Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

Ivan Rogozin

А че здесь угадывать? Ты знаешь еще какой то на120 А? По крайней мере распространенный.

 

Я знаю два под ремень на 10мм , правда надо в интернете искать и заказывать, один 115А, другой 120А, оба как бы Россия, не знаю чьи компоненты в них конечно.

 

 

 

Просто не хочется в саму гену лезть. Не знаю как там с РР, но мост несъемный. Он просто припаян.

 

Мост припаян,но почему то продаются запасные мосты для Стартвольта и щетки то же.

 

Когда у меня на стартвольте прогорел один диод, я решил снять мост, как отпаять я не знал,я тупо взял кусачки и откусил те колечки ,которые зажимаются четырьмя винтами с изоляцией, от диодов. Потом попытался поставить купленный в магазине  белорусский  восьми диодный мост. Мост поставил   почти  Все уперлось в плюсовой провод диодного моста, тот что со стартвольта имел кривую изоляцию и она не хотела лезть в белорусский мост, короче психанул и пошел все это выкинул в мусорку.

 

Изначальная проблема была в том что расплавился диод и машина показывала перезарядку 

Изменено пользователем Ivan Rogozin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

гога

Я знаю два под ремень на 10мм , правда надо в интернете искать и заказывать, один 115А, другой 120А, оба как бы Россия, не знаю чьи компоненты в них конечно.

 

 

 

 

Мост припаян,но почему то продаются запасные мосты для Стартвольта и щетки то же.

 

Когда у меня на стартвольте прогорел один диод, я решил снять мост, как отпаять я не знал,я тупо взял кусачки и откусил те колечки ,которые зажимаются четырьмя винтами с изоляцией, от диодов. Потом попытался поставить купленный в магазине  белорусский  восьми диодный мост. Мост поставил   почти  Все уперлось в плюсовой провод диодного моста, тот что со стартвольта имел кривую изоляцию и она не хотела лезть в белорусский мост, короче психанул и пошел все это выкинул в мусорку.

 

Изначальная проблема была в том что расплавился диод и машина показывала перезаряд

В мусорку выкинул, а проблему как решил?

Изменено пользователем гога

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


а проблему как решил?

Так похоже так и решил 

 

 


пошел все это выкинул в мусорку.

К слову я так же поступил с этим генератором :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Так похоже так и решил 

 

 

К слову я так же поступил с этим генератором :)

Жалко из за моста выкидывать новый генератор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Жалко из за моста выкидывать новый генератор.

А попытаться поменять диод в диодном мосту почему не пробовали?Не думаю,что это очень проблематично...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Когда я устанавливал холодос и электровент то особо не шарил, мне сказали(но это не так ) не потянет батэ ,будет лампочка гореть, иди покупай стартвольт, купил , в итоге зарядка на клемах 13.5,на бате было 13.8. Поставил на него трехрежимку и кинул провод на прямую на акб, так ездил больше года, потом расплавился диод., поставил беларусский мост, проворачивающийся плюсовой болт посадил на эпокс. смолу Дон Дил( дорогая , но была у меня)  в итоге все собрал, повез в фирму по генераторам, там все проверили , все праильно собрано, мост рабочий, еще что то там рабочее, но тока не дает вообще.  

 


В мусорку выкинул, а проблему как решил?

 

Решил раз уж и эти мастера не определили почему нет заряда , фиг с ним, снял рабочий мост ,а от остального избавился(жаль, сейчас бы я его востановил)

 

Проблему как решил- поставил обратно БАТЭ ,с трехрежимкой энергомаша., где то через год эта трехрежимка то же накрылась. Я все снего снял ,поставил новые шетки и тот самый диодный мост который я примерял и ставил на сатртвольт, собрал,отнес в автосервис электрику, тот на стенд-тока нет,открутил гайку с плюсового провода,снял проставку "шайбу"-оказалось эпоксидка измазала весь болт под ней и плоскость диодного моста на которую все упирается, поэтому контакта не было, Ну он зачистил,поковырял,и все 13.9-14 на стенде с нагрузкой и родными щетками.вот так у меня было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

А где может теряться напруга? На аккумуляторе при всех потребителях и оборотах 1000-1300 тестер показывает 13,9-14.0, а БК ровно на вольт меньше. Без нагрузки тестер и БК показывают синхронно. Предохранительная коробка новая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А где может теряться напруга? На аккумуляторе при всех потребителях и оборотах 1000-1300 тестер показывает 13,9-14.0, а БК ровно на вольт меньше. Без нагрузки тестер и БК показывают синхронно. Предохранительная коробка новая.

У меня тоже самое с самого нового авто,где происходит потеря одного вольта тоже не знаю,за 6 лет так и плюнул на это...машина работает четко,что ещё надо...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

savyol

Ясно,выведу провод прямо с аккумулятора и вольтметр поставлю какой-нибудь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

А где может теряться напруга? На аккумуляторе при всех потребителях и оборотах 1000-1300 тестер показывает 13,9-14.0, а БК ровно на вольт меньше. Без нагрузки тестер и БК показывают синхронно. Предохранительная коробка новая.

я просто откалибровал БК, замерил напряжение на АКБ и внес поправку в БК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Жалко из за моста выкидывать новый генератор.

Дык жалко, всего 8 тыс прошел. Но диодные мосты покупать как спички тоже не вариант, он 800 ре стоит. 

 

 


А попытаться поменять диод в диодном мосту почему не пробовали?

Думали поменять, но не вышло, в обоих мостах пластмасса расплавлена которая между алюминиевых пластин идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Когда я устанавливал холодос и электровент то особо не шарил, мне сказали(но это не так ) не потянет батэ ,будет лампочка гореть, иди покупай стартвольт, купил , в итоге зарядка на клемах 13.5,на бате было 13.8. Поставил на него трехрежимку и кинул провод на прямую на акб, так ездил больше года, потом расплавился диод., поставил беларусский мост, проворачивающийся плюсовой болт посадил на эпокс. смолу Дон Дил( дорогая , но была у меня)  в итоге все собрал, повез в фирму по генераторам, там все проверили , все праильно собрано, мост рабочий, еще что то там рабочее, но тока не дает вообще.  

 

 

Решил раз уж и эти мастера не определили почему нет заряда , фиг с ним, снял рабочий мост ,а от остального избавился(жаль, сейчас бы я его востановил)

 

Проблему как решил- поставил обратно БАТЭ ,с трехрежимкой энергомаша., где то через год эта трехрежимка то же накрылась. Я все снего снял ,поставил новые шетки и тот самый диодный мост который я примерял и ставил на сатртвольт, собрал,отнес в автосервис электрику, тот на стенд-тока нет,открутил гайку с плюсового провода,снял проставку "шайбу"-оказалось эпоксидка измазала весь болт под ней и плоскость диодного моста на которую все упирается, поэтому контакта не было, Ну он зачистил,поковырял,и все 13.9-14 на стенде с нагрузкой и родными щетками.вот так у меня было.

Может и попробую диод поменять. Гену пока не снимал, и не знаю в нем ли дело. Завтра попробую другой АКБ. Стояла у меня трехрежимка от Энергомаша на предыдущем КЗАТЭ. Зарядка была в норме. Около 14.5В. Но дмаю что как раз из за этой приблуды диодные мосты менял каждые полгода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frol1958

Ясно,выведу провод прямо с аккумулятора и вольтметр поставлю какой-нибудь!

Стоит уже 3 года, провода взяты с аккумулятора. и всё вижу, на щиток и бортовой комп не смотрю , что они показывают.         post-29247-0-15409200-1474655120_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Но дмаю что как раз из за этой приблуды диодные мосты менял каждые полгода. 

Так у меня трехрежимки нет, а мосты так же горят. гога, проста мне кажется сам гена полная байда.Зарядку он давал, но с ним у меня и свет мерцал и скачки постоянно. С утра бывает заведу и оп... нет зарядки, поработала и пошла стрелка или наоборот хреначит с перебором а потом опять все в норме. Кароче загадочный он был  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Так у меня трехрежимки нет, а мосты так же горят. гога, проста мне кажется сам гена полная байда.Зарядку он давал, но с ним у меня и свет мерцал и скачки постоянно. С утра бывает заведу и оп. нет зарядки, поработала и пошла стрелка или наоборот хреначит с перебором а потом опять все в норме. Кароче загадочный он был  ;)

Ну когда после запуска нет зарядки- это нет возбуждения гены. После 2500 оборотов зарядка появляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Нет ты не понял, у меня зарядка была даже хх. Но бывало заводишь а стрелка стоит в белой зоне, потом через пару минут плавно идет на зарядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Нет ты не понял, у меня зарядка была даже хх. Но бывало заводишь а стрелка стоит в белой зоне, потом через пару минут плавно идет на зарядку.

Вообще меня уже достали "танцы с бубном" вокруг этой зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

 

 


Вообще меня уже достали "танцы с бубном" вокруг этой зарядки.

Как я тебя брат понимаю!!! У самого теже пляски. Ни одна машина мне мозги так с зарядкой не парила как эта. Были УАЗы и ГАЗоны и горе с зарякой не знал, даже ГАЗ-52 мне так мозг не полоскал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

Как я тебя брат понимаю!!! У самого теже пляски. Ни одна машина мне мозги так с зарядкой не парила как эта. Были УАЗы и ГАЗоны и горе с зарякой не знал, даже ГАЗ-52 мне так мозг не полоскал.

Так почему же так обстоят дела с зарядкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dub

Да гена у меня слабенький, вот купил Стартвольт чуть наладилось и не надолго. Да мне уже и пофиг на него, сейчас дела доделаю и буду 405 ставить а там гена на 100 ам. Может наладится, посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

savyol, а БК то меряет не на АКБ

контакты вот и потеря,до 1,5В находил потерю на контактах-колодках

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks70

Всем доброго времени суток. Решил обратиться за помощью сюда. Проблема такая. Не давно купил генератор 1631.3701-04 от валдая со встроенным РН. Поставил, кинул с замка +12 на Ш. Завожу напряжение начинает расти до 16В. потом резко отрубает и начинаются скачки от 12 до 16В. И так постоянно. При отключении массы вольтметр показывает 14В. И с нагрузкой так-же. Стоит включить массу опять начинаются скачки. Машина газ 3307 с дизелем д-240. До этого стоял тракторный генератор. Все работало но не хватало мощности. Может кто подскажет куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Вот снял сегодня работу генератора.Прогрел , замерил и был удивлен очень низкой просадке напряжения с электровентилятором.Когда днем ставлю машину на покой ,отработав с 6 утра,иногда меряю просадку напруги с включенным электровентилятором, доходило до 13.6, если был включен средний режим "14.2"На видео это первое вклечение вентилятора после прогрева при +12 градусах, видимо диоды еще не перегреты..

 

 

 

третье включение вента после прогрева,просадка увеличилась, а так норма до 13.7 вольта у меня.

 

 

да и скажите у меня машина дизилит или нет? пробег без замены шестеренки 158 000 км, когда грел гремела очень сильно.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


кинул с замка +12 на Ш

Скорей всего таким подключением спалил дополнительные диоды диодного моста, генераторы со встроенными рн запитываются  (на Ш) через лампу в приборке, иначе через доп диоды (к которым Ты подключился через замок зажигания) пойдёт большой ток в обратном направлении и они сгорят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks70

Скорей всего таким подключением спалил дополнительные диоды диодного моста, генераторы со встроенными рн запитываются  (на Ш) через лампу в приборке, иначе через доп диоды (к которым Ты подключился через замок зажигания) пойдёт большой ток в обратном направлении и они сгорят.

Тогда зарядки не должно быть. Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...