Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Smot.78

Признаки прогара ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

Smot.78

В моей машине при жаркой погоде подымается температура +95 вода в последнее время выталкивается с расширительного бочка , утром и вечером температура в норме, радиатор поврежден с низу ,но не текет,просто сплюснут 25%, вода уходит ,эмульсии вроде-бы нету в бочке,говорят первые признаки прогара, а я склонен к радиатору,термостат на 70гр.Подскажите явные призаки прогара прокладки ГБЦ. :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
В моей машине при жаркой погоде подымается температура +95 вода в последнее время выталкивается с расширительного бочка , утром и вечером температура в норме, радиатор поврежден с низу ,но не текет,просто сплюснут 25%, вода уходит ,эмульсии вроде-бы нету в бочке,говорят первые признаки прогара, а я склонен к радиатору,термостат на 70гр.Подскажите явные призаки прогара прокладки ГБЦ. :unsure:

Прогар, если основываться на школьном курсе физики может быть трех видов:

1. Прогар между цилиндром и каналом системы охлаждения - будет бурлить в бачке.

2. Прогар между цилиндром и масляным каналом - будет замасливаться свеча и троить.

3. Прогар между масляным каналом и каналом рубашки охлаждения - будет эмульсия в масле.

 

Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3
В моей машине при жаркой погоде подымается температура +95 вода в последнее время выталкивается с расширительного бочка , утром и вечером температура в норме, радиатор поврежден с низу ,но не текет,просто сплюснут 25%, вода уходит ,эмульсии вроде-бы нету в бочке,говорят первые признаки прогара, а я склонен к радиатору,термостат на 70гр.Подскажите явные призаки прогара прокладки ГБЦ. :unsure:

Под нагрузкой газку побольше! Подъем в гору например! Должна температура резко поднятся! Потому. как газы вырываются из камеры сгорания и идут в рубашку охлаждения, вытесняют тосол! Может быть такое, что если потихоньку ездить не нагружая мотор и не заметишь, пока не дашь нагрузку. А тосол в масло-НЕОБЯЗАТЕЛЬНО! По разному прокладки прогорают! Кстати! Проедь, закипит, как всегда. потом свечки выкрути! У меня было- одна свечка вся чистая. вымытая и следы тосола на ней! При этом машина не троили! Двиг. правда 402-ой был! Как варриант! ВСЕ ПРОЩЕ ПРОВЕРИТЬ, чем сразу голову отвинчивать! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
В моей машине при жаркой погоде подымается температура +95 вода в последнее время выталкивается с расширительного бочка , утром и вечером температура в норме, радиатор поврежден с низу ,но не текет,просто сплюснут 25%, вода уходит ,эмульсии вроде-бы нету в бочке,говорят первые признаки прогара, а я склонен к радиатору,термостат на 70гр.Подскажите явные призаки прогара прокладки ГБЦ. :unsure:

У меня все так и было кроме радиатора. Пробило прокладку у 4 цилиндра. Не затягивай с ремонтом,головка очень дорогая. Я обошелся фрезеровкой головки,блок не повело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo15

Не стал плодить темы, решил здесь спросить. История такая: еду по городу 40-50 км в час. Пропадает тяга, загорается чек двигателя, и начинает валить дым из глушителя. Да такой густой, что просто жуть какая то. Из под капота тоже дымок пошёл, но поменьше. Заглушил, вышел из машины, запах кипячёного тосола. Температура двигателя была нормальной! Постоял. Открыл расширительный бачёк. Тосола в нём нет. Утащил машину на стоянку. Всё произошло молниеносно. Двигатель отлично работал, заводился и тянул! Вопрос! Это прокладка ГБЦ? Если да, то почему тосол пошёл в выпускную систему, а не в расширительный бачёк?

Изменено пользователем Leo15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пони

Если дым был белый - точно прокладка, тосол пошел в камеру сгорания и далее по тракту ... выпускному ... в виде пара. Свечи выкрути - увидишь сам в каком цилиндре - там свеча чистейшая будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Leo15

Да, дым белый был. И пахнул этот дым тосолом а не маслом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясав

Всем привет! А я всё пето проездил, подливая воду кахдый день, грешил на радиатор, поменял его три дня назад, а тосол залить не могу, всё выплёскивает из бачка, потом начал форум читать, ещё 2 дня поездил, теперь думаю гбц или прокладка. Присматриваюсь к выхлопу- вроде парит, в бачке есть пузыри если газонёш, ну и если остановиться и заглушить- выплёскивает из бачка тосол,т.е. теперь больше на воду похоже. Пишу и надеюсь, что кто нибудь даст надежду, а то з\п не дают и денюжек нет! А можно ли проверить в гаражных условиях повело гбц или нет, да и беда сней, последний раз ставил, болты крышек распредвала потянул, вобщем резьбу большим диаметром нарезал, поставил 3 болта других, боюсь ещё одной затяжки не перенесут. Долго ли ещё можно так ездить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газ330232
Всем привет! А я всё пето проездил, подливая воду кахдый день, грешил на радиатор, поменял его три дня назад, а тосол залить не могу, всё выплёскивает из бачка, потом начал форум читать, ещё 2 дня поездил, теперь думаю гбц или прокладка. Присматриваюсь к выхлопу- вроде парит, в бачке есть пузыри если газонёш, ну и если остановиться и заглушить- выплёскивает из бачка тосол,т.е. теперь больше на воду похоже. Пишу и надеюсь, что кто нибудь даст надежду, а то з\п не дают и денюжек нет! А можно ли проверить в гаражных условиях повело гбц или нет, да и беда сней, последний раз ставил, болты крышек распредвала потянул, вобщем резьбу большим диаметром нарезал, поставил 3 болта других, боюсь ещё одной затяжки не перенесут. Долго ли ещё можно так ездить???

МАШИНА НА ГАЗУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

снимай бошку, смотри прокладку, бошку на плиту, на бугеля можешь забить,главное чтоб края и середина держалисьо, если давление масла не сильно упадет не парься, если сильно, то те бугеля что не притягиваются на 180 поверни.

но,все лето с пробитой прокладкой не проездишь, вероятнее беда страшнее,а именно гдето дырка.померь компрессию, от прокладки обычно явный спад по соотношению с другими котлами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Всем привет! А я всё пето проездил, подливая воду кахдый день, грешил на радиатор, поменял его три дня назад, а тосол залить не могу, всё выплёскивает из бачка, потом начал форум читать, ещё 2 дня поездил, теперь думаю гбц или прокладка. Присматриваюсь к выхлопу- вроде парит, в бачке есть пузыри если газонёш, ну и если остановиться и заглушить- выплёскивает из бачка тосол,т.е. теперь больше на воду похоже. Пишу и надеюсь, что кто нибудь даст надежду, а то з\п не дают и денюжек нет! А можно ли проверить в гаражных условиях повело гбц или нет, да и беда сней, последний раз ставил, болты крышек распредвала потянул, вобщем резьбу большим диаметром нарезал, поставил 3 болта других, боюсь ещё одной затяжки не перенесут. Долго ли ещё можно так ездить???

я месяц откатал на такой прокладке, сначала временами тока температура росла, потом выплескивать начало.....а потом за городом патрубок порвало......лучше не тяни, займи денег и сделай, иначе можеш попасть на новую голову. проверить увод головы можно стеклом, но судя по всему шлифовать один фиг надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sanchez

Это прокладка ГБЦ. Надежды нет - только ремонт.По описанию твоему судя. Была у самого такая беда. Голову пришлось шлифовать, прокладку менять (еле голову сдернули). Но через месяца три все по новой. Скорее всего была трещинка где-то в ГБЦ. Мотор был 402. Залил герметик Хай Гир красный для ремонта ГБЦ - держало!!! С тем и продал машину месяцев через шесть. Герметик красный, заливается с водой, довел до 90 градусов, слил, сутки стоишь. Ну там все описано в инструкции.Как временная мера. Но не люблю я эти вещи.Все равно,что контрацептив штопать.Хрен его знает, когда опять вылезет.

Изменено пользователем Sanchez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясав
МАШИНА НА ГАЗУ?

Про газ я читал, ноне верю т.к. тосол в газовом редукторе в металл. резервуаре и доступа к мембране нет.

 

Спасибо за советы, Попробую ещё 2 дня, в субботу займусь, ОТПИШУ, ещё хочу найти переходник в свечное дунуть и послушать везде. Всё надо ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясав

Всем привет! Я недавно, просил помочь " А я всё пето проездил, подливая воду кахдый день, грешил на радиатор, поменял его три дня назад, а тосол залить не могу, всё выплёскивает из бачка, потом начал форум читать, ещё 2 дня поездил, теперь думаю гбц или прокладка. Присматриваюсь к выхлопу- вроде парит, в бачке есть пузыри если газонёш, ну и если остановиться и заглушить- выплёскивает из бачка тосол,т.е. теперь больше на воду похоже. Пишу и надеюсь, что кто нибудь даст надежду, а то з\п не дают и денюжек нет! А можно ли проверить в гаражных условиях повело гбц или нет, да и беда сней, последний раз ставил, болты крышек распредвала потянул, вобщем резьбу большим диаметром нарезал, поставил 3 болта других, боюсь ещё одной затяжки не перенесут. Долго ли ещё можно так ездить??? "

И представляете??? Опять чудеса! (их уже было много, самое серъёзное это крышка двигателя, когда я по литру масла на 500-700 км. доливал, делал полную переборку 405-го, с заменой всего что можно, потом ещё и клапан новый прогорел через 3 месяца, а всё дело было в крышке, и других чудес хватало: метка на шкиве КВ тихо переехала, менял ГРМ с проблемами и т. д. ). Так вот в моём случае последнем проблема в соске расширительного бачка!!! Шланг тонкий от радиатора к нему идёт- пароотвод. Он забит был наглухо. Снял шланг, сразу вода побулькала, прошла куда надо, проковырял свёрлышком сосок этот и чудо случилось!!! Но с ГБЦ проблем всё равно хватает, ещё и свечная резьба пошла на 4-м, компрессию мерял, да и перегревал 110 гр не раз пока мучился с тосолом. Вобщем готовлюсь к кап ремонту. ГБЦ мне досталась б/у от Волги, там хоть все резьбы нормальные, буду отдавать в ремонт в "Механику" а вот с блоком не знаю. На счётчике 230 пробега, если бывший владелец не обманул, Не растачивал, в 130 тыс ставил номинал поршни новые, может мотористы посоветуют, какие кольца поставить чтоб без расточки??? и вкладыши??? Ремоннт блока я не потяну. Спасибо всем, кто не устал от меня и даст советы умные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Не растачивал, в 130 тыс ставил номинал поршни новые, может мотористы посоветуют, какие кольца поставить чтоб без расточки??? и вкладыши??? Ремоннт блока я не потяну.

вскрытие и промер цилиндров даст ответ.а так никто и никогда не скажет нужно или нет точить.если там элипс уже есть,ставь любые,толку будет одинаково,что от самых дешовых,что от самых дорогих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясав

Я хотел размер узнать а не цену, там же есть какие то обозначения, что бы ещё не ремонтный но уже не номинал размер колец или поршней или комплект???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Я хотел размер узнать а не цену, там же есть какие то обозначения, что бы ещё не ремонтный но уже не номинал размер колец или поршней или комплект???

вскрывай,смотри что стоит,меряй какие размеры,тогда можно сказать будет.вообще 5 групп водиться поршней,кольца увеличенного размера без поршней ставить смыла нет.меняют комплектом:поршень-палец поршневой-кольца.возможно потребуется замена шатунов если новые пальцы будут болтатся в них.вот и смотри,если стоит группа А у тебя,то подбирай дальше,на днище поршня обозначение выбито,почисти и увидишь что за размер стоит.если Е,то дальше только расточка.после разборки всё таки не поленись промерять цилиндры,а то не исключён вариант что вся твоя работа коту под хвост будет.в общем ориентируйся что эти 5 групп от А идёт каждая следующая увеличение размера на 0.012 мм.зазор между поршнем и цилиндром 0.024-0.048(номинальный) предельно допустимый(ну самое уже не могу)0.25мм,если самая большая группа с таким зазором будет вставать,то расточка под следующий ремонтный размер+0,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясав
вскрывай,смотри что стоит,меряй какие размеры,тогда можно сказать будет.вообще 5 групп водиться поршней,кольца увеличенного размера без поршней ставить смыла нет.меняют комплектом:поршень-палец поршневой-кольца.возможно потребуется замена шатунов если новые пальцы будут болтатся в них.вот и смотри,если стоит группа А у тебя,то подбирай дальше,на днище поршня обозначение выбито,почисти и увидишь что за размер стоит.если Е,то дальше только расточка.после разборки всё таки не поленись промерять цилиндры,а то не исключён вариант что вся твоя работа коту под хвост будет.в общем ориентируйся что эти 5 групп от А идёт каждая следующая увеличение размера на 0.012 мм.зазор между поршнем и цилиндром 0.024-0.048(номинальный) предельно допустимый(ну самое уже не могу)0.25мм,если самая большая группа с таким зазором будет вставать,то расточка под следующий ремонтный размер+0,5 мм

Спасибо, уже понятней, значит до разборки ничего покупать нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Спасибо, уже понятней, значит до разборки ничего покупать нельзя.

да,сначала разборка,потом деффектовка,потом уже поход в лабаз за нужным. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясав

Спасибо, а как правильно померять размеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Спасибо, а как правильно померять размеры?

на поршнях размер написан,то есть указанна группа.скажем группа А это 92.0(+0.048 или -0.012 мм) следующая группа идёт увеличение на один размер+0.012 мм затем ещё на 0.012 то есть группа В увеличена на 0.024 мм.зазор между поршнем и цилиндром можно замерить щупом,замер производится в ВМТ,затем в середине хода и в самом низу(НМТ) он везде должен быть одинаков.промеряют с права и с лева (как шатун ходит)в общем-

номинал- 92.0

1 рем.размер -92.5

2 рем.размер -93.0

да,на поршнях не допустимы различные риски,потёртости и прочее.разница в массе между группами:поршень-шатун-кольца составляет МАКСИМУМ 12 грамм.правда это уже самый самый максимум.чем меньше разброс по весу,тем легче и устойчивей работает движок.

з.ы. ты бы книжку прикупил,по движку,ну или хотя бы по машине,лучше издательства "за рулём",поможет избежать некоторых досадных ошибок.хотя по моему по ремонту можно и тут на сайте нужное скачать.иногда кое какую справочную литературу лучше при ремонте всё же под руками иметь.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ясав

Да, я понял спасибо, всё записал, книжка есть, я уже менял поршни, кольца, вкладыши, клапаны,маслос. колпачки, гидрокомпенсаторы на 130 тыс., это когда масло кушала немеренно. Ставил номинал золотую серию, вот только группу не помню, помоему В была. Кстати масло из-за крышки жрало, только через пару месяцев разобрался, когда клапан прогорел выпукной, нагара ужас сколько. На 200 тыс. менял цепи, звёзды. Сейчас 230 тыс. почти, ГБЦ точно надо менять, я выше писал проблемы, а вот с блоком думаю как подешевле сделать. Моторные фирмы хорошо, но деньги берут, сегодня заехал в "Механику"- самые низкие цены. На сайте полный ремонт ГБЦ 3470 р., спросил, с их з/ч 9700 р, без ремонта постелей РВ. А блок -6000 р. А с деньгой пока просто беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lenin176

Привет всем, у меня такая проблема: второй цилиндр не хочет работать, как узнать прогорел ли клапан или треснул не снимая головку?

 

 

Ден

,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishael

Компрессию мерил? Если будет большой разброс, голову снимать по любому.

 

Может у тебя форсунка плохо льет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Привет всем, у меня такая проблема: второй цилиндр не хочет работать, как узнать прогорел ли клапан или треснул не снимая головку?

 

 

Ден

,

просто покрути стартером не заводя мотора, неравномерность вращения значить капут клапану или кольцам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...