Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Поф

Усиление рамы длинномера

Рекомендуемые сообщения

вилли
4 минуты назад, Alex030569 сказал:

@вилли полоса 8 мм,а точнее две полосы по 4 мм.,свареные вместе.Небыло под рукой толще,пришлось таким методом выходить из положения.

Тальреп не помню какой.

По прошествии 10 лет и пройденных 700+ тыс.км,понимаю,что такое решение верное-ни каких трещин на раме нет.

Понял,по 2 сварю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alex030569
40 минут назад, вилли сказал:

Понял,по 2 сварю

Можно уголок мощный разрезать по ширине полос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Лучше и проще Валдай купить, чем его из газели делать :laugh:..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
9 часов назад, Alex030569 сказал:

Можно уголок мощный разрезать по ширине полос.

Это очень трудоемко,тем более полоса халявная))

 

7 часов назад, B.V.A сказал:

Лучше и проще Валдай купить, чем его из газели делать :laugh:..

Лучше перебздеть...

Валдай мне не нужен ,почти 90% времени пустой езжу)) Но бывает что нагрузят тонны 3:blink:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
В 02.12.2022 в 22:32, вилли сказал:

Полоса 5-ка что ли у тебя?

Я 3-йкой делаю,заметно стало что низ рамы стремиться наружу,но поперечины еще целые,держат)807680075_P_20221202_1719031.thumb.jpg.e4b7adcbbe8da1bd438b3539d93fd16a.jpg

Тальреп(кажеться так) 10-ку только зря взял - тонковаты.На пробу.Другие 14 или больше поставлю

 

2124724669_P_20221203_1651092.thumb.jpg.aa0e9606f5d4f75daf2b8b55067c9a53.jpg

 

С 16 мм тальрепом уже получше вышло чем с 10 мм - тянешь спокойно

4 мм полоса,пару не стал сваривать,я 4ку то с трудом гнул,не представляю как двойную полосу загнул бы(((,весь верстак расколотил бы...

Теперь не переживаю что поперечины треснут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

@вилли там с дури тянуть не надо,дал чуть натяжку и хватит,имей ввиду.

У меня ребята когда делали эти стяжки,они свареные полоски резаком грели и потом гнули.

Первое время поглядывал,как бы не ослабла,но там контргайки хорошо держат.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
1 минуту назад, Alex030569 сказал:

@вилли там с дури тянуть не надо,дал чуть натяжку и хватит,имей ввиду.

У меня ребята когда делали эти стяжки,они свареные полоски резаком грели и потом гнули.

Слегка стянул,потом когда окончательно обожметься - подтяну.Для этого и сделал 4ку полосу,хватит ее за  глаза)))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
23 часа назад, вилли сказал:

Слегка стянул,потом когда окончательно обожметься - подтяну.Для этого и сделал 4ку полосу,хватит ее за  глаза)))

P_20221203_145957.thumb.jpg.51a1a3b3d8274a54236cae53031f7d2d.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PanDiman

у меня шпильки были вставлены в раму, размер не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
32 минуты назад, PanDiman сказал:

у меня шпильки были вставлены в раму, размер не помню. 

Это в зад можно шпильку,а под кабину только так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли
3 часа назад, PanDiman сказал:

у меня шпильки были вставлены в раму, размер не помню. 

Мне предлагали...Чета не захотел я 16-14 мм дырки в раме делать.Прикрутил полосы болтами 8 мм и норм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
2 минуты назад, вилли сказал:

Мне предлагали...Чета не захотел я 16-14 мм дырки в раме делать.Прикрутил полосы болтами 8 мм и норм)

Там есть отверстия,новые не надо сверлить.

То что сделал,намного эффективнее шпильки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...