Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Smot.78

Признаки прогара ГБЦ

Рекомендуемые сообщения

колобок
Прогар, если основываться на школьном курсе физики может быть трех видов:

1. Прогар между цилиндром и каналом системы охлаждения - будет бурлить в бачке.

2. Прогар между цилиндром и масляным каналом - будет замасливаться свеча и троить.

3. Прогар между масляным каналом и каналом рубашки охлаждения - будет эмульсия в масле.

 

Вот как то так.

к №1 тосол уходит в выхлопную трубу! во ещё как

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
к №1 тосол уходит в выхлопную трубу! во ещё как
прогар прокладки 100%.И наверно уходит в 4 цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani

Мужики я попадаю под эту тему или нет ?

проблема в том что периодически выплёвывает тосол из расширителя, но что самое интересное,что когда его там нету то больше не выплёвывает, машина не перегреваеться, хотя на улице конечно зима. Заливаю пол бачка, после полу дня катания смотрю, а вокруг крышки следы тосола. Правда новый радиатор подтекал, где то микротрещина, залил герметик для радиатора, может он что то не то забил ? и давление масла почему то чуток упало. Дыма белого нет, в масле эмулсии тоже нет.

У кого какие мысли ? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Мужики я попадаю под эту тему или нет ?

У кого какие мысли ? Спасибо.

Попробй сделать ВОТ ТАК... если херомантия надуется все суши вёсла газы ...значит прокладка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani
Попробй сделать ВОТ ТАК... если херомантия надуется все суши вёсла газы ...значит прокладка...

Мда хороший тест :rolleyes: завтра попробую.Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani

вообщем провёл я тест, только конечно не тем в ролике , а простым пакетом, с резинкой, не надуваеться он ни на холостых , ни на высоких оборотах , на холостом ходу.

Что может быть ?

Изменено пользователем djovani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
вообщем провёл я тест, только конечно не тем в ролике , а простым пакетом, с резинкой, не надуваеться он ни на холостых , ни на высоких оборотах , на холостом ходу.

Что может быть ?

Термоста! Или же надо мало газовал ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani
Термоста! Или же надо мало газовал ...

Да вроде от души , до 4000 обор, по звуку мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

djovani
Да вроде от души , до 4000 обор, по звуку мотора.

Сегодня ездили на работу 40 км туда и 40 обратно, ничего из расширителя не выбило, буду наблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Сегодня ездили на работу 40 км туда и 40 обратно, ничего из расширителя не выбило, буду наблюдать.

Может термостат подклинивает в закрытом состоянии ? следи .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
skruten

всем привет ,а у меня верный признак прогара это воздух холодный с печки идет,хоть и двиг. горячий,потом вроде пробьет .НО уже все готовлюсь к ремонту.

P.S.год назад поставил 2пр.Е-3 пока все хорошо,СПАСИБО ВСЕМ ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
всем привет ,а у меня верный признак прогара это воздух холодный с печки идет,хоть и двиг. горячий,потом вроде пробьет .НО уже все готовлюсь к ремонту.

P.S.год назад поставил 2пр.Е-3 пока все хорошо,СПАСИБО ВСЕМ ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ :rolleyes:

Тосол долей)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani
Может термостат подклинивает в закрытом состоянии ? следи .

Понял .Спасибо.

Если я правильно понял,то когда выбивает ,надо быстро проверить патрубки, и если тот который с левой стороны нижний холодный, то значит термостат закрыт,и жидкость бегает по малому кругу, Так ?

 

 

всем привет ,а у меня верный признак прогара это воздух холодный с печки идет,хоть и двиг. горячий,потом вроде пробьет .НО уже все готовлюсь к ремонту.

P.S.год назад поставил 2пр.Е-3 пока все хорошо,СПАСИБО ВСЕМ ЗА ДЕЛЬНЫЕ СОВЕТЫ :rolleyes:

А что на евро 2 405 можно поставить прокладки от евро 3 ? Так лучше ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ValdeMar
А что на евро 2 405 можно поставить прокладки от евро 3 ? Так лучше ?

Она металлическая без паранита-надежней,правда дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani

Прошёл ещё один рабочий день без происшествий, пока из расширителя не выбивает, буду следить.

Изменено пользователем djovani

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani

Прошло ещё пару дней, пока всё в норме, ничего не выбивает из расширителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani
Прошло ещё пару дней, пока всё в норме, ничего не выбивает из расширителя.

Вообщем рано я обрадовался, вышибает из расширителя , но не сильно а о чуть чуть , заметно это по уровню тосола, и по следам тосола вокруг крышки расширителя.

Что может быть ,мини-микротрещина в прокладке,или ещё что то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani

Ну чего мужики никто не сталкивался с такой проблемой ,что может, быть , за неделю, ушло 3 литра тосола. С чего начать, с замены термостата, или сразу снять голову ?

Дело в том что не я за рулём а водитель, и не всегда получаю достоверную информацию, по состянию машины. То говорит уходит тосол ,то говорит что нет, но раз в 2-3 дня приходиться подливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
Ну чего мужики никто не сталкивался с такой проблемой ,что может, быть , за неделю, ушло 3 литра тосола. С чего начать, с замены термостата, или сразу снять голову ?

Дело в том что не я за рулём а водитель, и не всегда получаю достоверную информацию, по состянию машины. То говорит уходит тосол ,то говорит что нет, но раз в 2-3 дня приходиться подливать.

ты сам сначала посмотри есть или нет подтёки на моторе и патрубках.там думать начнёшь.тосол очень хорошо видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani
ты сам сначала посмотри есть или нет подтёки на моторе и патрубках.там думать начнёшь.тосол очень хорошо видно

подёков нет, прошлым летом снимал все патрубки ,все прочистил, и на место поставил, то ли изоленту тряпочную намотал, то ли герметик или солидол намазывал, ну не помню ,хоть растреляйте, но что то делал дополнительно что не капало, не люблю я такие вещь,когда двиг сопливиться.

Отмечу, что наблюдаются, следы тосола вокруг крышки расширителя, и там всё мокро, вокруг него,в моторном отсеке, была бы вода грязь и .т.д. высохоло или замёрзло, а так всё жирно, ну ясно что это следы подёкшего тосола. Уже и крышку расширителя менял, думал что может она не держит давление, и пропускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Ну чего мужики никто не сталкивался с такой проблемой ,что может, быть , за неделю, ушло 3 литра тосола. С чего начать, с замены термостата, или сразу снять голову ?

Дело в том что не я за рулём а водитель, и не всегда получаю достоверную информацию, по состянию машины. То говорит уходит тосол ,то говорит что нет, но раз в 2-3 дня приходиться подливать.

предположу что прохудилась обратка с обогрева дросселя в районе где она одевается на металлическую трубку, пока не польет хрен увидиш.

если сомневаешся в прокладке, то одень на горловину расширителяя {Цензура} и погазуй, если гандон надуется и будет дышать при сбросах газа, то все в норме, если что не правильно объяснил, то DDDD поправит, он мне так советовал сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani
Попробй сделать ВОТ ТАК... если херомантия надуется все суши вёсла газы ...значит прокладка...

Вообщем сделал я точно так, по твоей ссылке, надувается это х....я , так что голову снимать 100%.

Теперь вопрос по прокладкам, что лучше ставить 1 от 406 + 1 от евро на низ, или 2 от евро 3 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani
предположу что прохудилась обратка с обогрева дросселя в районе где она одевается на металлическую трубку, пока не польет хрен увидиш.

если сомневаешся в прокладке, то одень на горловину расширителяя {Цензура} и погазуй, если гандон надуется и будет дышать при сбросах газа, то все в норме, если что не правильно объяснил, то DDDD поправит, он мне так советовал сделать.

так так так, ещё раз, если презик надувается при прогазовке, и при сбросе газа раздувается, то значит всё нормально, я правильно понял ?

а завтра ещё так попробую, что бы удостовериться,

https://www.youtube.com/watch?v=VfC6mTK09Lk...feature=related

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani

Попробовал я ещё раз сегодня с этим концераптивом, вообщем надувается он чуток и всё, то есть как шар, не такого, и ещё что интересно ,в момент когда нажимаешь газ от чуток раздувается, потом опять на дувается, и так всё время газуешь, от надувается , потом спускает, ну как бы дышит, уж и не знаю как обьяснить правильно. 2 метод с бульбулятором пока не пробовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MorSob

Мужики, сегодня произошла такая фигня: двиг затроил, показывает какуто неисправность,быват не троит. А приехав в гараж в бачке тосола ноль, вывернул 2свечку в говне? Катаю на газу. Вопрос? Прокладка или ... Долив тосол запустил двиг, вродеб пузырь идет в бачок.Щуп не смотрел, настроение ноль.щас посмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...