Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Ё маё

Кондиционер на Бизнесе.

Рекомендуемые сообщения

vic740
у меня стоит кондер в штатном месте на 5 киловат в семиместке

не хвататет его. весь холодный воздух в ноги и открытая форточка - так и езжу

у меня умз - греется и сильно греется

чтоб не грелся у меня стоят 4 вентилятора и доп. радиатор - и все равно еле спасаюсь

Просто пользуешся неправильно, кто ж холодный поток отправляет в ноги?! Что бы охлаждалось нормально его направляют вверх по стеклу что бы охлаженный воздух перемешивался с наиболее горячим, а в низ направлять, то только ноги заморозишь а голова сварится :rolleyes: Еще немаловажный факт это термоизоляция кабины, к сожалению в стандарте она никакая:( так, что бы добится эффекта придется телать теплоизоляцию, ну а если с включенным кондеем открывать форточки то и рефа может нехватить :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AVC
Для кабины фермера возможно и будет достаточно комфортно,если грамотно установят в штатные места системы вентиляции авто.Может у кого нибудь есть фотки расположения сопел на Газелях.Но сейчас помоемому у нас на ГАЗе нет грамотных конструкторов(ну надо же их подзадорить :D ).Установку кондёров и различных дополнительных устройств,доверяют различным кооперативам,теперь называются дилеры,у которых на первом месте стоят деньги.

Вот пример - сколько может стоить пустая,окрашенная цельнометаллическая газель 400-430?Так вот после *Нижегородца* скорая помощь получилась в 2 100 000.tcnm ljrfpfntkmcndfА если прибавить обалденный расход,кому лучше от этого стало?Городу?

Жар от пола идёт :mellow: ГУР помоемому идёт штатно.

Мы машины для Скорой помощи поставляли по цене, указанной в прайс-листах. Всё остальное – это доработка машины и установка нового оборудования. А медицинское оборудование дорогое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSA131

Ну, что не кто не купил с мая газель-бизнес с заводским кондиционером? Или их нет в продаже? Сейчас жара, самое время проверить производительность.

Изменено пользователем SSA131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
Мы машины для Скорой помощи поставляли по цене, указанной в прайс-листах. Всё остальное – это доработка машины и установка нового оборудования. А медицинское оборудование дорогое.

А я и не сказал,что именно ГАЗ на этом наварился.ГАЗ отдал пустышку по прайсу.Мед.оборудование мало отличается от авто поставляемых ранее.Просто сопоставил цены газели с иносранкой + расходы на горючку оочень разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gora
Просто пользуешся неправильно, кто ж холодный поток отправляет в ноги?! Что бы охлаждалось нормально его направляют вверх по стеклу что бы охлаженный воздух перемешивался с наиболее горячим, а в низ направлять, то только ноги заморозишь а голова сварится :rolleyes: Еще немаловажный факт это термоизоляция кабины, к сожалению в стандарте она никакая:( так, что бы добится эффекта придется телать теплоизоляцию, ну а если с включенным кондеем открывать форточки то и рефа может нехватить :rolleyes:

 

 

направлял и на стекло и рециркуляцию включал - мощность маленькая для семиместки

ноги не мерзнут никапельки. просто это самый эффективный вариант получился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vic740
направлял и на стекло и рециркуляцию включал - мощность маленькая для семиместки

ноги не мерзнут никапельки. просто это самый эффективный вариант получился

5КВТ это прилично и покрайней мере эффект должен быть ощутимым,значит где то косяк либо установили неправильно.

в соболе у человека из этой конфы стоит 4квт подвесной и то эффект есть! на выходе из сопел должен реально холодный воздух выходить,если не сильно холодный то ищи косяк!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
у меня стоит кондер в штатном месте на 5 киловат в семиместке

не хвататет его. весь холодный воздух в ноги и открытая форточка - так и езжу

у меня умз - греется и сильно греется

чтоб не грелся у меня стоят 4 вентилятора и доп. радиатор - и все равно еле спасаюсь

Вот сегодня на тест-драйве,попробовал кондей на штатном месте.Погода соответствующая(очень жарко),при закрытых окнах,климат в салоне нормально-прохладный располагает к поездкам.Помимо штатного расположения сопел,имеются салонные 3 шт.Но... расположение включения кондея опять из салона,хотя водитель может на ощупь включать-выключать его.Салонные сопла аналогичны установленым нам на скорых,т.е. в закрытом положении нет герметичности(что открыто - что закрыто,а дуть будет),а это получается расходуется холодный воздух нерационально.Рядом сидел представитель ГАЗа на пальцах ему объяснял,что и как должно работать,не знай учтут ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dmitry_SPb

Собираюсь покупать нового соболя, за кондиционер просят толи 30 толи 35 рублей, сами дилеры машин этих не видели - ни чего сказать не могут.

Ждать надо будет месяц.

Вот у меня вопросик, к обладателям машин с кондиционером, установленного на заводе! Где там стоит радиатор-конденсор? перед радиатором двигателя или под днищем автомобиля? Испаритель я так понимаю интегрирован в торпеду. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ё маё
Собираюсь покупать нового соболя, за кондиционер просят толи 30 толи 35 рублей, сами дилеры машин этих не видели - ни чего сказать не могут.

Ждать надо будет месяц.

Вот у меня вопросик, к обладателям машин с кондиционером, установленного на заводе! Где там стоит радиатор-конденсор? перед радиатором двигателя или под днищем автомобиля? Испаритель я так понимаю интегрирован в торпеду. Спасибо.

На опытных образцах на полигоне,кондей был размещен на крыше,испаритель по моемому был встроен в торпеду.Выпускают ли сейчас на ГАЗе не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSA131

Да мы не про скорые помощи интересуемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
Собираюсь покупать нового соболя, за кондиционер просят толи 30 толи 35 рублей, сами дилеры машин этих не видели - ни чего сказать не могут.

Ждать надо будет месяц.

Вот у меня вопросик, к обладателям машин с кондиционером, установленного на заводе! Где там стоит радиатор-конденсор? перед радиатором двигателя или под днищем автомобиля? Испаритель я так понимаю интегрирован в торпеду. Спасибо.

Пока автомобили Соболь с кондиционером с конвейера не сходили.

 

Установка блока конденсатора с ресивером на автомобилях Соболь категории N1 расположена на раме, испаритель интегрирован в панель приборов. На автомобилях категории М2 конденсатор с ресивером расположены на крыше и, в дополнение к испарителю в панели приборов, будет и салонный испаритель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ё маё
51c7d5751aac9dd5e5ba42f2.jpg

2.Должна быть чёткая,герметичная отсечка сопел в салоне.

Что нибудь изменили в конструкции?

Там бы шторку герметичную поставить изнутри,взади сопел.Для образца конструкции сопел,можно было бы взять из салона Бизнеса.Там отсечка,в соплах печки приемлима.ИМХО

Поверьте без изменения,улучшения конструкции,невозможно отрегулировать климат.Для чего тогда весь этот климатик?

Изменено пользователем Ё маё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blade900

День добрый.Так кто-нибудь скажет,появились ли штатные кондеи на "бизнесе",а то много лет парюсь на служебной,вот надумал для дела соболёк взять и уж очень бы хотелось с кондеем. И кстати,в конфигураторе на АЗГАЗ кондей добавить можно,а если ещё и абс добавляешь,то пишет невозможно,почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSA131

Купил я дизельного фермера в феврале. И съездил по совету AVC в Нижний Новгород, чтоб поставили кондиционер. Поставили за один день. Конденсор поставили перед радиатором + доп вентилятор. Ресивер установили у воздушного фильтра. Испаритель в штатное место панели Бизнес. Компрессор SANDEN под генератор на такой кронштейн http://www.accnn.ru/assets/images/Kronshteini/Kamminz.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSA131

По работе установщиков : сделали быстро, аккуратно, со знанием того что делают. Видать ставили не один раз. И камминз знают не по наслышке. Единственно заключительный этап - проверка, прошел быстро, о чем я сожалею. На улице было +10+15 и не удалось проверить эффективность. Но установщики сказали, что работает нормально. Ну я сел и поехал домой в Воронеж (через Москву).

 

По кондиционеру : расположение агрегатов в целом понравилось. В салоне не чего лишнего, только кнопка и регулятор температуры. Единственно хотелось чтоб конденсор был не перед радиатором. Но его можно легко переставить, длинны шлангов хватит. Надо придумать кронштейн, что не проблема.

 

По работе кондиционера : вот тут засада. В Нижнем в салоне было свежо и холодно (улица+15). Приехал в Москву тут температура на улице уже была +26. И полетел пух. В пробках было комфортно, но не так как хотелось. Списал все на пух. Приехал в Воронеж. Тут жара +28. Почистил радиаторы от пуха, поставил мелкую металлическую сетку перед ними. Ситуация с кондиционером не изменилась. Через день стало хуже. А потом он вообще перестал включаться. Наверно разгерметизация.

 

Сейчас решаю с Нижнем про гарантию.

 

В принципе штатного кондея для фермера должно хватить, но с двумя условиями.

1. Стекла должны быть атермальные, чтоб не грелась панель (на этой недели закажу борскому дилеру, был у меня раньше автомагазин, поэтому отношения сохранились норм.)

2. кран печки не должен пропускать тосол. Остался у меня рабочий кран - попробую поставить. Если и он будет пропускать тупо воткну два краника от 2108 керамические Лузар. Они не пропускают. И в жару буду перекрывать печки из под капота.

 

Сейчас у нас в Воронеже очередь на ремонт и заправку кондея составляет 1-2 недели. Как починюсь отпишу.

Фото fa3d7d7ac3a9t.jpg

7d6b84533806t.jpg

обошлось в 43500 + установка 3000. Я платил по безналу с НДС.

Изменено пользователем SSA131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSA131

Договорились с установщиками в понедельник поеду в Курск на исправление неисправностей по гарантии. У них там филиал. Приеду все напишу. Как раз потеплеет, а то сейчас +15*. Стекло лобовое оплатил. 2700р Борское Tinted - атермальное зеленое с бирюзовой полосой. Установка 1300р. Боковые атермальные на Газель Борский завод не делает. На ВАЗ навалом. Бывают другого производителя серые и коричневые, но они не атермальные. Атермалку (TINTED и OVERTINTED) делает только он. Так что боковые наверное надо чем то затонировать. Пока не знаю чем.

Изменено пользователем SSA131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSA131

У компрессора тупо открутился шланг. Произошла разгерметизация. В Курске одели обратно, поменяли фильтр, заправили. Все заработало. Только температура из сопел не очень холодная. Приехал в Воронеж. Кондиционер работает, но слабо. Снял из под капота патрубки которые подходят к печке и соединил между собой. В трубки которые идут к печке вставил заглушки (свечные текстолитовые колпачки от умз 4212, они же идут на 402) И о чудо кондиционер заработал. Воздух холодный. Потом поставил лобовое атермальное стекло. Панель перестала греться. Задние стекла и люк затонировал 5%. Стало вообще класс. Съездил в июне в Лермонтово. В принципе все класс, окна вообще не открывал, даже в трех часовой пробке в Джугбе. Без кондея вообще бы сдохли - жара плюс пыль (обгоняют по обочине). А так включил рециркуляцию и все нормально. Дизель не греется в 45*. Короче я доволен. И холодильник сильнее охлаждает напитки, ведь он зависит от окружающей температуры. Очень не хватает боковых атермальных стекол, но их нет в природе на эту машину. Вот фотки https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=718299

Изменено пользователем SSA131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
УТЮГ888
У компрессора тупо открутился шланг. Произошла разгерметизация. В Курске одели обратно, поменяли фильтр, заправили. Все заработало. Только температура из сопел не очень холодная. Приехал в Воронеж. Кондиционер работает, но слабо. Снял из под капота патрубки которые подходят к печке и соединил между собой. В трубки которые идут к печке вставил заглушки (свечные текстолитовые колпачки от умз 4212, они же идут на 402) И о чудо кондиционер заработал. Воздух холодный. Потом поставил лобовое атермальное стекло. Панель перестала греться. Задние стекла и люк затонировал 5%. Стало вообще класс. Съездил в июне в Лермонтово. В принципе все класс, окна вообще не открывал, даже в трех часовой пробке в Джугбе. Без кондея вообще бы сдохли - жара плюс пыль (обгоняют по обочине). А так включил рециркуляцию и все нормально. Дизель не греется в 45*. Короче я доволен. И холодильник сильнее охлаждает напитки, ведь он зависит от окружающей температуры. Очень не хватает боковых атермальных стекол, но их нет в природе на эту машину.
..стёкла атермальные на газель боковые и лобовое всё DORAGLASS есть в наличии. в своё время ставили их на Ривьеру.лучше по качеству нет ничего по сей день.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AVC
а лобовое?

ЛС, господа. Предупреждаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fidel1970

У кого будет тупить кондюк на вновькупленном бортовом "Бизнесе" - посмотрите, в какую сторону крутит вентилятор под кузовом? Должен дуть вниз!

Последняя партия моторчиков видимо имела переполюсовку (хотя провода по цвету совпадали).

Обратная переполюсовка решит проблему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSA131
У кого будет тупить кондюк на вновькупленном бортовом "Бизнесе" - посмотрите, в какую сторону крутит вентилятор под кузовом? Должен дуть вниз!

Последняя партия моторчиков видимо имела переполюсовку (хотя провода по цвету совпадали).

Обратная переполюсовка решит проблему. :)

Подскажи пож-та примерно размер радиатора. Он больше моего, который на фотках черный. И если можно фото.

Изменено пользователем SSA131

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fidel1970
Подскажи пож-та примерно размер радиатора. Он больше моего, который на фотках черный. И если можно фото.

Да вроде такой же...

 

Только на бортовых Газелях со штатно установленным кондиционером и радиатор, и вентилятор расположены под кузовом на раме, в специальном коробе.

 

Фотки и размеры завтра, ОК?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SSA131

Случайно не так выглядит http://www.accnn.ru/assets/files/%D0%9F%D1...82.%D0%B4...pdf

И еще вопрос. У меня при прогреве двигателя снижается немного производительность кондиционера. При рамном расположении радиатора тоже так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хакас
Случайно не так выглядит http://www.accnn.ru/assets/files/%D0%9F%D1...82.%D0%B4...pdf

И еще вопрос. У меня при прогреве двигателя снижается немного производительность кондиционера. При рамном расположении радиатора тоже так?

 

При прогреве снижается - факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fidel1970
Случайно не так выглядит...

И еще вопрос. У меня при прогреве двигателя снижается немного производительность кондиционера. При рамном расположении радиатора тоже так?

Да, примерно так. :)

 

Только кожух другой...

 

120720122776.jpg

 

В комплект кроме короба с кожухом входят шланги...

 

120720122781.jpg

120720122789.jpg

 

Радиатор...

 

120720122783.jpg

120720122784.jpg

 

А, да... размеры ж хотел представить.

Длина - 535 мм.

Ширина - 305 мм.

Высота - 45 мм.

 

Продолжу. Вентилятор...

 

120720122782.jpg

 

Ресивер...

 

120720122787.jpg

 

Крепёж...

 

120720122785.jpg

 

Трубки...

 

120720122788.jpg

 

Компрессор...

 

120720122793.jpg

120720122794.jpg

 

По поводу второго вопроса сразу не отвечу.

Некорректная работа кондиционера на бортовых модификациях (как я уже говорил) была связана с переполюсовкой контактов моторчика вентилятора.

Сегодняшним днём представитель "Автохолода" исправил все ошибки поставщика не только на товарных автомобилях, но и по всей цепочке запчастей.

 

Думаю, что ближайшее время решится и вопрос с глюками блока управления кондиционером.

 

Работайте в машине с комфортом. Всем удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...