Татарин 6 984 Опубликовано 27 октября Только что, zhn36 сказал: если это мне было написано, Нет,не тебе конкретно.Это так...размышления. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 280 Опубликовано 1 ноября (изменено) поставил новый генератор 125а..стартвольт мало дает..13,8-13,9 ..прямо на нем без нагрузки.. на ютубе набрел на видео в котором советуют в цепь возбуждения впаять диод her308.ктото делал так ? Изменено 1 ноября пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 070 Опубликовано 1 ноября @aldar мне впаивали диоды лет 15 назад, реально поднимает напряжение до 14 и выше. Было описано про диоды в разделе "Полезные Советы" в журнале "За Рулем". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 444 Опубликовано 1 ноября Надо хотя бы 14 вольт при включенных фарах и печке добиваться, а лучше 14,2, тогда и аккум будет нормально заряжен всегда, дольше проживет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 214 Опубликовано 1 ноября (изменено) 1 час назад, aldar сказал: поставил новый генератор 125а..стартвольт Тебе ссылку не на Старвольт давал, это фуфло китайское! В 19.10.2024 в 20:53, БРОДЯГА74 сказал: https://www.avtoall.ru/generator_gaz_31029_3110_3302_uaz_dv_zmz_405_406_409_14v_90a_eltra-102864/?fromOrder=1 Вот этот взял, работает прекрасно. Вот этот у меня стабильно держит 14.2-14.3 при любой нагрузке! Изменено 1 ноября пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 280 Опубликовано 1 ноября 2 часа назад, БРОДЯГА74 сказал: Тебе ссылку не на Старвольт давал, это фуфло китайское! Вот этот у меня стабильно держит 14.2-14.3 при любой нагрузке! я перепутал..это стартер у меня стартвольт.а гена по твоей ссылке только на 125 а. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 977 Опубликовано 1 ноября 11 часов назад, aldar сказал: в цепь возбуждения впаять диод her Не колхозь! Установи трёхрежимный РР калужский. И выставляй какое тебе необходимо напряжение: хоть 14,2\ 14,5 хоть 14,9В. Типа: РР Прамо П.С. Я и на Пассата такое инсталлировал: родную таблетку откусил, к щёткам припаялся. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 280 Опубликовано 2 ноября 22 часа назад, Александр Борисыч сказал: Не колхозь! Установи трёхрежимный РР калужский. И выставляй какое тебе необходимо напряжение: хоть 14,2\ 14,5 хоть 14,9В. Типа: РР Прамо П.С. Я и на Пассата такое инсталлировал: родную таблетку откусил, к щёткам припаялся. гену снимал на газели когда ставил этот рр? на пацате проверил напругу..там тоже 13,8..но там провода никто не трогал лет десять..почистить бы и только тогда решать что делать если напряжеие не поднимется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 977 Опубликовано 2 ноября 15 минут назад, aldar сказал: гену снимал на газели когда ставил этот рр? В принципе снимать гену не обязательно. Но снять удобнее и быстрее; как выше писали там есть маленький болтик, который можно уронить и если "повезёт", то прямо в генератор. Я провода на сам регулятор удлинил и установил его в сухом прохладном месте: в салоне, под рулём. По мере необходимости повышаю\понижаю напряжение прямо на ходу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 540 Опубликовано 2 ноября тойтовский(или любой который по карману) генератор с подтяжкой возбуждения от бортовой сети.стабильное напряжение при любых условиях.да,болт в болт ничего не встанет.цена чуть повыше чем у родных.к примеру с цельсиора в 30 кузове стабильное напряжение в 14.2 вольта(можно и поднять чуть чуть) уже при 600 оборотах. не,кому нравиться "бороть проблемы" с зарядкой,тогда вариант родного генератора ваще идеален Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч 977 Опубликовано 2 ноября 1 час назад, Crady сказал: .да,болт в болт ничего не встанет.цена чуть повыше чем у Гулять, так гулять. На 406 по ушам встанет ген от МБ. Он ещё и с обгонной муфтой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 540 Опубликовано 2 ноября 3 минуты назад, Александр Борисыч сказал: Он ещё и с обгонной муфтой. ну тогда с 1 UR FSE,он ещё и с датчиками температуры акума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 136 Опубликовано Среда в 10:29 Износились щётки на реле регулятор. Хочу поставить такое же, как стояло, производства ВТН. Только есть отличие с моим, дополнительный провод. Куда этот провод идёт, нет подсказки. Сам думаю поставить на плюсовой выход, который идёт на коробку предохранитель. Второй вариант, выход возбуждения, благо находятся рядом. Вот и появились сомнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 070 Опубликовано Среда в 10:59 @Samarin вроде я два раза прикручивал этот провод на шпильку к которой крепится плюсовой провод от предохранителей и АКБ, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSlan174 23 Опубликовано Среда в 11:03 (изменено) а в чем может быть трабл, при запуске мотора и первое время БК и приборка показывают 13.7-13.9 напряжение а чуть погодя падает до 12.2-12.5? АКБ брал в 21 году а вот гена живет уже лет 8 если не больше Лень читать все 267 страниц))) Изменено Среда в 11:05 пользователем RUSlan174 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samarin 136 Опубликовано Среда в 11:37 36 минут назад, Алексей Ф. сказал: @Samarin вроде я два раза прикручивал этот провод на шпильку к которой крепится плюсовой провод от предохранителей и АКБ, Я тоже склоняюсь к этому .Просто нет информации от производителя .Всё на уровне догадки .А какую функцию он выполняет ? Старое реле без этого провода . 34 минуты назад, RUSlan174 сказал: а в чем может быть трабл, при запуске мотора и первое время БК и приборка показывают 13.7-13.9 напряжение а чуть погодя падает до 12.2-12.5? АКБ брал в 21 году а вот гена живет уже лет 8 если не больше Лень читать все 267 страниц))) Такому пожилому генератору , как минимум нужна ревизия .Много мест в нём , где могут произойти окисления . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSlan174 23 Опубликовано Среда в 11:46 8 минут назад, Samarin сказал: Такому пожилому генератору , как минимум нужна ревизия Да вот тоже подумал что надо снять и отнести в сервис по ремонту генераторов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 070 Опубликовано Среда в 11:53 (изменено) 50 минут назад, Samarin сказал: Старое реле без этого провода . На старое авто покупал с проводом и на новое то же с проводом было реле ВТН. В том по моему и смысл этого провода, что через него регулятор видит напряжение на выходе из генератора и регулирует. В теме есть мои фотки, не помню уже в каком году первый раз купил это реле украинское. В 17.09.2019 в 22:32, Алексей Ф. сказал: Забрал сегодня в СДЕКе украинский регулятор В 18.09.2019 в 13:26, Алексей Ф. сказал: вроде подошло реле на штатный БАТЭ 90 амп. Надо прикрутить, проверить генератор, да холодно как то и тучи ходят)) @Samarin вот мои фото от 19 года, на новое авто такой же регулятор поставил летом 23 года. Оба с проводом. Изменено Среда в 12:28 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
L2140 1 648 Опубликовано Среда в 15:20 3 часа назад, Samarin сказал: Просто нет информации от производителя Vtnauto.com Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 984 Опубликовано Среда в 15:33 4 часа назад, RUSlan174 сказал: а в чем может быть трабл, при запуске мотора и первое время БК и приборка показывают 13.7-13.9 напряжение а чуть погодя падает до 12.2-12.5? Сталкивался с такой бедой.Замучал электриков.Пока старый дядька не подсказал померить сопротивление на маленьких диодах в "подковке".На одном было повышенное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты