Ребята вы совершенно правы. Сварил сейчас одновременно новый и снятый термостаты, что бы убедиться, что открываются в разное время. Новый на 80 гр, а старый на 85 гр. Так старый при кипящей воде открылся на 2-3 мм. Мля это что же? Как же это я ездил то? И ведь стабильно 90-91 держалась. Скорее всего потому что практически всегда, а в жару точно, езжу пустым. Завтра поеду куплю рабочий термостат на 85 гр. Лузар. Вот ведь как. А ведь был уверен, что он работает. Патрубки радиаторные грелись правильно вроде когда щупал. Короче ппц.

10 минут назад, Slavyan сказал:

Хочешь ож погорячее взять, бери на выходе из гбц у первого цилиндра

Не, я думаю, что действительно забирая ОЖ из заднего торца гбц, циркуляция будет лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
В 07.08.2014 в 09:42, GAZ-2752 сказал:

Поделюсь своей доработкой, дабы избежать закипания во время остановки двс, внес небольшие коррективы в систему охлаждения..Летом обычно кран печки закрыт, следовательно циркуляции охл жидкости маловато, что я сделал..

 

Заглушка на радиаторе.

 

 

aVExSCW-vEQ.jpg

 

 

 

выкручиваем.

 

 

x44cbCEg8wM.jpg

 

 

 

gMv_FhuwXaY.jpg

 

 

 

в шаровый кран, с одной стороны штуцер вкручен, с другой переходник .

 

 

L42cfRkiytE.jpg

 

 

 

 

hLQy3JsuJcs.jpg

 

 

 

24M7PdN38f4.jpg

 

 

 

 

вкручиваем вместо заглушки.

 

 

 

P3fCI5rmCpU.jpg

 

 

 

 

 

Ovrj0R3Z3o8.jpg

 

 

 

 

стыки шлангов печки возле акб

 

4PXGZcxp5_A.jpg

 

 

левый на фото идет с электропомпы, что на раме

 

IuD7_ClRUXI.jpg

 

 

разбираем стык

 

iQV6G0ESG1Y.jpg

 

 

 

D4akcheThhQ.jpg

 

 

вставляем тройник, к нему шланг, второй конец шланга в то место, где теперь стоит шаровый кран вместо заглушки

 

 

6NoVuaTULFo.jpg

 

 

 

 

 

 

Теперь при закрытии крана печки жидкость с блока продолжает циркулировать, тем самым не давая перегреваться двс.

 

штатный провод от электропомпы отключил, протащил второй от кнопки в салоне, планирую сделать её от датчика, чтобы само все работало...

 

На зиму шаровый кран зарываем, помпу подсоединяем в штатный провод

 

Все отлично работает и непонятных булькающих звуков в двигателе больше не наблюдается.

 

В 07.08.2014 в 09:42, GAZ-2752 сказал:

Поделюсь своей доработкой, дабы избежать закипания во время остановки двс, внес небольшие коррективы в систему охлаждения..Летом обычно кран печки закрыт, следовательно циркуляции охл жидкости маловато, что я сделал..

 

Заглушка на радиаторе.

 

 

aVExSCW-vEQ.jpg

 

 

 

выкручиваем.

 

 

x44cbCEg8wM.jpg

 

 

 

gMv_FhuwXaY.jpg

 

 

 

в шаровый кран, с одной стороны штуцер вкручен, с другой переходник .

 

 

L42cfRkiytE.jpg

 

 

 

 

hLQy3JsuJcs.jpg

 

 

 

24M7PdN38f4.jpg

 

 

 

 

вкручиваем вместо заглушки.

 

 

 

P3fCI5rmCpU.jpg

 

 

 

 

 

Ovrj0R3Z3o8.jpg

 

 

 

 

стыки шлангов печки возле акб

 

4PXGZcxp5_A.jpg

 

 

левый на фото идет с электропомпы, что на раме

 

IuD7_ClRUXI.jpg

 

 

разбираем стык

 

iQV6G0ESG1Y.jpg

 

 

 

D4akcheThhQ.jpg

 

 

вставляем тройник, к нему шланг, второй конец шланга в то место, где теперь стоит шаровый кран вместо заглушки

 

 

6NoVuaTULFo.jpg

 

 

 

 

 

 

Теперь при закрытии крана печки жидкость с блока продолжает циркулировать, тем самым не давая перегреваться двс.

 

штатный провод от электропомпы отключил, протащил второй от кнопки в салоне, планирую сделать её от датчика, чтобы само все работало...

 

На зиму шаровый кран зарываем, помпу подсоединяем в штатный провод

 

Все отлично работает и непонятных булькающих звуков в двигателе больше не наблюдается.

а кран с тремя выходами под байпас ГАЗ для кого делал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Москаль баден-баден что ли. Это к чему про кран?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин
42 минуты назад, Денис22 сказал:

 Новый на 80 гр, а старый на 85 гр. Т

Как проверял  момент открытия? Визуально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль
10 часов назад, Денис22 сказал:

@Москаль баден-баден что ли. Это к чему про кран?

про байпас(постоянную циркуляцию), который который будет конструктивно присутствовать !

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис22

@Москаль пардон. Это вообще в другой теме мой ответ должен быть. Путаюсь когда на мобилке в Газелеклабе. 

13 часов назад, Татарин сказал:

Как проверял  момент открытия? Визуально?

Да. Но старый на 85 гр открылся только на 2-3 мм при кипящей воде. А новый Лузар на 80 гр. Открылся полностью на 90 гр. Эти показания по пирометру конечно имеют погрешность. Но клин старого термостата это факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...