Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АнТар

"Контроль давления в шинах с индикацией в салоне"

Рекомендуемые сообщения

АнТар

TMPS-Система дистанционного контроля давления и температуры в шинах.

Собственно, эта функция уже давно не является фантастической новинкой да и в продаже имеются варианты как интегрированные в мультимедийную станцию, так и в виде отдельных устройств. Цены тоже разные: от простейших(100-150$)до более дорогих. Но вот хорошо бы эту функцию видеть в качестве опции на газели, причем ценность заводской установки в том, что дисплей контроля будет интегрирован, например, в комбинацию приборов. Во всяком случае, заводская проработка размещения данного устройства мне представляется более эргономичной.

По этому поводу хочется услышать объективное и конструктивное мнение соклубников.

Просьба, высказаться тех, кто не равнодушен к увеличению комфорта в управлении газели!

1.Нужна ли опция контроля давления в шинах.

2.Где должен разместиться дисплей контроля системы.

3.Стоимость данной системы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

timach

еще контроль мертвых зон, камеру заднего вида

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
TMPS-Система дистанционного контроля давления и температуры в шинах.

Собственно, эта функция уже давно не является фантастической новинкой да и в продаже имеются варианты как интегрированные в мультимедийную станцию, так и в виде отдельных устройств. Цены тоже разные: от простейших(100-150$)до более дорогих. Но вот хорошо бы эту функцию видеть в качестве опции на газели, причем ценность заводской установки в том, что дисплей контроля будет интегрирован, например, в комбинацию приборов. Во всяком случае, заводская проработка размещения данного устройства мне представляется более эргономичной.

По этому поводу хочется услышать объективное и конструктивное мнение соклубников.

Просьба, высказаться тех, кто не равнодушен к увеличению комфорта в управлении газели!

1.Нужна ли опция контроля давления в шинах.

2.Где должен разместиться дисплей контроля системы.

3.Стоимость данной системы

лучше контроль давления по датчикам абс как на фольце

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕНЕЖСКИЙ
TMPS-Система дистанционного контроля давления и температуры в шинах.

Собственно, эта функция уже давно не является фантастической новинкой да и в продаже имеются варианты как интегрированные в мультимедийную станцию, так и в виде отдельных устройств. Цены тоже разные: от простейших(100-150$)до более дорогих. Но вот хорошо бы эту функцию видеть в качестве опции на газели, причем ценность заводской установки в том, что дисплей контроля будет интегрирован, например, в комбинацию приборов. Во всяком случае, заводская проработка размещения данного устройства мне представляется более эргономичной.

По этому поводу хочется услышать объективное и конструктивное мнение соклубников.

Просьба, высказаться тех, кто не равнодушен к увеличению комфорта в управлении газели!

1.Нужна ли опция контроля давления в шинах.

2.Где должен разместиться дисплей контроля системы.

3.Стоимость данной системы

Коллега,ты же взрослый человек,какая к чёрту система контроля давления в шинах на Газеле? Из 4-х приборов не врёт только тахометр(его не проверял,всё остальное откровенно пиндит),а уж блок управления печкой ваще живёт своей жизнью.Если завод поставит запрашиваемый тобой девайс,то он будет показывать от погоды в Гондурасе до атмосферного давления в 6-м отсеке станции" МИР"

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77
TMPS-Система дистанционного контроля давления и температуры в шинах.

Собственно, эта функция уже давно не является фантастической новинкой да и в продаже имеются варианты как интегрированные в мультимедийную станцию, так и в виде отдельных устройств. Цены тоже разные: от простейших(100-150$)до более дорогих.

Простейшие значит Китай,т.е. одноразовые,а качественные стоят нормальных денег, которых владельцы Газелей найдут как потратить.Лично мне это опция не нужна даже бесплатно,живу по принципу-чем проще,тем надежней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740

Лично я неотказался бы от такой опции тем более если все будет заводское, по моему мнению это должно отображаться на приборной панели или рядом и со звуковой и световой индикацией. Резина хорошая сейчас стоит ой как не дешево и пара неизжеванных покрышек при проколе думаю с лихвой окупит этот девайс

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

контроль по датчикам абс работает просто

при уменьшение давления увеличивается обороты колеса это и фиксирует проц

единственное после каждой подкачки или замены колес нужно фиксировать(нажимаеш кнопочку и все)

 

были бы ступицы с датчиком сам бы придумал схему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СветЪ

1. Я бы не отказался, за комфорт и удобства.

2. Где-то на щитке в виде индикатора

3. Цена достойная качеству

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар
контроль по датчикам абс работает просто

при уменьшение давления увеличивается обороты колеса это и фиксирует проц

единственное после каждой подкачки или замены колес нужно фиксировать(нажимаеш кнопочку и все)

 

были бы ступицы с датчиком сам бы придумал схему

Такой вариант мне представляется мене практичным,если только как в довесок к АБС(как единое целое).

Но я полагаю, что те ,кто откажется от АБС, должны иметь возможность TMPS все-же заказать.

Какие я вижу преимущества системы контроля давления в шинах:

Экономическая целесообразность:

1.Контроль давления и температуры не только в движении, но и при стоянке!!!(ночью спущенное колесо можно и не заметить, начать движение и превратить его в хлам-разные бывают дорожные условия).

2.Предотвращение перерасхода топлива за счет должного давления в шинах-как известно, уменьшение давления на пол атмосферы уже влечет за собой значительный перерасход топлива.(Сами себе ответьте-давление в шина проверяете каждое утро(а положено!!!)Простой пример:Вчера на улице+20, сегодня +15 и дождь, а завтра +22(у нас так часто, за зиму вообще молчу)-думаете давление в шинах осталось нормальным за эти три дня, очень сомневаюсь(даже у тех, кому газ в шины закачали должны проверять чаще)!!!

3.Вопрос комфортности! Или бегать с манометром, или сидя в кресле видеть ситуацию и принимать решение!

Опять же статус машины повышается, а это тоже не мало важно!!! Тем более, что система независимая и на надежность машины аж никак не влияет-только самым наглым образом повышает комфортность(снимает усталость)!!!

Вопрос безопасности:

1.Возможность принятия решения по ситуации-"ПРЕДУПРЕЖДЕН, ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН". Тот, у кого на скорости стреляло переднее колесо, знает как это опасно и не предсказуемо(а стрельнуть может и дорогое новое напоровшись на что-то да и причины взрыва разные) А тут остается шанс среагировать правильно.

2.Возможность выбрать скорость и время принятия решения по проблемному колесу,видя динамику потери давления этим колесом: или мгновенно останавливаться на проезжей части(а если ночь и скоростная трасса), или есть возможность и время для поиска удобной и безопасной площадки.

3.Возможность по косвенным признакам, по температуре оценивать состояние подшипника, тормозных дисков(т.е. ступицы в целом).

Вывод-для цены вопроса в 150-200зеленых преимуществ более чем достаточно- я бы выбрал эту опцию(за нее заплатить не жаль, мгновенно окупится + положительные эмоции)!

 

Как поется в песне: Каждый выбирает по себе-женщину, религию, работу(читай машину и ее комплектацию).

На полуторке 1941 года приборы не "врали"-их там вообще не было-но время "голых табуреток" прошло и я хочу иметь возможность выбрать множество дополнительных опций(включая эту), ну а кому они не нужны, могут купить машину и без них(право выбора-вот решение вопроса)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grand Maestro
контроль по датчикам абс работает просто

при уменьшение давления увеличивается обороты колеса это и фиксирует проц

единственное после каждой подкачки или замены колес нужно фиксировать(нажимаеш кнопочку и все)

 

были бы ступицы с датчиком сам бы придумал схему

Боюсь, что на задней спарке это не сработает. А по сабжу продаются системы, но для них нужны безкамерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Боюсь, что на задней спарке это не сработает. А по сабжу продаются системы, но для них нужны безкамерки.

если с грузом то 100% сработает

 

а пустой думаю не так страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

еще несколько лет и наши тоже напишут в штатный абс программу контроля давления

 

эта программа более реальна чем TMPS и думаю заменит полностью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION
TMPS-Система дистанционного контроля давления и температуры в шинах.

Собственно, эта функция уже давно не является фантастической новинкой да и в продаже имеются варианты как интегрированные в мультимедийную станцию, так и в виде отдельных устройств. Цены тоже разные: от простейших(100-150$)до более дорогих. Но вот хорошо бы эту функцию видеть в качестве опции на газели, причем ценность заводской установки в том, что дисплей контроля будет интегрирован, например, в комбинацию приборов. Во всяком случае, заводская проработка размещения данного устройства мне представляется более эргономичной.

По этому поводу хочется услышать объективное и конструктивное мнение соклубников.

Просьба, высказаться тех, кто не равнодушен к увеличению комфорта в управлении газели!

1.Нужна ли опция контроля давления в шинах.

2.Где должен разместиться дисплей контроля системы.

3.Стоимость данной системы

полезная опция, я за!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

может всё таки уточните сразу что данная система работает нормально только с CAN шиной?или это так.мелочи?не забывайте что при внедрении CAN шины сложность электроники вырастает в разы.а если ставить простую систему,то там точность показаний крайне приблизительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007
может всё таки уточните сразу что данная система работает нормально только с CAN шиной?или это так.мелочи?не забывайте что при внедрении CAN шины сложность электроники вырастает в разы.а если ставить простую систему,то там точность показаний крайне приблизительная.

А ещё человек да же не представляет ,что при установке запаски нудно ехать к дилеру и привязывать эту запаску к определенному месту установки запаски на авто.

Я представляю наших газелистов стоящих в очереди у дилера на привязку отдельного колеса.Когда у нас половина народа ездит на лохмотья и гнутых дисках.

На этих системах колеса менять без перепрограммирования местами нельзя!

Фантасты,ну вы блин даете!!! :lol: :lol: :lol:

Изменено пользователем Toyota007
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lacevod
TMPS-Система дистанционного контроля давления и температуры в шинах.

..

Блин вот Вас прибило.

Я лучше отдам свои деньги за удобное сидение с нормальными регулировками, или за лучшею шумоизоляцию, или за медленное гниение, или за нормальную резину не говоря уже об нормальной КПП и кондее и тд и тп.

Так что газель далеко не тот автомобиль где нужно TMPS :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар
Блин вот Вас прибило.

Я лучше отдам свои деньги за удобное сидение с нормальными регулировками, или за лучшею шумоизоляцию, или за медленное гниение, или за нормальную резину не говоря уже об нормальной КПП и кондее и тд и тп.

Так что газель далеко не тот автомобиль где нужно TMPS :(

Вообще-то, на бизнесе(на сколько я в курсе) уже есть оцинковка,шумоизоляция тоже улучшалась, гур ZF, кондишки тоже пошли, коробку уже переделали, но обещают ZF (Почитайте список улучшений и доработок). Резина -дело индивидуальное, не нравится с завода, ставится по кошельку и вкусу(У себя давно стоят импортные сидения с эл.приводом и подогревом+ Волговские руль и "серво"колонка и полностью шумо/термо/вибро(счастлив неимоверно) и много еще разных мелочей установил,переварил, перегнул, переподсоеденил-ЗАДАЛБАЛО заниматься переделками!).

Но речь идет о новых машинах-поэтому не хочется путать предложения по модернизации и качество продукта в целом(Тем более, не надо сравнивать "лохмотья" с нынешней газелью-три дня назад был в салоне и щупал бизнес с каминсом. По уровня технологической культуры "добизнесовские" машины и рядом с Бизнесом не валялись(при всех недоделках бизнеса, если объективно!)-так пусть дальше улучшают, не надо отбивать желание у них это делать)

Давайте будем конструктивными и тем более своей непритязательностью не лишать других возможности получить укомплектованный автомобиль.(ничего личного,но не хочешь, не бери- а другим не

мешай . Какие мы(непритязательные)-такие нам машины делают).

По своему опыту могу сказать, что задрало сидеть в гараже и нянчить недоделанный автомобиль-если газель рабочий автомобиль, то он и должен работать, а не отнимать силы, время и деньги на его доводку и самостоятельную модернизацию(все равно, заводская лучше получается).

Есть куча иномарок с данной опцией(в европьях ее,вообще, как обязательную проталкивают-а если бы не проталкивали, мы бы до сих пор не знали бы ABC, ESP, трэкшен контроль, подогрев сидения и зеркал и многое другое) Не наблюдаю я там очереди по замене запасок-до абсурда можно все довести(дураков в сервисах и на дорогах хватает).

ХОЧУ ЗАЙТИ В АВТОСАЛОН, ПО СПИСКУ ВЫБРАТЬ ОПЦИИ, ОПЛАТИТЬ И ПОЛУЧИТЬ ГОТОВЫЙ АВТО-И НЕ РЫТЬСЯ ПОТОМ В ИНЕТЕ В ПОИСКАХ ВОЗМОЖНОСТИ КУПИТЬ И ПОСТАВИТЬ ЧТО-ТО(КАК РАЗ ТУТ МЫ И РИСКУЕМ НАРВАТЬСЯ НА "ЛОХМОТЬЯ" ЗА БЕШАНЫЕ ДЕНЬГИ

У меня автобус и специфика работы такая, что машина может долго стоять, но в час "Х" прыгнул в нее и за

ночь "отмахал" 700км, а утром перед заказчиком предстал свежим, бритым и... не уставшим от управления "табуреткой" и таких как я не мало(газель не только грузы перевозит,а и пассажиров тоже) Ну, как-то так!

 

Парадокс, но с появлением сложных систем технология сборки любого автомобиля совершенствуется и авто в целом улучшается.

Речь идет о новых машинах!!!! Кому нужна машина по дешевле, тот может и панель приборов старую выбрать и салон фанерный, но есть и те, кто хочет ездить в человеческих условия, в белой рубашке и получать удовольствие от езды!!!!!!!!!Даже на газели!!!!! И Я не считаю себя заслуживающим лишаться комфорта!

Я ЗА ЭТУ ОПЦИЮ(КАК И ЗА МНОГИЕ ДРУГИЕ-КОМФОРТ "ПОДТЯНЕТ" И НАДЕЖНОСТЬ)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар
А ещё человек да же не представляет ,что при установке запаски нудно ехать к дилеру и привязывать эту запаску к определенному месту установки запаски на авто.

Я представляю наших газелистов стоящих в очереди у дилера на привязку отдельного колеса.Когда у нас половина народа ездит на лохмотья и гнутых дисках.

На этих системах колеса менять без перепрограммирования местами нельзя!

Фантасты,ну вы блин даете!!! :lol: :lol: :lol:

 

И тут бы я тоже не усложнял бы-те, кто с лохмотьями и гнутыми дисками думают не о датчиках,естественно!

Но о них и речи нет-чего другие должны из-за них лишиться удовольствия!

При ремонте колеса все-равно на вулканизацию ехать(в крайнем случае можно и без датчика доехать)

ИЛИ Ставится еще один датчик на запаску(установил ее-перепрограммируй, делов-то.Для этого на сервис не надо ехать-кнопочку нажал и усе).Вариантов масса,лишь -бы голова на плечах была

Да и датчики разной конструкции бывают, как внутренние, так и наружные(накручивающиеся)

Вот мне бы мнение Славика(УТЮГ888) услышать хотелось бы!

 

Ну, может не совсем корректное сравнение, но все-же... Помнится, Сикорского с его вертолетами(или гелекоптерами) Умники в высоких чинах засмеивали до тех пор, пока тот в американдию не сбежал и не создал там всемирно известную компанию- а будь народ по мудрее,послужил бы на благо родины.

На Мигах и Сушках "компенсирующие" комбезы появились только после того как Израильские Фантомы посбивали(только тогда задумались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар

СЛУЧАЙНО НАТКНУЛСЯ....

 

WABCO представит в Москве систему контроля давления в шинах в реальном времени

На Комтрансе-2011 (стартует сегодня, 13 сентября, в Москве) WABCO представит свою систему контроля давления воздуха в шинах грузовиков, автобусов и прицепов IVTM, позволяющую водителям и диспетчерам следить за давлением в реальном времени. Она сокращает расход топлива на 2% и увеличивает срок службы шин на 20%. IVTM – торговая марка Мишлена.

 

ComTrans 2011 – крупнейшая выставка, посвящённая грузовому и пассажирскому транспорту на территории России и стран Содружества независимых государств (СНГ) и крупнейшая в текущем году международная отраслевая выставка Европы, напоминает WABCO.

 

Система IVTM вместе с системой телематики TrailerGUARD даёт водителям и операторам автопарков возможность получать сведения о давлении в шинах в реальном времени, поддерживать давление воздуха на оптимальном уровне и сократить расход топлива на 2%, увеличивает безопасность движения (при нормальном давлении транспортное средство имеет оптимальные управляемость и тормозной путь). Система обнаруживает слабые утечки воздуха, помогает предупреждать сопутствующий перегрев – причину большинства случаев дефекта шин, увеличивает ресурс шины до 20%. Систему можно использовать с колёсами любых размеров, на любых коммерческих транспортных средствах независимо от грузоподъёмности. Система состоит из датчиков на колёсах, которые постоянно измеряют давление в шинах и по беспроводной связи передают данные электронному блоку управления. Этот блок оперативно выводит информацию на дисплей приборной панели и сообщает о неисправностях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Бурчёнок
TMPS-Система дистанционного контроля давления и температуры в шинах.

Собственно, эта функция уже давно не является фантастической новинкой да и в продаже имеются варианты как интегрированные в мультимедийную станцию, так и в виде отдельных устройств. Цены тоже разные: от простейших(100-150$)до более дорогих. Но вот хорошо бы эту функцию видеть в качестве опции на газели, причем ценность заводской установки в том, что дисплей контроля будет интегрирован, например, в комбинацию приборов. Во всяком случае, заводская проработка размещения данного устройства мне представляется более эргономичной.

По этому поводу хочется услышать объективное и конструктивное мнение соклубников.

Просьба, высказаться тех, кто не равнодушен к увеличению комфорта в управлении газели!

1.Нужна ли опция контроля давления в шинах.

2.Где должен разместиться дисплей контроля системы.

3.Стоимость данной системы

я согласен ездить на колёсах от телеги лишь бы была нормальная КПП, уже три раза перебирал кпп на трассе за много километров от дома. ДОСТАЛО!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар
я согласен ездить на колёсах от телеги лишь бы была нормальная КПП, уже три раза перебирал кпп на трассе за много километров от дома. ДОСТАЛО!!!!!!

 

А я не согласен-ПОВЕРЬ, тоже многое достало(устану перечислять мои доработки). Но и усталость от управления телегой ДОСТАЛА!!!

Я сегодня в сети наткнулся и вспомнил(видел это еще тогда!!!) Вот ты скажешь на газель это и нах. не надо-тебе не надо, не ставь. А возможность этим воспользоваться у других должна быть!!!! 21 ВЕК СЕГОДНЯ....

-------------------------------------------------------------------------------

 

Один из ведущих блогеров раскопал номер журнала «Юный техник» за июль 1991 года с описанием концепт-кара «Истра». Этот уникальный футуристический автомобиль собирались выпускать на автозаводе «Москвич». Первые экземпляры должны были сойти с конвейера в 1993-м году, но из-за развала экономики планам не суждено было сбыться.

 

Некоторые особенности автомобиля: автоматическая коробка передач (с вариатором), ABS, подушки безопасности, электронно-управляемая система подачи топлива, видеопанель и несколько видеокамер, включая инфракрасную камеру для съёмки в тумане, универсальный двигатель (бензин, дизельное топливо, растительное масло), компьютерная система управления автомобиля с сенсорами ускорения, крена и др., управляемая пневмоподвеска, интеллектуальная подстройка высоты кузова от 140 до 240 мм, проектор информации на лобовое стекло (на прозрачный экран с помощью кинескопа выводится цифровая информация о скорости, изображения с телекамеры заднего обзора, линии края дороги и расстояния до момента остановки при экстренном торможении).

Изменено пользователем АнТар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Один из ведущих блогеров раскопал номер журнала «Юный техник» за июль 1991 года с описанием концепт-кара «Истра». Этот уникальный футуристический автомобиль собирались выпускать на автозаводе «Москвич». Первые экземпляры должны были сойти с конвейера в 1993-м году, но из-за развала экономики планам не суждено было сбыться.

 

Некоторые особенности автомобиля: автоматическая коробка передач (с вариатором), ABS, подушки безопасности, электронно-управляемая система подачи топлива, видеопанель и несколько видеокамер, включая инфракрасную камеру для съёмки в тумане, универсальный двигатель (бензин, дизельное топливо, растительное масло), компьютерная система управления автомобиля с сенсорами ускорения, крена и др., управляемая пневмоподвеска, интеллектуальная подстройка высоты кузова от 140 до 240 мм, проектор информации на лобовое стекло (на прозрачный экран с помощью кинескопа выводится цифровая информация о скорости, изображения с телекамеры заднего обзора, линии края дороги и расстояния до момента остановки при экстренном торможении).

а че, зачетный фантазер был тот кто это придумал :D

в те года люди книжки читали, да думали о будущем.....

я только не понимаю чему ты удивляешся? помню были школьниками средних классов(80-е ) так слышали что можно будет сидя дома (посредством телефонной линии) через телевизор смотреть что творится в мире, почитать любую книгу....совершать видео звонки...и т.д...прогресс не стоит на месте, шагает огромными шагами...кто знает может этот автор и воплотил все что хотел, но только за бугром?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АнТар

Не нашел свой пост про жкдисплей с компом - решил здесь написать!!!

 

56cc69ff6c18t.jpg

Вспоминается полемика двухлетней давности.. Сколько пессимизма было.

А ныне и на автовазе классная приборка есть, да и на газелевской маршрутный комп появился!!! Ненапрасно все же у меня аватарка два года в виде жк дисплея с компом стояла...

И все-таки ЛЕД ТРОНУЛСЯ ГОСПОДА..

А там глядишь. и появятся на серийной газели:датчик давления в шинах,датчик дождя,обогрев лобового(полностью) стекла, система "Старт-Стоп"с авто-открытием сдвижной двери при подходе водителя, и акпп(а лучше роботизированная с двойным сцеплением, И многое другое-облегчающее работу Газелиста!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

чьего производства панелька?,номер серийный? Вроде на некст похожая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

контроль давления конечно хорошо...но тока не слишком умный!тут с ауди воевали 2 дня....уссышся от причины! :D

приехала машинка,жалуется что падает эбу врежим ограничения по подвеске.ну ладна.начинаем разбираться.с низу в сё в идеале.какой то глюк прёт...понять не чё не можем.2 дня плясали...пока не догадались багажник разгрузить..долго ржали.2 запаски лежит.он перед поездкой у другая на точно такой же машине взял запаску,а там датчик в вентиле стоит.машина видит что колёс 6!и тихо начинает сходить с ума! :D получается что тупо попадает в зону действия считывающего датчика и начинает пытаться понять что происходит,не поняв просто падает в задумчивость и на всякий ограничивает скорость.вытащили одну,поездил.нет глюка.тока засовывает вторую..ограничение.в общем нашли фольгу,обернули вентиль.глюк ушол.вот такой ремонт фольгой от шоколадки.вот и думай,датчики давления слишком умные,добро или зло? -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...