Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

Подскажите что значит "РР" и "РН"?читаю , не все понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Подскажите что значит "РР" и "РН"?читаю , не все понимаю

РР реле регулятор,РН реле напряжения,что значит одно и тоже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rinatejj77

Белорусы с генами замутили что то, ни где ни смог родной рн найти. Попробую сделать как посоветовали, глаза боятся  руки делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

ставь обычный рн , главное что бы такой же по крепежу и подключению был или трехрежимку , ее номер в вот этом видео есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rinatejj77

Спасибо . Как сделаю отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Для пролучения 110А,  нужен больший ток на обмотку с РН . Обычно то 5а. Сколько выдаётся на 110А не знаю, не скажу. Полагаю чуть больше, где- то 5,5А, тк за счет 4х фаз действующее значение тока будет немного больше и при 5А тока вобуждения.  Поэтому РН на гену 110А может чуть отличаться по внутренней схемотехнике или деталюшки помощнее. А на обычном РН получишь 100-105А, то- же неплохо.. Но принциальная схема коммутации к гене та- же должна быть.

РР и РН это то- же самое, но так было не всегда. Ранее ставились большие блоки РР состоящие из 2х узлов ( были даже и в раздельных корпусах). Один, РН отвечал за регулировку напряжения, а второй РОТЗ за ограничение тока зарядки (щадил аккум). И были они на мощных катушках, на вибрирующих контактах- на той- же классике ВАЗ ещё такие вначале шли.. За счет дребезжания контактов и суммарного времени их замыкания и регулировался ток возбуждения, а значит и напряжение на выводах. Помехи были дикие от искрящих контактов.

Сейчас всё в одном флаконе

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rinatejj77

Вот что было, буду думать

post-92983-0-57489600-1476448841_thumb.jpg

post-92983-0-17785900-1476449366_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

а это точно БАТЭ? Где ты его приобрел? может там запчасти есть

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rinatejj77

Вот такой рн найти и не могу. Стандартные рн не подходят, крепление не подходят да и щетки ровно не ложатся. Купил рн без щёток, думаю как подключить на свои щётки , а старый рн вырвать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

Сегодня переделал схему подключиния трехрежимного реле.Плюс взял с АКБ через доп предохранитель наразгрузочное реле с разгрузочного реле на клему на шётки.а управляющая цепь запитана с клемы генератора на контрольную лампу.Теперь на макс на реле регуляторе 14,8 а привключении всего что можно 14,5 это лучше чем 13,9 без потребителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

В смысле "с клеммы генератора на контрольную лампу?" Не последовательно чз лампу, а напрямую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Сегодня переделал схему подключиния трехрежимного реле.Плюс взял с АКБ через доп предохранитель наразгрузочное реле с разгрузочного реле на клему на шётки.а управляющая цепь запитана с клемы генератора на контрольную лампу.Теперь на макс на реле регуляторе 14,8 а привключении всего что можно 14,5 это лучше чем 13,9 без потребителей

ни чего не понятно куда чего подключил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дорофеев Александр

В смысле "с клеммы генератора на контрольную лампу?" Не последовательно чз лампу, а напрямую?

]К клеме которая на контрольную лампочку подключил провод управляющей цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Всё равно не понял, где такая клемма? На гене её не должно быть. Там только фишка от этой лампы, последовательно после неё, приходит на клемму D гены, и от гены идет силовой кабель на  блок пердохренителей и питание всей машины. Если разговор про D, то это и есть клемма РН. Тогда получается ты с клеммы D подал напряжение на саму же D? А откуда взял это напряжение? Я не нашел внутреннюю схему щитка приборов. откуда подается питание на контрольную лампочку, но подозреваю,то, как обычно, с замка зажигания. А последовательно через лампочку, с чуть пониженным по сравнению с +12в подается через розовый провод на D. Если подать минуя лампочку, сразу +12в, то во- первых не будешь видеть есть зарядка или нет, во вторых совсем незначительно упадет напряжение на выводах гены во время запуска двс. После запуска вообще неважно- РН берет напряжение напрямую с маленьких диодов диодного моста внутри гены, тк там напряжение чуть выше, чем последовательно через лампочку. Соответственно с обоих сторон от лампочки напряжение становится одинаковым, и она тухнет. А вот если будет неисправность маленьких диодов, неконтакт и тд, гена будет работать не в режиме, начнутся "броски напряжения" то ты об этом не узнаешь- лампочка исключена из цепи.


А ещё, кто такие "неразгрузочное реле" и "разгрузочное реле"? Вдруг столкнусь, хочу знать заранее. :(

Изменено пользователем ZAN57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

не могу понять, где показания которым надо верить? БК Скат 2 в окне "маршрутный компьютер" зарядка 14.3, а в окне "параметры" 13.7, мультиметр показывает 14.3, чему верить?

00ecd820a6d7.jpg
5f37ba96db33.jpg
Изменено пользователем ВадимВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Поставил подменный генератор, свой с обломанным ухом чиню, подскажите, держит с трехрежимкой 14.2 (положение среднее)

 

Но с электровентилятором просадка огромная, сначала до 13.5, но потом постепеноо уменьшается и уменьшается,доходит до 13.1, если лампы и печку включить то считай на аккуимуляторе все работает.На   батэ 90 (три провода на диодный мост) который в ремонте, такого не было. В чем может быть дело?, благо сейчас не жара и вент отключается очень быстро и работает редко,хоть я и по городу езжу. Может диодный мост 2009 года выпуска "подустал "уже? трехрежимка новая. сильная просадка напруги ,что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


Может диодный мост 2009 года выпуска "подустал "уже?
Вполне - диодный мост, щёточный узел. Но это не окончательный диагноз. Еще надо примечать когда просаживается напряжение, сразу или после рабочей температуры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


не могу понять, где показания которым надо верить? БК Скат 2 в окне "маршрутный компьютер" зарядка 14.3, а в окне "параметры" 13.7, мультиметр показывает 14.3, чему верить?
Может это разные временные показания (типа скачки)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Ivan Rogozin,Смотри просадку на клеммах  аккума. Я писал уже, да и не только я. Сечение провода идущего в кабину слишком мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Еще зависит с какого места в проводке берутся показания. В разных местах они разные.

Когда включается вентилятор. Сначала просадка от его работы, потом падает напряжение потому что он нагоняет жар под капот и релюха снижает ток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

у меня венты от нивы. просадка на батареи- все источники фермера+венты от нивы от 01 до 05 вольта, а в борт сети до трёх вольт просадка была. В борт сеть идёт провод максимум 1.5 квадрата и то через кучу клемм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

 

не могу понять, где показания которым надо верить? БК Скат 2 в окне "маршрутный компьютер" зарядка 14.3, а в окне "параметры" 13.7, мультиметр показывает 14.3, чему верить?

00ecd820a6d7.jpg
5f37ba96db33.jpg

 

У меня был такой.Единственная полезная вещь в нем это то,можно сдвигать зажигание под газ и под бензин.А на вольметр не обращай внимания.Верь китайскому тестеру,подключенному на клеммы АКБ.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Поставил подменный генератор, свой с обломанным ухом чиню, подскажите, держит с трехрежимкой 14.2 (положение среднее)

 

Но с электровентилятором просадка огромная, сначала до 13.5, но потом постепеноо уменьшается и уменьшается,доходит до 13.1, если лампы и печку включить то считай на аккуимуляторе все работает.На   батэ 90 (три провода на диодный мост) который в ремонте, такого не было. В чем может быть дело?, благо сейчас не жара и вент отключается очень быстро и работает редко,хоть я и по городу езжу. Может диодный мост 2009 года выпуска "подустал "уже? трехрежимка новая. сильная просадка напруги ,что может быть?

Что за проблемы,никогда не было больше 14в, 12,5 по бортовому при вк. печке и свете,АКБ пару раз в год снимаю и заряжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

Верь китайскому тестеру,подключенному на клеммы АКБ.

У меня на рацию выведены провода от АКБ, тоже туда думаю вывести вольтметр с алиэкспресса)))

Посты выше почитайте, обжим проводов оставляет желать лучшего(((

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57

Ну и что тебя пугает 13,1 В? Это примерно равно ЭДС аккума- 13,2в. а рабочее напряжение аккума 12,6в при малых или никаких нагрузках. Поэтому вся бортовая сеть при 13.1в держится в основном на гене. Да и кратковременно это. При малых нагрузках 14в это отлично. Но зимой можно бы чуть побольше, чтобы аккум успевал заряжаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...