Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Гость dachnik

Генератор и его проблемы зарядка

Рекомендуемые сообщения

шурик 60

sss173s, Плохой контакт.

Заедание щётки в гнезде.

Биение токоприёмного кольца на роторе.

Выбирай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

не ремень  не ролик.ролик новый

дохлые подшипники,сдавай по гарантии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

с оборотами свист не слышен из за двигателя


дохлые подшипники,сдавай по гарантии.

они сказали поезди дня 2-3 если свист усилиться то примем назад если нет то не примем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

sss173s, Якорь прозвони на пробой на массу.Сразу будет видна картина,ни одна дорожка не должна прозвониться на вал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


они сказали поезди дня 2-3 если свист усилиться то примем назад если нет то не примем

Видать не первый случай. Скажи что свисту усилился, и меняй гену на другого производителя. ИМХО; видать подшипники не калёные, подобное встречается всё чаще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

sss173s, Якорь прозвони на пробой на массу.Сразу будет видна картина,ни одна дорожка не должна прозвониться на вал.

Это я в Питер на аккумуляторах приехал там около магазина и разбирал-не до того было, главное чтобы зарядка появилась. Теперь после запуска ДВС пока не газанешь контрольная лампа не гаснет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

 

 


Теперь после запуска ДВС пока не газанешь контрольная лампа не гаснет.
неисправность доп диодов в диодном мосте, которые питают РН, видимо обрыв, (перегорели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

неисправность доп диодов в диодном мосте, которые питают РН, видимо обрыв, (перегорели).

Вот гимор еще(((. До НГ хватило бы. И гену к электрику на ремонт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шурик 60

 

 


Вот гимор еще(((. До НГ хватило бы. И гену к электрику на ремонт.

Хватит, не переживай, главное не забывай посматривать на наличие зарядки, а с подобной неисправностью можно 10 лет ездить. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Хватит, не переживай, главное не забывай посматривать на наличие зарядки, а с подобной неисправностью можно 10 лет ездить. ;)

Ну дады хорошо, у меня БК сразу гаснет если зарядка пропадает, сложно не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

мужики, подскажите такой момент, перепаял сейчас диодный мост, еле нашёл подходящий, поставил всё на место, а толку ноль,  контролька в щитке перестала гореть, в связи с чем появился вопрос, если на тонкий провод я даю 12в через лампочку, зарядка должна же пойти? если тонкий соединить с + акб через прозвонку, то лампочка в ней должна гореть или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

мужики, подскажите такой момент, перепаял сейчас диодный мост, еле нашёл подходящий, поставил всё на место, а толку ноль,  контролька в щитке перестала гореть, в связи с чем появился вопрос, если на тонкий провод я даю 12в через лампочку, зарядка должна же пойти? если тонкий соединить с + акб через прозвонку, то лампочка в ней должна гореть или нет?

Если контрольку на акум подключеш, то она должна гореть ак штатная, зарядка пойти, только не заглушеш пока не отключеш.

А вот зачем перепаивал? Тот мост откусываеш по бокам от петель, ставил обычный мост и собираеш, т.е. петли остаются припаяны на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

Если контрольку на акум подключеш, то она должна гореть ак штатная, зарядка пойти, только не заглушеш пока не отключеш.

А вот зачем перепаивал? Тот мост откусываеш по бокам от петель, ставил обычный мост и собираеш, т.е. петли остаются припаяны на месте.

мосту жопка пришла, вот и сделал вроде по фен шую, а заряд вообще не хочет идти, и на болтик тонкий пробовал питание с акб дать и на фишку, толку нет, а завтра надо утром на выезд

post-42033-0-42806900-1478107581_thumb.jpg

post-42033-0-53662200-1478107593_thumb.jpg

Изменено пользователем Романыч 31

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

с оборотами свист не слышен из за двигателя

они сказали поезди дня 2-3 если свист усилиться то примем назад если нет то не примем

Настаивай на замене. Он не должен свистеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

сделал я всё таки зарядку, но осталась другая загадка, теперь зарядка идёт, но контрольная лампочка не горит, лампочка новая, стоит ли копать причину или оставить так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

сделал я всё таки зарядку, но осталась другая загадка, теперь зарядка идёт, но контрольная лампочка не горит, лампочка новая, стоит ли копать причину или оставить так?

Так ты за место родной контрольку подключал? Если будет работать как положено, то дело в машине или приборе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

Так ты за место родной контрольку подключал? Если будет работать как положено, то дело в машине или приборе.

на тонком проводе который идёт к генератору пробовал прозвонку и с зажиганием и без, прозвонка молчит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

на тонком проводе который идёт к генератору пробовал прозвонку и с зажиганием и без, прозвонка молчит

Ну смотри сам, если не напрягает и есть вольтметр, орентируйся по нему.

Вот схема генератора если будешь разбираться.

post-20269-0-30890100-1478279558_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Романыч 31

Ну смотри сам, если не напрягает и есть вольтметр, орентируйся по нему.

Вот схема генератора если будешь разбираться.

да он не напрягает, просто побаиваюсь стать где то без зарядки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гога

А я свою зарядку никак не победю).  Выдает ошибку 0562( низкое напряжение бортовой сети) и выдает перезаряд до 17 в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
романович

Здравствуйте, помогите ответом. Генератор бате 90а на тоненьком проводе 14в на выходе на акб 13в. Из-за этого поменял акб на новый на всякий случай, то же самое. Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

не понятно излагаешь,

 на выходе гены 14 вольт, а на акб 13 вольт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

на тоненьком проводе 14в на выходе на акб 13в.

 

Если на основном выходе с генератора + нет окислений, штырь не болтается не прокручивается, в общем надёжный контакт с диодным мостом обеспечен, то дело может быть в неисправности основных диодов моста (обрыв) или неисправности доп диодов моста (коротыш) в общем в диодном мосту проблема.

 

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
романович

На том что идет с замка зажигания на заведенном 14.2в. На том что идет на акб 13в. На заглушенном акб 12.5в а на том что с замка зажигания 10в тоненький такой

Изменено пользователем романович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

романович, На выходе с генератора сколько????????

В общем почитай первый пост темы, в самом верху!

Изменено пользователем шурик 60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...