Перейти к содержанию
           
Авторизация  
АнТар

"Контроль давления в шинах с индикацией в салоне"

Рекомендуемые сообщения

Валерий(69)
53 минуты назад, Alex030569 сказал:

Цена огонь! А с другой стороны проколол заднее колесо,не заметил,проехал км несколько и колесо на быврос.А так,с этой приблудой уже не произойдет такое.Если учесть,что резина стоит по 6 тыс колесо,то вещь нужная.

Ставь безкамерную резину и не понадобятся эти датчики. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovka31
Только что, Alex030569 сказал:

Цена огонь! А с другой стороны проколол заднее колесо,не заметил,проехал км несколько и колесо на быврос.А так,с этой приблудой уже не произойдет такое.Если учесть,что резина стоит по 6 тыс колесо,то вещь нужная.

Ну огонь потому что рейтинг продавца всего 56%, и отзывов нет и доставка через Cainiao, это самая тухлая доставка, большая вероятность что вообще не придет. Можн конечно жоплатить за норм службу доставки, тогда цена вырастет. На Газели хватит 4х датчиков, на задние колеса. Перед ты всегда почувствуешь. Вообще полезная вещь для фур, не понимаю почему она не востребована. У них колесо спустило на прицепе и все, считай кирдык покрышке. А цена покрышки такая же как у этой системы контроля.  А датчики что отдельно продаются? Если да то купить такой же фирмы и попробовать, может они как пульт у телевизоров Самсунг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
32 минуты назад, Валерий(69) сказал:

Ставь безкамерную резину и не понадобятся эти датчики. 

Не вижу связи.Уже лет 15 езжу на безкамерной резине.Если прокол колеса,какая разница с камерой или без.Едем по трассе часов 5 не останавливаясь.И если ни кто не предупредит по рации,представь что будет с пустым колесом.Я не веду речь про приспущенные колеса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
2 часа назад, Alex030569 сказал:

проколол заднее колесо,не заметил,проехал км несколько и колесо на быврос

Видимо в этом и плюс, без камерное до конца не спускает обычно, и ехать на заднем можно сколько угодно долго,Особенно если пустой,хотя зачем ехать пустым? 

Но это уже другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Maks52

@Vovka31  на фурах эту систему уже внедряют штатно.

Только на запасках датчиков нет )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
3 часа назад, rusgg сказал:

Видимо в этом и плюс, без камерное до конца не спускает обычно, и ехать на заднем можно сколько угодно долго,Особенно если пустой,хотя зачем ехать пустым? 

Но это уже другая история.

Это если прокол маленький.А если сосок срезало или прокол большой(на болт и арматуру наехал),то спускает оно моментально.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)
7 часов назад, Alex030569 сказал:

Не вижу связи.Уже лет 15 езжу на безкамерной резине.Если прокол колеса,какая разница с камерой или без.Едем по трассе часов 5 не останавливаясь.И если ни кто не предупредит по рации,представь что будет с пустым колесом.Я не веду речь про приспущенные колеса.

Ты же не на фуре едешь... Груженым пустое колесо очень даже чувствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Аксакал

доброго времени Господа!

благоволите объяснить,  есть несколько  вопросов по теме  ...

система дистанционного контроля,  еяпп -  на колесах  стоят датчики, приемник в кабине их считывает,   так?   как это реализовано, датчики вместо золотников?

система дистанционной  подкачки  тоже есть?  продается? сколь стоит?

ЗЫ

читал про какой то состав (военный чель)  колесо им надуваешь как пеной, он  твердеет,  типа как каучук пористый становится, и усё, навечно. хоть 100 гвоздей заколачивай:)

Изменено пользователем Аксакал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Либо колпачок,либо сам сосок с датчиком и радио маячком, сигнал принимает головное устройство. 

 

Колпачок качать колеса не умеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lostmedia
5 часов назад, Аксакал сказал:

система дистанционной  подкачки  тоже есть?

Только если у тебя ГАЗ-66.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig

Нашёл страницу по теме.хочу отметить полезность данного изделия.при движении увеличилось давление на пять единиц.иногда это вредит покрышке.на ходу подаётся сигнал о превышении заданного параметра.т о есть ,можно остановится и установить нужное давление.

DSC_1126.JPG

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
11 часов назад, kombrig сказал:

при движении увеличилось давление на пять единиц.иногда это вредит покрышке.на ходу подаётся сигнал о превышении заданного параметра.т о есть ,можно остановится и установить нужное давление.

А когда шина остынет, опять подкачать?.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
марик

Да, хорошая штука. 1.5 года прожила у меня эта система контроля давления шин, зависла потом, пришлось выкинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
8 часов назад, Vovchikk сказал:

А когда шина остынет, опять подкачать?.

Важно не навредить,это значит ,что давление должно быть как указано производителем.многие качают больше,считая так лучше.а производитель учитывает повышение давления при эксплуатации.об этом я и хотел донести.

 

3 часа назад, марик сказал:

Да, хорошая штука. 1.5 года прожила у меня эта система контроля давления шин, зависла потом, пришлось выкинуть

Ничто не вечно...

Эта штука уже себя окупила,сохранив хотя бы одно колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Всю жизнь ( из букваря) увеличение давления от  нагрева считалось нормой и стравливать лишнее не рекомендовалось. А здесь в этот момент прибор наверно "пищит и требует".

5 часов назад, марик сказал:

Да, хорошая штука. 1.5 года прожила у меня эта система контроля давления шин, зависла потом, пришлось выкинуть

Короткий срок жизни, весьма

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon

Подобная штуковина прожила у меня 1,5 месяца. Сам блок стал сильно грется и через пару дней отключился. Всё.  Датчики на передних колёсах прикипели - еле открутил. Так теперь и лежит в гараже. Как починить пока не придумал. НО. Вещь хорошая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk

Хорошая вещь на военных машинах с подкачкой на ходу и манометром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kombrig
5 часов назад, соболевич сказал:

) увеличение давления от  нагрева считалось нормой и стравливать лишнее не рекомендовалось. 

Если колёса изначально накачаны по паспорту .летом разорвало два колеса ,теперь понятна причина -изначально повышенное давление.рекомендованное 3.2 а было 3.8.плюс трасса ,плюс лето.датчик прояснил ситуацию.

На военной техники манометры.внедрять на газели подобную подкачку бессмысленно.по понятным причинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovchikk
8 часов назад, kombrig сказал:

Если колёса изначально накачаны по паспорту .летом разорвало два колеса ,теперь понятна причина -изначально повышенное давление.рекомендованное 3.2 а было 3.8.плюс трасса ,плюс лето.датчик прояснил ситуацию.

Это не давление для газелевского колеса. У него допустимое 4.75.  А вот перегруз и слабое давление при перегрузе, вполне может быть причиной, ну и само качество резины. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич
13 часов назад, kombrig сказал:

повышенное давление.рекомендованное 3.2 а было 3.8.

Многовато  для нагрева.Я в давние времена на Камазе груженом мерил 02-03 не более и не стрельнет баллон от этого. А вот инфа из букваря-В процессе езды шины нагреваются, что увеличивает давление примерно на 10%. Поэтому никогда не спускайте якобы лишних воздух из горячих шин: после остывания давление окажется ниже нормы. Если же вам пришлось подкачивать горячую шину во время поездки, качайте её на 10% больше номинала, и вновь проверьте давление, когда колёса остынут — не ранее, чем через 3 часа после остановки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Я бы еще эксперимент провести рекомендовал: нагреть градусов на 50 сам датчик, не нагревая воздух в колесе. Что он начнет показывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

у меня на хавале датчики начали ругаться когда похолодало, давление упало 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005
14 часов назад, kombrig сказал:

летом разорвало два колеса ,теперь понятна причина -изначально повышенное давление.рекомендованное 3.2 а было 3.8.плюс трасса

Хм многие качают по 4-6 очков и ничего не взрывается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
philimon
4 минуты назад, газель2005 сказал:
14 часов назад, kombrig сказал:

летом разорвало два колеса ,теперь ...давление.рекомендованное 3.2 а было 3.8.плюс трасса ,плюс

Хм многие качают по 4-6 очков и ничего не взрывается. 

Это какой же был ПЕРЕГРУЗ чтобы при таком давлении колеса застрелились?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Бывает камушек в спарку и два балона улетают на луну..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...