Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Поф

Усиление рамы длинномера

Рекомендуемые сообщения

увар

Да че в уныние впадать, я предполагал что ничего хорошего не увижу, правда что так все плохо не думал тоже, завалена вся рама ну от кабины точно начиная, номера у меня не было краской писался, в доках правда есть... кусок рамы то я купил уже, тока теперь его лепить нет смысла... Завтра еще поковыряюсь с этой, если "разогнуть" верхушку получится то мож ее вылечу, нет после завтра поеду искать раму другую... у нас всего одна разборка, там щас пару рам осталось от пассажирок, по цене тоже рубля 3-4... тока их еще уговорить снять надо... Прошлый кусок они мне день снимали, должен был быть от кабины и до конца, а оказалось что нет куска рамы в районе аморта, поэтому из середины кусок мне пильнули 90см толстой части...  

Не знаю как у вас в КZ, а у нас на старые Газели, на которых №№ краской писали, пишут б/н, то есть нет проблем с этим. Стало быть ещё легче. Но лучше наверно на другую раму перекинуть, слишком уставшая у тебя своя рама.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Короче кроить так кроить куплена рама с 3307 ))) завтра начну обрезать излишки, да и будет цельная без разрезов под кузов 4.2, от 52го короткая оказалась.

post-81843-0-41203600-1494438075_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

Короче кроить так кроить куплена рама с 3307 ))) завтра начну обрезать излишки, да и будет цельная без разрезов под кузов 4.2, от 52го короткая оказалась.

Вот это дело! Выкладывай по возможности процесс постройки суперГазели. У меня рама тоже без номера и Газ-53 у нас в деревне есть под разбор. Тоже такие мысли приходили с на раму газоновскую всё перекинуть и мост валдаевский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

Вот это дело! Выкладывай по возможности процесс постройки суперГазели. У меня рама тоже без номера и Газ-53 у нас в деревне есть под разбор. Тоже такие мысли приходили с на раму газоновскую всё перекинуть и мост валдаевский.

Мост валдаевский это лишнее помойму, газелевский сам по себе вроде не хлипкий на моем драндулете по 5т сала раньше таскали ))) рассказывали)))сама машина еще 2.8 весила и передаточные на валдаевском там 3.5, на 405 с таким не поездишь редуктор менять на садковский или 3309

 

Дальше по мере сборки буду выкладывать в теме про замену на раму валдай ))) Дело сильно быстро не идет, свет включают только в пол 6го вечера, линию меняют, седня наверно только все лишнее с рамы срежу.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Давно не кого в этой теме. Кто чем высверливал заклёпки. Я уже просто схожу с ума. Свёрла садятся быстро,хотя дорогие цензура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Малые обороты на дрели, мне хватило на всю раму два сверла, одно 4.5, другое 8. 4.5 до сих пор живое.

А и масло ещё, кунать сверла постоянно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

И сверло надо нормальное

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Согласен,нужна дрель малооборотистая. Я свою уже запуском пытаясь держать курок в натягивать,греется очень. Свёрла лучшие,что нашол в магазе. Большие ещё держатся,хотя уже не те,а мелкие быстро умирают.. В теме:заклёпки,человек высверливал фрезой. Куплю попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

qoxo

Согласен,нужна дрель малооборотистая. Я свою уже запуском пытаясь держать курок в натягивать,греется очень. Свёрла лучшие,что нашол в магазе. Большие ещё держатся,хотя уже не те,а мелкие быстро умирают.. В теме:заклёпки,человек высверливал фрезой. Куплю попробую.

Точило в помощь, править сверла легко. И постоянно смазывать сверло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 Смазывать только не минеральным маслом.Лучше олеиновой кислотой.Или как вариант старое сало,оливковое масло.

А вот есть такая таблица,составленная по наблюдениям металлистов.

post-120484-039190300_1463495144.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Отремонтировал старую дрель,она куда менее оборотиста. Купил фрезу ёлочкой. Хорошо пошла,но я её сломал((. Как и сверло на 9мм.зато новое на 10мм хорошо продолжало дело. Надеюсь завтра закончу долбатся с заклёпками. Понял,что с болтами надо комбинировать. Где кронштейны хорошо пойдут 11мм. А где будут усилители к раме ,в неудобных мечхстах на 10мм карданные,где легко расширить до 12мм буду фрезой поправлять,завтра куплю новую,она именно по листовому железу идёт отлично. Работа продолжается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

По листовому металлу идут свёрла лесенкой.Не заточить на руках.Тебе нужно найти СССРские свёрла из быстрорезов (Р18,Р6м5) Кромки по ленточкам чутка заточить на меньший угол,что-бы они края не рвали.Перемычку подсузить,что-бы легче в металл заклёпки вгрызалось сверло. 

Я-бы эти заклёпки на сквозь не сверлил.а засверливал примерно до шляпки  с другой стороны, и потом перфоратором выколачивал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Старые советские уже не найти,у кого они есть берегут их. У меня они есть немного,но правильно заточить не кому и не на чем. Сейчас продают калёным,бронзовым напылением. Да сверлят,держатся,но в данной ситуации важно обороты дрели и прижим. Я уже по всякому сверлил. Понятно,что не на сквозь. Главное пройти две трети,и выбивается молотком,через клапан. Осталось 20 штук высверлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

 У меня они есть немного,но правильно заточить не кому и не на чем. Сейчас продают калёным,бронзовым напылением. Да сверлят,держатся,но в данной ситуации важно обороты дрели и прижим.

В крайнем случае можно и на болгарке подправить.Колхоз конечно,но на безрыбье и кастрюля соловей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Купил новое более прочное ступенчатое сверло. Не знаю как фото выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Через любой фотохостинг. Например  http://savephoto.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

На первом фото,то что я сломал,в целом оно работало не плохо. Второе ещё не пробовал,но оно по характеристикам более твёрдое,и начинается с 4мм,а сломанное с 6мм. Это тоже плюс. Сейчас пойду дальше снимать заклёпки,и отпишусь позже.

post-93808-0-85347000-1553418254_thumb.jpg

post-93808-0-96850000-1553418289_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Эти свёрла очень для жестянки хороши.Особенно, если нужно на большой диаметр засверлиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маркич

Edo,

Аккуратней с USP! Особенно на низкооборотной дрели. Трёхгранный хвостовик вкупе с тихоходным (мощностным) редуктором - если закусит - привет кистевым суставам.

На место штатных клёпок отлично подходят болты от сидений, которыми спинка с сидухой скручивается: тело на Ф11мм, резьба М10

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Эти свёрла очень для жестянки хороши.Особенно, если нуно на большой диаметр засверлиться.

Так и есть,они для листового металла. На новом написано,сверление металла до 10мм.

Аккуратней с USP! Особенно на низкооборотной дрели. Трёхгранный хвостовик вкупе с тихоходным (мощностным) редуктором - если закусит - привет кистевым суставам.

На место штатных клёпок отлично подходят болты от сидений, которыми спинка с сидухой скручивается: тело на Ф11мм, резьба М10

 

У меня так получилось со сверлом до этого,только руку не вывернул,а сверло лопнуло,успел отпустить дрель.

Это отлично когда болт призонный,тело чуть толще резьбы,только найти я их не смог. Нашол болты на 11мм шаг 1,25 и широкой гайкой.

Насчёт ступенчатых свёрел,то энкор сверлил лучше,думаю заточки разные,так как USP крепче по заявленному металлу,но сверлит хуже. Хотя жало не садится.

Изменено пользователем Edo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Всем привет! Наконец я получил свой заказ из Воронежа от Петровича. Увеличенные удлинители 6мм,и весь комплект усилителей(удлинённых). Раму разобрал полностью,и думаю,а почему не всунуть цельный гнутый швеллер от переднего кронштейна кабины,и до самого хвоста. Есть даже видео,где парень проделал такую работу. Но есть НО. Первое это нет в продаже такого гнутого швеллера,второе это сверловка, как я от неё устал,и понимаю,что отметить все отверстия точно не получится. Опять же удлинитель не на заклёпках,у болтов шляпки больше. И с этими вставками будет не просто. Сегодня всё обработал преобразователем ржавчины с латексом. Завтра пройду алкидными грунтом боди,и в заключение краской три в одном. Может это и перебор,но хочется что бы на долго. Не как с дисками,купил 2 месяца назад усиленный диск и уже весь в ржавых жуках. Радует,что весь метал чистый,и после обработки,есть уверенность,что ржаветь не будет долго. Сборка немного затягивается,появилась работа,на второй машине.

Изменено пользователем Edo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей Викторович П

Почему не получится просверлить все отверстия правильно? Я на газоновской раме все отверстия просверлил, примерно 150 отверстий получилось. Все сошлось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вложил вкладку в раму,прижал струбцинами.Вот теперь со сверловкой.Нужно подготовить сверло для разметки по старым отверстиям.Это сверло под диаметр старых отверстий.Ленточки подзатупить слегка,что-бы они не сфрезеровывали металл рамы в отверстиях.На носике, перемычку сделать как можно тоньше,что-бы легче входило в металл.Намётки сделал,для большей уверенности керном пробежался, и сверлом ф4-5 мм.насверлил.Потом уже сверлом под диаметр.

Картинка,что-бы было понятно о чём толкую.

Shema-ustrojstva-sverla-po-metallu.jpg

Забыл добавить.Если нет уверенности что перпендикулярно(точно) просверлишь,то нужно взять кусок зеркала и приложить рядом с отверстием.По нему будет видно куда дрель завалил.В идеале в зеркале просверлить отверстие и через него сверлиться.

Изменено пользователем Татарин
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
qoxo

Вложил вкладку в раму,прижал струбцинами.Вот теперь со сверловкой.Нужно подготовить сверло для разметки по старым отверстиям.Это сверло под диаметр старых отверстий.Ленточки подзатупить слегка,что-бы они не сфрезеровывали металл рамы в отверстиях.На носике, перемычку сделать как можно тоньше,что-бы легче входило в металл.Намётки сделал,для большей уверенности керном пробежался, и сверлом ф4-5 мм.насверлил.Потом уже сверлом под диаметр.

Картинка,что-бы было понятно о чём толкую.

Shema-ustrojstva-sverla-po-metallu.jpg

Забыл добавить.Если нет уверенности что перпендикулярно(точно) просверлишь,то нужно взять кусок зеркала и приложить рядом с отверстием.По нему будет видно куда дрель завалил.В идеале в зеркале просверлить отверстие и через него сверлиться.

Можно ещё подготовить втулки для сверловки. Внешний диаметр под отверстие, внутренний под сверло 4мм. Для удобства втулки можно делать глубокие.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Edo

Нет у нас широкого гнутого швеллера. А 120 мало.

Можно было схимичить,но эти мысли пришли позже. Теперь сделаю отдельными вставками. Подрамник из 10го швеллера,он легче проф трубы 100/60,этой жосткости будет с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...